Конкурс учитель года 2021

Представление от администрации школы

Заявление для участия в конкурсе

Фото отчёт конкурса 

Эссе участника конкурса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021»

учителя математики МАОУ-СОШ с.Золотая Степь

Успалиевой Л.Г

Заявка

Я,                                   Успалиева Людмила Гениядовна          

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020», внесение сведений об участнике Конкурса, указанных в информационной карте участника школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2020», представленной        

 

________МАОУ-СОШ с. Золотая Степь Советского района Саратовской области________                                      

(наименование образовательного учреждения в сфере образования)

в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты», в некоммерческих целях для размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«15»января 2021г.


Представления

на участника муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года – 2021»

МАОУ-СОШ с.Золотая Степь Советского района Саратовской области

Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

выдвигает        Успалиеву Людмилу Гениядовну_____________________________________,

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

учителя математики МАОУ-СОШ с.Золотая Степь Советского района Саратовской области_______________________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021».

Личный интернет-ресурс участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель    года – 2021»:

https://nsportal.ru/uspalieva-lyudmila-geniyadovna_____________________________________

                                     (интернет-адрес ресурса)

Успалиева Людмила  Гениядовна активно использует в практической деятельности современные образовательные технологии, повышающие эффективность образовательного процесса. Учитель работает над реализацией технологий интерактивного и развивающего обучения,   личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов на уроках математики и во внеурочной деятельности. 

(краткое описание общественно-значимых действий участника конкурса)

Директор школы      ______________          __Чихирев А.Ю.______

                                        подпись                       расшифровка подписи


Информационная карта участника

муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021»

1. Общие сведения

Город/район

Советский

Фамилия

Успалиева

Имя

Людмила

Отчество

Гениядован

Дата рождения (день, месяц, год)

01.01.1967

Место рождения

с. Розовое Советского района Саратовской области

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами

https://nsportal.ru/uspalieva-lyudmila-geniyadovna

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с ее уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа с.Золотая Степь Советского района Саратовской области

Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель математики

Преподаваемые предметы

Математика

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Классный руководитель 9 класса

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

32

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

32

Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Первая, 30.11.2020

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Благодарственное письмо администрации Советского муниципального района – 2015;

Почетная грамота администрации Советского муниципального района- 2020

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

-

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Саратовский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт им К.А.Федина, 1988 год

Специальность, квалификация по диплому

Учитель математики и физики

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

-

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

-

Ученая степень

-

Основные публикации (в т.ч. книги)

-

4. Награды

Правительственные награды (укажите название и год получения награды)

-

Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)

-

Международные награды (укажите название и год получения награды)

-

Общественные награды (укажите название и год получения награды)

-

Звания (укажите название и год получения награды)

-

5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Член профсоюзной организации школы, 2006 год

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

7. Досуг

Хобби

Цветоводство, кулинария

Спортивные увлечения

Волейбол

Сценические таланты

Постановка или исполнение танцевальных номеров, написание сценариев

8. Контакты

Мобильный телефон с междугородним кодом

8 908  548 56 57

Рабочая электронная почта

lyu13618005@yandex.ru

Личная электронная почта

uspalievalv@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/uspalieva-lyudmila-geniyadovna

Адрес школьного сайта в Интернете

zolstep.ucoz.ru

1.

Ваше заветное желание?

Я хочу, чтобы у моих близких было всё для счастья: семья, которой они  могли бы гордиться;  дело, которому можно посвятить жизнь; друзья, что поддержат всегда и во всём; любовь, наполняющая этот мир смыслом.

2.

Ваши кумиры в профессии?

Ковригина Т.Е., первый учитель математики школы с.Розовое;

Шаталов В.Ф., педагог-наватор 60-70 годов

3.

Победитель муниципального Конкурса «Учитель года-2021» - это.... (продолжите фразу).

…самый достойный из всех участников, настоящий профессионал, который может научить других даже тому, чего не умеет сам.

4.

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Интерактивные технологии (проектный метод, включающий проблемное обучение и исследовательскую деятельность)

5.

Ваши пожелания организаторам муниципального Конкурса «Учитель года-2021».

Желаю конкурсу быть многие годы

Подпись конкурсанта       _______________       ___________________

                                                      подпись               расшифровка подписи


Заявка на учебное занятие

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

___________________________________________________________

(занимаемая должность и место работы участника конкурса)

Предмет

Класс

Необходимое оборудование

  Подпись конкурсанта       _______________         ___________________

                                                        подпись                   расшифровка подписи



Предварительный просмотр:

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»

 участника муниципального  этапа конкурса «Учитель года 2021»

Успалиевой Людмилы Гениядовны, учителя математики МАОУ-СОШ с. Золотая Степь Советского района Саратовской области.

Вы можете узнать гораздо больше из проигранной игры,

 чем от выигранной. Вы должны проиграть сотни игр,

прежде чем стать хорошим игроком.
Хосе Рауль Капабланка

          Что наша жизнь? Игра? Шахматная игра! То полоска белая, то полоска черная…То победа, то проигрыш… Если посмотреть на жизнь человека в целом, то можно заметить, что она напоминает шахматную доску, на которой субъекты – главные и не очень главные - вершат действия для того, чтобы обеспечить себе и своей стране, образно выражаясь, место под солнцем.

        На шахматной доске, как на поле действий, видна целостная картина: кто есть кто, виден чёткий структурированный почерк стратега, который управляет всеми фигурами. И меня всегда увлекала и интриговала эта игра, целиком напоминающая жизнь. Ещё в  детстве мой папа часто говорил мне: «Играй в шахматы и будешь знать математику на 5», и я… играла. В дальнейшем, действительно, математика стала для меня понятным, доступным и самым любимым предметом в школе. А в жизни я не боюсь проигрывать, и, конечно, люблю побеждать…Побеждать свои слабости, исправлять свои ошибки, искать новые решения, чтобы стать хорошим «игроком».

         И вот я учитель математики, чем горжусь и чему радуюсь. Связь математики и шахмат проходит единой линией в моей педагогической деятельности.

Министерство просвещение решило сделать шахматы обязательным школьным предметом. Это ещё раз меня убеждает, что моя философия верна. Потому что шахматы, с первых же дней знакoмства с ними, учат детей логически мыслить. Во время поиска необходимого хода, руководствуясь правилами игры, oбучающийся находит два и даже три возможных хода. Затем он начинает логически рассуждать и сопоставлять: какой из этих ходов является лучшим, развивает объективность в отношении к ситуации.

Каждый день, приходя к детям на уроки,  я уже знаю, чему я хочу научить детей. Думать, решать, выбирать…

Это, конечно же, важнo. Но, наверное, самoе главное, научить детей мыслить и применять это в жизни. Уча, учиться.

Стержневым моментом занятий математикой становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности.                                         Важное значение при изучении математического курса имеет специально организованная игровая деятельность на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. Всё, как в шахматной игре.

       Слово –  «математика» произошло от древнегреческого «mathema», что можно перевести как «изучение, знание, наука». Преподавание математики – область, совмещающая многие точные науки и психологию детей. Я учусь преподавать математику так, чтобы как-то уравнять стартовые возможности детей. Отсюда использование различных видов заданий, дифференцированных оценок. Творческие задания, выполняемые детьми, – показатель уровня владения математическими умениями, развитости мышления - по плечу многим из моих учеников. Поэтому за годы преподавания я сумела привить интерес обучающихся к «царице наук», и многие из них ежегодно становятся призерами и победителями Всероссийской предметной олимпиады школьников по математике.

      Знания лучше всего усваиваются, а творческие способности проявляются в атмосфере доверия и психологического комфорта. Доверие к учителю – важный фактор урока. Я стараюсь не обманывать учеников. Конечно, бывают на уроке и непонимание, и противостояние. Но я стремлюсь, чтобы эти явления не переросли в конфликт. Говорим мы на уроке много, от тайн чисел до глобальных проблем человечества. Ведь математика – не только набор правил и аксиом, но и возможность логически порассуждать.

        Главная составляющая моей работы - разнообразие форм и методов обучения детей. На своих занятиях  я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными, самостоятельными, готовыми к трудностям, а главное поощряю их. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им «хочется», и к тому, что «надо».

       Помимо уроков, я помогаю ребятам создавать проекты, настраиваю их на участие в творческих конкурсах, и результаты бывают  отличными: многие работы были оригинальными, дети получали призовые места. За годы обучения мне самой опять многому пришлось учиться. Уча детей, я учусь у них, стараюсь быть с ними на одной волне. Слова К.Д. Ушинского «Учитель до тех пор остаётся учителем, пока учится сам. Как только он перестаёт учиться, он перестаёт быть учителем» - подтверждаются моей жизнью.

       В моём первом  серьёзном  самостоятельном шаге в профессии помогли мои наставники Ключникова Александра Викторовна и Урбах  Лилия Давыдовна. Они зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце, душе. Огонь, согревающий и меня, и тех, кто рядом. Но вдруг на одном  каком-то этапе я решила, что работа не будет главной в моей жизни. «Нельзя жить только работой»,- думала я в то время. Но так не получилось. Школьная жизнь заняла всё: это и работа, и хобби, и активный отдых. Благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом со мной коллеги, для которых каждый ученик - это особенная личность, а не объект учения, каждый Урок — это мастерство, а не работа, и каждая двойка - не результат, а причина для размышления. Многие из моих выпускников - уже взрослые люди, твёрдо вставшие на ноги, но некоторые ещё приходят за помощью, советом. В эти моменты, видя интерес в глазах уже бывших малышей, понимаю, что не ошиблась в выборе профессии и стала учителем не зря. И вот уже 32 года я преподаю самую точную и логическую науку.                                                                                           Шахматы научили многому: выдержке, терпению и спокойствию, умению оценивать последствия своих действий, искусству маленьких шагов, принимать решения в неоднозначных ситуациях, доверять интуиции, сражаться до конца, достойно проигрывать и не падать духом, исправлять свои ошибки и извлекать уроки из всего, что с тобой происходит.     Математика и шахматы помогли мне стать успешным учителем, хорошей матерью, достойным человеком.                                                                                                          Цель, которую я ставлю перед собой на ближайшее время – апробировать новые методы и формы в обучении. Перспективу своей рабoты вижу в дальнейшем внедрении технологии развивающей функции обучения, в значительной степени способствующей станoвлению личности и наибoлее полнoму раскрытию творческих спoсобностей учащихся. В нашей жизни всегда были и будут и победы, и поражения, однако значимыми их делает тот опыт, которым обогащается наша душа, проходя свои испытания во многих сражениях.                                                                                                                      2021 год был объявлен Президентом России Годом науки и технологий. Это мой год, год математики и шахмат, год, в котором я буду вновь искать свое место под солнцем вместе со своими учениками…