5.Раздел:АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ,ПРОЕКТЫ.

Демахина Лариса Сергеевна

В проекте "МИР ЦВЕТОВ" дети знакомились с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.

В проекте "ТОНЕТ-НЕ ТОНЕТ" дети знакомились с опытами и делали выводы самостоятельно.

В проекте "МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" дети знакомились с инструментами поочередно.

В проекте "Вода" дети знакомятся со свойствами воды.

В проекте "Два языка" представлена работа по изучению татарского языка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Мир цветов» для детей старшей группы Подготовила : воспитатель Демахина Л.С. .

Слайд 2

Возраст участников проекта : дети от 5 до 6 лет. Состав проектной группы: воспитатели и воспитанники старшей группы, родители воспитанников. Тип проекта : Краткосрочный ( с 2 марта по 7 марта), познавательно - исследовательский , творческий. Проблема проекта : Какие бывают цветы? Игровая мотивация: Путешествие в страну цветов.

Слайд 4

1 ЭТАП: Цель . Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей. Задачи. 1. Углублять знания детей о первых весенних цветах и их разнообразии. 2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. 3. Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: садовые, луговые, лесные цветы, лекарственные травы. 4. Познакомить с лечебными свойствами некоторых лекарственных трав 5. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах. 6. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами. 7. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. 8 Развивать любознательность и активность, уверенность..

Слайд 5

1 ЭТАП – подготовительный Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с семьёй - подбор литературы о цветах ( стихов, загадок, пословиц примет); - выявление уровня знания детей о садовых, лесных, луговых цветах, лекарственных травах посадки и способах выращивания садовых цветов; - создание предметно развивающей среды по теме проекта. Рисунки(красками,карандашами) Аппликация Конструирование Лепка - предложить родителям совместно с детьми нарисовать любимый цветок.

Слайд 8

Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с семьёй - Игровая мотивация детей « Сказка о Фее Цветов» 1.Садовые цветы -Организация наблюдений за всходам, ростом садовых цветов-бархатцев. - Совместный посев (рассматривание семян) и посадка с детьми : бархатцы, лук. 2. Луговые и лесные цветы. Организация наблюдений, рассматривание частей растения (стебель, цветок, листья) сравнение . Рассматривание иллюстраций «Садовые и луговые цветы». Рассматривание книг и открыток о цветах. Посев, посадка бархатцев и уход за ними. -Посев,посадка лука и уход за ним. Наблюдение за всходами, цветением,поливка и прополка сорняков. - Участие в оформлении и озеленении участка, веранды в летнее время. 2 ЭТАП – реализация проекта

Слайд 9

Деятельность педагога Деятельность детей Взаимодействие с семьёй Рассказ о лечебных свойствах лекарственных растений. -Рассказ о первых весенних цветах - Чтение и заучивание поговорок, загадок о цветах: Стихи о цветах: Шорыгина Т. «Колокольчики и гном», Пришвин М. «Золотой луг», Сказка «Как поссорились растения» Плешкова, Ж. Санд. «О чем рассказали цветы», Дмитриев Ю. «Хоровод лепестков»,«На лугу»; «На лесной поляне»; «Тропинка полевая», Соколов-Микитов И. «Цвета леса»; «Легенды о цветах». -Знакомство с Красной книгой нашего края. - Целевые прогулки , экскурсии по городу.(летом) -Наблюдения за цветущим одуванчиком, ромашкой, цветами на клумбе (сравнение цветков, листьев, стеблей).(летом) -Срезка цветов для гербария, сбор семян.(летом) Продуктивные виды деятельности: Лепка « Цветочная полянка». Конструирование цветов из лего,из мозаики. -Раскрашивание цветов в раскрасках - Аппликация «Ваза с цветами», «Цветок, который я придумала» Беседа с родителями о разучивании стихов о цветах.

Слайд 11

Совместная деятельность . Беседа и НОД « Условия жизни растений, с помощью знаков-символов (свет, вода, тепло, почва). Уход за растениями в уголке природы. Дидактические игры: « Найди, что опишу » , « Отгадай, что за растение » , « К названному растению беги » , « Собери цветок » , « Найди такое же растение » , « Какого цветка не стало? » , « Отгадай по загадке » , « Собери букет » , « Четвертый лишний » , « Найди такой же » , « Что изменилось? » , « Где спряталась матрешка? » , « Найди растение по названию » , « Продайте то, что назову » , Магазин « Цветы » . Словесные игры. Развивать умения описывать растения и находить их по описанию: « Я садовником родился » , « Опиши цветок » , « Загадай, мы отгадаем » . Пальчиковые игры. Цель. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма. « Наши алые цветы » , « Цветы » , « Мак » , « Растения » . Подвижные игры. Цель. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение. « Солнышко и дождик » , « Цветы и ветер » , « Растения » . Хороводные игры. Цель. Развивать музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки. « Мы на луг ходили » , « Галя по садочку гуляла » . Беседа « Что мне больше всего запомнилось и понравилось » Цель . Ежедневно, вечером систематизировать знания детей, полученные за день. активизировать память.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила и провела: Воспитатель старшей группы Демахина Лариса Сергеевна

Слайд 2

ВОПРОС: Почему некоторые предметы в воде тонут, а другие нет? Предположение: На это влияет свойство предметов?

Слайд 3

Вид проекта: групповой, познавательно- творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (октябрь-ноябрь 2019г.) Участники проекта: дети старшей группы (5-6лет), воспитатели. Проблема: дети не знают какие предметы тонут,а какие не тонут.

Слайд 4

Мы сделали вывод что: девочки любят играть в резиновые игрушки.

Слайд 5

Мы сделали вывод что: мальчики любят игрушки из пластмассы и металла: конструктор, машинки, роботы и т.д.

Слайд 6

Используя свойства материала предметов, которые нас окружают, мы их классифицировали: Пластмассовые пузырьки веточки ракушки

Слайд 8

ОПЫТ № 1 Цель: УЗНАТЬ ПРЕДМЕТЫ ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ТОНУТ, А КАКИЕ НЕ ТОНУТ

Слайд 9

ВЫВОД: предметы из дерева, пластмассы, пенопласта, бумаги – НЕ ТОНУТ, а предметы из металла, камня и стекла – ТОНУТ.

Слайд 11

Мы любим мастерить своими руками и доказывать опыты на практике. Мы взяли материал который не тонет и сделали кораблики…

Слайд 12

.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Детские музыкальные Инструменты» 2 младшая группа Выполнили воспитатели МБДОУ №25: Демахина Лариса Сергеевна, Тыклина Оксана Александровна.

Слайд 2

Возраст детей : 3-4 лет Тип проекта: Художественно-эстетический. Сроки реализации: с 20 января по 6 февраля 2018года,краткосрочный.

Слайд 3

Цель: познакомить детей с огромным миром музыкальных инструментов, развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания мира музыкальных инструментов, как произведений искусства.

Слайд 4

. Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке, бережное отношение к музыкальным инструментам. Образовательные : познакомить детей с музыкальными инструментами,расширить представления о музыкальных инструментах Развивающие : развивать творчество детей,побуждать их к активным самостоятельным действиям в процессе игры на детских музыкальных инструментах

Слайд 5

. Задачи: 1. Расширять представление дошкольников о разнообразии и видах музыкальных инструментов 2. Вызывать интерес к истории и процессу создания музыкального инструмента. 3. Формировать представление о красоте и эстетической и художественной ценности музыкального инструмента. 4. Расширять словарный запас по теме «музыкальные инструменты» 5. Развивать эмоциональную сферу и творческие способности дошкольников

Слайд 6

Этапы: 1.Подготовительный: подбор методической,художественной литературы, , сбор материала: стихи, песни, загадки, дидактические игры, Оформление уголка «Музыкальные инструменты». Создание мини –музея в группе «Музыкальные инструменты»

Слайд 7

2.Основной-исследовательский этап: беседа с детьми: «Какие бывают музыкальные инструменты» просмотр слайд-презентаций : «Музыкальные инструменты» слушание музыкальных произведений исполненных на разных народов мира. разучивание и исполнение песни, чтение стихов и сказок рисование детьми ДМИ проведение сюжетно –ролевых игр. -знакомство с музыкальными инструментами,их исследование. 3.Заключительный этап-художественно-эстетический : - рисование музыкальных инструментов -лепка музыкальных инструментов .

Слайд 8

Реализируемые мероприятия Совместная деятельность 1.Музыкальная игра «Угадай на чем играю» 2 .Танец « Лошкари » 3 .Чтение сказок «Дудочка и кувшинчик» 4 .Просмотр мультфильма «Бременские музыканты» 5 .Сюжетно ролевая игра «Идем на концерт» 6 .Оформление музыкального уголка в группе для самостоятельной музыкальной деятельности детей с ДМИ

Слайд 9

Самостоятельная деятельность . 1.Расматривание картин, на которых изображены музыкальные инструменты. 2.Сюжетно-ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов» 3.Выставка рисунков на тему « Музыкальные инструменты»

Слайд 10

Сотрудничествова Сотрудничество с родителями 1.Беседа с родителями на тему «Влияние музыки на развитие ребенка». 2.Конкурс рисунков «Музыкальные инструменты»

Слайд 11

Ожидаемый результат Расширили знания о многообразии мира музыкальных инструментах. Познакомились с музыкальными инструментами. 3.Научились исследовать музыкальные инструменты. .

Слайд 12

ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ. Игра «КАК ЗВУЧИТ.»

Слайд 14

БЕСЕДА

Слайд 15

Музыкальный уголок.

Слайд 16

МЫ-ИГРАЕМ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательско - творческий проект в средней группе « Что за чудесница, водица - волшебница » Январь 2019год(с 9 по 31 января) Воспитатели:Демахина Л.С., Тыклина О.А.

Слайд 2

Вид проекта : исследовательско – творческий. Продолжительность : средней длительности (январь) Автор проекта : воспитатели Участники проекта : дети средней группы детского сада Актуальность темы : Гуляя зимой на улице с детьми, дети стали рассматривать снег,они заинтересовались,что он тает. Их заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода? Цель проекта : Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.

Слайд 3

Задачи проекта : -создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. - познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); -дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды. - уточнить значение воды для всего живого. 7. Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде. - развить познавательные умения через экспериментальную деятельность. - накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам. - воспитать бережное отношение к воде.

Слайд 4

8. Продукт проектной деятельности : ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВОДА-БЕСЕДА .

Слайд 5

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЙСТВАХ СНЕГА .

Слайд 6

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЙСТВАХ СНЕГА.

Слайд 7

ОПЫТЫ С ВОДОЙ:


Предварительный просмотр: