Реализация парциальных программ

Елезова Людмила Андреевна

Информация о реализации парциальных программ

 

Учебный год

Наименование образовательной программы

Краткая характеристика

Количество детей

2018/2021

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С. Ушаковой

 

 

 

Программа разработана в 2001 году на основе исследований, проведённых в лаборатории развития речи Института дошкольного образования и семейного воспитания РАО, 2-е издание одобрено Федеральным экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ. В программе реализован принципиально новый подход: комплексное решение на одном занятии различных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетика, лексика, грамматика) при его ведущей роли. Решение каждой задачи усложняется на каждом возрастном этапе при сохранении программного ядра. Занятия проводятся 1 раз в неделю со всей группой детей, в год - 32 занятия.

21

2019/2021

 

«Безопасность»   Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной,

Программа разработана специалистами Министерства общего и профессионального образования РФ и Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Программа направлена на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. На занятиях используются развивающие, которые предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы). Работа по программе проводится  1 раз в месяц со всей группой детей.  Беседы, игры по безопасности проводятся по циклограмме деятельности педагога с детьми.

21

2020/2021

 «Фантазёры»

Цель программы - развитие связной речи и речевого творчества дошкольников посредством нестандартных методик и технологий.

Срок реализации– 1 год. Объём - 32 часа в год. Возраст детей участвующих в реализации, данной программы - 6-7 лет.

Длительность занятий 20 -30 минут.

Программой предусмотрена очная форма обучения. В процессе реализации программы сочетается индивидуальная,  групповая и фронтальная деятельность.

Занятия включают в себя как теоретический, так и практический материал. В ходе проведения занятий используются игровые методы обучения рассказыванию по картине, метод составления загадок А.А. Нестеренко, адаптированные методы развития воображения, элементы ТРИЗ, нестандартные методики сочинения стихов (лимериков) и метафор.

12