Среда в группе

Марина Александровна Белкинаа

При создании среды в группе, я руководствовалась основными положениями ФГОСа:

  • - организация непересекающихся сфер самостоятельной детской активности внутри игровой зоны;
  • -создание условий для индивидуальных, подгрупповых и коллективных игр дошкольников, чтобы каждый мог найти себе место в зависимиости от своего эмоционального состояния;
  • - обеспечение условий изолированности "Вижу, но немешаю", между элементами игровой зоны;
  • - среда в группе детского сада безопасна для жизни и здоровья ребёнка;
  • - функциональное использование всех помещений группы-спальни и раздевалки, для организации игровой среды;
  • - своевременное изменение предметно-игррвой среды: внесение атрибутов, игр, игрушек, игрового оборудования;
  • - проведение оптимального отбора игр , игрушек, игрового оборудования по колличеству и качеству;
  • - обеспечение доступности ко всему содержанию предметно-игровой среды:расположение игр, игрушек, атрибутов на уровне вытянутой руки ребёнка;
  • - гендерный подход к размещению предметно-игровой среды, т.е. учёт в равной степени интересов, как девочек, так и мальчиков.