Педагогическая диагностика

Карнаухова Вита Юрьевна

Педагогическая диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_vospitannikov.docx84.09 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика по образовательной области «Хореография»

Педагогическая  диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

-оптимизации работы с группой детей.

В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

2015-2016 год

На начало учебного года было обследовано 202 воспитанника, высокие результаты показали 31,5% воспитанника, средний 62%, низкий 6,5%.

 

На конец учебного года было обследовано 222 ребенка, высокие результаты показали 73%, средний 26%, низкий 1%.

                     

2016-2017 год

На начало учебного года было обследовано 232 воспитанников, высокие результаты показали 45,5% воспитанника, средний 53,5%, низкий 1%.

 

На конец учебного года было обследовано 257 ребенка, высокие результаты показали 85%, средний 14%, низкий 1%.

                     

2017-2018 год

На начало учебного года было обследовано 232 воспитанников, высокие результаты показали 45,5% воспитанника, средний 53,5%, низкий 1%.

 

На конец учебного года было обследовано 223 ребенка, высокие результаты показали 90%, средний 7%, низкий 3%.

2018-2019 год

На начало учебного года было обследовано 227 воспитанника, высокие результаты показали 60% воспитанника, средний 39%, низкий 1%.

 

На конец учебного года было обследовано 218 воспитанника, высокие результаты показали 96%, средний 3%, низкий 1%.

Очевиден положительный результат проделанной работы, анализ проведенного мониторинга на начало, и конец учебного года показал достаточно хорошие результаты: к концу года низкий уровень усвоения программы детьми сведен к минимуму, знания детей прочные они способны применять эти знания в повседневной деятельности.