7 класс Контрольные работы

Шакирова Фирая Масгудовна
На странице представлены контрольные работы к учебникам Алгебра 7 класс (в двух частях: учебник и задачник), авторы А.Г. Мордкович, Н.П.Николаев «Мнемозина», 2009; Геометрия 7 – 9 класс, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, «Просвещение», 2009 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая модель»

Вариант 1

Вариант 2

1

Решите уравнение 5х-2=х+1,5

Решите уравнение 3х+4=х-2

2

Отметьте на координатной прямой числовой промежуток (2;5]

Отметьте на координатной прямой числовой промежуток [3;6)

3

В классе мальчиков в два раза больше, чем девочек. Если из класса уйдут два мальчика и придут две девочки, то девочек будет на 6 меньше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе?

В классе девочек в три раза больше, чем мальчиков. Если из этого класса уйдут 6 девочек и придут 3 мальчика, то девочек будет на 5 больше, чем мальчиков. Сколько учеников в данном классе?

4

Решите уравнение

Решите уравнение

5

Найдите значение выражения

Найдите значение выражения



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №2 «Линейная функция»

Вариант 1

Вариант 2

1

Изобразите на координатной прямой точки А(-3);В(1,5) и С(4)

Изобразите на координатной прямой точки А(-5);В(-2,5) и С(4)

2

Постройте треугольник АВС, если заданы координаты его вершин: А(2;3); В(-3;4);С(2;-5)

Постройте треугольник АВС, если заданы координаты его вершин: А(1;1); В(-1;-1);С(-5;5)

3

Постройте график уравнения: 2х-7у+6=0

Постройте график уравнения: 3х-5у+4=0

4

Найдите наибольшее значение линейной функции у=-3х+5 на промежутке [-5;7]

Найдите наибольшее значение линейной функции у=-х-1 на промежутке [-4;5]

5

Выясните, пересекаются ли графики функций : у=2х+1 и у-2х+5=0

Выясните, пересекаются ли графики функций : у=3х-3 и у+1-х=0



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Вариант 1

Вариант 2

1

Является ли решением системы уравнений  пара чисел:

а) (1;1)

б) (1;-1)

Является ли решением системы уравнений  пара чисел:

а) (3;0,5)

б) (0,5;3)

2

Решите систему уравнений методом подстановки:

Решите систему уравнений методом подстановки:

3

Решите методом алгебраического сложения систему уравнений:

Решите методом алгебраического сложения систему уравнений:

4

Решите систему уравнений:

Решите систему уравнений:

5

Сумма цифр двузначного числа равна 9. Если это число разделить на разность его цифр, то получится 12. Найдите это число

Сумма цифр двузначного числа равна 15, а разность его цифр равна 1. Найдите это число.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

Вариант 2

1

Вычислите:

А)

Б)40-72

Вычислите:

А)

Б)25-(4,8)0

2

Представите в виде степени:

А) х238

Б) х15103

Представите в виде степени:

А) х*х686

Б) х341419

3

Вычислите:

Вычислите:

4

Решите уравнение:

Решите уравнение:

5

Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа:

(3,5)3;(-2)2;(-2)3;(-1)0;()4;(-11)5

Не производя вычислений, расположите в порядке возрастания числа:

(2,4)4;(-1,3)3;(-1,1)2;(4,7)4;()4;20

6

Решите уравнение

Решите уравнение



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения»

Вариант 1

Вариант 2

1

Три точки В, С, Д лежат на одной прямой. Известно, что ВД=17см, ДС =25 см. какой может быть длина отрезка ВС?

Три точки М, Р и К лежат на одной прямой. Известно, что МР=15 см, РК=18 см. каким может быть расстояние МК?

2

Сумма вертикальных углов МОЕ и ДОС, образованных при пересечении прямых МС и ДЕ, равна 204°. Найдите угол МОД

Сумма вертикальных углов АОВ и СОД, образованны при пересечении прямых АД и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОД

3

С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла

С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов

4

Точка С принадлежит отрезку АВ. АС =10см, СВ=5см. Найдите длину отрезка В

Точка А принадлежит отрезку КС. КС=20см, КА=10см. Найдите длину отрезка АС.

5

Луч с проходит между лучами а и в. Угол (ас)=30°, угол(св)=10°. Найдите угол(ав)

Луч а проходит между лучами с и в. Угол (ав)=12°, угол (св)=22°. Найдите угол (са)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 «Арифметические операции над одночленами»

Вариант 1

Вариант 2

1

Приведите одночлен к стандартному виду: 3,5а2в3а3в4с×с3

Приведите одночлен к стандартному виду: 2,2авс2×ав×в3с

2

Выполните действия:

А) 3,5х3-2,5х3

Б)

Выполните действия:

А) 3х2-2,5х2

Б)

3

Упростите выражение: 3х2у-2ху2+ху-3х2у+ху2+3ху

Упростите выражение: 2ху2+3ху-4ху3+2ху2-3ху+3ху3

4

Какой одночлен необходимо поставить вместо знака *, чтобы равенство было верным:

*:3а2вс5=-17а3в4с

Какой одночлен необходимо поставить вместо знака *, чтобы равенство было верным:

*: (-4ав5 с)=6а2в

5

Упростите выражение:

Упростите выражение:

6

Как изменится площадь поверхности куба, если его ребро увеличить в 5 раз?

Как изменится площадь поверхности куба, если его ребро уменьшить  в 3 раза?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7 « Треугольники»

Вариант 1

1. Отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что

2. Луч АD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что <АDВ=<АDС. Докажите, что АВ=АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Вариант 2.

1. Отрезки МЕ и РК точкой D делятся пополам. Докажите, что <КМD=<РЕD.

2.На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ=DК. Точка Р лежит внутри угла D и РК=РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК.

 3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.



Предварительный просмотр:

  1. Контрольная работа №8 «Операции над многочленами»



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №9 «Параллельные прямые»

       Вариант 1.

1. Отрезки ЕF  и РQ  пересекаются в их середине М. Докажите ,что РЕ||QF  .

2. Отрезок  DМ- биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СD  и пересекающая сторону DЕ в точке  N. Найдите углы треугольника  DМN, если <СDЕ=68˚

 Вариант 2.

1. Отрезки MN  и EF  пересекаются в их середине P. Докажите ,что EN||MF  .

2. Отрезок  AD- биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB  и пересекающая сторону AC в точке  F. Найдите углы треугольника  ADF, если



Предварительный просмотр:

  1. Контрольная работа №10 «Разложение многочленов на множители»



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №11 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»

                 

 Вариант 1.

1. <АВЕ=104˚,

Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2. В треугольнике CDE точка М лежит

на стороне СЕ, причём <СМD острый. Докажите, что DE>DM.

3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

                  Вариант 2.

1. <ВАЕ=112˚,

Найдите сторону АС треугольника АВС.

2. В треугольнике MNP точка K лежит

на стороне MN, причём

3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №12 «Прямоугольные треугольники»

           

 Вариант 1

1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК=9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN .

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

3. С помощью циркуля и линейки постройте угол 150˚.

                Вариант 2.

1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса ЕF , причём FC=13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE .

2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему  острому углу.

3. С помощью циркуля и линейки постройте угол 105˚.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №13 «Функция у=х2»



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа 7 класс

I ВАРИАНТ

II  ВАРИАНТ

1. Упростите выражение:  (75b7•b5):(15b5 )

1. Упростите выражение:  (15y6):(9y6•y3)

2. Решите уравнение:

а) 15 х– (3х + 3) = 5 – 4х,

б) 8•(3х - 0,5) -4•(х +0,8)= 5,2

2. Решите уравнение:

а) 18х – (6х - 5) = 4 – 7(х-9),

б) 0,6•(3х – 5) – 0,9•(2х -1)= - 2,1

3. Биссектриса прямого угла прямоугольного треугольника образует с гипотенузой углы, один из которых равен 70°. Найдите острые углы этого треугольника.

3. Высота прямоугольного треугольника, опущенная на гипотенузу, образует с одним из катетов угол 55°. Найдите острые углы этого треугольника.

4. Решите систему уравнений:

4. Решите систему уравнений:

5. Один из внутренних односторонних углов при параллельных прямых а и b и секущей с  в 5 раза больше другого. Найдите эти углы.

5. Один из смежных углов больше другого на 28°. Найдите эти углы.