Котова Любовь Александровна

Сайт музыкального руководителя детского сада

Всё прекрасное - детям!!!

Профессия: Музыкальный руководитель детского сада

Профессиональные интересы: Музыка, формирование интереса к музыке с помощью современных педагогических технологий

Увлечения: Создание фильмов, презентаций, наглядных пособий с помощью компьютерных программ

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Корнилово, Томский район

Место работы: МАДОУ "Детский сад с.Корнилово" Томского района

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-lyubov
Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком, беготней. И если б я смогла всю жизнь начать сначала, То снова бы вошла в свой светлый сад, И тихо головою б покачала, Увидев детских глаз раскрытых взгляд. Вот снова сердце бьется, нежно тая, От взора детского, добра и теплоты. Я будто детства своего касаюсь. Летят года... И снова в сад ведут шаги.
«Посвящение детям» Н. Б. Федорова.

Здравствуйте!

Это сайт музыкального руководителя  МАДОУ "Детский  сад  с.Корнилово" Томского  района

Котовой  Любови  Александровны


 Я рада приветствовать тех:
 кому интересны проблемы музыкального развития  детей;
 кто не равнодушен к музыке;
 кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;
 кто помогает другому освоить такую    непростую, но прекрасную профессию    Педагог.

О себе

Я рада приветствовать сегодня всех моих коллег, друзей и подруг! Сегодня хочу поближе познакомиться – рассказать о себе  и  о  своей работе.

В  1981  году  я  закончила  Томское  педагогическое  училище  "Музыкальное  отделение", моя  специальность - музыкальный  воспитатель, учитель музыки. Мой  общий  педагогический  стаж - 42 лет. Квалификация - высшая  квалификационная  категория. До  1987  года  работала  музыкальным  руководителем  в  Богашевском  детском  саду. Каждое утро (вот уже 42 года) я иду в свой родной детский сад с.Корнилово. Захожу в музыкальный зал - здесь тихо и пусто, но очень скоро все пространство заполнится шумными, звонкими детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа. Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души! Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.

С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе «От  рождения  до  школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой . Дополнительно  использую  элементы  образовательных  программ  и  методик:Программа «Ладушки», авторы  Новоскольцева  И., Каплунова И.;Методическое  пособие  по  музыкально-ритмическому  воспитанию  «Топ-хлоп, малыши» авторы  Буренина  А.,Сауко  Т.;учебно-методические пособияпо  логоритмике  М.Ю.Картушиной, М. Ю. Гоголевой, Е. В. Кузнецовой   и  т.д., я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах. 

Огромная любовь к детям, к любимому делу, полная отдача сил и знаний, целеустремлённость - эти качества помогают мне преодолевать все трудности в своей музыкально – воспитательной деятельности. В чем же счастье моей работы? Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку. Я могу увидеть плоды своего труда!

Я очень люблю и ценю детей, потому что самая большая ценность на земле это - дети.  Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…  Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!    Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека. 

Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа.Современный ритм жизни требует от музыкального руководителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Профессиональный опыт музыкального руководителя обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность в различных коллективах, социальных группах – воспитанников и их родителей, коллег.

Сферами профессиональной, деловой компетенции музыкального руководителя являются: специальное педагогическое просвещение, участие в психологической помощи, образовательная и социально-педагогическая деятельность, организация и руководство образованием, научно-исследовательская деятельность в профессиональной области.

Важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя  мама  библиотекарь. Поэтому  с  раннего  детства  она  прививала  любовь  к  книгам. У  меня  и  сейчас  очень  большая  библиотека  дома. Я  не  могу  выделить  только одну  или  две  книги, которые  сформировали  мой  внутренний  мир... Но  особенно  хотелось  бы  выделить  классиков  русской  литературы: Толстого  Л.Н., Пушкина  А.С., в  молодости  очень  нравились  стихи  Асадова Э., произведения  Шукшина  В.М.. 

Мои достижения

Я, считаю высшим достижением в работе с детьми, то что, ребенок с большим удовольствием бежит к тебе и говорит «Мы будем петь? «Мы будем танцевать?», с нетерпением ждут музыкальных занятий, а приходя домой, с гордостью делятся своими впечатлениями от занятия. Даже самые маленькие, только прибывшие детки перестают плакать на музыкальных занятиях, забывая о своих мамах. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Как приятно видеть восторженные глаза ребенка, от его выступления после утренников или концертов. Многое в жизни у человека зависит от того, какие впечатления он получал в детстве, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Я убеждена, что моя профессия самая лучшая на свете! Ведь это счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда - Дети и Музыка!

Моё портфолио

Портфолио

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: