3.2. Повышение квалификации

Курсовая подготовка в 2024 году

  1. Технология саморпезентации профессионального педагогического мастерства. 36 часов. (2024 год)
  2. Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС». 72 часа. (2024 год)
  3. Курс повышения квалификации «Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО». 144 часа. (2024 год)
  4. Курс повышения квалификации «Использование нейросетей в учебной и научной работе: ChatGPT, DALL-E 2, Midjourney». 72 часа (2024 год)

Курсовая подготовка в 2023 году

  1. Актуальные вопросы преподавания физики в школе в условиях реализации ФГОС. 72 часа. (2023 год)
  2. Быстрый старт в искусственный интеллект. 72 часа (2023)
  3. Основы здорового питания (для детей школьного возраста). 15 часов (2023 год)

Курсовая подготовка в 2022 году

  1. Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях цифровой образовательной среды. 36 часов (2022 год)
  2. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36 часов (2022 год)
  3. Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности. 56 часов (2022 год)
  4. Эффективные методики изучения иностранных языков 108 часов (2022 год)
  5. Подготовка организаторов ППЭ (технологии передачи ЭМ по сети Интернет и сканирования в аудитории ППЭ) (2022 год)

Курсовая подготовка в 2021 году

  1. Особенности работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми в школе 72 часа (2021 год)
  2. Трансформация управления образованием: школа в условиях обновления ФГОС 24 часа (2021 год)
  3. Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО 108 часов (2021 год)
  4. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС 72 ч. (2021 год)

Курсовая подготовка в 2020 году

  1. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (2020 год)
  2. Практика применения цифровых технологий в работе учителя 72 ч. (2020 год)
  3. Проектная деятельность в общеобразовательном учреждении: пути реализации 36 ч. (2020 год)
  4. Педагог-руководитель индивидуального проекта в условиях внедрения ФГОС общего образования 18 ч. (2020 год)
  5. Наставник для школьного проекта теория и практика 86 ч. (2020 год)
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания. 72 ч. (2020 год)
  7. Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС. 72 ч. (2020 год)
  8. Подготовка организаторов ППЭ (2020 год)

Курсовая подготовка в 2018 году

  1. Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС (2018 год)
  2. Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС (2018 год)
  3. Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ (2018 год)
  4. Подготовка технических специалистов в ППЭ (4 марта 2018)
  5. Подготовка технических специалистов в ППЭ в основной период 2018 года (22 мая 2018)

Курсовая подготовка в 2017 году

  1. Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по информатике и ИКТ (2017 год)
  2. Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА-9 по биологии (2017 год)

Курсовая подготовка в 2016 году

  1. Методика оценивания заданий экзаменационных работ ОГЭ по информатике и ИКТ (2016 год)
  2. Методика оценивания заданий с развёрнутым ответом ОГЭ по биологии (2016 год)

Курсовая подготовка в 2015 году

  1. Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла введения ФГОС (2015 год)

Курсовая подготовка в 2014 году

  1. Теория и методика преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС (2014 год)
  2. Теория и методика преподавания информатики в условиях введения ФГОС (2014 год)
  3. Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по информатике и ИКТ (2014 год)

Курсовая подготовка в 2013 году

  1. Современные подходы к коррекции и обучению школьников в условиях ФГОС и СФГОС (2013 год)
  2. Методика использования интерактивной доски в учебном процессе (2013 год)
  3. Мониторинг и статистика в сфере образования (2013 год)

Курсовая подготовка в 2011 году

  1. Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (2011 год)