Главные вкладки
Япончинцева Ирина Сергеевна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Обогащать духовно - нравственный мир ребёнка, раскрывать его способности путём приобщения к искусству и самостоятельно - творческой деятельности. Развивать патриотические чувства, стремление быть достойным гражданином своей страны.
Увлечения: Пишу стихи и песни; вяжу крючком; читаю книги по психологии и философии.
Страна: РОССИЯ
Регион: Новосибирская область
Место работы: МБДОУ 21 "Колокольчик"
Звание, ученая степень: Специалист высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzruk8Главное в жизни - не стоять на месте, а идти вперёд, улыбаясь, с песней!
Я РАБОТУ СВОЮ ЛЮБЛЮ - О НЕЙ СТИХАМИ ГОВОРЮ
Когда иду я на работу - моя душа тихонько спит,
Но, подойдя к калитке сада, она восторженно кричит:
"Смотри, тебя встречает милый, уютный, светлый, дорогой,
Всегда приветливый, красивый и шумный, детский сад родной!"
Я улыбаться начинаю, шагаю радостно к двери -
Ведь там за ней, я точно знаю, мечты все сбудутся мои!
В весёлом детском хороводе я закружусь и запою,
А после - в сказке побываю, ах, сказки очень я люблю!
Чуть позже - творческие муки, волненье и, опять успех.
Всё то, что так меня терзало, вдруг стало радостью для всех!
Здесь дружно взрослые и дети одной большой семьёй живут,
Лишь уважение, поддержку и пониманье встретишь тут.
Здесь каждый рад твоим успехам, с улыбкой горе пополам.
Тепло души, заботу, нежность здесь каждый дарит малышам!
Мой детский сад, ты мой герой! Тебя люблю я вдохновенно!
Я всю себя тебе отдам, да и прославлю непременно!
О себе
БЕСКОНЕЧНО ИЩУ НОВЫЕ ПУТИ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ И САМОПОЗНАНИЯ
С огромным интересом изучаю эзотерическую литературу, особенно книги: Д.Чопра "Семь духовных законов успеха"; В.Зеланд "Трансерфинг реальности"; С.Н. Лазарев "Диагностика кармы"; В.Синельников "Тайны подсознания"; книги Карлоса Кастанеда и Владимира Жикаренцева.
Написала больше десятка детских песен к разным праздникам, которые "мои дети" поют из года в год с большим удовольствием!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
Сказка – особый вид устного народного творчества. В сказках наши предки выражали своё отношение к действительности, к окружающему миру, пытались объяснить главные законы жизни. Менялась действительность, менялись и сказки, но всегда оставался главный смысл: безудержная вера в добро, в силу духа, в любовь!
Мой взгляд на мир
Мы родом все из детства, из сказочной страны, где каждому поддержка и признание важны,
Где места нет сомненьям, обидам, лести, лжи - об этом, чуть взрослея, мы помнить все должны!
Мы родом все из детства, из края мечты и грёз, где каждый доверяет другому лишь в серьёз,
Где светятся улыбками от радости, любви, где каждый день поют сердца, как в роще соловьи!
Мы родом все из детства, а значит, может быть, получится миг счастья надолго сохранить!
Мои достижения
Ежегодно выпускаю воспитанников, поступающих в музыкальные школы и хореографические коллективы.
Использую авторские наработки в работе с детьми всех возрастных групп:
стихи, песни, сценарии праздников и развлечений, театрализованные постановки, сказки, методические пособия.
Моё портфолио
Трудно переоценить значение движения в развитии ребёнка - дошкольника, так как телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребёнка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления. Уникальное сочетание физических упражнений, музыки, проговаривание стихов в ритме движений или пение в такт любимой мелодии, развивает: ритмическое чувство, координацию, речь, равновесие, а также вызывает эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия.
Так, например, в музыкальные занятия я включаю: пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, использую дыхательные упражнения. Большое внимание уделяю упражнениям, направленным на развитие эмоциональной отзывчивости у детей, регулярно обращаюсь к упражнениям по логоритмике.
Стараюсь чаще обращаться к народному творчеству, а особенно игровому фольклору. Большое значение я уделяю нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников, как основе для развития полноценной здоровой личности. Погружение ребенка в атмосферу живого, идущего от сердца слова, подкрепленного выразительным напевом или эмоционально-образным движением, позволяет перейти на иной уровень коммуникации между детьми и взрослыми.
Так, например, работая над интонационной выразительностью речи и чувством ритма детей, я часто использую прибаутки, русские народные песенки. Для снятия напряжения, усталости или просто для поднятия настроения я включаю в свою работу скороговорки, загадки, потешки, русские народные игры. И, конечно, особое внимание я уделяю русским народным песням и хороводам. Как показала практика, дети с особой радость, любовью и ответственностью относятся к «наследию» своих предков.