Взаимодействие с родительской ответственностью.Общественая деятельность

Тулпарова Меседу Магомедсалимовна

Предварительный просмотр:

План социального взаимодействия с родительской общественностью

На 2022-2023 учебный год

№п/п

Родительские собрания

Мероприятия

Беседы

Работа родительского комитета

1

Организационно-установочное родительское собрание

  • Знакомство с родителями.
  • Цели и задачи классного коллектива.
  • Планирование совместных мероприятий с родителями класса.
  • Выбор родительского комитета.
  • Режим школы на 2-е полугодие.
  • Расписание внеурочных занятий, кружков, секций.
  • Создание банка данных родительских ресурсов
  • Анкетирование «Мой ребёнок»
  • Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок.
  • Индивидуальные консультации «Итоги первых учебных дней»

(по необходимости ежедневно)

  • Подготовка поделок для выставки «Дары природы»
  • День учителя

  • Беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.
  • Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся

Планирование общих классных дел

Заседания родительского комитета

2.

Тем. собрание «Адаптация пятиклассников в школе»

  • Новогодние праздники (школьный и классный)
  • Индивидуальные консультации
  • Психолого-педагогическое просвещение  родителей (анкетирование)
  • Беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.

Планирование дня Матери и новогодних праздников

Заседания родительского комитета

3.

Родительское собрание. Итоги адаптации. Выступление классного руководителя на тему «Ненасильственные методы воспитания»

  • День защитника отечества и 8 марта
  • Индивидуальные консультации
  • Беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.
  • Контроль за внешним видом учащихся.

Планирования праздников: дня защитника отечества и 8 марта

Заседания родительского комитета

4.

Родительское собрание по итогам прошедшего учебного года на тему «Вот и стали мы на год взрослей».

  • Индивидуальные консультации

Провести итоговую рефлексию с

родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения.

  • Индивидуальные консультации, беседы, информирование о результатах воспитания, обучения.
  • Педагогические консультации «Трудности и радости школьной жизни»

Заседания родительского комитета



Предварительный просмотр:

Председателю конкурсной комиссии по

проведению конкурсного отбора проектов

(инициатив) граждан по вопросам

местного значения в городе Когалыме

"Твоя инициатива"

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе проектов (инициатив)

граждан по вопросам местного значения

в городе Когалыме "Твоя инициатива"

    1)  Заявка  для  участия  в  конкурсном отборе - на 4 л. в 1 экз.;

    2)   Протокол   собрания  граждан,  инициативной  группы - на 2 л. в 1 экз.;

    3)  Лист регистрации участников собрания – на 1 л. в 1 экз.;

    4) Смета проведения квеста для воспитанников ДОУ города и учащихся НОО, СОО образовательных организаций города на 50 000руб. - на 1 л. в 1экз.;

    5)  Коммерческое предложение ООО «Педагог 96» на 50 000руб. - на 1 л. в 1 экз.;

    6) Смета на приобретение стендов по финансовой грамотности для образовательных организаций города на 150 000руб. - на 1 л. в 1 экз.;

    7)  Коммерческое предложение ИП Соловьев В.С. на 150 000руб. – на 1 л. в 1 экз.;

    8) Гарантийное письмо ИП Пучкова Ю.Н. на изготовление печатной продукции на 50 000руб. – на 1 л. в 1 экз.;

    9) Смета на приобретение памятных подарков и призов участникам мероприятия на 100 000 руб. – на 1 л. в 1 экз.;

    10) Коммерческое предложение ООО «Педагог 96» на 100 000руб. – на 1 л. в 1 экз.;

    11 ) Смета на приобретение форменных знаков отличия для волонтеров на 105 000руб. – на 1 л. в 1 экз.;

   12) Коммерческое предложение ИП Соловьев В.С. на 105 000руб. – на 1 л. в 1 экз.;

   13) Эфирная справка о размещении видеоматериалов в эфире ТК «Инфосервис», ТК «Наши города», освещающего деятельность МАОУ СОШ №1 г.Когалыма – на 1л. в 1 экз.;

   14) Скриншоты – на 6л. в 1 экз.

Подтверждаю,  что  вся  информация,  содержащаяся в заявке на участие в конкурсном  отборе  проектов  (инициатив)  и  иных  прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Руководитель инициативной группы, ТОС

_Тулпарова Меседу Магомедсалимовна                          _______________

       (Ф.И.О.)                                                                             (подпись)

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проектов (инициатив)

граждан по вопросам местного значения в городе Когалыме

"Твоя инициатива"

    1. Наименование проекта (инициативы): «Академия кота Матроскина» (финансовое просвещение населения)

    2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (инициатива):

низкий уровень финансовой грамотности населения, в настоящее время в России остро стоит проблема участившихся случаев различных видов мошенничества в области финансов, в том числе с использованием электронных средств. Как отмечают сотрудники полиции, к сожалению, мошенники всегда на шаг впереди служб безопасности банков. В юбилейный год (35 лет городу) не хочется омрачать жизнь горожан при столкновении с финансовыми мошенниками.

                         (описание сути проблемы)

    3. Мероприятия по реализации проекта (инициативы):

                                                                  Таблица 1

N п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость проекта (инициативы) (включая стоимость на безвозмездной основе)

(руб.)

Примечание (наличие документации: локальный сметный расчет, коммерческое предложение, прайс-лист на оборудование, технику, материалы, оказание услуг, работ, и т.д.)

1)

Приобретение и обслуживание   принтера цветного; цветная бумага А4, картриджи, подарки участникам (ручки, грамоты) для проведения  Квестов для воспитанников дошкольных образовательных учреждений города, для учащихся начального общего образования, среднего общего образования образовательных организаций города;

акций для людей пожилого возраста

150000руб.

Коммерческое предложение

2)

Разработка и реализация и их приобретение  дизайн-проектов информационных стендов по финансовой грамотности

150 000руб

Коммерческое предложегие

3)

Разработка и изготовление печатных информационно-методических материалов (памятки, буклеты, информационные листы и пр.)

55 000руб.

Гарантийное письмо

6)

Памятные подарки, призы участникам мероприятий.  (альбомы, ежедневники, пластилин, раскраски, цветные карандаши, фломастеры, настольные игры)

100 000руб.

Смета и коммерческое предложение прилагаются

7)

Приобретение форменных знаков отличия для волонтёров

105 000руб.

Смета и коммерческое предложение прилагаются

Итого

560 000руб.

    4. Ожидаемые результаты от реализации проекта (инициативы):

повышение уровня финансовой грамотности населения; организация работы по повышению финансовой грамотности в образовательных организациях города

   (описание конкретных изменений, к которым приведет реализация проекта

 (инициативы), по возможности их количественная характеристика, динамика,

       необходимость дальнейшей эксплуатации и содержания, и т.п.).

    5. Информация для оценки заявки:

    5.1.   Планируемые   источники   финансирования   мероприятий   проекта

(инициативы)

                                                                  Таблица 2

N п/п

Виды источников

Сумма (руб.)

Примечание (протокол собрания граждан, инициативной группы, ТОС, гарантийные письма от организаций и (или) индивидуальных предпринимателей и т.п.)

1

Бюджет городского округа

505 000

Протокол собрания

2

Оказание услуг на изготовление печатных информационно-методических материалов

55 000

Гарантийное письмо ИП Пучкова Ю.Н.

Фотосалон «Ретро» (изготовление печатной продукции)

Итого

560 000

    5.2. Социальная эффективность от реализации проекта:

    5.2.1. Контингент прямых благополучателей проекта:

воспитанники дошкольных образовательных учреждений города, обучающиеся образовательных организаций начального общего образования, среднего общего образования, люди пожилого возраста_____________________________________________

      (описание групп населения, которые регулярно будут пользоваться               результатами выполненного проекта)

    5.2.2. Количество прямых благополучателей (человек):

______________________________900 человек (расчёт прилагается)_________________

   (планируемое количество человек, которые получат услугу в результате

выполненного проекта, независимо от того, сколько раз (в день,    в месяц, в год) они воспользуются результатом проекта, с   указанием использованных способов расчета количества благополучателей)

Расчет прямых благополучателей

1)

Начальное общее образование

(1, 3, 5, 6, 7, 8, 10 школы)

по 40 учащихся 1-4 классов (40х7)

280 человек

2)

Среднее общее образование

(1, 3, 5, 6, 7, 8, 10 школы)

по 30 учащихся 5-7 классов (30х7)

210 человек

3)

Дошкольные образовательные учреждения города (7 ДОУ)

по 30 воспитанников старших  групп

210 человек

4)

Люди пожилого возраста

все желающие

200 человек

    5.3.    Участие    граждан,    организаций   и   (или)   индивидуальных предпринимателей  в  определении  проекта  и содействие в его реализации (финансовое или безвозмездное участие):

    5.3.1.   Число   граждан,   принявших  участие  в  определении  проекта

(инициативы) ____11 человек        __________________________________________

 (согласно протоколам собрания граждан, инициативной группы, органов ТОС,

                        результатам анкетирования)

    5.3.2.  Число  граждан, готовых оказать содействие в реализации проекта (финансовое участие) - нет

    5.3.3.  Число  граждан, готовых оказать содействие в реализации проекта  (безвозмездное участие) -_________30 человек____________________

согласно результатам анкетирования

    5.3.4.  Число  организаций  и  (или)  индивидуальных  предпринимателей,

готовых  оказать  содействие  в реализации проекта финансовое участие  нет_______

    (согласно гарантийным письмам от организаций и (или) индивидуальных  предпринимателей о готовности принять участие в софинансировании проекта на возмездной основе)

    5.3.5.  Число  организаций  и  (или)  индивидуальных  предпринимателей, готовых оказать содействие в реализации проекта (безвозмездное участие)     одна организация фотосалон «Ретро» Индивидуальный предприниматель .Пучков Ю.Н.                      

    (согласно гарантийным письмам от организаций и (или) индивидуальных     предпринимателей о готовности принять участие в реализации проекта  на безвозмездной основе)

    5.4.  Использование  средств  массовой  информации (далее - СМИ) и иных способов  информирования  населения  в процессе отбора и подготовки проекта

    5.4.1.  Использовались  ли  СМИ для информирования населения в процессе отбора и подготовки проекта (да/нет): (имеется справка)

    - использование специальных информационных досок/стендов  да/нет;

    - наличие публикаций в газетах                           да/нет;

    - информация по телевидению                              да/нет;

    - информация в Интернете, социальных сетях (инстаграмм)    да/нет (имеется скриншот)

        ______________________________________________________________________.

  (к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото, видеофайлы,  скриншоты и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных                     способов информирования населения)

    5.5.      Ожидаемая      продолжительность      реализации      проекта

(инициативы): ________9 месяцев       _______________________________________

                (не более 12 месяцев в соответствии с пунктом 5 Порядка)

    6. Сведения об инициативной группе:

    6.1. Руководитель инициативной группы Тулпарова Меседу Магомедсалимовна;

                                                                                                      (Ф.И.О.)

    почтовый адрес: 628483, ХМАО-Югра, г.Когалым, ул.Таллинская, д.1, кв.2;

    контактный телефон: 89044775276;

    факс: 8(34667)47057 ; e-mail: meseda-76@mail.ru.

    6.2. Состав инициативной группы: __________11______________ человек.

                                             (количество)

            1) Симакова Лариса Николаевна, заместитель директора;

2) Тулпарова Меседу Магомедсалимовна, учитель истории и обществознания;

3) Благинина Вероника Евгеньевна, учитель биологии;

4) Бирюкова Елена Николаевна, педагог-организатор;

5)Мокеева Ирина Александровна, учитель начальных классов;

6) Дяченко Тамара Николаевна, учитель начальных классов;

7) Вачаева Ольга Викторовна, председатель Управляющего Совета;

8) Ляшенко Евгения Владимировна, заместитель председателя Управляющего

     Совета;

9) Шарафутдинова Ирина Равильевна, директор школы;

10) Маева Наталья Юрьевна, заместитель директора;

11) Благороднова Екатерина Борисовна, главный бухгалтер.

    Руководитель инициативной группы:

Тулпарова М.М.                                    _____________          ______________

                     (Ф.И.О.)                                   (подпись)

Протокол

собрания инициативной группы по реализации проекта повышения финансовой грамотности населения «Академия кота Матроскина»

Дата проведения собрания "  10  " января  2020 г.

Место проведения собрания: МАОУ СОШ №1, актовый зал

Присутствует   11   чел.

Собрание   инициативной   группы созвано  по инициативе Тулпаровой Меседу Магомедсалимовны, учителя истории и обществознания МАОУ СОШ №1

Повестка собрания:

    1.  Отбор проектов  для участия в конкурсном отборе проектов.

    2.  Принятие  решения о размере софинансирования проекта «Академия кота Матроскина» и иных  формах участия со стороны граждан, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей.

    3.  Принятие  решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта  в рамках конкурсного отбора проектов.

    4.  Утверждение  состава инициативной группы, руководителя инициативной группы для предоставления проекта на конкурсный   отбор,   осуществления   контроля   за   реализацией   проекта (инициативы), в том числе, выполненными работами.

    Решения по повестке дня:

    1.  По  первому  вопросу  Симакову Л.Н.,  которая предложила   подать   заявку   для   участия   проекта   «Академия кота Матроскина» в конкурсном отборе проектов.

В  состав  проекта  входит  следующий перечень и объемы работ:

1) проведение акций и мастер-классов;

2) проведение квестов по финансовой грамотности;

3) изготовление и распространение информационных материалов по финансовой грамотности;

4) оформление проектно-сметной документации, коммерческих предложений.

Голосовали:

ЗА - 11 чел.

ПРОТИВ -  0 чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -  0  чел.

Решение принято/не принято.

    2.    По   второму   вопросу   слушали   Тулпарову М.М.,   которая предложила   размер  софинансирования  и  участия  со  стороны  граждан, организаций и (или) индивидуальных предпринимателей:

    2.1.    В    форме    финансового    участия    со    стороны   граждан (руб.)

нет______________________________________________________________,

в    процентном    (%)    соотношении    к    общей    стоимости    проекта

нет_____________________________________________________________;

    2.2. В форме безвозмездного участия граждан да (50 000рублей) (Проведение просветительских мероприятий)__________________________________________________

                                              (нет/если да - описать какое)

    2.3.  В  форме  финансового  участия  со  стороны  организаций  и (или)

индивидуальных предпринимателей (руб.) 50 000руб.______________________________,

в    процентном    (%)    соотношении    к    общей    стоимости    проекта 9,9%__________;

    2.4.  В форме безвозмездного участия организаций и (или) индивидуальных

предпринимателей да, изготовление листовок, буклетов, информационных материалов

                               

Голосовали:

ЗА - 11  чел.

ПРОТИВ -  0  чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -   0  чел.

Решение принято.

   3.  По третьему вопросу слушали Вачаеву Ольгу Викторовну, председателя Управляющего Совета, которая предложила    утвердить   состав   инициативной   группы,   руководителя инициативной  группы для  представления проекта   на  конкурсный  отбор,  осуществления  контроля  за реализацией проекта, в том числе, выполненными работами:

    3.1. Утвердить следующих членов инициативной группы:

1) Симакова Лариса Николаевна;

2) Тулпарова Меседу Магомедсалимовна

3) Благинина Вероника Евгеньевна

4) Бирюкова Елена Николаевна

5)Мокеева Ирина Александровна

6) Дяченко Тамара Николаевна

7) Вачаева Ольга Викторовна

8) Ляшенко Евгения Владимировна

9) Шарафутдинова Ирина Равильевна

10) Маева Наталья Юрьевна

11) Благороднова Екатерина Борисовна

    3.2.   Избрать  руководителем  инициативной  группы для предоставления   проекта   на  конкурсный  отбор,  участия  в заседании конкурсной комиссии:

Тулпарову Меседу Магомедсалимовну

      (Ф.И.О.)

Голосовали:

ЗА – 11  чел.

ПРОТИВ -  0  чел.

ВОЗДЕРЖАЛСЯ -  0 чел.

Решение принято/не принято.

Протокол  собрания  инициативной группы на 2-х листах в 1 экземпляре

Приложение:

1. Лист регистрации участников собрания на  1   листе

Руководитель инициативной группы _________________/Тулпарова М.М.

                                                                             (подпись)        (Ф.И.О.)

Приложение

к протоколу собрания

инициативной группы

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ

участников собрания

Место проведения собрания: МАОУ СОШ №1 города Когалыма, актовый зал.

N п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Подпись

1

Шарафутдинова Ирина Равильевна

2

Симакова Лариса Николаевна

3

Тулпарова Меседу Магомедсалимовна

4

Благинина Вероника Евгеньевна

5

Бирюкова Елена Николаевна

6

Мокеева Ирина Александровна

7

Дяченко Тамара Николаевна

8

Вачаева Ольга Викторовна

9

Ляшенко Евгения Владимировна

10

Маева Наталья Юрьевна

11

Благороднова Екатерина Борисовна