Дидактические разработки по алгебре и геометрии 7 класс

Прохорова Надежда Валентиновна

Электронный учебный комплект дидактических материалов состоит из разноуровневых, традиционных самостоятельных и контрольных работ, тренажеров, тестов. Эффективным методом контроля являются электронные тесты.Данное пособие позволяет дифференцированно подходить к методам контроля и самоконтроля, создавать условия  для обучения ученика в зоне его ближайшего развития.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2

«Смежные и вертикальные углы»

1 вариант

№1. Прямые АВ и СД пересекаются в точке О.

Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых равны? Как они называются?

№2. Один из смежных углов в 3 раза меньше другого. Найдите эти углы.

№3. Точка С лежит на прямой АВ между точками А и В. Известно, что отрезок АС на 6см. меньше отрезка ВС. Найдите длину отрезков АС и ВС, если АВ=24см.

№4.Точки А и В принадлежат прямой с. Различны ли прямые АВ и с ?

Контрольная работа №2

«Смежные и вертикальные углы»

2 вариант

№1.Прямые РН пересекаются в точке Х.

Выпишите две пары смежных углов. Каким свойством они обладают?

Какие из углов, образовавшихся при пересечении этих прямых равны? Как они называются?

№2. Один из смежных углов на 500 меньше другого. Найдите эти углы.

№3.Луч с проходит между сторонами угла (а b), равного 1200. Чему равны углы (ас) и (bс), если угол (ас) в три раза больше угла (bс)?

№4. Градусные меры двух углов относятся как 2:3. Могут ли эти углы быть вертикальными?

_______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Практическая работа

 «Медиана, биссектриса и высота в треугольнике»

№1 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем медианы и сделайте соответствующие записи.

№2 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем биссектрисы и сделайте соответствующие записи.

№3 Начертите три вида треугольников.(остроугольный,прямоугольный и тупоугольный) Обозначьте их. Проведите в них высоты и сделайте соответствующие записи.

ЗАДАЧИ

№1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр треугольника АВС равен 32см., а периметр треугольника АВМ равен 24см.

№2. На рисунке АВ=ВС, 1=1300. Найдите 2.

______________________________________________________________

Практическая работа

 «Медиана, биссектриса и высота в треугольнике»

№1 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем медианы и сделайте соответствующие записи.

№2 Начертите произвольный треугольник. Обозначьте его. Проведите в нем биссектрисы и сделайте соответствующие записи.

№3 Начертите три вида треугольников.(остроугольный,прямоугольный и тупоугольный) Обозначьте их. Проведите в них высоты и сделайте соответствующие записи.

ЗАДАЧИ

№1. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием ВС проведена медиана АМ. Найдите медиану АМ, если периметр треугольника АВС равен 32см., а периметр треугольника АВМ равен 24см.

№2. На рисунке АВ=ВС, 1=1300. Найдите 2.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Линейные уравнения»

1 вариант

№1. Решите уравнения:

1);

4) 13х - 15 = 7х - 5;

2) 2,1 = 8х + 0,5;

5) 3х + 5 = 2(х + 1);

3)15 - (3х- 1) = 40;

6) 5(х + 1,2) - 2(1,1х + 1) = 2,3х  + 0,4.

№2.        Среди чисел 1, 2, 3, -1 выберите корни уравнения   х2 - 2х – 3 = 0.

№3 При каком значении переменной а  значения выражений 5(а + 2) и  3а - 4 совпадают?

Самостоятельная работа «Линейные уравнения»

2 вариант

№1. Решите уравнения:

1);

4) 8х – 13 = 5х - 5;

2) 2,2 = 3х - 1,7;

5) 4х + 7 = 3(х - 1);

3)16 - (2х + 5) = 30;

6) 3(х - 1,1) + 4(1,2х + 2) = 7,3х + 0,7.

№2.        Среди чисел 1, 2, 3, -1 выберите корни уравнения   х2 - 5х + 6 = 0.

№3.  При каком значении переменной а  значения выражений 4(а-3) и  2а+6 совпадают?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

 «Значение функции. Область определения функции»

1 вариант.

№1.Функция задана формулой  у = -3х +2

Заполните таблицу:

х

-2

0,5

0

у

-4

1

№2 Найдите область определения функции:     у =

Самостоятельная работа

 «Значение функции. Область определения функции»

2 вариант.

№1.Функция задана формулой  у = -2х +3

Заполните таблицу:

х

-3

0,5

0

у

-1

4

№2 Найдите область определения функции:     у =

Самостоятельная работа

 «Значение функции. Область определения функции»

1 вариант.

№1.Функция задана формулой  у = -3х +2

Заполните таблицу:

х

-2

0,5

0

у

-4

1

№2 Найдите область определения функции:     у =

Самостоятельная работа

 «Значение функции. Область определения функции»

1 вариант.

№1.Функция задана формулой  у = -3х +2

Заполните таблицу:

х

-2

0,5

0

у

-4

1

№2 Найдите область определения функции:     у =

Самостоятельная работа

 «Значение функции. Область определения функции»

2 вариант.

№1.Функция задана формулой  у = -2х +3

Заполните таблицу:

х

-3

0,5

0

у

-1

4

№2 Найдите область определения функции:     у =

Самостоятельная работа

 «Значение функции. Область определения функции»

2 вариант.

№1.Функция задана формулой  у = -2х +3

Заполните таблицу:

х

-3

0,5

0

у

-1

4

№2 Найдите область определения функции:     у =



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

Линейная функция и ее график

Вариант 1

А1. Постройте график функции, заданной формулой   .

А2. Постройте график функции, заданной формулой   . Принадлежит ли точка  М(-4; 7) графику этой функции?

А3. Постройте график функции, заданной формулой  . Найдите по графику:

                   а)  значение  у  при  .

                   б)  значение х, при котором    .

_______________

В1. Найдите значения    , если известно, что график функции    проходит через точки  D(-2; 12) и  B(-8; -16).

   

__________________________________________________________________

Самостоятельная работа

Линейная функция и ее график

Вариант 2

А1. Постройте график функции, заданной формулой   .

А2. Постройте график функции, заданной формулой   . Принадлежит ли точка  М(-6; 4) графику этой функции?

А3. Постройте график функции, заданной формулой  . Найдите по графику:

                   а)  значение  у  при  .

                   б)  значение х, при котором    .

_______________

В1. Найдите значения    , если известно, что график функции   проходит через точки  D(2; 10) и  B(-7; -10).

____________________________________________________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест «Сложение и вычитание многочленов» Вариант №4 старт

Слайд 2

Вопрос №1 Какое из данных выражений не является многочленом: 3 2 1

Слайд 3

Вопрос №2 3 2 1 Приведите многочлен к стандартному виду:

Слайд 4

Вопрос №2 3 2 1 Приведите многочлен к стандартному виду :

Слайд 5

Вопрос №3 11 10 9 Найдите степень многочлена:

Слайд 6

Вопрос №3 11 10 9 Найдите степень многочлена:

Слайд 7

Вопрос №3 11 10 9 Найдите степень многочлена:

Слайд 8

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение :

Слайд 9

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение

Слайд 10

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение

Слайд 11

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение

Слайд 12

Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде

Слайд 13

Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде

Слайд 14

Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде

Слайд 15

Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде

Слайд 16

Вопрос №5 1 2 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде

Слайд 17

Твоя оценка 5

Слайд 18

Твоя оценка 4

Слайд 19

Твоя оценка 3

Слайд 20

Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!

Слайд 21

Сообщи свою оценку учителю !!! 5

Слайд 22

Сообщи свою оценку учителю !!! 4

Слайд 23

Сообщи свою оценку учителю !!! 3

Слайд 24

Сообщи свою оценку учителю !!! 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест «Сумма и разность многочленов» Вариант №1 старт

Слайд 2

Вопрос №1 Какое из данных выражений не является многочленом 3 2 1

Слайд 3

Вопрос №2 2 1 3 Приведите многочлен к стандартному виду

Слайд 4

Вопрос №2 2 1 3 Приведите многочлен к стандартному виду

Слайд 5

Вопрос №3 10 7 8 Найдите степень многочлена:

Слайд 6

Вопрос №3 10 8 7 Найдите степень многочлена:

Слайд 7

Вопрос №3 10 8 7 Найдите степень многочлена:

Слайд 8

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение:

Слайд 9

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение :

Слайд 10

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение:

Слайд 11

Вопрос №4 2 1 3 Упростите выражение:

Слайд 12

Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде:

Слайд 13

Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде :

Слайд 14

Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде:

Слайд 15

Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде :

Слайд 16

Вопрос №5 2 1 3 Запишите разность многочленов: и в стандартном виде:

Слайд 17

Твоя оценка 5

Слайд 18

Твоя оценка 4

Слайд 19

Твоя оценка 3

Слайд 20

Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!

Слайд 21

Сообщи свою оценку учителю !!! 5

Слайд 22

Сообщи свою оценку учителю !!! 4

Слайд 23

Сообщи свою оценку учителю !!! 3

Слайд 24

Сообщи свою оценку учителю !!! 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест «Произведение одночлена и многочлена» Вариант №1 старт

Слайд 2

Вопрос №1 Какие из данных выражений тождественно равны 2 1 3

Слайд 3

Вопрос №2 3 2 1 Выполните умножение:

Слайд 4

Вопрос №2 3 2 1 Выполните умножение:

Слайд 5

Вопрос №3 2 1 3 Разложите на множители:

Слайд 6

Вопрос №3 2 1 3 Разложите на множители :

Слайд 7

Вопрос №3 2 1 3 Разложите на множители:

Слайд 8

Вопрос №4 -7/9;0 0 -7/9 Решите уравнение:

Слайд 9

Вопрос №4 -7/9;0 -7/9 0 Решите уравнение:

Слайд 10

Вопрос №4 -7/9;0 -7/9 0 Решите уравнение:

Слайд 11

Вопрос №4 -7/9;0 -7/9 0 Решите уравнение:

Слайд 12

Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение:

Слайд 13

Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение :

Слайд 14

Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение :

Слайд 15

Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение:

Слайд 16

Вопрос №5 -2,5 0,4 -2/5 Решите уравнение :

Слайд 17

Твоя оценка 5

Слайд 18

Твоя оценка 4

Слайд 19

Твоя оценка 3

Слайд 20

Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!

Слайд 21

Сообщи свою оценку учителю !!! 5

Слайд 22

Сообщи свою оценку учителю !!! 4

Слайд 23

Сообщи свою оценку учителю !!! 3

Слайд 24

Сообщи свою оценку учителю !!! 2