Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей "Логические блоки Дьенеша"

Особое место в жизни ребенка занимает игра. Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщать детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и актуальной деятельности. Разновидность дидактической игры – это игры с Логическими Блоками Дьенеша. В  игре создаются такие условия, в которых ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации и с определенными предметами, приобретая собственный действительный и чувствительный опыт.

Нарушение звукопроизношения у детей и роль семьи в его коррекции

Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье.

  Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи ребенка велика. Ожидания и надежды родителей связаны, как правило, только с работой логопеда. Но это возникает из-за непонимания того факта, что дети большее время проводят с родителями.

 

Нарушение звукопроизношения у дошкольников. Для родителей.

Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи ребенка велика. 

Нарушение звукопроизношения и роль семьи в его коррекции.

Уровень развития ребенка в первую очередь зависит от той атмосферы, которую создают сознательно, а большой частью, и бессознательно взрослые в семье. Степень влияния домашней работы родителей с детьми на время и качество коррекции речи ребенка велика. 

Карточки "Буквенный цветок"

Карточки, облегчающие усвоить дошкольникам процесс слияния при чтении слогов.

Таблицы для чтения

Таблицы, составленные последовательно, облегчат родителям и педагогам процесс обучения чтению. 

Сведения, которые полезно знать родителям будущих первоклассников

Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьезных затруднений у первоклассников при обучении грамоте. В чем же их причины?

Но основные причины подобного явления — нарушение фонематического восприятия, дефекты произношения, а также несформированность навыков звукового анализа и синтеза.

Речевые игры в предматематической деятельности детей.

Цель дошкольного образовательного учреждения – всестороннее развитие и подготовка детей к школе. В число критериев готовности к школе включается и уровень развития речи и уровень развития математической деятельности, которые тесно связаны между собой, а также с другими видами детской деятельности. Как на специальных занятиях по формированию элементарных математических представлений происходит развитие речи детей, так и на специальных речевых занятиях закрепляются и расширяются математические знания.

Развитие фонематического слуха и восприятия

В настоящее время выявляется значительное количество детей, у которых имеются нарушения речи, вызванные различными причинами. Одним из важных элементов развития речи является формирование фонематических процессов, которое чаще имеет нарушение  у детей логопатов.

Развитие познавательно-речевой активности дошкольников через формирование коммуникативных способностей.

Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности, в том числе коммуникативной. Ребенок постепенно овладевает речью, развиваясь в социальной по своей природе и многоплановой по своему характеру совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. В процессе осуществления все более усложняющейся деятельности на каждом последующем этапе развития ребенка перед ним возникает все больше и больше познавательных задач, требующих для их решения обращения к речевой коммуникации.