Выпускной в детском саду

Котова  Любовь  Александровна
Сценарии, музыка, сценки, стихи к выпускному в детском саду.  

Музыка для выпускного:

"Когда мы станем взрослыми":https://cloud.mail.ru/public/6zTF/W4ZZqM2wB;

"Букварик":https://cloud.mail.ru/public/zv2W/DSEfrYHbk;

"Воспитатель":https://cloud.mail.ru/public/xPF5/kWQCm8gxH;

"Выросли":https://cloud.mail.ru/public/9Hfm/4yd3Jrcde;

игра "Чудо буквы":https://cloud.mail.ru/public/AJCM/pYRR5Pm15;

Ожидание утренника":https://cloud.mail.ru/public/8BbU/Up2EzN2Ai;

"Помнишь"(с воспитателями):https://cloud.mail.ru/public/DMZJ/NHToY3sPd;

"Песенка-поздравление":https://cloud.mail.ru/public/T2aS/ACmKxFy9n;

"Спасибо,детский сад":https://cloud.mail.ru/public/FC19/NiquyNdsb;

"Танец с голубями":https://cloud.mail.ru/public/EDPs/yV8zhBFr9

Скачать:


Предварительный просмотр:

В поисках школы нового поколения.

Выпускной бал 2017 год.

(Звучит инструментальная музыка, в центр зала выходят 2 девочки)

1 девочка: Наш праздник начинается,
                              Но скажем мы в начале.

                        О тех, кто рядом с нами был

                        И в счастье, и в печали.
2 девочка: Кто нам дарил свое тепло,

                       Любовь и понимание!

                       Нам с ними очень повезло!

                       И в этом их призвание!

1 девочка: Словами все не рассказать,

                       Скорее надо приглашать! 

2 девочка: Красивых, умных, дорогих

                        Наших мамочек вторых –

                        Воспитателей своих!

Вместе:      Встречайте, Наталья Юрьевна и Полина Викторовна!

(Под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов дети убегают)

1 вед.:          Здравствуйте  гости, зрители

                       И наши дорогие родители!

                       Торжественно красиво убран зал.

                       Сегодня выпускной – прощальный бал!

                       Какой прекрасный и немного грустный праздник

                       Сегодня в этом зале нас собрал!

2 вед.:   Прекрасный потому, что дети повзрослели,

                В большое плаванье отправиться спешат.

                А грустный потому, что годы пролетели

                И расставанья нам не избежать.

1 вед.:       Выпускниками будем любоваться,
ВМЕСТЕ:Наш  выпуск самый лучший- 2017!!!

Торжественный вход детей, с представлением, праздничное перестроение.

1-ый:          Вот дом, который зовут Детский сад!

                      А это вот мы, заводные ребята,

                      Которых, в колясках возили когда-то,

                      В дом, который зовут «Детский сад»!

2-ой:             А это любимые мамы вторые,

                        Которым достались всегда заводные,

                        Но, к слову сказать, неплохие ребята,

                        Которых  в колясках возили когда-то,

                        В дом, который зовут «Детский сад»!

3-ий:        А вот – …..…………  наша!

                  Которая, с утра кормила нас вкусною кашей,

                  И ей помогали  мамы вторые,

                  Которым достались всегда заводные,

                  Но, к слову сказать, неплохие ребята,

                  Которых,  в колясках возили когда-то,

                  В дом, который зовут «Детский сад»!

4-ый:            А вот и она – без которой, хоть тресни,

                       Останемся мы без танцев и песни!

                       Без неё загрустят даже мамы вторые,

                       И мы заскучаем, всегда заводные,

                       Но, к слову сказать, неплохие ребята,

                       Которых,  в колясках возили когда-то

                       В дом, который зовут «Детский сад»!

5-ый:       А вот и наша заботливая заведующая,

                   Повара, завхоз, методист, логопед,

                   Музыкальный руководитель,

       Самые лучшие воспитатели,

                   Да что говорить, коллектив – замечательный!

                   Мы их уважаем, неплохие ребята

                   Которых в колясках возили когда-то,

                   В дом, который зовут «Детский сад»!

6-ой:              А это, смотрите, наш бал выпускной,

                        Немножечко грустный, и всё же смешной!

                        Вы нас полюбили, и мы любим вас!

                        Прощаются с вами всегда заводные,

                        Но, к слову сказать, неплохие ребята,

                        Которых в колясках возили когда-то

                        В дом, который зовут «Детский сад»!

Песня «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД»

1 вед.:       Да, в самом деле: очень-очень скоро,
                   Для всех для вас откроет двери школа,
                   И на пороге встретит вас учитель…
                   Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!


Девочка:        Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
                           Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
                           За парту сяду я, и многое узнаю…
                           Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик:Конечно, в школе будет интересно,
                    Ведь школа – удивительное место!
                    Научимся читать, писать в тетрадках,
                    Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка:          А у меня в глазах, как будто бы соринка:
                             Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
                             И в школу хочется, и с садиком расстаться
                             Так тяжело!..
Мальчик:Не надо огорчаться!
                     Мы будем в школе хорошо учиться,
                     Чтоб нами можно было бы гордиться,
                     А садик наш, конечно, не забудем!
                     И в гости заходить конечно будем!

Песня «СЕГОДНЯ ШКОЛА НАС ВСТРЕЧАЕТ»

Вед: Кто-то в двери к нам стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (идет к двери)
Гости к нам сюда пришли,
Поздравленья принесли...
под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).
1реб.: Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2 реб.: Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеем.
Все игрушки мы собрали
И из группы убежали!

3реб.:
Мы с собою все собрали –
Две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас,
И горшочек про запас!
4реб.: Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспитатель ясельной группы (забегает):
Как меня вы напугали,
Мы вас в группе потеряли!
ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»
Что нам в школу в самый раз!
Воспит. ясельной гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
(выпускникам)
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!
Реб(подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить,
И поэтому решили всех на танец пригласить.
Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»

Воспитатель ясельной группы:
— А малышки на прощанье
Вам дружно скажут «До свиданья!».( Уходят)

Все садятся.

1 вед.:  Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы заканчиваем наш   самый масштабный проект «МЫ- ЛУЧШИЕ» в детском саду! Проект посвящен выпуску в школу наших талантливых участников, которые на протяжении 4 лет радовали нас своими способностями.

2 вед.:  Проект  уникален  тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что все наши выпускники являются финалистами, самыми лучшими номинантами проекта «МЫ- ЛУЧШИЕ» ,и  сегодня, здесь, для всех, выступают наши дети, наши настоящие звездочки сада, которые, мы надеемся, еще с большей силой, будут сиять в будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.  

Фанфары, выходят дети- ведущие:

        1-ый:           Наш хит – парад сегодня очень интересный,

                     Участники парада всем известны.

                     Мы готовились к нему старательно,

                       Аплодисменты для нас обязательны!

2-ой:               А давайте вспомним, с чего все начиналось.

На экране- роддом.

                                Как папа у роддома замерзал,

                               А мамочка в окно ему кричала:
                              Родился! Мальчик! Девочка! Ура!

ПРОХОДОЧКА С КОЛЯСКАМИ

1 вед.:   Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться  детям в детский сад.

На экране- детский сад.

Группа детей уходит за ширму, для декламации с использованием тантамарески.

1-ый:  Много лет тому назад,

              Мы пришли все в детский сад,

2-ой:         А мамы наши под окнами  стояли,

                    И за нас переживали…

1-ый: И, казалось вам тогда,

             Будем плакать мы всегда!

2-ой:         Дни промчались, как мгновенье,

                    И прошло у вас волненье!

Ведущая:        Только вспомнить мы хотим,

                             Как не просто было им!

Сценка «НА ГОРШКАХ» в тантамаресках

1-ый:     Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

2-ой:      Ну, не плачь! Ну, успокойся!

3-ий:      Здесь спокойно, ты не бойся!

2-ой:      Детский садик наш хорош,

                 Лучше сада не найдешь!

3-ий:      Тут нам варят очень вкусно,

                  Борщ, пюре, салат с капустой!

2-ой:         Булочки и запеканки,

                    Яблоки, пирог из манки.

                    Где, еще поешь ты так?

1-ий:         Хочу к маме! ( хнычет)

2 и 3 вместе:Вот чудак!

3 -ий:      Ты послушай, не реви,

                  Лучше с нас пример бери!

                  Мы давно уже не плачем,

                  Веселимся здесь и скачем,

2-ой:                На зарядку ходим дружно –

                           Оздоравливаться нужно!

3-ий:       И, танцуем, и играем,

                  Пьем компотик и гуляем!

2-ой:               Нас тут ждут и очень любят,

                          Успокоят, приголубят…

3-ий:       Так что хватит, друг, рыдать,

                  Прекращай скорей страдать!

1-ый:      А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе:  Нет!

1-ый:      А успех мой тут увидят?

2 и 3 вместе:  Да!

1-ый:      Голодать я здесь не буду?

2 и 3 вместе:  Нет!

1-ый:       Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе:  Нет!

1-ый:     Хорошо, я постараюсь, я наверно ошибаюсь…

                 Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить!

2-ой:  Справишься ты так и знай!

Все вместе: Тетя Аня, вытирай!

4-ый:    Росли в саду мы малышами -
               И повзрослели рядом с вами,
               Да, нас теперь и не узнать,
               Приятно детство вспоминать!

Дети – участники выходят на поклон.

Игра «                                        »

1 вед.:       Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.
                    Родители глядят на вас и понять стараются:
                    С вами кончились проблемы или начинаются?
2 вед.:       Что беспокоит их в этот час,
                    Об этом и узнаем мы сейчас!

Выходят две мамы с планшетами, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»

Обращают внимание на экран. На экране фото школ Одинцово.

1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
                Школьная жизнь для нас настаёт.
                Новых забот и хлопот нам доставит,
                Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама:    Очень взволнованна я, дорогая,
                    В какую же школу идти нам, не знаю!
                    Возможностей много, но вот в чём вопрос:
                    Где обучаться, чтоб умным сын рос?
 1 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в планшет)
                  Проект «Школа нового поколения»! (читает)
                  Так... Читать, писать, примеры решать,
                  Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
                  Петь, лепить, мастерить....
                  Мы многому можем детей научить!
2 мама:     Об этом нужно нам узнать,
                     Ни минуты не терять!
                     Поспешим туда скорей
                     И узнаем всё о ней!

Уходят за дверь. В это время ведущие выставляют избушку на курьих ножках, на крыше надпись «Школа нового поколения». Мамы входят в зал.

Мамы:     Похоже, это здесь.

 Из избушки выходит современная Баба-Яга в очках.

Мамы:     Здравствуйте, а вы кто?
Баба-Яга:Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы - Баба-Яга! Прошу любить и жаловать!
Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой?
(ответы) Вот, пожалуйста, сюда. (мамы занимают места в зале)
                 Здесь уют и красота.

                  Школа современная, модная, новая,
                 Всех детей принять готовая!
                 С нашей школой ваши дети
                 Осуществят все мечты на свете!
                 О чем вы мечтаете, дети?

Выходят дети.

1.(Надевает очки) Мечтаю стать генетиком великим,

                                           Чтобы проблемы старости решить!
                                          И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
1:                 А потому, что с детства я хочу узнать:

                    Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2. (с линейкой, шарфиком через плечо): 

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все:       Вау!

3.(поправляя галстук, важно) Может стать мне депутатом,

                                                      Этим каждый может быть.
                                                    Буду ездить я с мигалкой,

                                                     И бюджет на всех делить.

 4. (очки темные,  с лупой):

                     Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

                    Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

                    И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

                    Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

5. (кожаная кепка) А я мечтаю стать таксистом,

                                   По городу передвигаться быстро,
                                  Все улицы, бульвары, переулки знать

                                   И  пассажиров к поезду быстрее доставлять.
6.( колпак повара) Я стану поваром искусным,

                                  Вам блюда все готовить буду вкусно.
                                 Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

                                  Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
7. (с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать,

                          На всех афишах меня будут узнавать,
                         15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

                          И у Запашных непременно буду я на смене!
8.  (с куклой-пупсом):  Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

                                        Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

                                        И  мороженым различным буду я их там кормить!

Все:        Здорово!

9.  (с глобусом):В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

                              Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

                              И компьютер изучить – с математикой дружить,

                              Географией владеть (показывает на глобус),

                              Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

                              Геометрию, французский, в школе нужно изучить,

                              Чтобы самой умной быть!

10. (белый халат или  слушалка) 

                    Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
                   Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
                   Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
                   Хоть врачи помочь готовы,  лучше будьте все здоровы.

11.     Б уду я работать президентом нашим.
         Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все:   Давно пора!

12.      А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
         Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
         Все дают советы мне наперебой,

          Несмотря на это, буду я самим собой!

Песня «КАТАВАСИЯ»

Баба-Яга: Так, так... Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!

Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги»- Кощей, Кикимора, Бармалей( взрослые, , Баба-Яга их представляет.

Баба-Яга:  Кощей Бессмертный - преподаватель математики и вычислительной техники! Он считает всё подряд - и поэтому богат!
Кикимора Болотная - преподаватель музыки! Лауреат «Евровидения -2016»!     Песни петь и танцевать она мастерица,
Её наука в жизни очень пригодится!
Бармалей  - Преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта в тяжёлом весе! Очень меткий, сильный, ловкий, каждый день у него тренировки!
Баба-Яга: Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены . Ваши дети к этому готовы?
(ответы. Баба-Яга обращается к нечисти)
 Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, садятся)
Баба-Яга: Испытаем ребят по русскому языку!
                   Проверим, как вы умеете составлять слова!

Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»

Баба-Яга:   Вот это да! И где же вы этому научились?
Ребёнок: Как где? В детском саду!
                    Я скажу вам без стесненья,

                     Что люблю письмо и чтенье
                    И любой большой роман

                     Прочитать сумею сам!
 Выходит Кикимора:Подумаешь! Мой экзамен - один из сложнейших!
                   Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!
                   Наверняка, это вам не под силу!

                    А сумеете, ребятки, так станцевать,

                    Чтобы я на месте не смогла устоять?

Ребёнок:          Громче, музыка, играй,

                           Всех на танец приглашай!

                           Разве можно, не танцуя,

                           Слушать музыку такую?

Танец «МЕНУЭТ- РЭП» по окончании Кикимора с Бармалеем тоже присоединяются.

НОМЕР ДЕТЕЙ. Игра на муз. инструменте «                                        »

Кикимора:Ух ты! Здорово! Экзамен сдали!

Выходит Кощей:  Подумаешь,  играть, танцевать  они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки

1.Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал.

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди-

Сколько мишек впереди? (Пять)

2.Пять детей в футбол играли.

Одного домой позвали,

Он сидит в окно считает:

Сколько их теперь играет? (четыре)

3.Три стороны и три угла,

Знает любой дошкольник.

Фигура называется, конечно … (треугольник)

4.Шесть грибов нашел Вадим,

А потом ещё один,

Кто ответит на вопрос,

Сколько он грибов принес? (Семь)

Кощей: А теперь для вас игра «Весёлый счёт»

Игра «Веселый счет» (дети двигаются врассыпную поскоками под музыку, Кощей  с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой  строят  круги)

 Кощей: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!
                                   На вопросы быстро отвечают
                                   И такие сложные примеры решают!

                Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!

Выходит Бармалей: Ну и что? Зато у нас - сила есть, ума не надо!
                  И мой экзамен они не сдадут, однозначно!
                 Физкультурой с детства я много занимался,
                 Обливался после сна, креп и закалялся!
                 И сейчас я покажу, как тренировался!
( выполняет комичные упражнения со штангой под мелодию из к/ф «Кавказская пленница») Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!

Выходят 3 мальчика.

1 мальчик: Что такое физкультура?

                     Тренировка и игра.
                    Что такое физкультура?
                    Физ, и культ, и ту, и ра!
2 мальчик: Занимаясь этим делом
                    Будешь ловким, сильным, смелым.
                    Плюс - хорошая фигура -
                    Вот что значит физкультура!
3 мальчик: Сила, ловкость и сноровка –

                     Всё даётся тренировкой!
                    Дарит нам здоровье спорт,

                     Он закалку всем даёт!

Игра «                                         ».

Бармалей:   Да, меня вы удивили! И, бесспорно, убедили:
                     Что вы ловкие и смелые, сильные, умелые!
Баба-Яга: Ну, что, уважаемые коллеги, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет! 

Выходят Кощей, Бармалей, Кикимора

 Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без
этих детей проживём, других учеников себе найдём! У меня уже и
кандидатуры есть: Карабас-Барабас, Дуремар, Лиса Алиса, Кот
Базилио, Шапокляк... Вон их сколько! Не пропадём! За мной! (уходят)
Ведущая 1: Пусть Баба-Яга со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.  

Ведущая2: А что-то родители там приутихли,

                         Дети в школу идут не у них ли?

                         Скоро ребёнок учиться пойдёт –

                         Школьная жизнь и для вас настаёт!

                         Надеемся, что не случится с вами такого,

                         Как в нашей сценке про папу и Вову!

Сценка «Вовочкин папа»

Роли исполняют дети: Папа, ребёнок-ведущий, 3  воспитателя, по 2 детей, изображающих деток младшей+средней+старшей групп.  

На дугах написано: «Младшие дети», «Средние дети», «Старшие дети».

Музыка 1.Участники сценки - все дети расставляют атрибутику.

 

Ребёнок - ведущий: Солидный портфель, солидная шляпа,

                                             За Вовочкой в садик является папа.

                                             Впервые за пять с половиною лет

                                             У папы нигде совещания нет…

Музыка 2- Выходит Папа.

Ребёнок - ведущий: Вот папа солидный стоит на паркете

                                             И надпись читает:

Папа: «Младшие дети»

               Я в садике вашем впервые сейчас,

               Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

               Он робкий такой и послушный с пелёнок,

               По – моему, этот малыш мой ребёнок.

Первая воспитательница:  Простите, но этот ребёнок не ваш,

                                                                Вам нужно подняться ещё на этаж.

Музыка 3- Папа идёт дальше.

Ребёнок - ведущий:  И снова наш папа стоит на паркете

                                             И надпись читает:

Папа: «Средние дети»

               Я в садике вашем впервые сейчас,

               Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

Вторая воспитательница: Простите, но мы видим вас в первый раз

                                                                 И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Музыка 4- Папа идёт дальше.

Ребёнок - ведущий: И снова наш папа стоит на паркете

                                             И надпись читает:

Папа: «Старшие дети»

              Я в садике вашем впервые сейчас,

               Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

Третья воспитательница:  Нет в группе ребёнка по имени Вова,

                                                                 И ваше лицо нам совсем не знакомо.

                                                                 Прошу вас, к заведующей нашей пройдите

                                                                 И в списках ребёнка вы там поищите.

Ребёнок - ведущий: За сердце хватается  Вовочкин  папа,

                                            И тихо на нём поднимается шляпа.

                                            Он медленно сел и шепнул:

Папа:  Обстановочка! Забыл! Ведь в школу пошёл мой Вовочка - сын!

Музыка 5- Поклон всех артистов, дети помогают убрать атрибуты.

Ведущая1: Мы сейчас узнаем, кто будет помогать детям.

Проводится игра с родителями.

Игра « Проводы в школу»

  1. Мама делает бутерброд

                Папа надувает шарик

  1. Ребенок складывает ранец, кушает бутерброд
  2. Папа вручает ребенку шарик
  3. Все вместе бегут в школу (приготовить -вывеску «школа»)

ТАНЕЦ с родителями

Ведущий 1:Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

                         К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

                         Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

Ведущий 2: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

                           Огромных высот в жизни вы достигайте.

                           И нас, кто любил вас так, не забывайте.

Выходят дети с цветами в полукруг.

 1 ребёнок: Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!»
                        Но всё равно не будем мы грустить.
                        Сегодня хочется на празднике прощальном
                        Лишь доброе спасибо говорить!
2 ребёнок:  Спасибо всем за ласку и терпение,
                        За самое весёлое в группах настроение!
                        За вашу доброту,старание,
                        За вашу чуткость и внимание!
3 ребёнок: Расставанье - не беда.
                       В сердце вы останетесь навечно.
                       Пусть проходят чередой года,
                       Благодарность наша бесконечна!

4 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,

                         Заботился о нас,
                       Кто отдавал нам много сил,

                        Готовил в первый класс.

5 ребенок: Нам детский сад тепло дарил

                        И гнал печали в тень.

                        Здесь добрый дух всегда царил,

                        Здесь праздник-каждый день!

6 ребенок: Одно лишь слово мы хотим

                         Из букв больших сложить,

                         Хотим его сегодня вам

                         С любовью подарить!

Дети, стоящие в последнем ряду поднимают слово «СПАСИБО»

Песня «СПАСИБО»

ВАЛЬС ПРОЩАНИЯ

Ведущая 1: А сейчас всем выпускникам детского сада
                        Вручается первая в жизни награда!
                        Пускай у вас будет много наград,

                         Но первая в жизни дороже, чем клад!

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ



Предварительный просмотр:

ВЫПУСК  2016  ГОД.

Звучат фанфары

Выходит воспитатели. 

1.Как зал наш красив, как наряден и светел!
  Как будто встречает почетных гостей.

   А гости – родные, любимые дети,
  Которые стали немного взрослей!
  Он видел немало, наш зал музыкальный,
  И смехом детей оглашался не раз,
  Сегодня он бал нам подарит прощальный,
  Последний сюрприз приготовит для вас.

2. (К родитеям) 

 Волнуетесь? Мы понимаем вас,

 Ведь каждый день друг друга мы встречали,

 Так незаметно дети подрастали,

 И вот он наступил прощанья час!

                         ***

  Очень сегодня взволнован детсад:

  В школу своих провожает ребят.

  Сколько гостей на празднике нашем!

Вместе: Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

 Мы будем ими любоваться,

 Мы будем ими восхищаться!

 Представление детей

Дети:

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

2. Праздник для нас очень важный сегодня -

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3.Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

4.С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

5. А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес!

 

6. Прощай наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы долго будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!  

7.Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волненье сдержать. 
Мамы и папы, и педагоги, 
Нас в школу пришли провожать.

8.Мир неизвестный, школьный, чудесный 
Нам бы скорей увидать. 
Только так грустно с детсадом прощаться 
Будем всем сердцем скучать. 

9.Вот и дошкольное детство проходит 
Как нам его удержать? 
С нежной грустью любимый наш садик 
Будем мы все вспоминать. 


Исполняется песня «        Мы  на  горку и  качели».

Дети:

1.Торжественно вальсом откроем наш бал,

Как было давно, в старину.

Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,

В дошкольную нашу страну

2.Девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Как жалко, что вальс в этом зале-прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Вальс «Улетай!» (с  журавликами).

Дети садятся.

Ясельный блок

Дети:        

1.Начинаем бал прощальный

В зале лампы зажжены -                

Нас сегодня провожают                

 Из детсадовской страны!

2.Проходит все, но мне немного жаль,

 что детства закрывается страница

все впереди, но только в детский сад

нам никогда не возвратится        

3.Город детства - что это такое?                 

Сказки, игры, озорной веселый смех…                 

Мы сегодня Вам о нем расскажем.                 

На экскурсию мы приглашаем всех!

4.В город детства мы вначале бутузами пришли,

Вот такие непоседы, карапузы малыши.

ВОСПОМИНАНИЯ, сл. Л. В. Кирилловой


1.Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этом дом,
Как, мы к детсаду привыкали,                                              Как мам своих не отпускали.
2.Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
3.А я горшок свой потерял -
И все чужие распинал,

Они холодными казались,
И напрочь мною отвергались!

4. Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету,
Свою, потом в тарелке Светы.
5. Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их терять,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.
6. В затылок сунул пластилин,                                     Колготки рвали вам подчас.
И огорченно вы вздыхали,
Но нас за это не ругали.
8. Нам не спалося в тихий час,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!
7. Своей липучкой много раз,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
А мы под них и засыпали.
9. Росли в саду мы малышами -
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать

Ведущий. Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу. Радостно встретит вас школьный звонок. Много будет у вас новых друзей. А здесь в детском саду остаются ребята, которым надо подрасти. Это тоже ваши друзья и они пришли поздравить вас и проститься с вами.

 5 лет назад вы пришли в детский сад вот такими маленькими, посмотрите и вспомните себя. Встречайте ваш …………….

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» заходят дети младшей группы.

Воспитатель:

Теперь вы выросли и скоро,

 Для вас откроет двери школа.

 Ну, а малышки на прощанье,

 Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1 реб. Мы платья надели,

 И щечки умыли,

 Красивыми стали  

 И к вам поспешили.

 2 реб. Мы забавные, смешные,

  Были ведь и вы такими,

  Мы немножко подрастем

  Тоже в школу к вам придем.

3 реб. Обещаем вам ребята,

 Что без вас в саду родном

 Мы цветов не поломаем,

 Все игрушки сбережем!

Воспитатель. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

                       А сегодня на прощанье приглашаем танцевать!

Танец с малышами «Детская дружба» Жабко

После танца встают на две стороны, друг против друга.

Выпускник: 

Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Дарят малышам подарки. Малыши уходят.

Ведущий: Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного. Пока вы росли, набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время! А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. А путешествовать вы отправитесь с Марией  Александровной.

Мария  Александровна.

Какие хорошие выросли дети!

Ну, где вы, таких еще можете встретить?

Талантливых, умных, красивых  и смелых,
И фантазеров во всем несомненных!

Ну, что, вы готовы путешествовать в страну Знаний?

Выбегают мальчик и девочка.

Девочка.

Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.

Мальчик.

Посмотри здесь шар воздушный.
Верю,  будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.

Звучит  музыка, слайды.

Пока звучит  музыка,  выдвигается все для Лени.

М.А. берет в руки бинокль  и говорит:  «Вижу землю, спускаемся!»

Что за неизведанная страна, наверно и есть страна Знаний.

(Выходит Лень, ложится, по бокам 2 двойки с опахалами, кол в ногах)

Лень (поет) Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.

Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.

Все глядят, и глядят.

Двойка 1 Госпожа Лень, к нам приближаются гости!

Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечки, пора за работу!

Двойка 2. Ой, опять работать!

Двойка 1. Не хочется!

Кол: не хочу трудиться, а хочу лениться!

Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени  – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь.

Двойки «преображаются»

Двойка 2. Славные ребятки, бывшие дошколятки,

Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.

М.А. В какую же страну мы попали?

Двойка 1. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.

Лень (сладким голосом) Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие!  Добро пожаловать ко мне в гости!  Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо!

Поет на мелодию песни «Говорят, мы – бяки-буки».

Лень (поет).

Во всем мире я известна,

Очень знаменитая.

Про меня сложили песни,

Лень – конечно, это я!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Лень – конечно это я!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Вот так!

Всех лентяев обожаю,

Лодырей я всех люблю!

Никого не обижаю,

Всем подушечки  дарю!

Ой-ля-ля……

Раздаёт детям подушки.

А сейчас, прошу, внимание!

Говорю я заклинание:

В лоботрясов превратитесь,

В лодырей оборотитесь!

1 ребенок.

 Ой-ой-ой!

Что-то в школу неохота! (Зевает.)

Появляется зевота.

2 ребенок.

И пропал, вдруг, аппетит,

И спина уже болит. (Держится за спину.)

3 ребенок.

Не хочу учиться,

А хочу – лениться!

Лень (потирает руки).

Лень. Созрели! Наши люди! Ложитесь на мои волшебные подушки, они сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам в этой противной стране Знаний делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Танец с подушками

Во время танца: М.А. Ребята, да разве так можно! Не поддавайтесь обманщице! Вспомните, как в детсаду учили бороться с Ленью.

Лень пытается помешать, дети прогоняют и подушки складывают обратно в сундук

Лень: Ах, вы так! Ну тогда, вы никогда   не попадете в страну  Знаний!

М.А. Ребята, не переживайте! Мы с вами современные люди, сейчас достанем планшет, включим навигацию и найдем дорогу.

Лень: Не бывать этому, а ну мои верные помощники, двоечки да кол, превращайтесь!

Вирусы:

1.Я - маленький и безобидный вирус.
Я шалости невинные творю:
То честною программкою прикинусь, 
То по-японски вдруг заговорю.

2.Потом начну чихать и кашлять... басом...
И сделаю компьютеру склероз...
То - разозлюсь и всех пошлю... за квасом...
Потом схвачу какой-то файл за нос...

3.Я заменю вам косинус на синус,
Из вашей памяти компот сварю...
Я - маленький и безобидный вирус.
Я шалости невинные творю.( Марина Рохлина)

Лень: ну что, нашли дорогу? То-то. Молодцы мои дружочки! Все уничтожили!

М.А. Так, так, а что больше всего боятся вирусы? (дети отвечают, что умных людей)

-  Правильно. Эти вирусы боятся не лекарства, ни вакцины. Им всего-всего страшней интеллект и ум людей, что же, ребята, давайте спасать нашу систему. Сделать нам это будет непросто, но мы постараемся. Нам предстоит   ответить на много вопросов. Тот, кто работает на компьютере, должен быстро соображать. Начнем ребята, с вами с мозгового штурма.

М.А Захожу в операционную систему (делает вид, что-что там включается)

Задаю вопросы:

- Утром мы пришли в д/с, а вернулись… вечером;

- если днем мы обедаем, то вечером… ужинаем;

- зиму сменяет весна, а весну… лето;

- деревья распускаются весной, а листья опадают… осенью;

- ночью мы спим, а гуляем… днем;

- если вчера был вторник, завтра… четверг;

- сегодня вечером пойдешь домой, а придешь… завтра;

Так, порядок, буквы встали на место

Следующее задание – мы должны отремонтировать клавиатуру. (дети вставляют в цепочку пропущенные цифры)

- какое число стоит между цифрами 8 и 10?

- посчитать в прямом и обратном порядке от 10 до1

- какие арифметические знаки вы знаете?

-какой № у вашей группы?

-сколько лет учатся в школе?

Так, осталось ввести пароль:

1.Два автомобиля проехали 40 км.

Сколько проехал каждый?40

2.На груше выросло пять яблок, а на ёлке – только два.
Сколько всего яблок выросло?0

3.Мама купила детям три шарфа и шесть варежек.
Сколько детей у мамы? 3

Пароль4003

Ну вот и порядок, вся система заработала!

Звучит тревожная музыка. Заходят Вирусы, говорят:

Видно вас не победить и пора нам уходить

Мы в компьютер ни ногой, пойдем уж лучше мы домой.

Вирусы уходят вместе с Ленью.

М.А. Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – в прекрасную страну Знаний. А чтоб идти было веселей, песню запевай!

Песня о дружбе «Настоящий  друг».

Пока дети поют и идут по залу в конце появляется Наталья  Викторовна.

Н.В. Я рада приветствовать вас будущие жители страны Знаний, вы проделали большой путь, устояли перед главным пороком всех учеников-ленью, победили компьютерные вирусы, и я с радостью занесу вас в список своих жителей, но у меня есть для вас последнее испытание: знаете ли вы дети алфавит, ведь без него вы никогда не научитесь читать

Дети:

Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Игра «                                                ».

Н.В. Прекрасно, алфавит вы знаете, а знают ли дети, что можно с собой брать в школу? (Да). Вот я сейчас и проверю,

что возьмем с собой в школу? 
Игра-кричалка
Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Поразмыслим мы всерьез.
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажем «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Очень сложно собираться!
Может, в садике остаться?
Или дружно в первый класс
Мы отправимся сейчас?
Н.В.:  Ну  что ж, к школе вы готовы, пора и отдохнуть.Все  на перемену, а перемену проведет музыкальный  руководитель  Любовь  Александровна.

Звучит звонок.
Л.А.:
 Перемена!!! Перемена!!!
Первый класс полез на стену!!!
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит!
Может, на детях несчастных   пахали?  
Дети: НЕТ!
Может их в пасть крокодила   толкали?
Дети: НЕТ!
Может в бассейн с головою   макали?
Дети: НЕТ!
В переменку мы отдыхали!!!

Игра «                                        ».

Выходят педагоги принимавшие участие в празднике

Педагоги :В сад пришли вы малышами,
В сентябре уж в первый класс.
Выпускной у вас сегодня,
С чем и поздравляем вас.
В школе учитесь, ребята, усердно,
Вспомните все, что мы с вами прошли.
Всем вам желаем здоровья и счастья,
Правильный путь в своей жизни найти.

Дети:

Детство наше уходит как сон

и ему  никогда не вернуться

И хоть взрослыми стали чуть-чуть

Все же хочется нам оглянуться

Подойти к вам и крепко обнять

что слова, тут и слов –то не надо!

Здесь достаточно вашего взгляда,

Чтоб понять, как любили вы нас

Песня «Воспитатель»

В блоке поздравления сотрудников - экспозиция предметов, которые составляют портрет работников детского сада. Во время исполнения  стихотворения про того или иного сотрудника, демонстрируются вещи, которыми он пользуется на работе.

Ведущий: А теперь пройти попросим
Вас на выставку предметов,
Без которых на работе
Не увидите, наверно,
Никого, из тех, кто с нами
Проводил здесь день - деньской.
Полюбуйтесь, как ребята
Рассмешат вас всех с лихвой!
Итак, выставка любимых предметов сотрудников детского сада!

Под музыку дети берут каждый по предмету и становятся на полукруг.

1.Если слышишь звонкий голос,
Или дробью каблучки,
Видишь много телефонов,
И красивые очки,
Много-много документов,
Знает точно детвора,
Что командует детсадом
Светлана  Ивановна! (телефоны, ворох документов)

Если видишь папки, папки,
Книжки, тоже стали в ряд,
И красивые тетрадки
С номерочками стоят.
Кто рисунки собирает,
Украшая детский сад,
И как бабочка порхает
Методисту каждый рад! (папки,книжки,рисунки)

Если ты глаза зажмурил
Потому что пол блестит,
И тарелочки сияют,
Столик скатертью накрыт.
И подушки на кроватях
По линеечке стоят,
Это нянечка Наташа
Чистит группу для ребят! (швабра и тряпка)


Если слышишь громкий топот,
Или чей-то громкий визг,
Кто все время на работе
То танцует, то свистит
Кто вприпрыжку в коридоре
Собирает всех ребят
Эта тетенька с приветом-
Муз. работник, говорят (нотная партитура)

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или хлеб в большой корзине,
Или горы, облака,
И все это на диване,
А вокруг тебя песок,
Знай, проблемы разбирает
Наш психолог под шумок (в мисочке песок и игрушки)
 

Если видишь клубы пара
Запах чистого белья,
И белеет, словно парус
На веревке простыня,
И летает, как ракета,
весь пылающий утюг,
Это прачка тетя Валя
Создает для нас уют. (порошок, утюг)

Если видишь ты лопату,
И метелку и совок,
Кто-то листья разгребает,
Или ветки достает.
Кто игрушки нам находит,
Что теряем мы не раз,
Ну конечно -это дворник
Убирается у нас. (метла)

Если видишь ты лопату,
Гвозди или молоток,
Файлы, ножницы, бумагу,
Шланга целого моток,
Или вот мешки с цементом,
Ручки, нитки, пылесос
доски, плитку под брезентом
Знай ,что где-то тут завхоз (коробка с хламом)

Если слышно, как на кухне
Кто-то ножиком стучит,
Режет, месит, варит, жарит,
И в кастрюлях все пыхтит.
Если что-то вкусно пахнет,
Так что кругом голова,
Кто на кухне заправляет?
Ну конечно, повара! (половник, кастрюля)

Если видишь ты указку,
Книжку, чистую тетрадь,
Или разложили краски-
Значит будем рисовать.
Кто погладит по головке,
Пожалеет иногда,
Всё умеют очень ловко -
Воспитатели, ура! (книги, альбом, краски)

ДАЛЬШЕ:

1.Поздравление детей.

2.Поздравление сотрудников.

3.Слово родителям

Родитель: 

Детвора наша стала на годик постарше
И мечтает скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
 Не жалея для них своих сил и труда.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,                                 Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь не легкой работой своей.
Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам

Воспитателям все мы поклонимся в пояс

И медсестрам, и нянечкам, и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечк,

За детское счастье хвала вам и честь!

Примите от всего сердца:Большое спасибо

За то, что на свете такие вы есть!

Сюрприз с воздушным шаром

МОИМ МАЛЫШАМ-ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Сложилось само. Кириллова Людмила Васильевна.

Сегодня обниму я вас
В последний самый грустный час,
Вся группа будто повзрослела.
…Так много я сказать хотела…
Без вас мне пусто в зале станет,
Не будет танцев, щебетаний,
Никто не распахнет глазенки,
Не запоет мне песню звонко…
И я без вас останусь тут,
А вас по школам разведут,
Надеюсь, будете учиться.
Чтоб вами я могла гордиться?
Ведь мы, как дружная семья:
Родители, ребята, я…
Дрожат предательски глаза
И очень просится слеза…



Предварительный просмотр:

В блоке поздравления сотрудников - экспозиция предметов ,которые составляют портрет работников детского сада. Поется на мотив песни Григория Гладкова `Песня о картинах` (если видишь на картине нарисована река....) Во время пения про того или иного сотрудника, демонстрируются вещи, которыми он пользуется на работе. Вот что получилось:

А теперь пройти попросим
Вас на выставку предметов,
Без которых на работе
Не увидите, наверно,
Никого, из тех, кто с нами
проводил здесь день - деньской.
Полюбуйтесь, как ребята
Рассмешат вас всех с лихвой!

Итак, выставка любимых предметов сотрудников детского сада!

Под музыку дети берут каждый по предмету и становятся на полукруг.

Если слышишь звонкий голос,
Или дробью каблучки,
Видишь много телефонов,
И красивые очки,
Много-много документов,
Знает точно детвора,
Что командует детсадом
Валентина Анатольевна! (телефоны, ворох документов)

Если видишь папки, папки,
Книжки, тоже стали в ряд,
И красивые тетрадки
С номерочками стоят.
Кто рисунки собирает,
Украшая детский сад,
И как бабочка порхает
Методисту каждый рад! (папки,книжки,рисунки)

Если ты глаза зажмурил
Потому что пол блестит,
И тарелочки сияют,
Столик скатертью накрыт.
И подушки на кроватях
По линеечке стоят,
Это нянечка Наташа
Чистит группу для ребят! (швабра и тряпка)

Если пахнет дезраствором,
Валерьянкой иногда,
Видишь йод, таблеток ворох,
Что помогут без вреда.
Если дети разбежались,
Крики с самого утра,
Знай, что где-то там крадется
С большим шприцем медсестра (большой шприц)

Если слышишь громкий топот,
Или чей-то громкий визг,
Кто все время на работе
То танцует, то свистит
Кто вприпрыжку в коридоре
Собирает всех ребят
Эта тетенька с приветом-
Муз.работник,говорят (нотная партитура)

Если видишь на картине
Нарисована река,
Или хлеб в большой корзине,
Или горы, облака,
И все это на диване,
А вокруг тебя песок,
Знай, проблемы разбирает
Наш психолог под шумок (в мисочке песок и игрушки)

Если видишь клубы пара
Запах чистого белья,
И белеет, словно парус
На веревке простыня,
И летает, как ракета,
весь пылающий утюг,
Это прачка тетя Валя
Создает для нас уют. (порошок, утюг)

Если видишь ты лопату,
И метелку и совок,
Кто-то листья разгребает,
Или ветки достает.
Кто игрушки нам находит,
Что теряем мы не раз,
Ну конечно -это дворник
Убирается у нас. (метла)

Если видишь ты лопату,
Гвозди или молоток,
Файлы, ножницы, бумагу,
Шланга целого моток,
Или вот мешки с цементом,
Ручки, нитки, пылесос
доски, плитку под брезентом
Знай ,что где-то тут завхоз (коробка с хламом)

Если слышно, как на кухне
Кто-то ножиком стучит,
Режет, месит, варит, жарит,
И в кастрюлях все пыхтит.
Если что-то вкусно пахнет,
Так что кругом голова,
Кто на кухне заправляет?
Ну конечно, повара! (половник, кастрюля)

Если видишь ты указку,
Книжку, чистую тетрадь,
Или разложили краски-
Значит будем рисовать.
Кто погладит по головке,
Пожалеет иногда,
Всё умеют очень ловко -
Воспитатели, ура! (книги, альбом, краски)



Предварительный просмотр:

Выпускной в подготовительной группе «Дошколёнок.ру».

2022 год.

Звучат фанфары входят воспитатели.

Воспитатель:

Всегда в последних числах мая

У нас в саду переполох,

Ведь детский садик провожает

Своих детей-выпускников.

Воспитатель:

Как жаль расставаться.

Настала пора,

Закончилась ваша игра, детвора!

Года пролетали, и день Ваш настал,

Вместе: И мы объявляем торжественный бал!

Воспитатель:

 Встречайте! Выпускники группы "Солнышко" 2022 года!

 Звучит музыка, выпускники входят в зал.

Воспитатель:

Вот отчего – то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

       По – детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных.

Воспитатель:

Сегодня волнение сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Выпускник:

Вот и настал, друзья, тот час,

Которого все ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Выпускник:

Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал

Сегодня мы выпускники!

Сегодня наш прощальный бал!

Выпускник:

Наш праздник начинается!

Но скажем вам в начале

О тех, кто с нами рядом был

И в счастье, и в печали.

Выпускник:

Кто нас учил считать, писать

И нос платочком вытирать,

И каждый день как мама

Возился в группе с нами.

Выпускник:

Вот пришла пора прощаться,

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться расстаться

С детским садом навсегда

Выпускник:

И сегодня, в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать

Выпускник:

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

Выпускник:

А за окнами в лучиках солнца,

Улыбнется родной детский сад,

И мы вспомним о том, что когда-то,

Здесь так крепко любили ребят

Выпускник:

И нам не забыть этот мир разноцветный,

И наш садик уютный, добрый и светлый,

И теплые руки и ласковый взгляд

Все: Спасибо, спасибо за все детский сад!

Песня «                                           ».

Садятся.

Воспитатель: Дорогие ребята, как весело и дружно жили вы в детском саду. Что же придумать, что же сделать, чтобы вы друг друга не забыли? Может быть, вы обменяетесь адресами и будете писать друг другу письма?

Выпускник: Мы еще не очень скоро научимся быстро и грамотно писать, и вообще, это немного не современно!

Воспитатель: Тогда, может быть, вы обменяетесь телефонами и будете перезваниваться?

Выпускник:  Телефоны меняются и теряются. Нет, это неинтересно!

Воспитатель: Ребята, я даже не знаю, что вам предложить!

Выпускник:  Я знаю! Надо создать свой детский сайт для встреч, как у взрослых «Одноклассники или ВК», и назвать его «Дошколенок — точка — ру».

Выпускник: Там и будем мы встречаться и между собой общаться.

Все: Здорово!

Воспитатель: Давайте, сегодня и откроем наш сайт! Дети присаживаются

(заставка «сайта»)

И мне кажется, у нас уже готова первая страница. Она называется «Малыши –карандаши»

Воспитатель:

Много лет тому назад, дорогие наши родители,

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

И казалось нам всем тогда

Будут плакать они всегда.

Тогда эти маленькие карапузы, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: (дети вместе) «А мама скоро придет?». И так – целый день. А сейчас они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова! Дорогие ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад?

Выпускник:

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

Даже ревел я иногда!

Выпускник:

А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

Выпускник:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Выпускник:

А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Света обниматься.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Выпускник:

Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Воспитатель:

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье.

Вот уже настал тот час –

 Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

И мы открываем следующую страничку нашего сайта - «Воспоминания»

Внимание на экран (слайды - фотографии по тексту)

Выпускник:

За 5 лет в детском саду мы съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота.

Выпускник:

Мы проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

Выпускник:

Мы изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

Выпускник:

Мы сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

Невозможно посчитать только количество шалостей.

Выпускник:

Да это и неважно. Потому что мы повзрослели и готовы идти в школу.

ПЕСНЯ «                                        », после песни дети садятся  на стульчики.

Воспитатель:

Продолжаем создание нашего сайта и открываем следующую страничку, самую веселую - «Развлечения» (на экране заставка «ошибка 404»)

Воспитатель:

Странно, почему страничка не открывается?

(звучит музыка, появляется Фрекен Бок или с Матильдой).

Фрекен Бок:

Что значит, почему не открывается? А про родительский контроль вы что-нибудь слышали? Дети непонятно, чем занимаются, сайты создают, развлекательные странички открывают! Кошмар! Вы вообще, чем думаете, мамочки! (обращаясь к воспитателям). Надо заняться воспитанием Ваших детей! (оглядывается)

Это что, все ваши дети? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! И как с ними работать индивидуально?

Фрекен Бок:

Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Воспитатель: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, умеют читать, писать, петь, танцевать и играть!

Игра «Собери слово» (дети делятся на команды и собирают слова на школьную тему из букв - картинок) под тихий фон музыки.

Фрекен бок:

Ну, молодцы! А теперь посмотрим, как вы тут петь научились?

Песня «                                ».

Фрекен Бок:

Вот это круто! И правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие, глупостями заниматься им некогда. Вижу, что все под чутким контролем взрослых, доступ на страничку разрешаю (на экране появляется заставка странички «Развлечения»). Ну, раз Вы в моих услугах не нуждаетесь, пойду еще кого-нибудь повоспитываю. Удачи в школе, ребята!

Воспитатель:

Мы открываем следующую страничку нашего сайта «Торжественную».

Слово предоставляется нашей заведующей Решетняк Светлане Ивановне.

Вручение подарков, дипломов и медалей детям.

Воспитатель:

Нам осталось открыть последнюю, самую волнительную страничку – «Прощальную».

Выпускник:

Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Выпускник:

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам

С любовью говорить.

Выпускник:

Оно написано для всех:

Для нянь и поваров.

Для нашей прачки,

Для кухни, физруков.

Выпускник:

Кто нам продукты закупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

Выпускник:

Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Мы не забудем ваших рук,

Их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

Выпускник:

От всех ребят с любовью

Мы это слово скажем,

Конечно, без сомненья,

Заведующей нашей!

Выпускник:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эти награды-

Наши улыбки и эти цветы!

(на экране появляется заставка - цветы со словом «Спасибо!»)

Воспитатель:

А сейчас, мы хотим выразить благодарность и предоставить слово самым близким людям наших детей, конечно же, их родителям.

Выступление родителей.

Воспитатель:

Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. Мы еще раз всех поздравляем, и на прощание скажем:

Будут новые заботы,

Будут новые друзья

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!

Песня «Прощай, детский сад».

Воспитатель: Вот и создали мы с вами, ребята наш выпускной сайт - «Дошколенок. ру». Мы показали самые интересные странички нашей жизни в детском саду. А когда вы пойдете в школу вы можете создать настоящий сайт и назвать его например «Школьники. ру» и продолжить дружить и общаться.

Воспитатель: А сейчас наступила самая трогательная минута, минута расставания.

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Воспитатель:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

В завершении фотосессия.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Шкатулка мечтаний»

в подготовительной группе. 2022 год

Звучат фанфары входят ведущие.

Ведущий:

И снова мы сегодня вместе с вами

В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Звучит музыка, выпускники входят в зал.

1-й ребенок

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2-й ребенок

Незаметно пролетели беззаботные деньки!

Мы окрепли, повзрослели! Мы теперь –

Все: Ученики!

3-й ребенок

Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник.

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

4-й ребенок

Шагнем по школьной лестнице

На первую ступень…

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день!

Песня о школе «                                ». (садятся)

Ведущий:

Открываем наш прощальный бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.

Звучит волшебная музыка.

Ведущий: Но сначала я хочу показать вам волшебную шкатулку, в которой хранятся детские мечты. Давайте приоткроем её и посмотрим, о чем же мечтают наши дети.

Звучит музыка.

Выходят 4 чтецов на середину зала, один ребенок сидит на стульчике в центре, остальные стоят вокруг него

Ребенок 1: У меня растут года, будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Ребенок 2: Может в колледж ты пойдешь?

Ребенок 1: Нет

Ребенок 3: Отправляйся в институт и грызи гранит наук.

Ребенок 1: Нет

Ребенок 4: Тогда иди в РОНО, ждет оно таких давно.

Ребенок1: А зачем?

Ребенок 2: На работу оформляйся, в детский садик возвращайся.

Будешь с детками играть и зарплату получать

Ребенок1: А зарплата-то какая?

Ребенок 2: Честно скажем -небольшая, но зато- почет и слава

Ребенок1: А ответственность какая?

Все дети: (разводят руки в стороны): Вот такая.

Ребенок 1: Нет, в детсад я не пойду - поспокойнее найду!

Выходят еще чтецы.

Ребенок 5: А я очень стать хочу топ – моделью броской.

Но бабуля говорит, что они все “доски”.

Ребенок 6: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить! И в новом веке человеку бессмертье подарить!

К чтецам присоединяется еще пара детей.

Ребенок 7: Я учителем бы стала, пусть меня научат!

Ребенок 8: Ты подумай, что сказала? Нервы ведь замучат!

Ребенок 9: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой! 

Ребенок 8: Мы стихи вам прочитали – хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали.

Все дети вместе: Вот и разбирайтесь

Участники сценки проходят на свои места.

Ведущий: Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый найдет свою добрую и верную дорогу в жизни, но тому, чему научились в нашем детском саду, никогда не забудут.

Песня  про детский сад.

1. Ребёнок:

Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы- певцы и музыканты,

Мы- художники, танцоры

И немножечко актеры.

2 Ребёнок:

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Танец «                                ».  (садятся)

Раздается волшебная музыка.

Ведущий: (обращает внимание на шкатулку) Что-то шкатулка нам хочет сказать? (открывает шкатулку достает муз. инструмент)

Может в оркестре пора поиграть?

Вы, ребята, выбегайте.

Инструменты разбирайте.

Оркестр «                        ».

Ведущий: Ох, и дружный же народ

В нашем садике живет.

Все сыграли дружно, складно,

Все ритмично, очень ладно.

Раздается волшебная музыка (открывает шкатулку достает ___)

Ведущий: Музыка льется, шкатулка поет,

Мелодией дивной на танец зовет.

Мы приглашаем девчонок задорных

Умных, красивых и грациозных.

Танец девочек

Ведущий: А сейчас сюда спешат мальчишки.

Громче музыка играй

И на танец приглашай!

Танец мальчиков

Раздается волшебная музыка

(Открывает шкатулку, там колокольчик)

Ведущая: Снова шкатулка к себе нас зовет,

Как же пройдет в школе первый урок?

Ведущий:

Самые приятные хлопоты и заботы ожидают всех 1-го сентября в день знаний. Сейчас мы предлагаем нашим ребятам поиграть.

Игра «                        ».

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

- ученики, 1 девочка - учительница, автор (дети группы)

АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!

Отложите-ка игрушки, начинается урок!

(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С  указкой в руках)

УЧИТЕЛЬ: Сколько будет два прибавить три?

1УЧЕНИК: Не знаю….

УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?

1 УЧЕНИК: Шесть!

УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?

1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!

(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: …., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?

2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!

(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?

3 УЧЕНИК: Кукушка!

УЧИТЕЛЬ: Верно…., а почему?

3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!

(МУЗЫКА, АПЛОДИСМЕНТЫ)

УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит….

4 УЧЕНИК: Я учил (а, но забыл (а…

УЧИТЕЛЬ: Если учил (а, то обязательно вспомнишь!

4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил (а! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!

Ведущая: А теперь, давайте поиграем, и узнаем, на какие оценки вы будете учиться.

Проводится игра «Не зевай»

В двух обручах раскладываются перевёрнутые карточки с оценками. (Желательно только 4 и 5). Звучит музыка все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза все поднимают карточки.

Ведущая: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.

Ведущая:

Мы дошкольников сегодня,

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем,

Станцевать дошкольный вальс.

Вальс (остаются на своих местах)

Звучит волшебная музыка

Ведущая:  Ну, вот и все! Пора нам расставаться!

Уходит в школу наша детвора!

Жаль, ребята, с вами расставаться,

Пусть с вами останется ваша мечта.

Ребёнок:

Вот и настал час прощанья.

Скоро мы в школу пойдем.

Сядем за новые парты,

Будем дружить с букварем.

Ребёнок:

До свиданья, до свиданья,

Детский садик наш родной.

Не грусти, что мы уходим,

Помаши нам вслед рукой.

Ребёнок:

Всех, кто рядом с нами был

Нас растил, играл, любил

Наставлял на ум подчас,

Помогали нам не раз.

От души благодарим

И «Спасибо» (вместе) говорим.

Песня «                                » (садятся)

Ведущий: А сейчас для напутственного слова и торжественного награждения выпускников, слово предоставляется Заведующей детским садом  Решетняк Светлане Ивановне.

Вручение дипломов.

Ведущий: Ответное слово предоставляется родителям наших выпускников. Аплодисменты!

Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час!

Уходят.



Предварительный просмотр:

ШУТОЧНЫЕ ПОДАРКИ К ПОЗДРАВЛЕНИЯМ.
Старшему воспитателю
(горчица и пряник)

Методист у нас прекрасный:
Вид прелестный, разум ясный.
Ей в работе пригодится
Сладкий пряник и горчица.
Кто получит пряник сладкий,
Знай, в работе все в порядке.
Кто отведает горчицу,
Непременно огорчится.

Логопеду
(сушки)

Логопед – ну что за диво!
Так умна, КРАСНОРЕЧИВА,
Голос звонкий, речь понятна,
Говорит по сути, внятно.
Мы раскрыли сей секрет –
Дарим сушек ей пакет.
Утром сушку достаете
И за щеки в рот кладете.
Повторите эту фразу
Четко, внятно, быстро, сразу:
«Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Психологу
(валерианка)

У психолога работа –
Каждый день одни заботы:
Чья-то боль или недуги,
То конфликты, то досуги,
То проблемы, примиренье.
Где найти на все терпенье?
Нервы чтобы не шалили,
Как стальные прутья были,
Для смягчения мучений
Дарим капли облегченья!

Музыкальным
руководителям
(погремушки)

Музыка – особый мир.
Муза здесь всему кумир.
Раскрывают в нас таланты
Педагоги-музыканты.
Воспитателей с детьми
Приглашают в зал они.
Музыкальная страна
Таинств сказочных полна.
Звери здесь поют лесные,
Феи, куклы – как живые,
Оживают здесь игрушки.
В дар примите погремушки.
Это тоже инструмент,
Заслуживший комплимент!

ТЕЛЕГРАММЫ

Целый год убирала дорожки,
Чтоб по чистому топали ножки.
То листочки мела, то снежинки.
Ни дорожки в саду, а картинки.
Я сегодня всех вас поздравляю,
В школе чистых дорожек желаю.

Целый год я варила, пекла.
И сегодня для вас припасла
Очень вкусный пирог на прощанье –
Оцените заботы-старанья.
Пусть и в школьной столовой у вас
Будет вкусной еда каждый раз!

Чистые простыночки, наволочки чистые.
Да и полотенчики чистые-пушистые!
Все всегда поглажено, стопочкою сложено.
Фартушки-халатики все всегда ухожены.
Детям я желаю с чистотой дружить.
В школе нужно будет за собой следить!

Чай по чашкам разливала,
Суп в тарелках подавала.
Мыла грязную посуду –
Каждый раз большую груду.
В группе чистила ковер –
Выносила мусор-сор.
Помогала воспитателю
И ко всем была внимательна.
В школу весело шагайте,
А меня не забывайте!

Мы к школе готовили вас –
Трудились не день и не час.
Старались мы вас развивать,
Полезным вещам обучать.
Встречали вас утром с улыбкой,
Прощали капризы, ошибки.
Желаем мы вам не лениться,
Успешно, с азартом учиться!

Я в стерильном кабинете
Помогать старалась детям –
На прививки приглашала,
Рост и вес соизмеряла.
И по первому же зову
Я прийти была готова,
Чтобы помощь оказать
И в беде не оставлять.
Вот для вас четыре слова –
Будьте в школе все здоровы!