7.1.6. Excel

Excel для 9 класса

Задача № 14 ОГЭ. Определение количества строчек. 1 вариант

  1. Сколько участников представляют Южный округ? Ответ в ячейку H1. (Ответ. 245)
  2. Сколько участников представляют Северный округ? Ответ в ячейку H2. (Ответ. 249)
  3. Сколько участников увлечены информатикой? Ответ в ячейку H3. (Ответ. 327)
  4. Сколько участников представляют Северный округ и увлечены физикой? Ответ в ячейку H4. (Ответ. 78)
  5. Сколько участников представляют Южный округ и увлечены информатикой? Ответ в ячейку H5. (Ответ. 73)
  6. Все задания по таблице на поиск (14 задач на поиск 1 компонента и 40 задач на поиск 2 компонентов).

Задача № 14 ОГЭ. Определение количества строчек. 2 вариант

  1. Сколько участников представляют Восточный округ? Ответ в ячейку H1. (Ответ. 253)
  2. Сколько участников представляют Западный округ? Ответ в ячейку H2. (Ответ. 253)
  3. Сколько участников увлечены бадминтоном? Ответ в ячейку H3. (Ответ. 241)
  4. Сколько участников представляют Восточный округ и ценят скульптуру? Ответ в ячейку H4. (Ответ. 83)
  5. Сколько участников представляют Западный округ и занимаются плаванием? Ответ в ячейку H5. (Ответ. 62)
  6. Все задания по таблице на поиск (14 задач на поиск 1 компонента и 40 задач на поиск 2 компонентов).

Задача № 14 ОГЭ. Определение количества строчек. 3 вариант

  1. Сколько участников представляют Левобережный округ? Ответ в ячейку H1. (Ответ. 251)
  2. Сколько участников представляют Центральный округ? Ответ в ячейку H2. (Ответ. 246)
  3. Сколько участников увлечены оригами? Ответ в ячейку H3. (Ответ. 342)
  4. Сколько участников представляют Подгорный округ и ценят лепку? Ответ в ячейку H4. (Ответ. 85)
  5. Сколько участников представляют Левобережный округ и занимаются хоккеем? Ответ в ячейку H5. (Ответ. 69)

Задача № 14 ОГЭ. Определение количества строчек. 4 вариант

  1. Сколько участников представляют Подгорный округ? Ответ в ячейку H1. (Ответ. 255)
  2. Сколько участников представляют Лесной округ? Ответ в ячейку H2. (Ответ. 248)
  3. Сколько участников увлечены аппликацией? Ответ в ячейку H3. (Ответ. 325)
  4. Сколько участников представляют Лесной округ и ценят аппликацию? Ответ в ячейку H4. (Ответ. 75)
  5. Сколько участников представляют Левобережный округ и занимаются бадминтоном? Ответ в ячейку H5. (Ответ. 60)

Задача № 14 ОГЭ. Средний балл по предметам. 1 вариант

  1. Найти средний балл учеников по информатике на Бору. Ответ в ячейку H1. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 60,6)
  2. Найти средний балл учеников по физике в Сокольском. Ответ в ячейку H2. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 48,4)
  3. Найти средний балл учеников по биологии в Семёнове. Ответ в ячейку H3. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 50,1)
  4. Найти средний балл учеников по двум предметам: информатике и физике в Дзержинске. Ответ в ячейку H4. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 106,5)
  5. Найти средний балл учеников по трём предметам: информатике, физике и биологии в Ворсме. Ответ в ячейку H5. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 160,1)

Задача № 14 ОГЭ. Средний балл по предметам. 2 вариант

  1. Найти средний балл учеников по экологии в Заволжье. Ответ в ячейку H1. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 56,6)
  2. Найти средний балл учеников по истори в Чкаловске. Ответ в ячейку H2. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 52,2)
  3. Найти средний балл учеников по химии в Шатках. Ответ в ячейку H3. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 57,0)
  4. Найти средний балл учеников по двум предметам: экологии и химии в Лукоянове. Ответ в ячейку H4. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 117,2)
  5. Найти средний балл учеников по трём предметам: экологии, истории и химии в Арзамасе. Ответ в ячейку H5. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 171,3)

Задача № 14 ОГЭ. Вычисление процентов. 1 вариант

  1. Сколько процентов от всех учащихся составляют учащиеся с Бора? Ответ в ячейку H1. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 19,8%)
  2. Сколько процентов от всех учащихся составляют учащиеся с Бора и Балахны? Ответ в ячейку H2. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 36,5%)
  3. Сколько процентов от всех учащихся составляют ученики, которые получили не менее 50 баллов по информатике? Ответ в ячейку H3. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 61,5%)
  4. Сколько процентов от всех учащихся составляют ученики, которые получили не менее 50 баллов по информатике и не менее 50 баллов по биологии сразу по двум предметам? Ответ в ячейку H4. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 30,2%)
  5. Сколько процентов от всех учащихся составляют ученики, которые получили более 250 баллов по трём предматам? Ответ в ячейку H5. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 1,0%)
  6. Сколько процентов из Сокольского составляют ученики, которые получили более 200 баллов по трём предматам? Ответ в ячейку H6. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 13,4%)

Задача № 14 ОГЭ. Вычисление процентов. 2 вариант

  1. Сколько процентов от всех учащихся составляют учащиеся с Заволжья? Ответ в ячейку H1. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 16,7%)
  2. Сколько процентов от всех учащихся составляют учащиеся с Заволжья и Чкаловска? Ответ в ячейку H2. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 32,3%)
  3. Сколько процентов от всех учащихся составляют ученики, которые получили не менее 70 баллов по истории? Ответ в ячейку H3. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 31,5%)
  4. Сколько процентов от всех учащихся составляют ученики, которые получили не менее 80 баллов по экологии и не менее 80 баллов по химии сразу по двум предметам? Ответ в ячейку H4. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 5,4%)
  5. Сколько процентов от всех учащихся составляют ученики, которые получили более 250 баллов по трём предматам? Ответ в ячейку H5. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 2,2%)
  6. Сколько процентов из Арзамаса составляют ученики, которые получили более 100 баллов по трём предматам? Ответ в ячейку H6. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 97,6%)

Задача № 14 ОГЭ. Средний балл и проценты. Повышенный уровень сложности. 1 вариант

  1. Какой процент учащихся получил удовлетворительные оценки по всем предметам? Ответ в ячейку J1. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 84,4%)
  2. Какой процент учащихся получил удовлетворительные оценки по всем предметам в Сормовском районе? Ответ в ячейку J2. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 81,1%)
  3. Какой процент учащихся получил отличную оценку по русскому языку и математике в Советском районе? Ответ в ячейку J3. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 5,4%)
  4. Какой средний балл по физике получили учащиеся, которые сдали все предметы без двоек? Ответ в ячейку J4. Ответ округлить до двух знаков после запятой. (Ответ. 4,3)
  5. Какой средний балл получили учащиеся, которые сдали все предметы без двоек? Ответ в ячейку J5. Ответ округлить до двух знаков после запятой. (Ответ. 3,89)

Задача № 14 ОГЭ. Средний балл и проценты. Повышенный уровень сложности. 2 вариант

  1. Какой процент учащихся получил хорошие и отличные оценки по всем предметам? Ответ в ячейку J1. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 15,0%)
  2. Какой процент учащихся получил хорошие и отличные оценки по всем предметам в Приокском районе? Ответ в ячейку J2. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 14,3%)
  3. Какой процент учащихся получил отличную оценку по физике и информатике в Нижегородском районе? Ответ в ячейку J3. Ответ округлить до одного знака после запятой. (Ответ. 9,5%)
  4. Какой средний балл по информатике получили учащиеся, которые сдали все предметы без двоек? Ответ в ячейку J4. Ответ округлить до двух знаков после запятой. (Ответ. 3,96)
  5. Какой средний балл получили учащиеся, которые сдали все предметы без двоек и троек? Ответ в ячейку J5. Ответ округлить до двух знаков после запятой. (Ответ. 4,53)

Задача № 14 ОГЭ. Поиск максимума. 1 вариант

  1. Какой максимальный балл по русскому языку? (Ответ. 100)
  2. Какой максимальный балл по русскому языку в Сормовском районе? (Ответ. 99)
  3. Какой максимальный суммарный балл по математике и русскому языку? (Ответ. 200)
  4. Какой максимальный суммарный балл по математике и русскому языку в Московском районе? (Ответ. 199)
  5. Какой максимальный суммарный балл по всем предметам? (Ответ. 387)
  6. Какой максимальный суммарный балл по всем предметам в Нижегородском районе? (Ответ. 367)

Задача № 14 ОГЭ. Поиск максимума. 2 вариант

  1. Какой максимальный балл по физике? (Ответ. 100)
  2. Какой максимальный балл по физике в Канавинском районе? (Ответ. 97)
  3. Какой максимальный суммарный балл по физике и информатике? (Ответ. 198)
  4. Какой максимальный суммарный балл по физике и информатике в Приокском районе? (Ответ. 188)
  5. Какой максимальный суммарный балл по математике, физике и  информатике? (Ответ. 288)
  6. Какой максимальный суммарный балл по математике, физике и  информатике в Ленинском районе? (Ответ. 270)

Задача № 14 ОГЭ. Поиск минимума. 1 вариант

  1. Какой минимальный балл по биологии? (Ответ. 15)
  2. Какой минимальный балл по биологии во Фрунзенском районе? (Ответ. 15)
  3. Какой минимальный суммарный балл по химии и биологии? (Ответ. 23)
  4. Какой минимальный суммарный балл по химии и биологии в Колпинском районе? (Ответ. 34)
  5. Какой минимальный суммарный балл по всем предметам? (Ответ. 85)
  6. Какой минимальный суммарный балл по всем предметам в Центральном районе? (Ответ. 98)
  7. Какова разность между минимальным баллом по истории во Фрунзенском районе и минимальным баллом по истории в Центральном районе? (Ответ. 1)

Задача № 14 ОГЭ. Поиск минимума. 2 вариант

  1. Какой минимальный балл по литерутуре? (Ответ. 17)
  2. Какой минимальный балл по литерутуре в Василеостровском районе? (Ответ. 17)
  3. Какой минимальный суммарный балл по истории и литературе? (Ответ. 28)
  4. Какой минимальный суммарный балл по истории и литературе в Приморском районе? (Ответ. 32)
  5. Какой минимальный суммарный балл по истории, химии и биологии? (Ответ. 44)
  6. Какой минимальный суммарный балл по истории, химии и биологии в Приморском районе? (Ответ. 49)
  7. Какова разность между минимальным баллом по химии в Калининском районе и минимальным баллом по химии во Фрунзенском районе? (Ответ. 1)

Задача № 14 ОГЭ. Комплексная. 1 вариант

  1. Какое количество учащихся набрали более 80 баллов по всем предметам? (Ответ. 5)
  2. Какой количество учащихся в Приокском районе набрали более 80 баллов по математике и русскому языку? (Ответ. 2)
  3. Построить круговую диаграмму, отображающую соотношение учащихся, набравших менее 20 баллов по математике, от 20 до 80 баллов включительно и более 80 баллов? (Ответ. 206; 590; 204)

Excel для 10-11 класса

Задачи №9 ЕГЭ. Работа с таблицами

  1. Найти количество строк, где все числа убывают. Найти количество строк, где все числа возрастают. Найти частное от деления первого числа на второе. (Ответ. 0,8)
  2. Найти количество строк, где все числа чётные. Найти количество строк, где все числа нечётные. Найти произведение первого и второго числа. (Ответ. 51520)
  3. Найти количество строк, где 4 числа чётные. Найти количество строк, где 4 числа нечётные. Найти частное от деления первого числа на второе. Ответ округлить до сотых. (Ответ. 1,21)
  4. Найти количество строк, где все числа составляют невозрастающую последовательность. Найти количество строк, где все числа составляют неубывающую последовательность. Найти частное от деления первого числа на второе. (Ответ. 0,7)
  5. Найти количество строк, где все числа кратны 3. Найти количество строк, где все числа кратны 5. Найти сумму первого и второго числа. (Ответ. 41)
  6. Найти количество строк, где сумма всех чисел в 5 смежных строках равна 2022. Найти количество строк, где сумма всех чисел в 5 смежных строках равна 2023. Найти сумму первого и второго числа. (Ответ. 4)

Excel для 7 класса

Задачи на множественный выбор и поиск минимальной и максимальной суммы

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы. (скачать)

  1. ​Чему равна наименьшая и наибольшая сумма баллов у учеников Восточного округа в основной, досрочный и резервный период сдачи экзамена?
  2. Чему равна наименьшая и наибольшая сумма баллов у учеников Южного округа в основной, досрочный и резервный период сдачи экзамена?
  3. Чему равна наименьшая и наибольшая сумма баллов у учеников Западного округа в основной, досрочный и резервный период сдачи экзамена?
  4. Чему равна наименьшая и наибольшая сумма баллов у учеников Северного округа в основной, досрочный и резервный период сдачи экзамена?

Задачи на выбор и поиск минимальной и максимальной суммы

Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на вопросы. (скачать)
  1. ​Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Восточного округа?
  2. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Южного округа?
  3. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Западного округа?
  4. Чему равна наименьшая сумма баллов у учеников Северного округа?
  5. ​Чему равна наибольшая сумма баллов у учеников Восточного округа?
  6. Чему равна наибольшая сумма баллов у учеников Южного округа?
  7. Чему равна наибольшая сумма баллов у учеников Западного округа?
  8. Чему равна наибольшая сумма баллов у учеников Северного округа?
  9. Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по информатике и математике?
  10. Сколько участников тестирования набрали одинаковое количество баллов по информатике и физике?

Excel. Графики функций

  1. Бабочка (WordPDF)
  2. Голова мальчика (WordPDF)
  3. Лягушка (WordPDF)

Excel. Трёхмерные графики функций

  1. Трёхмерные графики функций с тригонометрией и корнями (Короткий алгоритм) (Word)
  2. Трёхмерные графики функций с тригонометрией и корнями (Средний алгоритм) (WordPDF)
  3. Трёхмерные графики функций с логарифмом и факториалом №1 (Сложный алгоритм) (Word)
  4. Трёхмерные графики функций с логарифмом и факториалом №2 (Сложный алгоритм) (Word)
  5. Трёхмерные графики функций с тригонометрией, логарифмом и факториалом (Простой, средний,сложный алгоритм) (Word)