Мои презентации

Рахимкулова Флюза Фаниловна

Люблю создавать презентации к урокам по предмету,  внеклассным занятиям, выступлениям перед коллегами и родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звучит звонок – приглашает на урок!

Слайд 2

В С Е М Добрый день!

Слайд 3

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберт Хаббарт

Слайд 4

ФГОС: III . Требования к структуре основной образовательной программы среднего (полного) общего образования П.14. Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования должна содержать три раздела: Целевой 2.Содержательный 3.Организационный

Слайд 5

18.2.Содержательный раздел 18.2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования должна быть направлена на: реализацию требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования; повышение эффективности освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования, а также усвоения знаний и учебных действий; формирование у обучающихся системных представлений и опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебно-исследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных результатов образования; формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы.

Слайд 6

Универсальные учебные действия: разложим их по полочкам t

Слайд 7

Цель: Познакомиться с УУД; Научиться распазновать их; демонстрация собственного опыта, своего владения определенными способами работы.

Слайд 8

Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 9

внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка. Личностные УУД

Слайд 10

целеполагание ; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция . Регулятивные УУД

Слайд 11

Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем

Слайд 12

УУД 5 2 4 3 1 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД

Слайд 14

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий формирование универсальных способов действий

Слайд 15

Давайте пообщаемся в группе Найти УУД

Слайд 16

Ура! Мультики! Кто сказал «Мяу»? Как обезьянки обедали. Чучело - мяучело .

Слайд 17

Ваши обязанности секретарь - ведет записи; тайм менеджер – распределяет время; спикер – подводит итоги

Слайд 18

Молодцы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная разработка учебного занятия Тема урока: «Общение» Предмет: обществознание Класс: 8 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна,«Общение»

Слайд 2

Автор: Рахимкулова Флюза Фаниловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №1 г. Когалыма 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна,«Общение»

Слайд 3

Место урока в изучаемом разделе Раздел: «Общество и человек» Фрагмент тематического планирования Урок 1.Введение Урок 2.Что такое общество 1 Урок 3.Человек, природа, общество. 1 Урок 4. Типология обществ. 1 Урок 5. Социальный прогресс и развитие общества 1 Урок 6.Личность и социальная среда. 1 Урок 7.Потребности человека. 1 Урок 8.Социализация и воспитание. 1 Урок 9. Общение. 1 Урок 10. Человек в обществе и общество в человеке (урок повторения и обобщения). 1 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 4

Цели урока: Образовательная : раскрыть сущность общения, рассмотреть его виды и формы, показать роль общения в жизни человека; познакомить с элементами культуры общения людей; научить элементарным приемам различных форм общения . Развивающая: содействовать формированию аналитических способностей у учащихся ( умение выделять, обобщать). Воспитательная: воспитание культуры общения. 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 5

Задачи урока: Формирование умения выполнять индивидуально задания как практического, так и творческого характера; развитие умения самостоятельно находить информацию, анализировать, преобразовывать; отработка приемов работы с рабочими листами; тренировка парной и групповой работы основанной на принципах сотрудничества; создание ситуации успеха на уроке. 10.10 .2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 6

Планируемые результаты: ПРЕДМЕТНЫЕ : - Владение комплексом знаний об общении, видами и формами общения. -Сформировать умения применять обществоведческие знания в учебной, профессиональной и общественной деятельности, в культурном общении . МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: - Развивать умения работать в группе. -Представлять информацию в виде схемы, таблицы. -На основе анализа объектов делать выводы. -Обобщать и классифицировать по признакам. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД : - Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. -Прогнозировать предстоящую работу. -Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме . КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; -Постановка вопросов – Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; ЛИЧ НОСТНЫЕ : Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию. 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 7

Тип учебного занятия: КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ, ПРОБЛЕМНО – ПОИСКОВЫЕ, МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ: САМОКОНТРОЛЬ; ВЗАИМОКОНТРОЛЬ; КОНТРОЛЬ УЧИТЕЛЯ. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФРОНТАЛЬНАЯ; САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ; РАБОТА В ПАРАХ. 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 8

Структура урока: I .ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. Мотивация учебной деятельности учащихся. II . АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ. Мозговой штурм. Индивидуальная работа в рабочих листках № 1( выполнение проверочных заданий.) III . ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА. 1. Постановка целей и задач урока. IV ВОСПРИЯТИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Первичное усвоение новых знаний (заполнение рабочих листов № 2). Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. Контроль усвоения. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Рефлексия. 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 9

Оборудование на уроке Рабочие лист №1. Рабочий лист № 2 Задания для работы в группе . Презентация к уроку : «Общение » 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 10

Действие учителя: определяет цели, задачи урока; разрабатывает структуру урока, его содержание; выбирает методы обучения и контроля; разрабатывает презентацию к уроку; готовит «Рабочие листы»; подбирает дидактический материал; планирует деятельность учащихся; организует проблемный диалог на уроке; готовит видеофрагменты; осуществляет контроль усвоения, оценивает работу учащихся; подводит итог урока. 10.10.2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 11

Задания для учащихся 1. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ. 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение" 2. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ: «ВИДЫ ОБЩЕНИЯ» 3. ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ: «ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ» 4. СОСТАВЬТЕ ПАМЯТКУ: «ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ »

Слайд 12

I. Организационный этап Направлен на создание у учащихся рабочего настроя на успешную работу; активизацию внимания; 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, « Общение»

Слайд 13

II . Актуализация знаний учащихся Направлен на вторичную проверку усвоения темы: «Социализация и воспитание» Формы проверки: «мозговой штурм» (фронтальная беседа). самостоятельная проверка усвоения темы ( заполнение рабочих листов №1) 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение »

Слайд 14

III. Подготовка к восприятию нового материала Направлен на определение темы урока( учащиеся слушают притчу про общение); вовлечение обучающихся в процесс формулирования целей и задач урока. 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение »

Слайд 15

IV .Восприятие нового материала Направлен на самостоятельный поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передачу(составление опорных схем; заполнение таблицы; участие в групповой работе; составление памятки). 10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение»

Слайд 16

Контроль усвоения. Информация о домашнем задании. Выполнение тестового задания в рабочих листках № 2. Взаимопроверка тестов, самопроверка. Информация о домашнем задании. (Параграф 8, написать эссе «Роль общения в жизни человека»).

Слайд 17

10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение» Итог урока. Рефлексия деятельности. Подведение итогов совместной работы на уроке: учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей); учитель консультирует, формулирует выводы, подводит итог совместной и индивидуальной деятельности учеников, выставляет оценки за работу на уроке. Рефлексия .

Слайд 18

10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение» Сегодня на уроке Ответы учащихся Я узнал(а)… что такое общение, виды общения(речевое и неречевое), что существуют различные формы общения. Я понял(а)… что общение играет важную роль в жизни человека. Общаясь люди обмениваются информацией и переживаниями с целью взаимопонимания. Я научился( ась)… находить и извлекать нужную информацию, составлять схему, заполнять таблицу. Мне было интересно… работать в рабочих листках, смотреть видеофрагменты , определять форму общения, работать в группе, оценивать работу других. Урок дал мне для жизни… как правильно нужно общаться , от правильного общения зависит успех человека. Результаты рефлексии

Слайд 19

10.10. 2013 Рахимкулова Флюза Фаниловна, «Общение» Результаты обучения ПРЕДМЕТНЫЕ: Учащиеся владеют комплексом знаний об общении, различают виды и формы, средства общения. Умеют находить нужную информацию, преобразовывают( анализируют, составляют опорные схемы, заполняют таблицу) Понимают ценность форм общения в жизни человека, знают язык жестов. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Учащиеся самостоятельно ставят цель и определяют задачи урока. Умеют выполнять практические и творческие задания. Развивают умения: делать выводы, работать в группе, самоконтроль, взаимоконтроль. ЛИЧНОСТНЫЕ: Повышается интерес к предмету, способность и готовность к образованию, в том числе самообразованию.

Слайд 20

Источники информации: 1. Агафонов С.В. Схемы по обществознанию 8 и 9 классы - М.,«Русское слово», 2007 г. 2. Поздеев А.И. Поурочные разработки по обществознанию - М., «Вако», 2013 г. 3. Хромова И.С. Тесты по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко «Обществознание» 8 класс - М., «Русское слово», 2009 г. 4. Хромова И.С. Рабочая тетрадь по обществознанию – М.,«Русское слово», 2012 г. 5. Видеофрагменты : interneturok.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звучит звонок – приглашает на урок!

Слайд 2

В С Е М Добрый день!

Слайд 3

Давайте проверим знания Социализация и воспитание Что такое социализация и какие стадии она проходит?

Слайд 4

Определите по рисункам стадии социализации . ДЕТСТВО

Слайд 5

З РЕЛОСТЬ

Слайд 6

юность

Слайд 7

старость

Слайд 8

Заполняем рабочие листы№1 Проверьте свои знания по теме «Социализация и воспитание» Оценивание: Задание №1 - 3 балла. 3адание № 2 - 6 баллов (за каждое правильно угаданное слово 1 б). Задание № 3, № 4 - по 1 баллу. Задание № 5 - за верно угаданное понятие -1 б, (аргументы по 1 баллу).

Слайд 9

Воспитание - ……… всегда симметричный: не только ………. воспитывают своих ……., но и дети……………. старшее поколение. Для родителей…….. иногда важнее, чем для ……. Вставьте пропущенные слова в тексте.

Слайд 10

процесс всегда симметричный: не только родители воспитывают своих детей , но и дети воспитывают старшее поколение. Для родителей воспитание иногда важнее, чем для детей. ВОСПИТАНИЕ -

Слайд 11

« У каждого человека бывают два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое более важное, которое он дает себе сам ». (Э. Гибсон, английский историк ). Объясните смысл высказывания

Слайд 12

Давно… Очень давно жил человек. Был он очень бедный. Было у него всего одно желание, разбогатеть. Надоело ему жить в нищете. Отправился он в поисках счастья. Встретил он на своем пути одного мудреца и рассказал о своей мечте. Мудрец сказал ему, я укажу тебе путь к счастью, у тебя там будет все: и дом и пища, все что ты захочешь. И заметь, всего в достатке ничего не надо делать. Но есть одно условие: там нельзя разговаривать, все время нужно молчать, Бедняк согласился. Можно помолчать, главное он будет богатым. Как сказал мудрец, так и вышло. Бедняк жил как в сказке ел пил, ничего ни делал. И так прошло много времени, ему надоело молчать. Его уже ничего не радовало, ни красивый дом, ни чудесный сад. Он ничего вокруг себя не замечал. Теперь у него появилась другая мечта... Больше всего ему хотелось…. Притча О чем это притча?

Слайд 13

Общение

Слайд 14

Цели и задачи урока: Цели урока : познакомиться с понятием общение, изучить структуру общения. Задачи урока: рассмотреть виды, формы, способы общения; научиться извлекать и преобразовывать информацию; активно работать в группе; анализировать свое отношение к уроку, дать оценку другим.

Слайд 15

План урока. Понятие общения. Виды и формы общения. Способы общения. Роль общения в нашей жизни. 5. Правила общения. Видеофрагмент

Слайд 16

объясните смысл этого символа. Общение – это социально- психологический процесс взаимодействия двух и более людей.

Слайд 17

Составьте схему «Виды общения». ВИДЫ ОБЩЕНИЯ РЕЧЕВО Е НЕРЕЧЕВОЕ ВЕРБАЛЬНОЕ НЕВЕРБАЛЬНОЕ

Слайд 18

Невербальные средства общения Внешний облик Голос, тембр, громкость, темп, интонация. Мимика, жесты, взгляд.

Слайд 19

Ура! Физкультминутка!

Слайд 20

Формы общения Формы Повседневное (бытовое) Убеждающее Ритуальное Межкультурное (межэтническое) Служебное ( деловое) Пример СОСТАВЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ.

Слайд 21

Давайте пообщаемся в группе. привести примеры форм общения

Слайд 22

Ура! Мультики! Как старик корову продавал .

Слайд 23

Роль общения в межличностных отношениях. 1.Через общение человек получает знания об окружающем мире. 2.С помощью общения происходит передача опыта, усвоение культурных и нравственных ценностей выработанных человечеством. 3. Благодаря общению, люди учатся оценивать проступки и отношения, усваивают правила поведения, применяют их на практике. 4.В общении не только проявляются, но и формируются важнейшие качества человека (принципиальность, отзывчивость, честность, доброта и др.).

Слайд 24

Как правильно общаться Составьте памятку будущим школьникам « Как правильно общаться».

Слайд 25

Подведем итог урока. Сегодня на уроке… Я узнал(а)… Я понял(а)… Я научился(научилась)… Мне было интересно… Урок дал мне для жизни…

Слайд 26

Параграф 8, написать эссе «Роль общения в жизни человека» А что на дом?

Слайд 27

Рефлексия Твое отношение к уроку (нарисовать смайлику улыбку). 1.Отличный интересный, заставляющий работать - улыбка. 2. Обычный, нормальный - полоска. 3.Скучный, работа без интереса - опущенные уголки губ.

Слайд 28

Вот и все .

Слайд 29

Молодцы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Слайд 2

Согласно Поручению Президента РФ Д.А. Медведева от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) в 2010 году в группе субъектов РФ (19), а с 2012 года во всех субъектах осуществляется введение в общеобразовательных учреждениях нового предмета « Основы религиозных культур и светской этики».

Слайд 3

Из речи президента: «Ученики и их родители должны будут самостоятельно выбрать предмет обучения. Выбор учеников и их родителей, конечно, должен быть абсолютно добровольным – это важнейшее дело. Любое принуждение по этому вопросу не только носит незаконный характер, но и будет абсолютно контрпродуктивным».

Слайд 4

Цели курса ОРКСЭ: формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Слайд 5

Задачи учебного курса ОРКСЭ : Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Слайд 6

« Духовно- нравственное воспитание- это создание условий для воспитания человека, который старается жить в согласии со своей совестью».

Слайд 7

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей

Слайд 8

Основы светской этики Модуль знакомит учащихся с основами светской этики . Что такое добро и зло, добродетель и порок, альтруизм и эгоизм? Что значит быть моральным? В этих и других вопросах поможет школьникам разобраться светская этика. Учащиеся узнают о том, что такое настоящий друг, честь и достоинство, стыд и совесть, этикет, и о многом другом. Светская этика даст знания, которые помогут учащимся самостоятельно совершать моральные поступки, а значит, сделать свою жизнь и жизнь других людей лучше.

Слайд 9

Модуль «Основы мировых религиозных культур» Задачи курса: формирование у обучающегося знания, понимания и уважительного отношения к религии как национальной духовной традиции, лежащей в основе исторической и современной культуры нашей страны.

Слайд 10

Содержание курса «Основы мировых религиозных культур» Россия – наша Родина Культура и религия. Традиции семьи Культура и религия. Праздники Возникновение религий. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира: Тора, Библия Священные книги мира: Коран, Типитака Хранители предания в религиях мира Добро и зло. Понятия греха, раскаяния, воздаяния Человек в религиозных традициях мира Священные сооружения: синагога, ступа. Священные сооружения: мечеть, храм (церковь) Искусство в религиозной культуре

Слайд 11

Содержание курса «Основы мировых религиозных культур» История религии в России. Крещение Руси История религии в России. Великие имена Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Паломничества и святыни Праздники и календари Праздники и календари Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь Семья Долг, свобода, ответственность, труд Любовь и уважение к Отечеству.

Слайд 12

Основы православной культуры Учебный курс знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей – в формировании личности человека, его отношения к миру и людям, поведения в повседневной жизни.

Слайд 13

Содержание курса «Основы православной культуры» Россия – наша Родина. Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Священное Писание. Священное Писание и Священное Предание. Во что верят православные христиане. Что говорит о Боге и мире православная культура. Что говорит о человеке православная культура. Христианское учение о спасении. Добро и зло в православной традиции. Христианская этика: заповеди блаженства. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Добродетели и страсти. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Спаситель. Жертвенная любовь. Победа над смертью. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Православные Таинства. Символический язык православной культуры. Христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство). Православный календарь, его символическое значение. Почитание святых. Праздники. Христианская семья и ее ценности. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 14

Основы исламской культуры. Курс знакомит школьников с основами духовно-нравственной культуры ислама. Учащиеся узнают о жизни пророка Мухаммада, об истории появления, основах ислама и исламской этики, об обязанностях мусульман. Особое место отводится жизни мусульман в современной России.

Слайд 15

Содержание курса основы исламской культуры Россия – наша Родина. Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад – образец человека и учитель нравственности. Жизнеописание Пророка Мухаммада. Проповедническая миссия Пророка Мухаммада. Прекрасные качества Пророка Мухаммада. Священный Коран и Сунна как источники нравственности. Общие принципы ислама и исламской этики. Столпы ислама и исламской этики. Исполнение мусульманами своих обязанностей. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные основы семьи в исламе. Нравственные ценности ислама: сотворение добра, отношение к старшим, дружба, гостеприимство, любовь к отечеству, миролюбие. Забота о здоровье в культуре ислама. Ценность образования и польза учения в исламе. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Слайд 16

Основы Иудейской культуры. Основы Буддийской культуры.

Слайд 17

Содержание всех модулей группируется вокруг трех базовых национальных ценностей – 1) Отечество, 2) Семья, 3) Отечественная культурная традиция: (православная, исламская, буддийская, иудейская, светская) . На этих базовых ценностях – Родина, семья и традиция - будет осуществляться воспитание детей в рамках нового предмета.

Слайд 18

На уроках думаем и обсуждаем

Слайд 19

Работаем в группах и индивидуально

Слайд 20

Работаем с учебниками и дополнительной литературой.

Слайд 21

Учимся и играем

Слайд 22

Выбор за вами!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание: « Ваш ребенок взрослеет!»

Слайд 2

« Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством. Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность…» Ж-П.Сартр .

Слайд 3

Влияние улицы на поведение детей. Не секрет, что уличные компании, как правило, пагубно влияют на подростков. Во-первых, дети в таких группах безнадзорны, связаны друг с другом ограниченными, поверхностными отношениями, которые формируют недостойный стиль поведения. Во-вторых, дети воспитанные, из хороших семей, общаясь с ребятами, пользующимися дурной славой, перенимают их стиль поведения, склоняются к их нормам и ценностям. Если подростки проводят много времени на улице, в компании случайных людей, они привыкают к такому времяпрепровождению и начинают получать удовольствии от такой «свободы» и такого «общения». Ведь за ними никто не следит и никто не знает, как они себя ведут. Подростки привыкают бездельничать дома и в школе, не задумываясь о своем будущем. В дальнейшем такие дети будут следовать только своим желаниям, избегая родительского воспитания и указаний учителей.

Слайд 4

Подросток дома. Ребенок не должен чувствовать постоянного контроля со стороны родителей и пытаться вырваться из под опеки на улицу. Для этого взрослые должны поощрять домашние занятия и игры своего ребенка, мириться с шумом и беспокойством, разрешать приглашать в дом друзей.. Надо стараться правильно распланировать время ребенка, обеспечить его развлечениями и организовать ему досуг. Родители должны избегать приказного тона, грубых выражений в разговоре, чтобы у подростка не формировалось чувство обиды на взрослых и он не рвался из под их контроля.

Слайд 5

Компания для ребенка. Родителям необходимо интересоваться, с кем общается их ребенок, знать имена и интересы его друзей. Взрослые должны вести с подрастающим ребенком беседы о вредных последствиях дурных компаний, помогать ему разбираться в людях и их поступках.

Слайд 6

Памятка для вас. Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы. Опасайтесь получения вашим ребенком информации из чужих уст. Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваши дети. Будьте открыты для общения с ребенком, даже если вы чего-то не знаете или в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь сказать ему об этом. Не высказывайтесь негативно о тех переживаниях, которые были связаны с вашим взрослением. Ребенок будет их переживать с вашей позиции и воспринимать так, как воспринимали вы. Проявляйте ласку к своим детям, демонстрируйте им свою любовь. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении своего ребенка. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Слайд 7

Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация власти и управления в стране. Право 10 класс.

Слайд 2

Цели урока Сформировать понятия «государственный механизм», «государственный орган». Изучить структуру органов власти в РФ.

Слайд 3

Тематически-акцентированный конспект § 22. Органы власти и управления Государственный механизм признаки Принципы формирования Гос.орган Глава государства Полномочия Президента РФ порядок Вспомогательные органы Законодательная власть Федеральное Собрание РФ ГД РФ СФ РФ Исполнительная власть Правительство РФ Формирование Правительства РФ Роспуск Правительства РФ Судебная власть Местное самоуправление полномочия принципы

Слайд 4

Признаки механизма государства Целостная система государственный органов и учреждений Государственная служба – профессиональная деятельность Обеспечивается финансовыми средствами и мерами принуждения Структура зависит от сущности государства Полномочия органов ограничены правом

Слайд 5

Принципы формирования механизма демократического государства Разделения властей Гласности Законности Гуманизма Федерализма Представительства интересов граждан в деятельности гос. механизма Равного доступа граждан к государственной службе Профессионализма и компетентности Демократизма

Слайд 6

Принцип разделения властей. Ш. Монтескье. « О духе законов»

Слайд 7

Принцип разделения властей. ВЛАСТЬ

Слайд 8

Государственный орган и его признаки. Орган государства – один из элементов государственного механизма, участвует в осуществлении функций государства , имеет в соответствии с законом определенную структуру и властные полномочия по управлению какой- либо сферой жизни общества и тесно взаимодействует с другими элементами этого механизма.

Слайд 9

Признаки органа государства: Самостоятельная часть механизма. Функционирует в соответствии со своей компетенцией. Образуется и функционирует в соответствии с законом. Наделен властными полномочиями, которые являются его обязанностями. Взаимодействует с другими органами.

Слайд 10

Классификация органов государства: По порядку формирования; По пространственным границам деятельности; По характеру компетенции; По составу; По правовым формам деятельности; По принципу разделения властей; По срокам осуществления полномочий.

Слайд 11

Президент Глава государства Монарх Представляет государство (__________ республика) Возглавляет исполнительную власть (_______ республика) Не включен ни в одну из ветвей власти (_________ республика)

Слайд 12

Полномочия Президента РФ определяет … назначает … принимает решение об отставке… непосредственно руководит… является арбитром при разрешении противоречий между … принимает меры по охране…

Слайд 13

Порядок организации президентской власти избирается … (кем?) выборы назначаются … президентом может быть избран ________, не моложе ___ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ___ лет срок полномочий - ___ лет. Максимальный срок полномочий - ___.

Слайд 14

Государственные органы, обеспечивающие функционирование президентской власти Комиссии и советы по …

Слайд 15

Законодательная власть Назначения (отрешение) на высшие должности Парламент Законотворчество Контроль над правительством Составление и утверждение бюджета

Слайд 16

Высший орган законодательной власти РФ Федеральное Собрание Государственная Дума Совет Федерации

Слайд 17

Государственная Дума РФ Порядок организации: _______ депутатов; Избираются … Срок деятельности … Кандидатом в депутаты может быть …. Работают на … основе Не имеют права совмещать депутатскую деятельность с … Полномочия ГД РФ: дает согласие.. выражать недоверие … Назначать (освобождать) на должность … Объявлять амнистию

Слайд 18

Совет Федераций РФ Порядок организации: Полномочия СФ РФ:

Слайд 19

Полномочия исполнительной власти Исполнительная деятельность Правительство Управление государством и обществом Распорядительная деятельность

Слайд 20

Правительство РФ Структура Правительства РФ Полномочия (задачи):

Слайд 21

Высшие органы судебной власти РФ Верховный суд Конституционный суд Арбитражный суд

Слайд 22

Полномочия (задачи) органов местного самоуправления

Слайд 23

Принципы местного самоуправления