Взаимодействие с родителями обучающихся

Взаимодействие педагогов и родителей в современных условиях предполагает линию воздействия на семью через ребенка, где ребенок становится ведущим субъектом внимания, а взаимоотношения взрослых - эмоционально ровными, конструктивными. Эта модель сотрудничества предполагает взаимодействие образовательного учреждения и семьи как процесс межличностного общения, результатом которого является формирование у родителей осознанного отношения к собственным взглядам и установкам в воспитании ребенка и формирование личностноориентированного подхода к организации образовательно-воспитательной деятельности в школе. Модель взаимодействия родителей, детей и педагогов помогает:

 обеспечить участие родителей в образовательном процессе;

 активизировать воспитательные возможности родителей;

  обеспечить индивидуальный подход к детям, в процессе образовательновоспитательного воздействия с учетом специфики семейного воспитания;

 обеспечить личностное обогащение всех участников взаимодействия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессия моей мамы БУХГАЛТЕР Выполнила: Якупова Аделия Ученица 5 «Б» класса МБОУ № 15 г.Нижневартовска Руководитель: Толмосова Ирина Александровна

Слайд 2

Как возникла профессия бухгалтера? Сложно сказать, когда именно появилась сама профессия. Многие ученые сходятся во мнении, что истоками бухгалтерии следует считать эпоху Палеолита, когда древние люди изобрели счет. С тех времен до нас дошли огромные пласты каменных глыб, испещренных засечками рядом с изображением скота или убитого мамонта. Другие ученые склонны считать, что бухгалтерия – это раздел финансовый и никак иначе. А следовательно и рождения профессии должно быть приурочено к появлению денег. Точные даты тут тоже никто из них не назовет, но говоря приблизительно, случилось это в 4 веке до нашей эры при Александре Македонском. Тогда золотые монеты вытеснили слитки и драгоценности как вид оплаты. Разумеется, деньги (монеты) необходимо было считать, а для этого нужны были люди образованные, честные и крайне внимательные. Учетом финансов у великого завоевателя мог стать только очень приближенный человек, не раз доказавший свою преданность императору. Счетоводы пользовались немалой властью и влиянием. Но в целом, все мировое сообщество признает задокументированные свидетельство — указ 15-го века, в котором Максимильян I велит называть «прилежного писца, что ведет книгу — бухгалтером».

Слайд 3

Развитие профессии «бухгалтер» в России В России , то по-настоящему бухгалтерский учет обязан своим появлением Петру Первому. Именно он ввел понятие «бухгалтер», обязал вести книги учета, соблюдать регламенты, издавал государственные акты. Развитие индустрии и экономики в целом требовало большего контроля финансов. Вскоре попытки учитывать несуществующие активы стали сурово караться. Была установлена ответственность бухгалтеров как перед своим начальством, так и перед законом. Отмена крепостного права в 1861 году стало следующим толчком для процветания бухгалтерского дела. Конец IXX века отмечен именем знаменитого русского бухгалтера Федора Езерского . Его не даром считают светилом отечественной науки, убедительным теоретиком и искусным практиком. Он отстаивал понятие так называемой «тройной» бухгалтерии, а также первым популяризовал профессию «бухгалтер» среди женщин .. В 1922 году наконец появились в обороте банковские билеты, тогда уже появилась советская бухгалтерия и было положено начало современной бухгалтерии.

Слайд 4

Моя мама Земфира Мухаммядиевна , она работает бухгалтером по заработной плате. Расчет заработной платы и налогов с нее — один из самых сложных участков бухгалтерии. В обязанности моей мамы входит: - начисление заработной платы, осуществление удержаний согласно законодательства РФ; - предоставление налоговых вычетов; - выплата заработной платы на счета сотрудников с помощью зарплатных проектов через банки; - расчеты налогов с заработной платы и перечисление в государственные фонды; - своевременное предоставление отчетов в фонды и налоговую инспекцию. От её профессионализма зависит очень много: от ло яльности сотрудников до налоговой безопасности в целом . Таким образом, бухгалтер по заработной плате должен уметь эффективно работать на пересечении бухгалтерского , налогового и трудового законодательства . Профессия моей мамы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессия моей мамы. Фотограф(сотрудник фотосалона). Подготовила Абдуллина Яна 5 «Б» кл .

Слайд 2

КТО ТАКОЙ ФОТОГРАФ? Фотограф — человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата .

Слайд 3

В чём заключается работа фотографа(работника фотосалона) Работа фотографа или же работника фотосалона заключается в том, что он должен фотографировать человека для фотографий на документы(паспорт , удостоверение и т.д.)

Слайд 4

Изготовление сувенирной продукции. Также в фотосалоне где работает моя мама изготавливаются сувениры: печать на кружках , футболках, холсте, камне, подушке и т. д.

Слайд 5

Изготовление багета. Моя мама измеряет см на см , а затем клиент подбирает багет как изображено на картинке , если клиент опредилился с выбором то начинают оформлять заказ. После оформления заказа он отправляется к багетчику, а после спустя 1-3 дня заказ готов. На номер клиента отправляется уведомление о том что заказ готов и можно его забрать.

Слайд 6

Печать на масках Печать на маске можно заказать как и онлайн так и очно. После того как клиент оформил заказ , сотрудник делает ему макет(то есть как примерно будет выглядеть эта вещь / сувенир в цифровом виде). Когда клиент даёт согласие то макет отправляется начальнице на печать. В течении 1-2 дней заказ будет готов

Слайд 7

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебный 2020/2021 год

Слайд 2

Режим работы школы в 2020-2021 учебном году Начало учебного года 1 сентября! Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе (2 смены). 1 смена: 1, 2, 4, 5, 7, 9, 11 классы, 2 смена: 3, 6, 8, 10-е классы. Продолжительность уроков: 2-10 классы - 40 минут 1 класс –30 минут (1 полугодие) Утренний фильтр!

Слайд 3

Режим работы школы в 2020-2021 учебном году Начало учебных занятий (на период действия требований санитарно-эпидемиологического законодательства в условиях распространения новой коронавирусной инфекции) ! Школьная форма (Требования к внешнему виду обучающихся МБОУ СШ № 15) ! Сменная обувь (Правила внутреннего распорядка) !

Слайд 4

Расписание звонков по урокам и длительность перемен

Слайд 5

Режим работы школы в 2020-2021 учебном году Расписание уроков - динамичное. Часть часов внеурочной деятельности выносится на дистанционное обучение. Первую неделю учебы расписание будет временное.

Слайд 6

Напомните детям правила!

Слайд 7

Пропускной режим! Строго по паспортам Документ с фотографией В соответствии с режимом школы. Наличие масок.

Слайд 8

Разное. Для урока ИЗО: Краски акварельные или гуашь, кисточки по одной по выбору: большая(10),средняя (5-8), маленькая (1-3 ); бумагу акварельную пачку 10 листов формата А-3; баночку для воды; салфетку для кистей; простой карандаш ТМ ,М ; тетрадь

Слайд 9

Разное Для географии: Контурные карты одного издательства для всего класса.

Слайд 10

Родительский комитет Председатель родительского комитета Учебный сектор Культурный сектор Спортивно-оздоровительный сектор Ответственный за сбор фотоматериалов класса

Слайд 11

Школьная демократическая республика Президент школьной демократической республики Школьный парламент