Сотрудничество с социальными партнерами

Макарова Елена Геннадьевна

Сотрудничество с социальными партнерами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл new_year-2013-stsenariy.odt17.59 КБ
Microsoft Office document icon vypusknoy_2014-stsenariy.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Макарова Елена Геннадьевна

Учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Нижневартовск, Тюменская область, ХМАО-Югра.

  Сценарий Новогоднего утренника  New Year-2013 .

                                                  (Место проведения-центр «Лингва» )

New Year-2013                                                                                                                                             (Под музыку выходят птицы Angry birds- с рогаткой и мешком с  вещами Санты. Радуются, делят их между собой и показывают зрителям. )                                                                                                                                     птицы -

Теперь не будет Нового года! У нас костюм Санты, пояс, руковицы и самое главное мешок с подарками! Ахахаха! Все дети на планете останутся без подарков! Кого бы нам еще ограбить с помощью нашей рогатки?

-Смотри-ка ёлка!

-Какая красивая, нарядная!

-Наверняка, дети будут песни петь про нее.

- А вот и НЕТ! Мы ее заколдуем, чтобы все забыли про этот праздник Новый год!

-Ууу, как это гадко и злобно!

- ОБОЖАЮ делать гадости

(С помощью рогатки вешают на ёлку замок.)

-Вот так-то, теперь наш план точно сработает!( В это время раздаются топот .шаги в коридоре)

-Ты слышишь шаги?

-Да.

-Кто бы это мог быть?

-Не знаю, давай спрячемся и нападем из засады!

(Птицы прячутся за ширму. Выходит ведущая с детьми, рассаживает всех. И приветствует гостей.)

Ведущая -Hello dear children, hello dear guests!  I’m very glad to see you today! Do you remember what we celebrate today?

-YES, New Year Christmas.

 Ведущая – You’re absolutely right! Кого мы сегодня ждем?

-  Санта Клауса!!!

 Ведущая – Верно! Давайте дружно его позовем!

-Santa Clause! Santa Clause! Santa Clause!  

- Ведущая- Strange, maybe he’s sleeping. Let’s sing the song and wake him up!

Все поют песню “Are you sleeping?” ( Санта клаус не пришел.)

Птицы из-за ширмы кричат: ХА-ХА-ХА он под елкой спрятался!                                                                   Ведущая смотрит туда и достает буквы. Показывает детям и кто первый называет букву-то выходит и таким образом получаются два слова SANTA CLAUSE! (кто-то должен почитать)

(- выбегают из укрытия птицы

Птицы-Можете не тратить свое время! Он к вам не придет и праздника не будет!

  Ведущая– Как? Почему? Что случилось?

Птицы- Мы ограбили его! Забрали все вещи и самое главное мешок с подарками! А еще мы заколдовали елку! Вот так-то!

 Ведущая– Oh, no! What can we do? We must celebrate Christmas and New Year! Birds, do you like to play?

Птицы-Что?

Ведущая- Я спросила, любите ли вы играть? Вы что английский не знаете?

Птицы- Нет! А вы что знаете?

Ведущая- Конечно, наши детки учат английский и уже много чего знают!

Птицы ( посовещались и спрашивают): А зачем нам нужен английский?( Дети и родители начинают говорить, зачем нужен английский язык…)

Птицы-  Какие умные детишки! Прямо-птицы –говоруньи!  Вообщем, уговорили. Начинаем учить английский.

Ведущая:  У вас есть то, что нужно нам, а у нас есть то, что нужно вам!

Птицы: не поняли ( с удивлением)

Ведущая: Предлагаем обмен! Знания на праздник!

- Ребята, научим Angry birds говорить по-английски? А они нам за это вернут праздник!

- Да!!!

Ведущая: - Отлично! Давайте научим птиц считать по-английски. HOW MANY…. DO YOU SEE IN THE PICTURE?

(Плакаты с разным количеством предметов на новогоднюю тематику.)

Молодцы! А теперь давайте вспомним стихотворение про цифры-

“1,2,3,4 time to go to school once more

5,6,7,8 get your schoolbag, don’t be late

9,10 get your pen

Come with me, it’s school again”

 Все поют песню“One little, two little……”

Птицы – Cооl!  но за это мы сможем вам вернуть  one шапка.                                                            

Ведущая:- Отлично! Ещё мы можем вас научить называть цвета по-английски.(Рябата, а  кто знает как  ШАПКА по-английски?  (отгадывают) и ведущая забирает колпак.

Птицы- Хорошо, попробуйте.

Все поют песню про цвета“Rainbow!”

Птицы – you’re red and black. And you’re … (Называют какого они цвета) Дети называют цвет предмета, на который показывает ведущая: платья, костюмы и тд)

Хорошо, мы готовы отдать вам red and  white  Santa’s belt! Чему еще вы нас научите?

Ведущая:- Let me think…  А родители готовы помочь нам вернуть праздник?

-да!

Договорки : What a happy day today!                       Kids: Day today! Day today!

       Boys and girls are very gay                            Very gay! Very gay!

      All the children sing and play                          Sing and play! Sing and play!

      Welcome, welcome New Year Day!               New Year day! New Year day!

Ведущая -споём песню-“It’s snowing here”

                                                                                                                                                              Птицы – хорошо, за это вы получаете руковицы Санты. (mittens)

Ведущая:- Great! By the way! I like animals very much and I  have a friend! He can help us! He can teach you English, too!

Птицы: Животное-друг? Как мы? Летает?                                                                                                 Ведущая : нет, не летает! Отгадайте!

Птицы: А мы не знаем как разные животные по-английски.                                                                              Ведущая: Попросите детей, они помогут!

(Дети называют разных животных и  отгадывают PINGUIN!)

Ведущая:- Penguin! Penguin! Penguin!

(Под веселую музыку выходит Пингвин.)

 Пингвин-Hello everyone! How are you?

Ведущая:-We’re sad!

 Пингвин-Why?! It’s Christmas! Children and their parents have fun, Santa gives present…

Ведущая:- That is the problem! Santa can’t come to us, because Angry Birds attacked him yesterday and took all his clothes and presents!

Пингвин-How dare you! Вы же оставите всех людей без праздника!

Ведущая:- Не горячись Пингвин! Мы уже договорились, что научим их английскому, а они взамен отдадут все что забрали у Санты!

Пингвин- А я могу научить их танцу и движениям на английском языке.

Ведущая: – Я знала, что ты нам поможешь!

Все танцуют и поют песню про Пингвинов

Птицы – вы нас развеселили и научили английскому! Можете забрать костюм  Санта Клауса.

- Ведущая: – Пингвин, ты сможешь доставить все эти вещи Санта Клаусу?

- Пингвин- Yes, of course!

  Ведущая:Great! We will wait for  you and Santa Clause here!

- Пингвин See you soon! I must hurry!

Ведущая:- Ребята, мы не можем встретить Санта Клауса без ёлки! Птички, как нам расколдовать ее?

-Птицы -Мы можем только заколдовывать, а обратного заклинания у нас нет, простите!

- Ведущая:кажется у меня есть идея! Ребята, мы сможем снять заклятие и освободить ёлку с помощью песни!

Все поют песню “Christmas tree  “  , выходят Санта Клаус и Пигвин.

 Здороваются со всеми!

-Ведущая: Как мы рады вас видеть! Ребята и их родители очень постарались, чтобы праздник состоялся!

Санта  thank you mydear friends! You’re very kind and clever! I see you have a great problem with the Christmas Tree?

-Ведущая-Yes! Angry Birds  locked the tree

Санта- I know how to help you!  Let’s sing my favourite song!  

Ведущая- We’d love to! Which song is your favourite? Jingle, Bells!

Все поют “Jingle Bells!

Санта- Опять не получилось Ну и птицы! Ну и вредины!

-Птицы: А вот пусть дети стихи расскажут!

- Санта-Oh, good idea!  I will say the word from the poem and the kids will recite the whole poem! OK?

- Санта- Good kids! Very Nice! They know English well! They can sing! They can dance! They can do exercises!

( Санта шепчется с ведущей:   Птицы волнуются. Пытаются подслушать и одна из птиц говорит другой: Гарри Поттер! Ты знаешь , кто такой Гарри Поттер?- Это волшебник из Англии!)

 Санта-  звонит по сотовому телефону: ( звук скайпа) : Harry !We need you help! ( И под музыку из выбегает Гарри Поттер!)

Санта-  Harry! Can you help us?  

Harry: SURE! ONE, TWO.THREE! FLASH THE TREE! Не получилось зажечь елку! Птицы прыгают от радости! Все грустные.

Ведущая-  Давайте попробуем сосчитать  до 10 и сказать We WISH YOU A MERRY CHRISTMAS!

(ВСЕ считают по-английски до 10  и произносят  WE WISH YOU A MERRY CHRISTMAS!

 Загорается  ВСЯ Иллюминация!!!!!! )

 Ведущая-  КАКАЯ волшебная песня! Она нам помогла! Все поем We WISH YOU’RE A MERRY CHRISTMAS!

 Все поют!

Санта-: It’s time for presents!  



Предварительный просмотр:

МАКАРОВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

Учитель английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Нижневартовск, Тюменская область, ХМАО-Югра.

Сценаий праздника                «   ВЫПУСКНОЙ 2014»

   

 

                                           ВЫПУСКНОЙ 2014

Звучит музыка, ведущая выводит детей.

В: Hello, dear parents, grannies and granddads! Hello my dear friends!

Вы знаете почему мы здесь собрались?

Все: на выпускной!
В: Absolutely right! To celebrate the end of this school year! But we can’t do it without our best friend! Who is he?

Все: Винни Пух

B: Right! Let’s call him! Winnie the Pooh come to us! Winnie the Pooh play with us!

 Звучит музыка выходят инопланетяне Wi и Fi

В: Здравствуйте! Кто вы? Мы звали своего друга Винни Пуха.

Fi: Здравствуйте, друзья! Меня зовут Fi!

Wi: А меня зовут Wi! Может, мы можем чем-нибудь помочь?

В: Are you Wi-Fi?

Wi Fi: Yes, we are!

B: Then you can help us! Let’s connect to the Internet and communicate with Winnie the Pooh!

Wi Fi: Ok, Let’s do it! ( выполняют движения, которые заканчиваются хлопком руками- в это время  на экране появляется изображение ВИННИ ПУХА  и ПИТЕРОМ  ПАНДОЙ)

Ведущая общается с ними и когда нужно сказать где находятся ребята, чтобы Винни и Питер вручили им сертификаты и подарки, связь обрывается и выходит Вирус(Virus), ВАЙ и ФАЙ убегают.

В: What’s the matter? Where are Winnie and Peter?

V: Hа-Hа-Hа! It’s me! I’m Virus! I’ll take one of your friends and you won’t find us! You won’t get your certificates and presents!

В: Oh, no! What do we have to do? Дети учились весь год  и заслужили сертификаты и подарки. Мы можем доказать, что мы знаем английский язык!!!!

Вирус: Эти дети знают английский язык? (Дети:YES!)  А их родители ? (YES!)-что-то не очень уверенно!!!!  Но дадим все шанс!  

Ведущая: Ребята, родители! Давайте позовем на помощь ВАЙ и ФАЙ! Они точно знают, как нам нейтрализовать это вредное существо компьютерный вирус.

Все по команде ведущего зовут: WI and FI! HELP US!- 2-3 раза, пока не получится дружно.

Под музыку выбегает FI.и поднимает пакет, который обронил Вирус.

Fi: Wait a minute! What is it?

(поднимает  поднимает конверт, открывает, а там  5(6) заданий.

B: Что это?  Смотрит и говорит детям: здесь зашифрованные задания!

FI надо их отгадать и выполнить.

Fi: Показывает родителям и детям рисунок скрипичного ключа или ноты песни(  показывают ноты Эльвире/ Наташе , а они  наигрывает мелодию и кто-то отгадывает, что это песня The more we get together или какая-то другая по сценарию преподавателя)

В: Кстати, Fi! А где  твоя сестра Wi?

FI  на пути сюда мы встретили то-ли пирата, то ли капитана какого-то и он предложил ей посмотреть его компьютер на корабле и она согласилась, а теперь ее телефон заблокирован. Я только успела получить смс-ку от нее: выполните задание №2  без ошибок.

B: Давайте посмотрим, что это за задание:

Задание: сосчитайте всех девочек в зале, к этому числу прибавьте количество мальчиков, затем  к полученному числу добавьте число пап и мам. Если получилось меньше ста, то назовите 10 слов по теме: «         « Если получилось больше ста, то назовите 20 слов по теме «      «.

Выполнили задание.

Ведущая: ну вот, мы выполнили очень трудное задание. Посмотри, нет ли поблизости WI с Винни Пухом и Питером Пандой. FI  убегает, а ведущая получает смс-ку: MOVE YOUR BODY! Все делают зарядку, которую делали вместе с тигренком на гимнастике.

Снова прибегает Fi  и говорит: Виннии и Питера нет, а вот я у Вируса отобрала какие-то слова непонятные:  B…KE,  CA…, TRA…N, PL…Ne. Родители  отгадывают слова, а дети переводят. Я догадалась!!!! Это надо спеть нашу песню с движениями I am on my bike!

FI: ( получает смску) Это WI: Great Problem in London. The bridge is in danger! It is falling!

Ведущая: медленно пересказывает текст смски, пока дети вместе с родителями не  переведут содержание.

FI Я знаю, что надо делать! Надо спеть песню про Лондон и про его знаменитый мост! И мост устоит!

Ведущая: К счастью, мы знаем эту песню.

Fi:  А я тогда полечу в Лондон и позову на помощь Шерлока Холмса. Этот знаменитый детектив поможет нам найти и WI и Винни и Питера.( улетает под звуки  I am in my little plane whoo, Whoo)

Ведущая: Поем песню LONDON BRIDGE IS FALLING DOWN! .

Отлично спели!!!  У нас осталось всего одно задание: ( на цвета):

Я буду называть цвета по-английски, а вы, ребята будете вставать, если у вас есть ленточки такого цвета. (  Ведущая рассказывает стихотворение про цвета, а дети хором называют эти цвета и машут ленточками: Солнце YELLOW печет,  BLUE ручей внизу течет, GREEN трава на берегу,WHITE  ромашки на лугу, GREEN кузнечик прискакал. GREY Мышонок пробежал, RED  малинки созревает, BROWN  мишка их срывает.   BLACK & WHITE Бредут овечки, хорошо сидеть у речки.)

Ведущая : Супер!  Все знают цвета!

Под музыку выходит Шерлок Холмс. Здоровается со всеми.
Ш.Х. Я слышал, у вас проблемы?

 B:Дети, скажите ШХ , что случилось у нас. Дети возмущенно рассказывают.

Шерлок Холмс: А вы действительно знаете английский язык? Могу я убедиться в этом?

Ведущая: Конечно, дети почти свободно говорят по-английски , как и их родители.

Шерлок Холмс: Вы же знаете мой принцип , интуиции доверяй, но дедукцией проверяй:

Ведущая: Проверяй, проверяй! Мы на все согласны, лишь победить Вирус и найти наших верных помощников WI and FI, а также наших  английских друзей: Винни  и Питера!

Ш.Х Дети и их родители должны внимательно слушать меня и хором  2 раза повторить последние 2 слова. WHAT A HAPYY DAY TODAY –DAY TODAY! DAY TODAY!

                                      ALL THE CHILDREN NICE AND GAY! –NICE AND GAY! NICE AND GAY!

                                      ALL THE CHILDREN DANCE AND SING! –DANCE AND SING! DANCE & SING!

                                      WINNIE, PETER! PRESENTS BRING! –PRESENTS BRING! PRESENTS BRING!

После этих слов. В зал выходят ВИННИ, ПЕТЕР, ВАЙ, ФАЙ и маленькая незнакомка!

Все хлопают в ладоши.

Шерлок: Кого я вижу! Прекрасная незнакомка и… а вас я, кажется, где-то видел…

Даша:  Если вы были в Турции на конкурсе Мини Мисс Мира, то там  мы и встречались!!

Винни: А ещё возможно  вы виделись в Москве на конкурсе…….

Питер: Ну тогда Даша нам сейчас расскажет, как быть звездочкой на нашей планете!

Даша: рассказывает стихотворение Twinkle Little Star!

Ведущая: Я так рада, что у нас получился наш праздник и все добрые друзья собрались вместе! И что ребята получат сертификаты, подарки и обязательно придут  к нам в сентябре в нашу Школу Винни Пуха.

Питер: А как же моя школа: Школа Питера!

Ведущая: наша директора мне по секрету сказала, что  ты будешь  проводить  УРОКИ по TPR!

Питер! Ура! Я Люблю TPR!   TPR- Это когда все двигаются и поют по-английски! Я вам сейчас покажу: включают музыку, все исполняют  танец с движениями.

Холмс: Какие молодцы!

Ведущая: Ну давайте же поздравлять ребят!

Раздают  сертификаты и подарки! Даша раздает шоколадки.

Все фотографируются на память. У БИГ БЕНА И ТЕЛЕФОННОЙ БУДКИ.