ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Использования в образовательном процессе инновационных технологий при работе с детьми (развивающий конструктор полидрон, интерактивный скалодром, цифровая био - система по выращиванию растений «ЧУДО-ГРЯДКА», использованию игрового набора «Дары Фрёбеля», использование робототехнического набора MatataLab, мобильное электронное образование, использование игровой технологии интеллектуально - творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича, использование современных наборов Lego.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Цифровая био - система по выращиванию растений 

«ЧУДО-ГРЯДКА»

Модернизация российского образования подразумевает интеллектуальное развитие подрастающего поколения, в особенности его творческую и познавательную активность. Детское экспериментирование содействует саморазвитию и самореализации ребенка в ДОУ. Оно способствует обогащению опыта самостоятельной деятельности и расширяет кругозор.

Переносной комплект для естественно-научного биологического практикума «Чудо-грядка» позволяет обустроить в детском саду  современный уголок природы, соответствующий требованиям ФГОС.

Комплекс подходит для занятий как с младшими, так и со старшими дошкольными группами. C использованием «Чудо-грядки» дети получают первые знания о растениях, из каких частей они состоят, как на них влияет освещение, вода и тепло.

Разнообразная и интенсивная поисковая деятельность с использованием современных устройств способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности и размышления путем проведения экспериментальных исследований. Переносной комплект для естественно-научного биологического практикума позволяет наблюдать процессы жизненных циклов растений: набухания и проращивания семян, роста корневой системы, стеблей и листьев. Исследовать влияние на них света, тепла, воздуха и воды.

Дошкольники получают первый опыт совместной коллективной проектной работы, а также учатся анализировать результаты экспериментов, фиксируя их в «Дневнике наблюдений».

В процессе опытно - экспериментальной деятельности, воспитанники 14 группы увидели на наглядном примере, что с использованием чудо-грядки семена прорастают и развиваются значительно быстрее, чем в других условиях.

C:\Users\Вера\Downloads\Scanned Documents\20210226_101221.jpg