Главные вкладки

    Методическая разработка (младшая группа) по теме:
    "Необыкновенное путешествие" методическая разработка для младшего дошкольного возраста

    Япончинцева Ирина Сергеевна

    «Необыкновенное путешествие»

    (развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

     

    Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Из­-за ширмы выходит Кукла.

    Кукла: Здравствуйте, ребята, я кукла Катя. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.

    Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:

    У него румяный бок. Кто же это?

    Дети: Колобок!

    Кукла: В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

    На паровозик все садимся и поедим и помчимся!

    Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за ширмы появляется колобок.

    Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

    В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!

    Кукла: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.

    Колобок загадывает детям загадки. Каждая отгадка превращается в музыкально – игровое упражнение.

    1.                        Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?

    2.                        Зимой и летом одним цветом?

    3.                        По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?

    4.                        У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?

    5.                        Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?

    Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

    В гости к вам ещё приду и загадки принесу! До свидания!

    Кукла: Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

    Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

    Из-за ширмы слышится песня Петушка. Звучит музыка. Петушок показывается детям.

    Петушок: Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

    Я голосистый Петушок, у меня есть красивый красный гребешок!

    Кукла: Здравствуй, Петушок! Ты зачем хвастаешься? Хвастаться не красиво!

    Петушок старается стыдливо отвернуться от детей.

    Петушок: Больше хвастаться не стану. Честно, честно, перестану!

    Кукла: Ну, тогда давай дружить – веселее станет жить!

    Ребята, а давайте мы Петушку сделаем подарок.

    На ножки встанем, а потом и станцуем и споём!

    Дети выполняют танцевальные движения согласно тексту песни «Петушки».

    Петушок: Ах, какие молодцы, дружно вы живёте:

    Весело играете, танцуете, поёте!

    Вас я всех благодарю и подарочек дарю!

    Достаёт из-за ширмы мыльные пузыри отдаёт их кукле Кате.

    Шарики пускайте, Петушка не забывайте. До свидания!

    Дети: До свидания!

    Звучит весёлая музыка. Кукла Катя пускает мыльные пузыри.

    Кукла: Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие. Поехали!

    Дети выполняют игровое упражнение «На машине».

    Кукла: Ехали, ехали и в лесок приехали!

    Из-за ёлки выглядывает Ёжик. Ведущая пытается его увидеть. Звучит музыка. Ёжик с корзиной появляется из-за ширмы.

     

    Ёжик: Здравствуйте, ребята!

    Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

    Кукла: Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

    Ёжик: Собираю я в лесу шишки и грибочки

    Для своих сыновей и маленькой дочки.

    Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

    Ох - ох - ох! Всё  рассыпал!

    Кукла: Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

    Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

    Дети: Да!

    Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

    Ёжик: Вот спасибо! Побегу, а вам угощенье ребятки пришлю! До свидания!

    Дети: До свидания!

    Звучит весёлая музыка. Из-за ширмы появляется лошадка.

    Лошадка: Иго – го! А вот и я! Узнаёте вы меня?

    Кукла: Ребята, кто это?

    Дети: Лошадка!

    Лошадка: Я люблю скакать, резвиться, бегать, прыгать  играть.

    Вас, ребята, приглашаю со мною дружно поплясать!

    Звучит подвижная, весёлая музыка. Все танцуют.

    Лошадка: Иго – го, плясали дружно! Иго – го, прощаться нужно!

    Кланяется детям и убегает за ширму. Вдруг, неожиданно раздаётся стук в дверь.

    Кукла: Ой, ребятки, слышите, кто-то в дверь постучал, пойду, посмотрю.

    Кукла Катя выходит из зала, а затем возвращается с большой корзинкой.

    Кукла: Ах, какая большая и красивая корзинка. Интересно кто её нам принёс?!

    Посмотрите, здесь открытка, а на ней что-то написано.

    Читает открытку: «Дорогие ребята из 15 детского сада, вам пишут игрушки – лесные зверюшки. Мы вас с праздником осенним поздравляем и подарок корзину с угощением дарим».

    Кукла Катя раздаёт детям угощение и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети идут в группы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon neobyknovennoe_puteshestvie.doc36.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Необыкновенное путешествие»

    (развлечение для детей младшего дошкольного возраста)

    Звучит весёлая музыка. Дети занимают места в зрительном зале. Из-за ширмы выходит Кукла.

    Кукла: Здравствуйте, ребята, я кукла Катя. Сегодня мы с вами вместе дружно, отправимся путешествовать.

    Мы поедем в гости, дети, а к кому, скорей ответьте:

    У него румяный бок. Кто же это?

    Дети: Колобок!

    Кукла: В гости ждёт нас Колобок, Колобок – румяный бок.

    На паровозик все садимся и поедим и помчимся!

    Дети выполняют игровое упражнение «Паровозик». Звучит музыка. Из-за ширмы появляется колобок.

    Колобок: Здравствуйте, я колобок, колобок румяный бок.

    В гости ждал я вас, ребятки, приготовил вам загадки!

    Кукла: Здравствуй, Колобок! Мы с ребятами очень любим загадки.

    Колобок загадывает детям загадки. Каждая отгадка превращается в музыкально – игровое упражнение.

    1. Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, хлопает крыльями громко-громко?
    2. Зимой и летом одним цветом?
    3. По тропинке в лесу на спине грибок несу. На иголки я похож, звать меня конечно?
    4. У него косолапые ноги, всю зиму спит он в берлоге. Догадайся, ответь. Кто же это?
    5. Листья желтеют и дождь поливает. Когда это, дети такое бывает?

    Колобок: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!

    В гости к вам ещё приду и загадки принесу! До свидания!

    Кукла: Покатился Колобок, замелькал румяный бок!

    Ой, ребята, слышите, кто-то идёт?

    Из-за ширмы слышится песня Петушка. Звучит музыка. Петушок показывается детям.

    Петушок: Здравствуйте, а вот и я! Рад вас видеть всех, друзья!

    Я голосистый Петушок, у меня есть красивый красный гребешок!

    Кукла: Здравствуй, Петушок! Ты зачем хвастаешься? Хвастаться не красиво!

    Петушок старается стыдливо отвернуться от детей.

    Петушок: Больше хвастаться не стану. Честно, честно, перестану!

    Кукла: Ну, тогда давай дружить – веселее станет жить!

    Ребята, а давайте мы Петушку сделаем подарок.

    На ножки встанем, а потом и станцуем и споём!

    Дети выполняют танцевальные движения согласно тексту песни «Петушки».

    Петушок: Ах, какие молодцы, дружно вы живёте:

    Весело играете, танцуете, поёте!

    Вас я всех благодарю и подарочек дарю!

    Достаёт из-за ширмы мыльные пузыри отдаёт их кукле Кате.

    Шарики пускайте, Петушка не забывайте. До свидания!

    Дети: До свидания!

    Звучит весёлая музыка. Кукла Катя пускает мыльные пузыри.

    Кукла: Ребята, нам пора уже продолжить своё путешествие. Поехали!

    Дети выполняют игровое упражнение «На машине».

    Кукла: Ехали, ехали и в лесок приехали!

    Из-за ёлки выглядывает Ёжик. Ведущая пытается его увидеть. Звучит музыка. Ёжик с корзиной появляется из-за ширмы.

    Ёжик: Здравствуйте, ребята!

    Я колючий Ёжик – знаю я в лесу множество дорожек!

    Кукла: Здравствуй, Ёжик! А чем ты занимаешься?

    Ёжик: Собираю я в лесу шишки и грибочки

    Для своих сыновей и маленькой дочки.

    Опрокидывает корзину с шишками и грибочками.

    Ох - ох - ох! Всё  рассыпал!

    Кукла: Ёжик, ты не огорчайся, мы с ребятами тебе поможем.

    Ребята, мы поможем Ёжику собрать шишки да грибочки в корзину?

    Дети: Да!

    Дети собирают шишки и грибочки в корзинку. Кукла Катя отдаёт Ёжику корзинку.

    Ёжик: Вот спасибо! Побегу, а вам угощенье ребятки пришлю! До свидания!

    Дети: До свидания!

    Звучит весёлая музыка. Из-за ширмы появляется лошадка.

    Лошадка: Иго – го! А вот и я! Узнаёте вы меня?

    Кукла: Ребята, кто это?

    Дети: Лошадка!

    Лошадка: Я люблю скакать, резвиться, бегать, прыгать  играть.

    Вас, ребята, приглашаю со мною дружно поплясать!

    Звучит подвижная, весёлая музыка. Все танцуют.

    Лошадка: Иго – го, плясали дружно! Иго – го, прощаться нужно!

    Кланяется детям и убегает за ширму. Вдруг, неожиданно раздаётся стук в дверь.

    Кукла: Ой, ребятки, слышите, кто-то в дверь постучал, пойду, посмотрю.

    Кукла Катя выходит из зала, а затем возвращается с большой корзинкой.

    Кукла: Ах, какая большая и красивая корзинка. Интересно кто её нам принёс?!

    Посмотрите, здесь открытка, а на ней что-то написано.

    Читает открытку: «Дорогие ребята из 15 детского сада, вам пишут игрушки – лесные зверюшки. Мы вас с праздником осенним поздравляем и подарок корзину с угощением дарим».

    Кукла Катя раздаёт детям угощение и прощается с ними. Звучит весёлая музыка. Дети идут в группы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка для детей дошкольного возраста по изучению правил безопасного поведения на дорогах "Юл фәне иленә сәяхәт"

    Здесь  отрывок  этой методической разработки. Работа сама  состоит из проектов для детей старшей группы коррекционных  ДОУ....

    Методическая разработка для старшего дошкольного возраста«Поучительные сказки о здоровом образе жизни»

    Материалы в форме сказки для популяризации здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...

    Методическая разработка для детей дошкольного возраста "У истоков народного мастерства" 2014-2015 уч.год

    Знакомство детей дошкольного возраста с малыми фольклорными формами - потешками,  песенками; сказками; народными промыслами....

    Методическая разработка для детей дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром. Кроссворд: "Инструменты".

    Решая кроссворд, дети старшего дошкольного возраста знакомятся со строительными инструментами....

    Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.

    В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

    Методическая разработка для младшего дошкольного возраста на тему :"Будем добрее!"

    «Будем добрее!»с детьми младшей группы   Цель:Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным норм...

    Методическая разработка. Проект (с презентацией для детей) по познавательному развитию для младшего дошкольного возраста «Домашние животные».

    Проект по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Домашние животные»Актуальность реализации проекта:Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок ...