Профессиональная деятельность

С целью эффективной организации образовательного процесса мной разработаны рабочие учебные программы по русскому языку и литературе для 5 - 9, 10, 11 классов, составленные на основании Примерной программы среднего (полного) общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС ООО по русскому языку и литературе, рабочие учебные программы по родному (русскому) языку и родной литературе. Методическим обеспечением данных программ является учебно-методический комплекс, разработаны конспекты уроков, презентации, карточки-консультанты для подготовки к ГИА.

Системно-деятельностный подход, позволяющий учитывать индивидуальные особенности ребенка, помогает решить задачу достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником. Для обеспечения мониторинга качества образовательного процесса в своей педагогической деятельности использую современные оценочные средства, такие как разноуровневые дифференцированные контрольные и самостоятельные работы, индивидуальные задания творческой направленности. Создан банк электронных тестов с различными видами заданий для учащихся  в соответствии с учебными программами и учебно-методическим комплексом по русскому языку и литературе в 5-11 классах.  Оценку достижений осуществляю также с помощью интернет - ресурсов: ФИПИ, Решу ОГЭ, Решу ЕГЭ.

В школе являюсь организатором

- всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»;

- международного игрового конкурса по литературе «Пегас»;

- всероссийского «Молодежного филологического чемпионата";

- сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус. Осенняя сессия»

- всероссийской онлайн-олимпиады UCHi.ru по русскому языку.

Наставник молодого специалиста.

В динамике наблюдается стабильная заинтересованность моих воспитанников предметами «русский язык» и «литература».Внеурочная деятельность учащихся организована в рамках предметных элективных курсов и внеурочной деятельности. Это проявляется в активном участии обучающихся в предметных конкурсах и олимпиадах очного и заочного характера. Мои ученики – победители муниципальных, региональных федеральных конкурсов.  

Мои учащиеся - постоянные участники школьной научно-практической конференции «Ступени познания». Победители конференции принимают участие в межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира», в городском Слёте научных обществ учащихся, где занимают призовые места. 

В 2017 и 2019 годах являлась членом жюри Слета общества обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска. В 2018, 2020 годах - член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В 2019 году - член жюри школьной научно – практической конференции учащихся «Ступени познания». На протяжении 18 лет являюсь руководителем предметного методического объединения учителей русского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: