1.4. Самообразование и профессиональное развитие

Светлана Горюкова

        Все мои инициативы полностью согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, отраженными в программе Развития образования ХМАО-Югры, утвержденной приказом №413-п от 09.10.2013г. «О государственной программе ХМАО- Югры «Развитие образования в ХМАО - Югре на 2014-2020 годы»: обеспечение современного качества образования, развитие индивидуальных способностей детей, реализация инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для развития системы образования региона; а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: оказание помощи родителям в вопросах образования и развития детей.

  1. Индивидуальный план профессионального развития педагога, разработанный в соответствии с Программой "Развитие образования в ХМАО - Югра на 2014-2020 годы"(приказ №413-п от 09.10.2013г.),  так как изучение и внедрение в практику наиболее эффективных и оптимальных форм работы, методов и технологий по развитию речевой компетентности и формированию познавательной активности, развитию нравственно-патриотических чувств дошкольников позволит обеспечить соответствующее качество образовательных  услуг с учетом индивидуальных потребностей ребенка.
 
  • Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства. Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.
  • Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования.
  • Информационная открытость.
  • Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации.
  • Развитие кадрового потенциала Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками.
  • Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.).
  • Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
  • Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг.
  • Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами.
  • Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества.
  • Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО.
  • Обеспечение комплексной безопасности.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: