Главные вкладки

    Страница для родителей

    На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

    Япончинцева Ирина Сергеевна

    Создание условий для развития музыкального творчества на основе произведений народной музыки и песенного фольклора

    В последнее время, современная педагогика всё чаще и чаще обращается к истокам народного творчества. Нравственное и эстетическое содержание, ценность педагогических и психотерапевтических возможностей народной культуры, убеждают в необходимости сохранения и широкого использования её принципов и традиций в современной практике воспитания и образования. Рождённая в недрах тёплой семейной жизни, русская народная культура материнства и детства является эффективной формой раскрытия, раскрепощения личности.

    Япончинцева Ирина Сергеевна

    Результаты работы

    Справка по результатам работы за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя Япончинцевой Ирины Сергеевны В 2014 – 2015 учебном году музыкальные занятия проводились во всех группах детского сада, согласно планам и расписанию. В начале учебного года были поставлены следующие задачи по музыкальному воспитанию детей: 1. Воспитывать художественный вкус, любовь и интерес к музыке. 2. Развивать общую музыкальность детей путём развития основных музыкальных способностей.
    Япончинцева Ирина Сергеевна

    "Роль логоритмики в развитии ребёнка - дошкольника"

    В настоящее время, затрагивая любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все без исключения желаем видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Одним из доступных и эффективных направлений образовательной деятельности, способствующих полноценному развитию личности ребёнка - дошкольника, является логоритмика.

    Япончинцева Ирина Сергеевна

    "Развитие ритмических способностей у детей дошкольного возраста"

    Развитие ритмических способностей у детей Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы - все это и много другое подчинено определенному ритму. Ритмическая способность занимает особое место в развитии ребенка. Уже в самых ранних проявлениях лепета обнаруживается ритмическая повторяемость однородных слогов, затем чередование разнородных.

    Япончинцева Ирина Сергеевна

    "Зачем ребёнку нужны танцы?"

    Танцы не менее важны, чем точные науки. Танцевать – это красиво! Танцевать – это полезно! Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Оно обогащает духовный мир, помогает ребёнку раскрыться как личность. Соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым. Что и говорить, танцевать любят все – и взрослые, и дети. И не важно, по правилам человек танцует или двигается, как умеет. В любом случае танец – это удовольствие.