Якшина Анастасия Игоревна

Якшина Анастасия Игоревна

Сайт учителя математики и экономики

Атмосфера любви в вашем доме - основа вашей жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люблю математику и экономику

Увлечения: В свободное время люблю отдыхать с семьёй и вязать

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Зея

Место работы: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой

От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.
Всем, кто поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя Учитель -
Всем посылаю горячий привет!  

О себе

Дата рождения - 29.06.81

Закончила Благовещенский государственный педагогический университет в 2002.

Квалификация - учитель математики, специальность - математика и экономика.

Стаж работы - 10 лет.

1 квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский Ф.М. "Преступления и наказание", С.Есенин Сборник стихов.

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:

- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Участие в городском конкурсе "Учитель года - 2012", 3 место в городе.

Моё портфолио

 

Эссе «Учиться и учить»

учителя математики, экономики и информатики

Якшиной Анастасии Игоревны.

 

Это произошло 1 сентября 2002 года, когда я впервые перешагнула порог Лысковского автомеханического техникума Нижегородской области. В отличие от школьников передо мной оказались довольно взрослые молодые люди, которые уже определились с выбором профессии и выбором образования. Проработав 3 года преподавателем экономических дисциплин, я многому научилась у своих студентов: толерантному общению, взаимовыручке, чувству «локтя». Сейчас везде пишут, что молодежь – это будущее России, а кто как не студенты являются молодежью, её  передовой частью. Конечно, есть своя прелесть начать работу с первоклассниками, которые смотрят на тебя своими доверчивыми глазами и каждое твоё слово является для них истинными. Учитель для них по- настоящему первый учитель. Если малышей ты ведешь за собой, то в студенческой среде преподаватель рядом с ними и чуть впереди. Соблюдая эту дистанцию можно достичь взаимопонимания, уважения и даже любви, а все это является залогом успешной учебы и хорошего рабочего настроения каждый день.

Но жизнь хороша тем, что она преподносит свои сюрпризы. Но малая родина зовет к себе. Я родилась в Зейском районе и здесь же окончила среднюю школу с серебряной медалью. После окончания школы не было вопросы куда пойти учиться, конечно, в педагогический университет, потому что с детства школа стала вторым домом. Школой жили, в школе работали. Когда собирается вся большая семья, то начинался маленький педсовет.

Уже или всего лишь 6-й год я работаю в школе № 1, в которой проходила учебную педагогическую практику, будучи студенткой. Каждому поколению выпадает своя эпоха, в которой ему предстоит жить. У нас это время информационно-коммуникационных технологий и экономически грамотных людей. Поэтому преподавая такие предметы как математику, информатику и экономику, мне приходится быть всегда готовой к нововведениям. Я должна научить детей не только теоретическим знаниям, но и практическому применению их в жизни. Этого я достигаю через межпредметные связи, проведение интегрированных уроков, внеурочную и исследовательскую деятельность учащихся. Стараюсь научить их быть грамотными пользователями компьютера, умению вести домашнее хозяйство и рассчитывать свой семейный бюджет.

В школе мало быть просто учителем, так как обучение немыслимо без воспитания. Являясь классным руководителем 10Б класса, считаю главной своей целью воспитательной работы социализацию выпускника, так как современное общество требует  от него не только иметь багаж знаний, но и уметь практически ими пользоваться.

Я считаю, что в выборе профессии на ошиблась. Как бы ни было трудно у учителя всегда есть моральное удовлетворение от работы: благодарные, пытливые и неравнодушные  глаза детей  ничем не измерить.  У меня, когда - нибудь будет право с чуством гордости сказать, что это мои выпускники.                                                                                      

 

Добавить грамоту в портфолио