Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Иванова Ирина Владимировна

Домашнее задание тема "Осень"

После  какого времени года наступает осень? Как светит солнце осенью? 

Иванова Ирина Владимировна

Домашнее задание тема "Деревья"

Рассмотрите с ребёнком во время прогулки деревья или (картинки)  : березу, тополь,  клен, рябину, дуб, сосну, ель, осину . Рассказать, что одним словом это все называется деревья.
 

Иванова Ирина Владимировна

Тема "Вода и её обитатели»

Родителям рекомендуется: 

  1.  Рассказать, какие рыбки живут в аквариуме, в речке, в море. Если аквариума с рыбками нет у вас дома, можно сходите с ребенком в зоомагазин или показать картинки (отложите выход на следующий раз) Покажите и назовите рыбок, которых там увидите.

Иванова Ирина Владимировна

Памятка для родителей. Выполнение домашних заданий.

Домашние задания даются с целью закрепления знаний и умений, полученных на логопедических занятиях в детском саду.

Иванова Ирина Владимировна

Домашнее задание по теме "Женский день. Женские профессии"

Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию.

Иванова Ирина Владимировна

Анкета для родителей «Я и мой ребенок»

Немалую роль в совместной, комплексной работе логопеда и семьи может сыграть анкетирование родителей. Анкетирование предполагает жёстко фиксированный порядок, содержание и форму вопросов, ясное указание способов ответа. При помощи анкетирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания, положительный опыт родителей, их трудности, ошибки.

Иванова Ирина Владимировна

Рекомендациим родителям по теме: "Зима"

Задайте ребенку вопросы о зиме и объясните, что отвечать на них нужно полными предложениями. 

Иванова Ирина Владимировна

Рекомендации родителям тема: "Мебель"

рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;

Иванова Ирина Владимировна

Домашнее задание тема: "Домашние птицы"

Расскажите ребенку о домашних птицах. Объясните, почему они называются домашними? 

Иванова Ирина Владимировна

Рекомендациим родителям по теме: "Домашние птицы"

Рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением домашних птиц и их

семей (курица – петух – цыплята, утка – селезень – утята, гусыня – гусь –

гусята и т.д.)

Объяснить ребёнку, что эти птицы называются домашними, почему они так

называются; уточнить, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает

человек;

Подвести к обобщающему понятию «Домашние птицы».

Иванова Ирина Владимировна

Консультация для родителей. "Особенности звукопроизношения у детей 3-4 лет"

Произношение каждого звука – это сложный акт, требующий точной координированной работы всех частей речедвигательного и речеслухового анализаторов. В возрасте трех-четырех лет у дошкольников происходит дальнейшее укрепление артикуляционного аппарата. Малыши начинают правильно произносить многие звуки родного языка, слова со стечением двух-трех согласных.

Иванова Ирина Владимировна

Консультация для родителей «Развитие речи дошкольников через речевые игры и упражнения».

Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребенка полноценной психики и дальнейшего правильного развития её. Речь, во всем её многообразии, является необходимым компонентом общения.

Иванова Ирина Владимировна

Рекомендации для родителей по лексической теме " Как дикие животные к зиме готовятся "

Родителям рекомендуется:

- поговорить с ребёнком о том , какие  животные  живут в наших лесах;

-  вспомнить название, внешние признаки, повадки, детёнышей, чем питаются, как добывают себе  пищу, как называется их жилище, как они к зиме готовятся;

- рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;

- вспомнить загадки о зверях наших лесов;

- почему эти животные называются дикими.   

Иванова Ирина Владимировна

Домашнее задание; по тема "Транспорт"

Закрепить в словаре обобщающее понятие "транспорт"; виды транспорта : наземный, подземный, воздушный, водный.

Иванова Ирина Владимировна

Консультация для родителей " Как и зачем развивать межполушарное взаимодействие у ребенка?"

Межполушарное взаимодействие — особый механизм объединения левого и правого полушарий головного мозга в единую целостно работающую систему.

Иванова Ирина Владимировна

«Использование кинезиологических упражнений для дошкольников»

Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие наслаждение движения и упражнения. Они занимают немного времени, принося несоизмеримую пользу. Упражнения необходимо проводить ежедневно

Иванова Ирина Владимировна

Консультация для родителей «Взаимосвязь учителя - логопеда с семьёй»

     Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками, имеющих ТНР, является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств, ранняя диагностика, подготовка детей с нарушениями речи к школьному обучению.

Иванова Ирина Владимировна

Консультация для родителей «Что такое дизартрия?»

Дизартрия -  это такое нарушение, когда ухудшается связь между центральной нервной системой и речевым аппаратом. В результате ухудшается произносительная сторона речи.

Иванова Ирина Владимировна

Рекомендации родителям. Тема "Цирк. Театр."

Расширять представление детей о театре и цирке, помещении, назначении, правилах поведения в общественных местах.

Познакомить детей с основными названиями профессий театра и цирка. Подобрать и приклеить в тетрадь картинки по теме.

Желательно сходить с детьми на цирковое представление или в кукольный театр.

 

Иванова Ирина Владимировна

Логоритмика для детей 4-5 лет.

Логопедическая ритмика (логоритмика) — это один из самых действенных методов устранения нарушений речевого развития у детей при помощи движений, совмещённых с музыкой и словами

Иванова Ирина Владимировна

Тема "В гостях у сказки"

Рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание, помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.

Иванова Ирина Владимировна

Рекомендации родителям. Тема "Новый год. Ёлка"

Повторите с ребёнком название зимних месяцев.  Вместе с ребёнком украсте новогоднюю ёлку.

Иванова Ирина Владимировна

Тема; «Я – человек. Строение тела»

Родителям рекомендуется:

Рассмотреть с ребёнком картинки с изображением человека, уметь показывать и называть части тела человека (голова, руки. Ноги, живот, спина, шея, ступня, пятка, колени. Локти, плечи. Грудь. Туловище,) и лица(глаза, брови. Ресницы. Нос, рот, губы. Зубы, щеки, уши, подбородок. Лоб, виски) со словами «мой», «моя»,»мои».

Иванова Ирина Владимировна

Консультация для родителей .

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста в играх.

 

Страницы