Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бубукина Наталья Андреевна

НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ИЛИ КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?

Как правильно оценить состояние речи своего малыша? Как и когда ребенок должен заговорить? В каких случаях стоит волноваться, а в каких просто подождать. Как не пропустить момент, когда ему, возможно, понадобиться помощь специалистов? Эти и другие непростые вопросы задают себе те родители, каким не безразлично, каким вырастет их малыш. 

Бубукина Наталья Андреевна

Рекомендации родителям к проведению домашних занятий с детьми по коррекции звуков

1. Подготовьте ребенка психологически к будущей деятельности. Он должен понять, что говорить нужно правильно и этому надо учиться. Взрослому также следует запастись терпением, настроиться на кропотливую работу. Будьте заинтересованы, внимательны, настойчивы.

Бубукина Наталья Андреевна

Памятка для родителей

1.      Исправить речь можно только объединенными усилиями. Не надейтесь и не полагайтесь только на логопеда и тем более на своего ребенка — без вашей помощи исправить речь у него невозможно.

2.      Установите дома правильный режим дня для ребенка, чтобы он успевал готовить и школьные, и логопедические задания.

Бубукина Наталья Андреевна

Презентация "Эмоциональная связь мамы и ребёнка"

Каждый взгляд, звук и прикосновение являются звеньями той цепочки, которая связывает мать и ребёнка. 

Бубукина Наталья Андреевна

Советы логопеда

Несколько простых советов логопеда

 

1.     Даже если вы молчаливы от природы, все равно говорите с ребенком. Дети легче понимают обращенную к ним речь, если она объясняет то, что происходит с ним и вокруг него. Поэтому сопровождайте свои действия словами.

Бубукина Наталья Андреевна

Что делать, если Ваш ребёнок заикается

Вы можете самостоятельно помочь своему ребенку,если вдруг он начал заикаться.

Бубукина Наталья Андреевна

Советы родителям неговорящих малышей

 

1. Больше говорите с ребёнком, обогащайте свою речь эмоциями, озвучивайте все действия (кормление, гуляние, игру, купание), комментируя окружающее, постоянно повторяйте действия в течение дня.

2. Задавайте ребенку вопросы, отвечайте на них сами. Неоднократно повторяйте уже усвоенное.