Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Грунина Наталья Михайловна

"Ябеда или особенность личности ребенка"

Все мы помним дразнилки про ябеду-корябеду, поэтому на детскую жалобу реагируем порой жестко, прерывая ребенка на полуслове. Однако из-за подобной поспешности мы не задумываемся, что малыши, возможно, просто хотят поделиться своими тревогами, просят, чтобы родители или воспитатель наказали обидчика, разрешили конфликтную ситуацию, объяснили причину поведения другого человека.

Грунина Наталья Михайловна

"Как дошкольник становится школьником"

Проблема готовности ребёнка к школе существовала всегда, но была сформулирована как проблема несколько десятилетий назад. Понимание этого вопроса постоянно уточняется и конкретизируется. Подготовка к школе – процесс сложный и многослойный, включающий в себя разнообразные компоненты.

Грунина Наталья Михайловна

Рекомендации родителям по формированию у детей чувства патриотизма

Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами.

Грунина Наталья Михайловна

Формирование у детей навыки безопасного поведения на дороге

Очень важно уже в дошкольном возрасте формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге. Задача педагогических работников развить в малыше понимание опасности, которую таит в себе дорога.

Грунина Наталья Михайловна

Взрослые-пример для детей в изучении законов дороги.

Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей должен быть принцип 

Грунина Наталья Михайловна

Мастер класс для родителей

Мастер-класс для детей и родителей «Новогоднее чудо» по изготовлению новогодней игрушки из соленого теста.

Цель:  Включить родителей, как активных субъектов, в совместную деятельность детей и воспитателей.

Задачи:  Развивать творческие способности, фантазию детей и взрослых;

способствовать воспитанию взаимопонимания, доброжелательного отношения, сплачиванию детей и родителей.

Продуктивная деятельность: Овладеть навыками по изготовлению новогодней игрушки из соленого теста.  Сделать его родителям совместно с детьми.

Грунина Наталья Михайловна

Сенсорное развитие ребенка

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, проблема сенсорного воспитания занимает одно из центральных мест.

Грунина Наталья Михайловна

"Ребенок у экрана"

Кто-то может возразить - уже несколько поколений выросло с телевизором - и ничего плохого с ними не произошло. Но так ли это? Учителя и у нас, и в США, и в Европе заметили, что дети «тупеют» на глазах. За последние десятилетия дети стали хуже мыслить, у них больше речевых проблем, и уменьшилось время, в течение которого они способны сохранять активное внимание.

Грунина Наталья Михайловна

Мои будущие ЧЕМПИОНЫ!!!

Мы привыкли, что спорт для мальчиков — исключительно футбол, а для девочек — только танцы. Мыслите шире, ссылаясь на опыт большого спорта: девушки добиваются высоких результатов и в фехтовании, и в боевых искусствах, а юноши в пластичности движений ничем не проигрывают им в фигурном катании. Мир спорта разнообразен — это и:

Грунина Наталья Михайловна

Публикация

Методы воспитания полностью отображаются на личности ребёнка.

Грунина Наталья Михайловна

Консультация для родителей "Ребёнок -зеркало или нам не о чем беспокоиться..."

Очень важно ,чтобы в семье каждый умел по-настоящему слушать,искренне выражать свои эмоции,мирно разрешать конфликты,уважать уникальность и достоинство другого.Невозможно создать правильные отношения с ребёнком,если нет мирной и доброжелательной атмосферы в семье в целом.

Грунина Наталья Михайловна

"Как прекрасен этот мир"

Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка  и обеспечивающего его духовное развитие – формирование художественно - творческих способностей у всех детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях.        

Грунина Наталья Михайловна

"Конструирование -самостоятельная поисковая деятельность творческого характера ".

Конструирование как самостоятельная поисковая деятельность творческого характера.Во второй младшей группе педагог совершенствует конструктивные умения.Благодаря этому дети открывают новые свойства предметов,находят взаимосвязи,ставят перед собой цели.

Грунина Наталья Михайловна

Исследовательская деятельность в ДОУ "Хочу всё знать"

Создать условия для развития интересов,любознательности.Формировать познавательную деятельность  путем экспериментирования и исследования,развивать  воображение и творческую активность.Формировать основы безопасного поведения в быту,социуме ,природе.