Главные вкладки

    ИОМ учащихся

    Шкирта Надежда Васильевна

    Представлены индивидуальные образовательные маршруты обучающихся различных возрастных групп

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Лист  индивидуального образовательного маршрута.

    ФИ: Орёл Виктория

     Учащаяся 7 в класс.

    На сентябрь 2016-2017 учебного года

    Цель: повторение отдельных тем, изученных в 5-6 кл.,  ликвидация пробелов в знаниях по орфографии и пунктуации, подготовка к входной  контрольной работе.

       

      Индивидуальный  учебный  план по предмету русский язык  

    № занятия

    Содержание

     (раздел программы, тема)

    Форма изучения

    Форма отчёта

    1.

     Орфография. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова.

     Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры

    Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    2.

     Орфография. Правописание проверяемой согласной в корне слова.

    Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры

     Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    Тест.

    3.

     Орфография. Правописание непроизносимой согласной в корне слова.

    Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры.

    Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    Тест.

    4.

    Орфография. Буквы И, У, А после шипящих.

    Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры.

    Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    Тест.

    5.

    Орфография. Разделительные Ъ и Ь знаки.

    Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры.

    Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    Тест.

    6.

    Орфография. Раздельное написание предлогов с другими частями речи.

    Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры.

    Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    Тест.

    7.

    Пунктуация. Знаки препинания в простом предложении.

    Работа с учителем,

    работа по образцу,

    тренажеры.

    Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

    Мини-диктант.

    Тест.

    Входная  контрольная работа.

     

    Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________

     



    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный   образовательный маршрут

    ученика  8 а  класса  Ильиных Анатолия

    Пояснительная записка

               Данный образовательный маршрут составлен для ученика, испытывающего  трудности в освоении программы курса «Русский язык».  Обучающийся пропустил много уроков по уважительной причине, в результате этого  уровень подготовки ученика по русскому языку гораздо ниже уровня класса.  Для повышения уровня знаний обучающегося  необходимы систематические индивидуальные занятия, которые будут дополнять учебные.

    Цель: ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащегося по курсу «Русский язык».

    Задачи обучения:

    повторение программы 5-7 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

    - успешное освоение программы 8 класса по русскому языку;

    - развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

    Ожидаемые результаты реализации ИОМ:                                                                                                                                                 - усвоение программы по курсу «Русский язык» за 8 класс на оценку «удовлетворительно»;                                                                                                                                                     - формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

    Срок - 1 четверть 2016-2017 учебного года

    Реализация целей и задач предполагает несколько этапов работы.

    1. Диагностический этап

    Деятельность:

     диагностика  педагогом уровня  сформированности    компетентностей и  различных УУД,  связанных  с   проблемами данного  ребенка; 

    Изучаются:           - начальный  уровень  развития УУД;

                                   - образовательные  потребности  и мотивы учащегося;

                                   - предпочитаемые  виды  деятельности;

                                    - особенности  нервной системы,  принцип переработки информации и т.д.

    2. Этап формулировки цели и задач  ИОМ,  определение  субъективно – значимых  для  данного ученика образовательных  стандартов.

    Опираясь на результаты диагностики, педагог совместно с воспитанником и его родителями определяет цели и задачи маршрута, определяет  систему общих рекомендаций, включающих:

                                -  содержание, подлежащее усвоению;

                                -  виды деятельности по усвоению учебного содержания;

                                -  ожидаемые индивидуальные результаты;

                                - формы контроля. 

     Положительную роль играет и самодиагностика учащегося (анкетирование):

    1. Чем бы  я хотел заниматься    на уроках или во внеурочной деятельности?
    2. Какие вопросы и проблемы являются для меня наиболее интересными?
    3. Что я буду делать, как заниматься?
    4. Что мне необходимо для занятий (материалы, приборы, книги)?
    5. В чём будут состоять мои результаты занятий к концу  изучения тем?

    3. Этап  разработки мероприятий  по  достижению цели и реализации  задач, составление  учеником индивидуального образа познаваемой области. Ученик выстраивает первичный образ своей образовательной области —  формирует предмет своего изучения, последующая работа ученика с индивидуальным образом сводится к достраиванию его до целостного вида.

             На этом же этапе идет планирование ИОМ.  Построение маршрута зависит от  уровня знаний  и компетентностей  обучающегося,  психологических особенностей (особенности памяти,  внимания, работоспособности),  уровня познавательной активности,  потребности  в  опеке и  внимании  со стороны  педагога.

    4. Этап программирования учеником индивидуальной образовательной деятельности. Обучающийся с помощью учителя выступает в роли организатора своего образования.  Исходя из  индивидуальных особенностей  обучающегося и имеющихся условий  ИОМ может содержать различные виды деятельности.

    Программа работы

    Дата

    Тема

    Форма занятия

    Форма контроля

    Форма отчета

    Планируемый результат

    Самооценка

    Самостоятельная работа

    Консультация

    Опрос

    Тест

    зачет

    1 –

    2

    02.09.16

    06.09.16

    Правописание безударной гласной в корне слова.

    +

    +

    +

    +

    +

    Работа по тематическим карточкам.

    Выполнение теста  

    Знает правило написания проверяемой безударной гласной в корне слова.

    Умеетприменять правило, отличает корни с проверяемой гласной от корней с непроверяемой гласной.

    3-4

    09.09.16

    13.09.16

    Правописание чередующихся гласных в корне слова.

    +

    +

    +

    +

    Работа по карточкам, работа на тренажере.

    Выполнение теста.

    Знает правила о правописании чередующихся гласных  А/О ,    Е/И в корнях.

    Умеет применять правило на практике, отличает корни с безударной гласной от корней с чередующейся гласной.

    5-6

    16.09.16

    20.09.16

    Правописание согласных в корне

    +

    +

    +

    Работа по карточкам.

    Выполнение теста.

    Знает правила написания согласных к корне.

    Умеет применять правила.

    7

    23.09.16

    Зачет по теме «Правописание гласных и согласных в корне»

    +

    Выполнение тестовой зачетной работы по теме «Правописание гласных и согласных в корне».

    8

    30.09.16

    Причастие, образование причастий. Правописание суффиксов причастий.

    +

    +

    +

    Выполнение работы на карточках, на тренажере.

    Выполнение теста

    Знает, что такое причастие, от чего и с помощью чего оно образуется, знает алгоритм правила написания суффиксов причастий.

    Умеет отличать причастие от прилагательного и глагола, умеет писать  суффиксы причастий.

    9- 10

    04.10.16

    07.10.16

    Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте.

    +

    +

    +

    +

    +

    Работа по карточкам.  

    Тестовая работа с самопроверкой. Выполнение мини-зачета.

    Знает, что такое причастный оборот,  условия обособления причастного оборота.

    Умеет находить в тексте причастный оборот и выделять его на письме.

    11- 12

    11.10.16

    14.10.16

    Деепричастие, образование деепричастий.

    +

    +

    +

    +

    Работа с тренажером.

    Выполнение тестового задания.

    Знает, что такое деепричастие, как оно образуется.

    Умеет образовывать деепричастия, находить их в предложенном тексте. Умеет отличать деепричастия от глагола, наречия, причастия.

    13

    18.10.16

    21.10.16

    Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.

    +

    +

    +

    +

    +

    Работа по карточкам, работа с текстом, выполнение теста, выполнение мини-зачета.

    Знает, что такое деепричастный оборот, случаи обособления деепричастного оборота и одиночного деепричастия, знает, как отличить деепричастный оборот от причастного.

    Умеет  находить в тексте деепричастный оборот, отличать деепричастный оборот от причастного, применять на практике правила обособления деепричастного оборота и одиночного деепричастия

    14

    25.10.16

    Зачетная работа по изученным темам.

    +

    +

    Выполнение зачетной работы.

    Расписание  учащегося на 1 четверть 2016-2017  учебного года.

    День недели 

    Деятельность/время

    Пн – сб.

    Обязательное посещение уроков

    Понедельник

     Секция баскетбола ДЮСШ «Смена»

    Вторник

    Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время

    Среда

     Индивидуальные занятия по математике с  педагогом во внеурочное время

    Четверг

    Секция баскетбола ДЮСШ «Смена»

    Пятница

    Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время

    Суббота

    Индивидуальные занятия по математике с  педагогом во внеурочное время

    5. Этап диагностики результативности мероприятий,   рефлексивное   осмысление  учеником  своей  деятельности на каждом этапе  в соответствии с  поставленными  целями и задачами. При помощи средств контроля происходит оценка и самооценка деятельности  ученика и  учителя.

    Примерные вопросы для формирования навыков самоконтроля и самооценки:

    1. Какую цель я ставлю перед собой, приступая к изучению новой темы?
    2. Удалось ли мне достигнуть поставленной цели?
    3. С какими заданиями, видами работы я справлялся легко и успешно?
    4. Какие задания, виды работы вызвали затруднения? Удалось ли их преодолеть? Каким образом?
    5. Какие выводы я сделал? Над чем ещё нужно работать?

    Мониторинг  качества выполнения ИОМ

    Критерии

    Показатели

    Информированность

    Отслеживается заместителя директора через анализ целей,  задач и содержания ИОМ   1 раз в полугодие

    Степень конкретности и измеримости задач

    Отслеживается через экспертную оценку законных представителей (психолога) 1 раз в год при согласовании

    Степень корректности и конкретности принципов и методических правил

    Отслеживается через внешнюю экспертизу по мере коррекции  соответствующих положений и инструкций

    Реалистичность

    Отслеживается заместителя директора через контроль выполнения  ИОМ 1 раз в год

    Согласованность мероприятий

    Отслеживается заместителя директора через анализ целей,  задач и содержания ИОМ  1 раз в год

    Степень обеспечения в образовательной организации позитивных межличностных отношений учащихся

    педагогов о состоянии межличностных отношений в сообществах обучающихся (специфические проблемы межличностных отношений школьников, обусловленные особенностями учебных групп, спецификой формирования коллектива, стилями педагогического руководства, составом обучающихся и т. д.)

    задач по обеспечению в образовательной организации позитивных межличностных отношений обучающихся, уровень обусловленности задач анализом ситуации в образовательной организации, ученическом классе, учебной группе, уровень индивидуализации работы, исходя из социально-психологического статуса учащегося

    корректности и конкретности правил работы педагогов по обеспечению позитивных межличностных отношений учащихся

    количества и достаточности мероприятий (тематика, форма и содержание которых адекватны задачам обеспечения позитивных межличностных отношений учащихся

    мероприятий, обеспечивающих позитивные межличностные отношения учащихся, с психологом

    Степень содействия учащемуся в освоении программы 8  класса и дополнительного образования

    об особенностях содержания образования в реализуемой образовательной программе, степень информированности педагога о возможностях и проблемах освоения учащимся данного содержания образования

    задач содействия учащемуся в освоении программы 8 класса и дополнительного образования, уровень обусловленности задач анализом ситуации в образовательной организации, ученическом классе, учебной группе, уровень индивидуализации работы исходя из успешности обучения учащегося

    правил педагогического содействия учащемуся в освоении программы 8 класса и дополнительного образования

    количества и достаточность мероприятий (тематика, форма и содержание которых адекватны задачам содействия учащемуся в освоении программы 8 класса и дополнительного образования)

    мероприятий содействия учащемуся в освоении программы 8 класса и дополнительного образования с учителем-предметником и законными представителями учащегося

    6. Этап коррекции на протяжении реализации ИОМ.

    Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________



    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный образовательный маршрут учащихся 8 в класса

     

    Ф, И учащегося

    Входная контрольная работа

    Контр.р. №2.  

    Контр. р.№3

     

    средний балл

    "2"

    "3"  

    «4»

    «5»

    Успеваемость

    Качество

    "4"

    "5"

    Успеваемость

    Качество

    1

    СамедовМехман

    4

    4

    4,0

    0

    0

    100%

    100%

    2

    0

    100,0%

    100,0%

    2

    Черниченко Николь

    4

    5

    4,5

    0

    0

    100%

    100%

    1

    1

    100,0%

    100,0%

    3

    Бакулев Егор

    3

    4

    3,5

    0

    1

    100%

    50%

    1

    0

    100,0%

    50,0%

    4

    Горбунова Кристина

    2

    3

     

     

    2,0

    1

    0

    50%

    0%

    0

    0

    0,0%

    0,0%

    5

    Сопова Дарья

    4

    3

     

     

    4,0

    0

    1

    100%

    50%

    1

    0

    100,0%

    50,0%

    6

    Шардин Артём

    3

    3

     

     

    3,0

    0

    2

    100%

    0%

    0

    0

    100,0%

    0,0%

    7

    Орёл Виктория

    2

    3

     

     

    2,0

    1

    1

    50%

    0%

    0

    0

    50,0%

    0,0%

    8

    Макеева Александра

    3

    2

     

     

    3,0

    1

    1

    50%

    0%

    0

    0

    50,0%

    0,0%

    9

    Юмагулова Лиана

    2

    3

    2,5

    1

    1

     50%

    0%

    0

    0

    50,0%

    0,0%

     

    "5"

    0

    1

    "4"

    3

    2

    "3"

    3

    4

    "2"

    3

    1

    Успеваемость

    66,7%

    87,5%

    Качество

    33,3%

    37,5%