Мониторинг развития на уровне педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога, разработанный в соответствии с Программой "Развитие образования в ХМАО - Югра на 2015 - 2020 годы"(приказ № 413-п от 09.10.2013 г.),  так как изучение и внедрение в практику наиболее эффективных и оптимальных форм работы, методов и технологий по развитию речевой компетентности и формированию познавательной активности, развитию нравственно-патриотических чувств дошкольников позволит обеспечить соответствующее качество образовательных  услуг с учетом индивидуальных потребностей ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 52 «Самолётик»

                                                   

                                               

       

             

       

       21-20

ПРИЛОЖЕНИЕ

К ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ САМОРАЗВИТИЯ  ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ  МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 52 «САМОЛЁТИК»

__________________Родникова Юлия Борисовна_______________

г. Нижневартовск, 2020 г.

Приложение к программе эффективности деятельности педагога

Направление

Мероприятия

(программа эффективности деятельности педагога)

2019-2020учебный год

Ожидаемые результаты

Анализ

выполнения программы эффективности деятельности педагога

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб родителей (законных представителей)

Результат: жалоб родителей в 2019-2020 учебном году не было.      

Посещаемость воспитанниками групп

Выше среднего по дошкольной образовательной организации

Результат:  Выше среднего по ДОУ

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

Дети овладели образовательной программой в полном объеме (100%)

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий в организации образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher)

Результат: Доска лед бук. Электронное образование. Банк презентаций к тематическим рабочим неделям.

2.Соответствие условий требованиям ФГОС ДО

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Результат: Среда оформлена в соответствии с ФГОС

3. Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Результат:

Работа в творческой группе – ««Предметно-развивающая среда по ФГОС в детском саду»

4. Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Результат: Имеется сайт на сайте работников образования

5. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Результат: самостоятельная подготовка начинающими педагогами документации в соответствии с номенклатурой.

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Результат:  не принимала  участия в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Проблемы:

Пути решения: подготовить план развития  .

6. Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Запланировано не было

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

Запланировано не было

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации «ФГОС дошкольного образования»

Результат: Прошла курс повышения квалификации по теме: «Оздоровительные технологии в дошкольном  образовательном учреждении. Инновационный поход»

72 часа.

7. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Результат: 1 призер городского конкурса «В защиту хвойных деревьев»,2 призера городской викторины,2 призеров всероссийской олимпиады

8. Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Не было запланировано

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Не было запланировано

9. Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Результат: уровень состояния здоровья воспитанников не ниже средне городского.

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 58.6%

Результат: выше  среднего по ДОО.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

35%

Результат: 35% детей, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы 

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

Результат. Применение технологий сохранения и стимулирования здоровья; технологии обучения здоровому образу жизни; коррекционные технологии

10. Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

75%

Результат. 75 % детей, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы 

11. Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

Результат: уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования составляет 100 %.

12. Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Грамоты и дипломы различных уровней

Результат: наличие грамоты по ДОУ

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Участие _________________________

Результат:  Участия в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

13. Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимые оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника.

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Публикации в СМИ

Результат: Наличие публикации в СМИ на сайте работников образования.

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Положительная оценка

Результат: отсутствие участия в независимые оценке качества деятельности педагогического работника

Пути решения: планирование участия в независимые оценке качества деятельности.

14. Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Результат: не участвовала  в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО.

15. Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

Результат. Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в группе

Имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД

Результат: имеется уголок атрибутов к спортивным играм по ПДД 

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Результат: имеется методический, наглядный, информационный материал 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 52 «Самолётик»

                                                   

                                               

       

             

       

       21-20

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ  ПЕДАГОГА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАДОУ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДС № 52 «САМОЛЁТИК»

Родникова Юлия Борисовна

г. Нижневартовск   

Направление

2015 - 2020

Итоговый

2015-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

показатель

п/п

деятельности

Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога)

эффективности

1

Соответствие

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав

участников

деятельности

образовательных отношений

педагогического

Прогнозируемый результат по группам:

Отсутствие

работника

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие

жалоб

требованиям

жалоб

Посещаемость воспитанниками группы

законодательства

Прогнозируемый результат по группам:

Выше среднего

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по

Выше среднего по

Выше среднего

по ДОО

ДОО

ДОО

по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики

индивидуального развития воспитанников)

Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе:

100%

100%

100%

100%

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Прогнозируемый результат по группе:

Использование

Использование

Создание

картотеки

Использование

Активное

информационных

информационных

презентаций

по

Кинет X –BOX-

использование

технологий

в

технологий

в

образовательным

360

в

и

образовательной

образовательной

областям,

образовательной

использование

деятельности

(презентации

деятельности

использование

деятельности

Кинет X –BOX-

PowerPoint,

графический

(презентации

магнитно-маркетной

воспитанников.

360

в

редактор Paint,

Publisher)

PowerPoint,

доски   Smart,

как

Разработка

и

образовательно

графический

средства

обучения

использование

й деятельности

редактор Paint);

воспитанников,

компьютерных

воспитанников.

Создание

картотеки

создание

игр, созданных в

Разработка

и

презентаций

по

видеороликов

в

специальных

использование

образовательным

программе

Movie

подпрограмм

компьютерных

областям,

Maker.

Smart.

игр, созданных

использование

в  специальных

магнитно-маркетной

подпрограмм

доски   Smart,

как

Smart.

средства

обучения

воспитанников.

2

Соответствие

Создание развивающей предметно-пространственной среды

условий требованиям

Прогнозируемый результат по группе:

федеральных

Оформление

группы

в

Пополнение и

Оформление группы

Оформление

Развивающая

государственных

соответствии с требованиями

обновление

в соответствии с

группы в

предметно-

образовательных

ФГОС

дошкольного

развивающей

требованиями ФГОС

соответствии с

пространственн

стандартов

образования,

принципами

предметно-

дошкольного

требованиями

ая

среда

дошкольного

построения

развивающей

пространственной

образования,

ФГОС

создана

в

образования

предметно

среды в

принципами

дошкольного

соответствии

с

пространственной среды

соответствии с

построения

образования,

требованиями

требованиями ФГОС

развивающей

принципами

ФГОС

дошкольного

предметно –

построения

дошкольного

образования,

пространственной

развивающей

образования,

принципами

среды

предметно –

принципами

построения

пространственн

построения

развивающей

ой среды

развивающей

предметно –

предметно

пространственной

пространственн

среды

ой

среды

в

рамках

реализации

комплексной

программы «От

рождения

до

школы».

3

Функционирование

Участие педагога в управлении ДОО

системы

Прогнозируемый результат по группе:

Участие

в

организационной

творческой

Участие   в

тематическом

Участие

в

Участие

в

Участие

в

структуры

контроле, член добровольной

творческой группе.

творческой группе.

творческой

группе

управления ДОУ, как

пожарной дружины.

Участие в комиссии

Участие в комиссии

группе.

Участие

в

способа достижения

по тематическому

и

по тематическому и

Участие в

комиссии

по

нового качества

производственному

производственному

комиссии по

тематическому

образования

контролю

контролю

тематическому и

и

производственн

производственн

ому контролю

ому контролю

4

Информационная

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

открытость

Прогнозируемый результат по группе:

Обновление персональных

Обновление

Обновление

Обновление

Обновление

страниц в педагогических

персональных

персональных

персональных

персональных

интернет сообществах

страниц в

страниц в

страниц в

страниц в

Создание

персонального

педагогических

педагогических

педагогических

педагогических

сайта.

интернет

интернет

интернет

интернет

сообществах

сообществах

сообществах

сообществах

Создание

персонального

сайта.

5

Реализация

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

мероприятий

по

Прогнозируемый результат по группе:

привлечению

и

закреплению

молодых педагогов в

образовательной

организации

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном,

региональном, федеральном уровнях

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

-

6

Развитие  кадрового

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

потенциала

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

-

.

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая

школа"

Прогнозируемый результат по группе:

.

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

Публикация

в

Публикация

в

Публикация

в

сборниках

и

сборниках

и

сборниках

и

методической

методической

методической

литературе

литературе

литературе

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Прогнозируемый результат по группе:

Курсы

повышения

Курсы

повышения

Курсы повышения

Курсы

Курсы

квалификации

квалификации.

квалификации.

повышения

повышения

Подготовка

к

Аттестация на первую

квалификации

квалификации

аттестации.

квалификационную

категорию

7

Реализация

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального,

программ,

регионального, всероссийского уровней

направленных

на

Прогнозируемый результат по группе:

работу с одаренными

воспитанников

Не

менее

2-х

Не

менее

3-х

Не менее 4-х

Не  менее  5-х

воспитанниками

победителей.

победителей.

победителей.

победителей.

8

Реализация

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

социокультурных

Прогнозируемый результат по группе:

проектов

(музей,

Создание кружка

Создание кружка

Создание кружка

Создание

театр, клуб, др.)

"Волшебный песок и

"Волшебный песок и

"Волшебный песок и

кружка

песочные чудеса»"

песочные чудеса»"

песочные чудеса»"

"Волшебный

Руководство платным

Руководство

Руководство платным

Пластилин»

кружком

платным кружком

кружком

В процессе

Руководство

Бесплатным кружком

кружком

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому

сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Публикации

методических

Публикации

Публикации

Публикации

Публикации

разработок

в

средствах

методических

методических

методических

методических

массовой

информации,

разработок

разработок в средствах

разработок в

разработок

в

видеорепортажи и др

публикации

в

массовой информации,

средствах

средствах

средствах

массовой

видеорепортажи и др.

массовой

массовой

информации,

информации,

информации,

видеорепортажи и др.

видеорепортаж

видеорепортажи

и и др.

и др.

9

Реализация

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

программ по

Прогнозируемый результат по группам:

сохранению и

Уровень состояния здоровья

Уровень состояния

Уровень состояния

Уровень

Уровень

укреплению здоровья

воспитанников не ниже

здоровья

здоровья воспитанников

состояния

состояния

воспитанников

среднегородского

воспитанников не

не ниже

здоровья

здоровья

ниже

среднегородского

воспитанников

воспитанников

среднегородского

не ниже

не

ниже

среднегородско

среднегородског

го

о

Динамика среднего показателя заболеваемости

Прогнозируемый результат по группам:

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего

числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группам:

33%

40%

50%

90%

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ

по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группе:

Применение

технологии

Применение

Применение технологии

Применение

Применение

сохранения  и

стимулирования

технологии

сохранения и

технологии

технологии

и

здоровья.

сохранения и

стимулирования

сохранения и

сохранения

Технологии

обучения

стимулирования

стимулирования

здоровья.

стимулировани

здоровому образу жизни.

здоровья.

Технологии обучения

я здоровья.

здоровья.

Технологии

Технологии обучения

здоровому образу жизни.

Технологии

обучения

здоровому образу

обучения

здоровому

жизни.

здоровому

образу жизни.

образу жизни.

10

Реализация

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях

программ

договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

дополнительного

Прогнозируемый результат по группе:

образования на базе

образовательной

45%

50%%

65%

80%

95%

организации

11

Удовлетворенность

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по

родительской

результатам анкетирования

общественности

Прогнозируемый результат по группе:

качеством

предоставляемых

95%

96%

97%

100%

образовательных

100%

услуг

12

Оценка качества

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

педагогического

работника

ГГ

Грамоты и дипломы

ГГ

Грамоты и дипломы

ГГ

Грамоты и дипломы

ГГ

Грамоты и дипломы

ГГ

Грамоты и дипломы

муниципальными,

региональными,

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

федеральными

Прогнозируемый результат по группе:

структурами

Участие

в

комиссиях

в

Участие  в

жюри  в

Участие

в

жюри

в

Участие

в

Участие

в

составе

комиссии

по

составе комиссии по

составе

комиссии

по

жюри

в

жюри в составе

тематическим

контролем

тематическим

тематическим

составе

комиссии

по

внутри ДОУ.

контролем

внутри

контролем

внутри

комиссии

по

тематическим

ДОУ.

ДОУ, города.

тематическим

контролем

контролем

внутри

ДОУ,

внутри  ДОУ,

города.

города.

13

Совершенствование

Участие в независимой оценки качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих

управленческих

документов)

процессов  на

основе

Прогнозируемый результат по группе:

независимой

системы

оценки качества

На городском уровне

На городском уровне

На городском уровне

На городском уровне

На городском уровне

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети

Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Прогнозируемый результат по группе:

Публикации на сайтах сети интернет

Публикации на сайтах сети интернет

Публикации на сайтах сети интернет

Публикации на сайтах сети интернет

Публикации на сайтах сети интернет

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Прогнозируемый результат по группе:

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

14

Привлечение

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

работников

Прогнозируемый результат по группе:

образовательной

Участие

в

мероприятиях

в

Участие

в

Участие в

Участие в

Участие

в

организации к сдаче

ДОО,

направленные

на

мероприятиях

в

мероприятиях в ДОО,

мероприятиях

мероприятиях в

нормативов ГТО

подготовку

и

сдачу

ДОО,

направленные

направленные на

в ДОО,

ДОО,

нормативов ГТО

на

подготовку

и

подготовку и сдачу

направленные

направленные

сдачу

нормативов

нормативов ГТО

на подготовку

на

подготовку

ГТО

и сдачу

и

сдачу

нормативов

нормативов

ГТО

ГТО

15

Обеспечение

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

комплексной

Прогнозируемый результат по группе:

безопасности

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие

Отсутствие

травм

травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в группе Отсутствие травм

Пополнение,

оснащение

Оформление группы

Оформление группы и

Оформление

Имеется уголок пожарной и дорожной безопастности в соответствии с ФГОС

группы поФГОСам

и пополнение уголка

пополнение уголка для

группы и

для

мальчиков,

для

мальчиков, для

пополнение

девочек,

девочек,

уголка для

мальчиков,

для девочек,

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Прогнозируемый результат по группе:



Предварительный просмотр:

Мониторинг эффективности деятельности педагога МAДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»

Родникова Юлия Борисовна 2019-2020г.

Направление деятельности

Показатели эффективности

Прогнозируемый результат по группе

Исходные данные по группе

Индикаторы ожидаемого результата

Критерии эффективности

Баллы

Итоговый показатель эффективности

2016

2017

2017

2018

2018

2019

2019

2020

1. Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

5

5

5

55555

- отсутствие

- наличие

+5

0

Выше среднего по ДОО

Посещаемость воспитанниками группы

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

2

2

2

2

- выше среднего по ДОО или на уровне

- ниже среднего по ДОО не более, чем на ¼

- ниже среднего по ДООна ¼ и более

+ 2

+1

0

Выше среднего по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

100%

100%

5

5

5

5

- 99,1- 100%

- 97,1-99%

- 97% и менее

+5

+3

0

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint, Publisher),

(не менее 10 ЭОР) ЭОР к разделам рабочей программы

2

2

2

2

- не менее 8 презентаций в месяц (в соответствии с рабочей учебной программой)

- перечень ЭОР к разделам рабочей программы, скриншот сайта (не менее 10 ЭОР)

+ 2

+ 2

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

Максимальный балл по направлению

16

Итого

14

14

15

2.Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС ДО, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

2,5

5

5

5

5

- среда создана в полном объеме

- среда создана в допустимом объеме

- среда не является развивающей предметно-пространственной

+5

+2,5

0

Максимальный балл по направлению

5

Итого

5

5

5

3.Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОУ

Участие в творческих группах

Участие в творческих группах

2

4

2

 2

Работа в службе мониторинга

Работа во внутри  садовом контроле

+ 2

+ 2

Максимальный балл по направлению

4

Итого

2

2

4

4.Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Обновление и пополнение персонального сайта, персональных страниц в интернет сообществах

ежеквартальное

обновления сайта

2

5

2

2

Периодичность обновления сайта (скриншот сайта):

ежемесячно

ежеквартально

редко

+5

+2

0

Максимальный балл по направлению

5

Итого

2

2

2

5.Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

2

2

0

0

- наличие

- отсутствие

+2

0

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

-

-

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

+2

+3

+5

Максимальный балл по направлению

2

Итого

0

0

2

6.Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

-

- в очном этапе

- призовое место

- победитель муниципального уровня

- участие в суперфинале регионального конкурса

- победитель регионального уровня

- участие во всероссийском этапе  конкурса

- призер или победитель всероссийского  этапа конкурса

+2

+2,5

+3

+3,5

+5

+5

+5

Максимальное кол-во баллов: +10

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

-

получение гранта:

- на регион уровне

- на федеральном уровне

+2

+4

Максимальное кол-во баллов:  +6

Диссеминация опыта педагогической деятельности

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

 +1

+1,5

+2

Максимальное кол-во баллов  +3

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации

2

2

2

2

- наличие

- отсутствие

+2

0

Максимальный балл по направлению

21

Итого

2

2

4

7.Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 3-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

3

3

1

1

- на муниципальном уровне

- на региональном уровне

- на всероссийском уровне

+1

+2

+3

Максимальный балл по направлению

3

Итого

1

1

3

8.Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство социокультурными проектами

0

0

0

0

- за каждый проект

+0,5

Максимальное кол-во баллов +2

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

0

0

0

0

- наличие

- отсутствие

+2

0

Максимальный балл по направлению

4

Итого

0

0

0,5

9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

2

2

2

2

- наличие

- отсутствие

+2

0

Динамика среднего показателя заболеваемости

Динамика на 0,6% от первичного показателя

2

2

2

2

- ниже среднего по ДОО  или на уровне

- выше среднего по ДОО не более, чем на ¼

- выше среднего по ДООна ¼ и более

+2

+1

0

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

50%

0

2

2

2

- свыше 45%

- от 20 до 44,9%

- до 20%

- 0

+2

+1,5

+1

0

Эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Увеличение показателя индекса здоровья

1

1

2

2

- увеличение показателя индекса здоровья

- сохранение  показателя индекса здоровья

- снижение показателя индекса здоровья

+2

+1

0

Максимальный балл по направлению

9

Итого

8

8

4

10.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

0

2

2

2

- свыше 45%

- от 20 до 44,9%

- до 20%

- 0

+2

+1,5

+1

0

Максимальный балл по направлению

2

Итого

2

2

0

11.Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

100%

3

3

3

3

-удовлетворены полностью (100 %)

-удовлетворены частично (99-75%)

- не удовлетворены (менее 75 %)

+3

+1,5

0

100%

Максимальный балл по направлению

3

Итого

3

3

3

12.Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Грамоты и дипломы различных уровней

0

3

3

3

- наличие

- отсутствие

3

0

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Участие в составе комиссии творческой группы на уровне ДОО

3

3

3

3

- наличие

- отсутствие

3

0

Максимальный балл по направлению

6

Итого

6

6

6

13.Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

-

-

2

2

- муниципальный уровень

- региональный уровень

- федеральный уровень

+2

+3

+5

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

наличие:

- отчет;

- публикации в СМИ;

- публикации в сети Интернет сторонних организаций;

-

-

2

2

наличие:

- отчет;

- публикации в СМИ;

- публикации в сети Интернет сторонних организаций;

- публикации на официальном сайте образовательной организации

+0,5 (за каждый источник представления)

Максимальное кол-во баллов  +2

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

положительная оценка

-

-

- положительная оценка

- положительная оценка с динамикой прироста

- положительная оценка с отрицательной динамикой

- отрицательная оценка

+1,5

+2

+0,5

0

Максимальный балл по направлению

8,5

Итого

4

4

0

14.Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

0

0

0

0

- участие

- отсутствие участия

3

0

Максимальный балл по направлению

3

Итого

0

0

3

15.

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Отсутствие травм

1

+1

+1

+1

- отсутствие

- наличие

1 травма

2 и более

+1

- 1

- 2

Наличие и оснащение  уголка безопасности в группе

Имеется уголок дорожной безопасности, оснащенный атрибутами для подвижных игр

1

2.5

1

1

1

- наличие

- отсутствие

+1

0

Имеется методический, наглядный, информационный  материал, но отсутствует уголок безопасности

0,5

0.5

0.5

2.5

0.5

- наличие

- отсутствие

+0,5

0

Наличие

2.Максимальный балл по направлению

2,5

Итого

2.5

2.5

2,5

Итоговая таблица мониторинга эффективности деятельности педагога

Родниковой Юлии Борисовны

)№ п/п

Направление деятельности

Общее количество баллов по направлениям

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

14

14

14

14

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного образования

5

5

5

5

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

2

4

2

2

4

Информационная открытость

2

5

2

2

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

0

2

0

0

6

Развитие кадрового потенциала

2

3

2

2

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

3

3

1

1

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

0

0.5

0

0

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

4

7

8

8

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

0

2

2

2

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

3

3

3

3

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

6

6

6

6

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

0

0

4

4

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

3

3

0

0

15

Обеспечение комплексной безопасности

2,5

2.5

2,5

2,5

ИТОГО ОБЩИЙ БАЛЛ:

50

60

51.5

51.5

51.5


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: