Анализ педагогической работы за 2014-2019

Ибрагимова Айслу  Шарифьяновна

Анализ педагогической работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_fiz._kultura2014-2015.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты

учебной деятельности  по предметам «Физическая культура»,

«Основы безопасности жизнедеятельности»,  «Основы знаний в области обороны»

в 2014-2015 учебном  году

В 2014-2015 уч. году педагогическую деятельность по физической культуре, ОБЖ (ОВС) осуществляют  учителя:

п/п

Предмет

Учитель

Категория,

разряд

Классы

1.

Физическая культура

Асабин А.А.

I категория

7абвги,    10аби,  (дев)

Бабушкин О.П.

I категория

5ба,ив,   10аби (юн)

Хафизова В.Р.

-

2абви,   3а,б,в,и  10аби (дев)

Дмитренко И.В.

I категория

 1абив,    9абги,    11а,б,и (юн.)

Чурашова М.Ю.

8б,а,в,г,и,   6 а,б,в,г

Ибрагимова А.Ш.

5-11кл. 2 корпуса

2.

ОБЖ (ОВС)

Сарапульцев В.А.

5а,б,в   8абиг

10аби,  11аби

 Общие результаты  учебной деятельности по предметам (за 5 лет)

2014-2015

учебный год

2013-2014 учебный год

2012-2013 учебный год

2011-2012 учебный год

2010-2011 учебный год

Предмет

ОУ

КУ

ОУ

КУ

ОУ

КУ

ОУ

КУ

ОУ

КУ

ОБЖ

100

100

100

92,3

100

95,5

100

96,4

100

94,08

Основы знаний в области обороны

100

100

100

98,5

100

93

100

100

100

100

Физическая культура

100

97

100

90,4

100

95,6

100

97

100

96,58

Вывод: по предметам отмечается высокий уровень качественной успеваемости при 100% общей успеваемости.

 По физической культуре наблюдается  рост  качественной успеваемости по сравнению с прошлым учебным годом 6,6%.

Состояние преподавания физической культуры в 2014-2015 уч. г. в разрезе классов  (за 2 года)

 

2013-2014 учебный год

2014-2015учебный год

ФИО учителя

классы

КУ

ФИО учителя

классы

КУ

-

-

Хафизова В.Р.

100

-

-

Хафизова В.Р.

100

-

-

Хафизова В.Р.

100

-

-

Хафизова В.Р.

100

-

-

Итого

100

Хафизова В.Р.

100

Хафизова В.Р.

100

Хафизова В.Р.

96

Хафизова В.Р.

100

Хафизова В.Р.

100

Хафизова В.Р.

100

Хафизова В.Р.

100

Хафизова В.Р.

100

Итого

99

Итого

100

Ибрагимова А.Ш

100

Бабушкин О.П.

100

Ибрагимова А.Ш

100

Бабушкин О.П.

100

Ибрагимова А.Ш

95,8

Бабушкин О.П.

100

Ибрагимова А.Ш

100

Бабушкин О.П.

100

Чурашова  М.Ю.

100

Итого

99

Итого

100

Ибрагимова А.Ш

100

Дмитренко И.В.

100

Ибрагимова А.Ш

5 Б

100

Бабушкин О.П.

100

Ибрагимова А.Ш

100

Дмитренко И.В.

100

Ибрагимова А.Ш

90,9

Бабушкин О.П.

100

Итого

97,7

Итого

100

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

6 В

96

Чурашова  М.Ю.

7 В

96

Итого

99

Итого

99

Асабин А.А.

7 А

79

Асабин А.А.

8 А

82

Асабин А.А.

82

Асабин А.А.

87

Асабин А.А.

7 В

96

Асабин А.А.

96

Асабин А.А.

92

Асабин А.А.

92

Асабин А.А.

100

Асабин А.А.

96

Итого

90

Итого

91

Чурашова  М.Ю.

96

Чурашова  М.Ю.

82

Чурашова  М.Ю.

8 Б

54,5

-

-

-

Чурашова  М.Ю.

8 В

100

Чурашова  М.Ю

92,3

Чурашова  М.Ю.

100

Чурашова  М.Ю.

96

Чурашова  М.Ю.

8 И

100

Чурашова  М.Ю.

9 И

96

Итого

90

Итого

92

Дмитренко И.В.

9 А

90

Дмитренко И.В. Хафизова В.Р.

10 а

100

Дмитренко И.В.

9 Б

90

Дмитренко И.В. Хафизова В.Р.

10Б

100

Дмитренко И.В.

96

Дмитренко И.В. Хафизова В.Р.

10И

100

Дмитренко И.В.

9 И

100

-

-

-

Итого

94

Итого

100

Ибрагимова А.Ш

 Асабин А.А.

10 а

92

Бабушкин О.П.

Асабин А.А.

11А

93

Юн.-100

Дев.-86

Ибрагимова А.Ш

Асабин А.А.

10Б

92

Бабушкин О.П.

Асабин А.А.

11Б

93

Юн.-100

Дев.-86

Ибрагимова А.Ш

Асабин А.А.

10И

100

Бабушкин О.П.

 Асабин А.А.

11И

100

Итого

94,7

Итого

Итого

95

Итого по 1 корпусу

90,4

Итого по 1 корпусу

97

Итого по 2 корпусу

99

Итого по 2 корпусу

По школе

94,7

По школе

Выводы: Во всех параллелях констатируется высокий уровень качественной успеваемости при 100%  общей успеваемости.  

Незначительный рост качественной успеваемости (на 1-2%)   по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается  в параллелях 6 ,8,9,10,11 классов,  на 6%  выросло  качество в параллели 10  классов.    Стабильные результаты в 7 параллели.

 По сравнению с прошлым годом вырос уровень качества в 4б,5и,6в,8а,б,и,11а,11б,  снизился в 9 а,в,г,и.   Стабильно высокий уровень  КУ в 7 классах.

 ОБЖ

2014-2015 учебный год

2013-2014 учебный год

8 А

100

Класс

КУ

8 Б

100

100

8 Г

100

94,4

8 И

100

100

100

Итого

98

Итого

100

8 А

92

10А

100

8 Б

63,6

10Б

100

8 Г

100

10И

100

8 И

100

Итого

100

89

Итого

89

11 А

100

11 А

100

11 Б

100

11 Б

100

11А

100

11А

100

Итого

100

Итого

100

Итого по школе

100

Итого по школе

96

Вывод:   в сравнении с прошлым учебным годом улучшилась качественная подготовка учащихся во всех параллелях  по ОБЖ.

Анализ  качественной успеваемости в сравнении (в разрезе учителей)

Ф.И.О. учителя

2014-2015 учебный год

2013-2014 учебный год

2012-2013 учебный год

2011-2012 учебный год

2010-2011 учебный год

Асабин А.А.

91 (+1)

90 (+2,2)

87.8 (-4,7%)

92,5

95

Хафизова В.Р.

100 (+0,6)

99,4 (-0,6)

100 (+2,5)

97,5

-

Дмитренко И.В.

100 (+3,4)

96,6 (+19)

77.6 (-20,6%)

98,2

96,5

Сарапульцев В.А.

100

-

Чурашова М.Ю.

95,8 (+1,8)

94

-

-

-

Ибрагимова А.Ш.

97

-

-

-

Бабушкин О.П.

99,7

-

Вывод:

Отмечаются  высокие качественные  результаты обученности учащихся  у всех учителей  при 100%  общей успеваемости.

Рост качества наблюдается у Асабина А.А., Дмитренко И.В.,  Хафизовой В.Р., Чурашовой М.Ю.

        

 Средний качественный показатель по итогам года составил  по физической культуре -  97% ( в 2014 г.-90,4%),по ОБЖ— 100 (в 2014 г. 91,9%  ,по ОВС - 100 %. Уровень общей успеваемости –100%.  Таким образом, учащимися   усвоены  государственные стандарты  по физической культуре и ОБЖ (ОВС) на оптимальном уровне при высоком качественном  показателе.  

        

Задачи на 2015-2016 учебный год:

         

  1. Сохранить стабильно высокий уровень качественной успеваемости по предметам.
  2. На заседаниях МО  рассматривать вопросы повышения методического уровня  учителей через дистанционные курсы повышения квалификации,  проведение  семинаров на муниципальном уровне, участие в вебинарах, создание  собственного электронного портфолио.
  3.  Активизация работы учителей истории  над темами  самообразования, особое внимание  уделив вопросу перехода на ФГОС ООО.

4. Продолжить внеклассную работу с целью повышения интереса к предмету, развитию коммуникативных умений учащихся.

.

 Плотникова Т.В., 23263