Дидактический материал 9 класс

Прохорова Надежда Валентиновна

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

 «Понятие вектора. Равные вектора»

1 вариант

№1

Постройте вектор МР и NQ такие, что МР = а, NQ    а.

№2

АВСД – параллелограмм. Докажите, что АВ = ДС

Самостоятельная работа

 «Понятие вектора. Равные вектора»

2 вариант

№1

Постройте вектор АВ и СД  такие, что АВ   m, CД = m.

№2

Точки К, М,N,Р не лежат на одной прямой и КМ = Р N.

 Докажите, что КМNР- параллелограмм

Самостоятельная работа

«Понятие вектора. Равные вектора»

3 вариант

№1

 Точка М лежит на отрезке АВ.

Постройте векторы  такие, что и .

Найдите КN, если АВ = а.

№2

Точка О лежит внутри четырёхугольника АВСД, , .

Докажите, что



Предварительный просмотр:

                Контрольная работа № 2

«Квадратичная функция. Свойства функций.»

Вариант № 1

1. Найдите область определения функции:

а) ƒ (x) =  

б) ƒ (x) =

2. Найдите значение функции

 при x = -2.

ƒ (x) =          

3. Постройте график функции y = x2 + 4x – 5 и с его помощью найдите:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y <0 и y > 0

в) промежуток, в котором функция возрастает.

4.  На рисунках построены графики функций y = x2 – 3, y = (x- 2)2 +1, y = -(x +3)2.

Схематично изобразите графики в тетради и около каждого графика запишите соответствующую формулу.

5.Найдите наибольшее значение трехчлена:

- x2 + 6 x - 10

Контрольная работа № 2

«Квадратичная функция. Свойства функций.»

Вариант № 2

1. Найдите область определения функции:

а) ƒ (x) =

б) ƒ (x) =

2. Найдите значение функции при x = -2.

ƒ (x) =

3. Постройте график функции y = x2 + x – 6 и с его помощью найдите:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y <0 и y > 0

в) промежуток, в котором функция возрастает.

4.  На рисунках построены графики функций:

                  y =- x2 +4,   y = 0,5(x +1)2 +1,    y = -(x +3)2.

Схематично изобразите графики в тетради и около каждого графика запишите соответствующую формулу.

5. Найдите наименьшее значение трехчлена:

                                                                              X2 + 4x – 12.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5

«Арифметическая прогрессия»

I  вариант

  1. В арифметической прогрессии аn = 6n – 3 найдите а3, а16.

  1. В арифметической прогрессии а1= -5, а2 = 2. напишите формулу n-го члена данной прогрессии.

  1. Найдите сумму первых восьми членов  арифметической прогрессии, если а1 = -6, а7 = 26.

  1. Тело, в первую секунду прошло 16м, а в каждую следующую проходило на 3м больше, чем в предыдущую. Какой путь прошло тело за 7 секунд.

  1. Встретится ли среди членов арифметической прогрессии 14; 17; 20; … число 50? Если да, то на каком месте оно будет стоять?

Контрольная работа № 5

«Арифметическая прогрессия»

II  вариант

  1. В арифметической прогрессии аn = 15 – 2n. Найдите а6, а18.

  1. В арифметической прогрессии, найдите все её члены, обозначенные буквами и, запишите для неё формулу n-го члена.

              -6;-4; a 3; a 4;………..a15;……..

  1. Найдите сумму всех 2 значных чисел, кратных 3.

  1. Тело в первую минуту прошло 5м, а в каждую последующую проходило на 0,5м больше, чем в предыдущую. Какое расстояние прошло тело за шестую минуту?

  1. Чему равен первый положительный член арифметической прогрессии: -22; -20; -18…



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 «Векторы»

Вариант 1

1. Точки E и F лежат соответственно на сторонах AD  и BC параллелограмма ABCD, причем AE = ED, BF:FC = 4:3.

а) Выразите вектор  через векторы  =  и  = .

б) Может ли при каком–нибудь значении x выполняться  равенство  = xCD?

2. Боковые стороны прямоугольной  трапеции равны 15 см и 17 см, средняя линия равна 6 см. Найдите основания трапеции.

Контрольная работа №1 «Векторы»

Вариант 2

1. Точка  К  лежит на стороне AB, а точка М – на стороне CD параллелограмма ABCD, причем AK = KB, CM:MD = 2:5.

а) Выразите вектор  через векторы  =  и .

б) Может ли при каком-нибудь значении x  выполняться равенство = x

2. Один из углов прямоугольной трапеции равен 120°, большая боковая сторона равна 20 см, а средняя линия равна 7 см. Найдите основания трапеции.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

«Простейшие задачи в координатах».

Уровень А (на «3»)

Даны точки А (1; -2), В (3;6), С (5;-2).

  1. Найдите координаты векторов: , .
  2. Найдите координаты точки М, делящей отрезок АВ пополам.
  3. Найди длину отрезка СМ.
  4. Является ли АВСD параллелограммом, если D (7;6).

Контрольная работа

«Простейшие задачи в координатах».

Уровень В (на «4 и 5») – I вариант.

№ 948 (а)

№ 950 (а) – из учебника.

№ 3. Основания прямоугольной трапеции равны 6 см и 8 см, а высота равна 5 см. Найдите длину средней линии трапеции.

Контрольная работа

«Простейшие задачи в координатах».

Уровень В (на «4 и 5») – II вариант.

№ 949 (а)

№ 950 (б) – из учебника.

№ 3. Основания равнобедренной трапеции равны 8м и 12 м., а высота равна 7 м. Найдите длину отрезка, соединяющего середины боковых сторон.



Предварительный просмотр:





Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»

Ι ВАРИАНТ

№1 НАЙДИТЕ СУММУ ШЕСТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:

                        a) 3;6;…;                   б) 5;-2,5;…..;

№2 НАЙДИТЕ СУММУ ЧЕТЫРЁХ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ:    b3= ,    b4= .

№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ

           q=2,   S5=93.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»

Ι ВАРИАНТ

№1 НАЙДИТЕ СУММУ ШЕСТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:

                        a) 3;6;…;                   б) 5;-2,5;…..;

№2 НАЙДИТЕ СУММУ ЧЕТЫРЁХ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ:   b3= , b4= .

№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ

         q=2,   S5=93.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

 «ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»

Ι Ι ВАРИАНТ

№1 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:

                        a) 8;4;…;                   б) 1,5;-3;…..;

№2 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ:   b5=, b4=.

№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ

        q=,   S4=65.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ»

Ι Ι ВАРИАНТ

№1 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОГРЕССИИ:

                        a) 8;4;…;                   б) 1,5;-3;…..;

№2 НАЙДИТЕ СУММУ ПЯТИ ПЕРВЫХ ЧЛЕНОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ (bn), В КОТОРОЙ b5=, b4=.

№3 НАЙДИТЕ ПЕРВЫЙ ЧЛЕН ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, В КОТОРОЙ

     q=. S4=65.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 1

  1. Зная, что f(x) = x 10, сравните:

а) f (17) и f (20);                         б) f и f (12,25);

в) f (-3,5) и f(3,5);                          г) f (- 4) и f(20).

  1. Принадлежит ли графику функции y = x 5 точка:

а) А (2;32);                                 б) В (-3; -243);                         в) С (-1; 1)?

  1. Решите: уравнение:

а) x 3 = 0.125;                        б) x 5 = -32;                 

в) 3x 6 – 192 = 0;                        г) 7x 8 – 7 = 0.

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 2

1. Зная, что f (x) = x 16, сравните:

а) f () и f ();                         б) f (-1,2) и f (-1);

в) f (-) и f (-0,75);                 г) f (-14) и f (24).

2. Принадлежит ли графику функции y = x6  точка:

а) А (3; 729);                         б) В (-2; -64);                         в) С (-1; 1)?

3. Решите уравнение:

а) 4x6 – 1 = 255;                         б)  x3 – 72 = 0;

в) x6 – 9x3 + 8 = 0;                         г) x8 + x4 – 2 = 0.

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 3

1. Зная, что f (x) = x 26, сравните:

а) f () и f (0,03);                 б) f (-2) и f (- );                 в) f (-1,4) и f (4,4);                 

2. Найдите n, если известно, что график функции y = xn  проходит через точку:

а) А (-2; 128);                         б) В (0,5; 0,125);                         в) С (-3; 729).

3. Решите уравнение:

а) x6 – 28x3 + 27 = 0;                 б) 2x8 – 31x4 - 16 = 0;

в) 3x8 – 5x4 – 2  = 0;                г) x6 – 7x3 – 8 = 0.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 1

  1. Зная, что f(x) = x 10, сравните:

а) f (17) и f (20);                         б) f и f (12,25);

в) f (-3,5) и f(3,5);                          г) f (- 4) и f(20).

  1. Принадлежит ли графику функции y = x 5 точка:

а) А (2;32);                                 б) В (-3; -243);                         в) С (-1; 1)?

  1. Решите: уравнение:

а) x 3 = 0.125;                        б) x 5 = -32;                 

в) 3x 6 – 192 = 0;                        г) 7x 8 – 7 = 0.

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 2

1. Зная, что f (x) = x 16, сравните:

а) f () и f ();                         б) f (-1,2) и f (-1);

в) f (-) и f (-0,75);                 г) f (-14) и f (24).

2. Принадлежит ли графику функции y = x6  точка:

а) А (3; 729);                         б) В (-2; -64);                         в) С (-1; 1)?

3. Решите уравнение:

а) 4x6 – 1 = 255;                         б)  x3 – 72 = 0;

в) x6 – 9x3 + 8 = 0;                         г) x8 + x4 – 2 = 0.

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 3

1. Зная, что f (x) = x 26, сравните:

а) f () и f (0,03);                 б) f (-2) и f (- );                 в) f (-1,4) и f (4,4);                 

2. Найдите n, если известно, что график функции y = xn  проходит через точку:

а) А (-2; 128);                         б) В (0,5; 0,125);                         в) С (-3; 729).

3. Решите уравнение:

а) x6 – 28x3 + 27 = 0;                 б) 2x8 – 31x4 - 16 = 0;

в) 3x8 – 5x4 – 2  = 0;                г) x6 – 7x3 – 8 = 0.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 1

  1. Зная, что f(x) = x 10, сравните:

а) f (17) и f (20);                         б) f и f (12,25);

в) f (-3,5) и f(3,5);                          г) f (- 4) и f(20).

  1. Принадлежит ли графику функции y = x 5 точка:

а) А (2;32);                                 б) В (-3; -243);                         в) С (-1; 1)?

  1. Решите: уравнение:

а) x 3 = 0.125;                        б) x 5 = -32;                 

в) 3x 6 – 192 = 0;                        г) 7x 8 – 7 = 0.

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 2

1. Зная, что f (x) = x 16, сравните:

а) f () и f ();                         б) f (-1,2) и f (-1);

в) f (-) и f (-0,75);                 г) f (-14) и f (24).

2. Принадлежит ли графику функции y = x6  точка:

а) А (3; 729);                         б) В (-2; -64);                         в) С (-1; 1)?

3. Решите уравнение:

а) 4x6 – 1 = 255;                         б)  x3 – 72 = 0;

в) x6 – 9x3 + 8 = 0;                         г) x8 + x4 – 2 = 0.

Самостоятельная работа

«Функция y=x n»

Вариант 3

1. Зная, что f (x) = x 26, сравните:

а) f () и f (0,03);                 б) f (-2) и f (- );                 в) f (-1,4) и f (4,4);                 

2. Найдите n, если известно, что график функции y = xn  проходит через точку:

а) А (-2; 128);                         б) В (0,5; 0,125);                         в) С (-3; 729).

3. Решите уравнение:

а) x6 – 28x3 + 27 = 0;                 б) 2x8 – 31x4 - 16 = 0;

в) 3x8 – 5x4 – 2  = 0;                г) x6 – 7x3 – 8 = 0.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

 «Движение. Параллельный перенос»

Ι вариант

№1

Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.

№2

В трапеции АВСД сторона АВ и СД равны.

А) Постройте отрезок СА1,на который отображается сторона АВ при параллельном переносе на вектор .

Б) Найдите периметр треугольника А1СД, если АД=10см., ВС=4см., АВ=6см.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа

 «Движение. Параллельный перенос»

ΙΙ вариант

№1

Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны СД.

№2

Точка М – середина стороны АС треугольника АВС.

А) Постройте отрезок МВ1, на который отображается сторона АВ при параллельном

переносе на вектор .

Б) Найдите периметр треугольника МДС, где Д-точка пересечения отрезков ВС и МВ1, если периметр треугольника равен 12 м.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа

 «Движение. Параллельный перенос»

Ι вариант

№1

Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.

№2

В трапеции АВСД сторона АВ и СД равны.

А) Постройте отрезок СА1,на который отображается сторона АВ при параллельном переносе на вектор .

Б) Найдите периметр треугольника А1СД, если АД=10см., ВС=4см., АВ=6см.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа

 «Движение. Параллельный перенос»

ΙΙ вариант

№1

Дана трапеция АВСД. Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны СД.

№2

Точка М – середина стороны АС треугольника АВС.

А) Постройте отрезок МВ1, на который отображается сторона АВ при параллельном

переносе на вектор .

Б) Найдите периметр треугольника МДС, где Д-точка пересечения отрезков ВС и МВ1, если периметр треугольника равен 12 м.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

 «Сумма и разность векторов»

1 вариант

№1

Начертите четыре попарно не коллинеарных вектора  ,,,.

Постройте:

a) = +;

б) = - ;

в) = +++.

  -----------------------------------

№2

Дан прямоугольный треугольник с гипотенузой ВС.

Постройте вектор , и найдите , если АВ = 8 см.

№3

 Упростите выражение:

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная работа

 «Сумма и разность векторов»

2 вариант

№1

 Начертите пять попарно не коллинеарных векторов     , ,,, .

Постройте:

a) = + ;

б) = - ;

в) = ++++ .

 --------------------------------------

№2

Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой ВС.

Постройте вектор = и найдите , если ВС = 9 см.

№3

Упростите выражение:



Предварительный просмотр:

Тест «Степень с рациональным показателем»

Вариант 4

А1 Вычислите

            1) ;         2) ;        3) ;         4) .

А2 Представьте в виде степени с рациональным показателем выражение х

             1);        2);            3) ;           4) .

А3 Решите уравнение  =2

         1).            2) -16;             3)  ;                  4) .

А4 Разложите на множители     а - .

          1) ;         2) а;        3)   ;         4) .

А5 Сократите дробь       

          1) 5 -;                2) 1) 5 +;            3) 5 – у;              4) 5 + у.

А6 Упростите выражение   при а ≥0.

        1) а – 1;              2) ;              3)  а + 2-1;           4) а + 1.

Часть В.

В1. Найдите значение выражения    .       Ответ:---------------------------

В2.Решите уравнение: = 0 .                       Ответ:--------------------------------

В3. Найдите значение выражения:  .            Ответ:------------------------------

Часть С

С1.Упростите выражение  ,х > 0, х ≠ 1 .

Тест «Степень с рациональным показателем»

Вариант 5

А1 Вычислите  

    1) ;              2) ;              3) -;               4)

А2 Представьте в виде степени с рациональным показателем выражение а2.

     1)  ;                2)   ;                3) ;                  4)   .

А3 Решите уравнение  .

     1) 49;                 2)   ;               3)  ;                     4)  ; -.

А4 Разложите на множители     5.

     1)  в ;       2)  ;       3)  ;          4)  

А5 Сократите дробь       .

              1) ;         2) ;              3) х – 6;               4) х + 6.

А6 Упростите выражение   , при  b ≥ 0.

     1) ;           2) ;            3) ;          4)  .

Часть В.

В1. Найдите значение выражения                    Ответ:-------------------

В2.Решите уравнение:                          Ответ: -------------------------

В3. Найдите значение выражения:   при у = 9    Ответ: ---------------------

Часть С

С1.Упростите выражение   где а > 0, а ≠ 1.



Предварительный просмотр:

Тест «Степень с целым показателем»

Ι вариант

  1. Укажите степень с целым показателем.

        

А. -        Б. 196,43                                      В. (0,02)-9           Г. 5

  1. Сколько целых чисел содержит промежуток ?

А.5                           Б. 4                             В. 3                          Г.2

  1. Представьте в виде степени с целым показателем х2:  х-3.
  2. Представьте выражение   в виде степени с целым показателем.

А. х2                                      Б.  х                             В. х-1                                          Г. Х

 

  1. В виде степени с основанием 8 можно представить число

А. 0,8                          Б. -8                               В.                             Г.  88

 6. Расположите в порядке возрастания числа ; (-13)3 ; 2-2.

А. ;(-13)3 ; 2-2        В. (-13)3 ; ; 2-2

Б.  (-13)3  ; 2-2;         Г. ; 2-2 ;(-13)3

7. Представьте выражение (3-2)3 ∙ 27 в виде степени с основанием .

А.                    Б.                     В.                               Г.

8.  Вычислите: + 7-3 : 74 +.

9.  Упростите выражение           .

 А. -2                       Б. ab                       В.a+b                         Г.

10.  Вычислите:  .

Каждое верно выполненное задание -1балл

«5»: 9-10 баллов;

«4»: 7-8 баллов;

«3»: не менее 5 баллов.

Тест «Степень с целым показателем»

II вариант.

  1. Укажите степень с целым показателем.

А. (0,07)-5                 Б. 12-1,23                 В.                 Г. 6

2. Сколько целых чисел содержит промежуток ?

3. Представьте в виде степени с целым показателем (m3)4 .

4. Представьте выражение (а2)-1 :а3  в виде степени с основанием а(а≠0).

 А. a-2                        Б. a-1                      В. a-5                              Г. a2

  1. В виде степени с основанием 7 можно представить число

А. 17                       Б. -7                     В.                                  Г. 0,7

  1. Расположите в порядке убывания числа (-15)5; 3-3; .

А. (-15)5; 3-3; .                                               В. 3-3; (-15)5;

Б. ; (-15)5;  3-3.                                Г. ; 3-3; (-15)5.

  1. Представьте выражение  в виде степени с основанием 8.

А.84                             Б. 83                    В. 82                                Г.8-4 

  1. Вычислите: :4-5 + 2006.
  2. Упростите выражение    

А. -2                         Б. –ab                   В.a-b                               Г.

10. Вычислите:      .

Каждое верно выполненное задание -1балл

«5»: 9-10 баллов;

«4»: 7-8 баллов;

«3»: не менее 5 баллов.



Предварительный просмотр:

Степень с рациональным показателем

I вариант.

Часть I

1 балл

1. Вычислите: 27 - 121.

2. Представьте в виде степени с рациональным показателем х ∙  х 

А. х        Б. х        В. х        Г. х

 

3.Решите уравнение:

х= -2

4. Вычислите: (1+2)- 2

А. 3                Б. 2                               В. 1                               Г.20,5

   

Часть II (2 балла)

  1. Упростите выражение  и найдите его значение при х = 100 и  = 576
  2. Найдите область определения функции  = ( х- 3х - 4)

4 балла

1. Вычислите:

2. Упростите выражение - а и найдите его значение при а = 64.

6 баллов

1. Вычислите: (7+ ).

Степень с рациональным показателем

II вариант.

Часть I

1 балл.

1. Вычислите: 8 - 144

2. Представьте в виде степени с рациональным показателем m : m

А. m        Б. m        В. m        Г. m

 

3.Решите уравнение: х = -2

4. Вычислите: (3 - 1)+ 2 ∙ 3

Часть II (2 балла)

  1. Упростите выражение  и найдите его значение при х = 324 и  = 81
  2. Найдите область определения функции  = ( х- 3х - 4) 

4 балла

1.Вычислите:

2. Упростите выражение - а и найдите значение при а = 0,001.

6 баллов

1. Вычислите: (127 + + )∙ 1024.

Степень с рациональным показателем

III вариант.

Часть I

1 балл

1. Вычислите: 125 - 81

2. Представьте в виде степени с рациональным показателем (р)6

3.Решите уравнение:  = - 2

4. Вычислите: (3 - 1)+ 2 ∙ 3

Часть II (2 балла)

  1. Упростите выражение ( а - а)(а -а)и найдите его значение при а=10
  2. Найдите область определения функции  = (х- 4х - 5) 

4 балла

1. Вычислите: 40+162-3-2

2. Упростите выражение и найдите его значение при х = 8, =27.

3. Упростите выражение :  и найдите его значение при х=121.

6 баллов

1. Найдите значение выражения а+4а+6а+4а+1 при а=729



Предварительный просмотр:

Тренировочный диктант

«Последовательности»

Ι вариант

№1Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 1200?

№2 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу 6?

№3 Последовательность задана формулой an=5n + 2. Чему равен её третий член?

№4 Запишите последний член последовательности всех трёхзначных чисел.

№5 Дана рекуррентная формула последовательности an+1= an -4, a1=5. Найдите a2 ?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тренировочный диктант

«Последовательности»

ΙΙ вариант

№1 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу8?

№2Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 2400?

№3 Последовательность задана формулой хn=n2 - 3. Чему равен её третий член?

№4 Запишите последний член последовательности всех двухначных чисел.

№5 Дана рекуррентная формула последовательности  хn+1 =   , х1=8. Найдите х2 ?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тренировочный диктант

«Последовательности»

Ι вариант

№1Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 1200?

№2 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу 6?

№3 Последовательность задана формулой an=5n + 2. Чему равен её третий член?

№4 Запишите последний член последовательности всех трёхзначных чисел.

№5 Дана рекуррентная формула последовательности an+1= an -4, a1=5. Найдите a2 ?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тренировочный диктант

«Последовательности»

ΙΙ вариант

№1 Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных числу8?

№2Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 2400?

№3 Последовательность задана формулой хn=n2 - 3. Чему равен её третий член?

№4 Запишите последний член последовательности всех двухначных чисел.

№5 Дана рекуррентная формула последовательности  хn+1 =   , х1=8. Найдите х2 ?