Главные вкладки

    Алгебра

    Якшина Анастасия Игоревна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Определите истинность высказываний. Уравнение x 2 = - 9 имеет два корня . В уравнении x 2 -2 x +1=0 первый коэффициент равен 1 . Уравнение x 2 +3 x =0 является полным . В уравнении x 2 -5 x +3=0 свободный член равен - 5. 5. В уравнении x 2 = 0 корень равен 0 .

    Слайд 2

    Определите истинность высказываний. 6. Корни уравнения x 2 – 0,16 = 0 равны 0,4 и -0,4. 7. Уравнение x 2 -9 x +8=0 является неполным. 8. Если дискриминант уравнения – число положительное, то уравнение не имеет корней. 9. В уравнении x 2 -9 x +8=0 второй коэффициент равен -9. 10. Дискриминант вычисляется по формуле D = b 2 + 4 ac .

    Слайд 3

    21.01.12. Классная работа. Решение квадратных уравнений.

    Слайд 4

    Вычислить значение дискриминанта квадратного уравнения . № уравнение а b с D кол-во корней 1 3х 2 +8х+6=0 2 4х 2 +6х-1=0 3 х 2 -10х+25=0 4 3х 2 -5х+1=0 5 х 2 -4х+3=0

    Слайд 5

    Используя кодированные ответы в круге, составить из букв фамилию математика Вольф

    Слайд 6

    Полезно знать Индийский математик Бхаскара нашел решение для уравнения ах 2 +bх+с=0 в виде :

    Слайд 7

    Полезно знать Немецкий математик Христиан фон Вольф (1679 – 1754 г. г.) в 1710 ввёл термин «квадратное уравнение».

    Слайд 8

    1ряд 8х 2 -7х -1 = 0 2 ряд - 5х 2 +8х -3 = 0 3 ряд х 2 -3х +2 = 0

    Слайд 9

    8х 2 +7х - 1 = 0 -5х 2 - 8х -3 = 0 х 2 + 3х +2 = 0

    Слайд 10

    1985х 2 - 1984х -1 = 0 100х 2 + 73х -27 = 0 Решение уравнений

    Слайд 11

    Итоги урока Что сегодня узнали на уроке? Когда можно применить этот способ?

    Слайд 12

    Рефлексия Могу решать уравнения самостоятельно Нужна помощь при решении уравнений Совсем не могу решать уравнения

    Слайд 13

    Домашнее задание. № 536 (в-е), 537(а) Дополнительно: № 544 (а, в)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Построить графики линейных функций в одной системе координат 1 группа У=3х+5, У=3х-2 2 группа У=2х+1 У=3х+4 3 группа У=4х+1 У=4х+1


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Из чего состоят следующие выражения?

    Слайд 2

    2.12 Классная работа Одночлен и его стандартный вид.

    Слайд 3

    Одночлен – это выражение, являющееся произведением чисел, переменных и их степеней. Одночлены

    Слайд 4

    Является ли одночленом выражение

    Слайд 5

    Приведение одночлена к стандартному виду 2 b 3 (-3)cb = -6b 4 c Стандартный вид одночлена Коэффициент одночлена

    Слайд 6

    Приведите одночлен к стандартному виду и назовите его коэффициент -2ас3с 3х 4 у(-1,5)у 2 5аа 2 а 4 7m5n

    Слайд 7

    Нахождение степени одночлена 7ах 2 у 3 Степень одночлена равна 1+2+3 =6 Найдите степень одночлена: 5ах; х 4 у 2 ; b сс 9 ; 7.

    Слайд 8

    Решение упражнений в классе № 457 № 459 № 463

    Слайд 9

    Домашняя работа п. 21, №458, 460


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Ученик допустил ошибки, найдите их и исправьте.

    Слайд 2

    Повторение правил Чтобы возвести в степень произведение, надо… Чтобы возвести в степень степень, надо

    Слайд 3

    1.12. Классная работа. Решение упражнений на возведение в степень произведения и степени.

    Слайд 4

    Решение упражнений в классе № 437 (1стр)

    Слайд 5

    Самостоятельная работа.

    Слайд 6

    Домашняя работа. № 449, 450(а,в), 441 (а,в,д).


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    16.12. Классная работа Повторительно-обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем".

    Слайд 2

    Устная работа. Выполните возведение в степень.

    Слайд 3

    Какое выражение надо поставить вместо (*), чтобы получилось тождество.

    Слайд 4

    Выполните умножение одночленов.

    Слайд 5

    № 1. Выполните действия.

    Слайд 6

    № 2. Упростите выражение.

    Слайд 7

    № 3. Постройте график функции у = х 2 . С помощью графика определите значение у при х =1,5; х = -1,5. С помощью графика определите при каких значениях х у=4.

    Слайд 8

    № 4. Вычислите. -3х 2 +7 при х = -5.

    Слайд 9

    № 5 Упростите выражение.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Знакомство с учебником

    Слайд 3

    Устная работа 5,6 + 2,3 2,3 ∙ 6 3,7 ∙ 0,2 15,25 : 5 18,48 – 10,23 49,7: 0,7

    Слайд 4

    Устная работа

    Слайд 5

    Устная работа Что называется процентом числа? Какую часть числа составляет 5 % некоторого числа? Какую часть числа составляет 20 % некоторого числа? Найдите 20% числа 30.

    Слайд 6

    Что вы видите на рисунке?

    Слайд 7

    Числовые выражения 41 – (8 + 12) (40 + 2) – (12 + 7)

    Слайд 8

    Составьте выражение по задаче. Туристы ехали на велосипедах 3 часа по шоссе со скоростью 15 км/ч, а затем шли лесом ещё 6 км. Какова длина всего маршрута? Найдите значение этого выражения. Составьте ещё какое-нибудь числовое выражение. (учебник, с.3)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    16.12. Классная работа. Повторительно-обобщающий урок по теме "Применение свойств арифметического квадратного корня".

    Слайд 2

    № 1. Упростите выражение.

    Слайд 3

    № 2 Сравните.

    Слайд 4

    № 3 Сократите дробь.

    Слайд 5

    № 4 Освободитесь от иррациональности в знаменателе.

    Слайд 6

    № 5 Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

    Слайд 7

    Домашнее задание. № 499(б) № 431 (2 стр) № 492 (а, б)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    31.01.11. Классная работа Дробные рациональные уравнения.

    Слайд 2

    Рациональные уравнения целые дробные

    Слайд 3

    Пример 1. Решите уравнение.

    Слайд 4

    Пример 2. Решите уравнение.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тренировочные примеры для устного счета 8 класс

    Слайд 2

    Вычислите устно

    Слайд 3

    Вычислите устно

    Слайд 4

    Вычислите устно


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема урока : Квадратичная функция Цели урока : 1)систематизация знаний по теме «Квадратичная функция»; контроль знаний с использованием средств мультимедиа; 2) развитие логического мышления, вычислительных навыков и навыков работы с интерактивной доской; 3) воспитание интеллектуально развитой личности посредством информационно – коммуникационных форм деятельности .

    Слайд 2

    Задачи урока : 1) повторить понятия области определения и области значения функции; 2) установить соответствие между приведенными формулами квадратичных функций и их графиками; 3) установить соответствие между графиками квадратичных функций и их формулами; 4) повторить свойства квадратичной функции; 5) рассмотреть применение графиков квадратичных функций при решении неравенств второй степени; 6) провести контроль знаний .

    Слайд 3

    1.Найдите область определения функции у = (х-3)/(х(х+5)). а) х ≠ 5; б) х ≠ -5; х ≠ 0; в) х ≠ -5; г) другой ответ. 2.Найдите область значений функции у = -2х² + 4х +1. а) (- ∞; 3]; б) (- ∞; - 3); в) [3; +∞); г) другой ответ.

    Слайд 4

    1) D (у) = (- ∞;+ ∞). 2)Е(у) = [ - 2; + ∞). 3)у = 0 при х = -1 и х = 1. 4)у >0 на промежутках (-∞; -1) и (1;+ ∞ ); 5)у <0 на промежутке (- 1; 1). 6)функция убывает на промежутке (-∞; 0] и возрастает на промежутке [0;+ ∞). 7)функция ограничена снизу, так как ее наименьшее значение равно – 2; сверху функция не ограничена.

    Слайд 5

    Решите неравенства: 2х² + 3х – 5 >0; Если в квадратном трехчлене a х²+ bx + c сумма коэффициентов равна нулю, то один из корней равен 1, а второй – c / a .

    Слайд 6

    3х² - 4х + 8 <0; Если знак первого коэффициента квадратного трехчлена не совпадает со знаком неравенства (в случае, когда дискриминант отрицателен), то неравенство решений не имеет.

    Слайд 7

    -3х² +5х -10 <0. Если знак первого коэффициента квадратного трехчлена совпадает со знаком неравенства (в случае, когда дискриминант отрицателен), то неравенство верно при любом значении переменной.

    Слайд 8

    Домашнее задание № 176 а);180; 184 б); 190 а).


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    18.11.13. Классная работа. Решение показательных неравенств.

    Слайд 3

    А) сведение к квадратному с помощью замены; Б) применение свойств степени и свойств показательной функции; В) вынесение общего множителя за скобки;

    Слайд 4

    1) - 2) - 3) - Установите соответствие между неравенством и способом его решения.

    Слайд 5

    Решение упражнений: № 232 (3), № 233 (3),.

    Слайд 6

    Домашнее задание. №231(2,4), 232(2,4), 233(2,4) Подготовиться к сам. работе


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Решение задач ЕГЭ по теме «Иррациональные уравнения» Задачи типа В5.

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 16

    Начать со стр.18


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Кисть, которая стоила 240 рублей, продаётся с 25%-й скидкой. При покупке двух таких кистей покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

    Слайд 3

    Спортивный магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 200 рублей. При покупке двух футболок — скидка на вторую 75%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку двух футболок?

    Слайд 4

    Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3 . Сколько гектаров занимают овощные культуры?

    Слайд 5

    Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 36 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 2:7 . Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

    Слайд 8

    Значение какого из выражений является числом иррациональным?

    Слайд 9

    Значение какого из выражений является числом иррациональным?

    Слайд 19

    До 20 стр.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Числовые последовательности