Профессиональное образование. Курсы.Самообразование

Тулпарова Меседу Магомедсалимовна

Индивидуальный учебный план по самообразованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа № 1»  (МАОУ СОШ № 1) города Когалыма

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

 Тулпаровой Меседу Магомедсалимовны

2015-2016 гг.

г. Когалым

Индивидуальный план самообразования

Методическая тема: Использование современных образовательных технологий  на уроках истории и  обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации.

Цель: Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания  в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

Задачи:

  1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
  2. Освоить  педагогические технологии для совершенствования современного урока  истории и обществознания;
  3.  Формировать  профессиональные компетентности по предметам;
  4. Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках  истории и обществознания;
  1. Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/ в том числе детей с ОВЗ, исследовательской и проектной деятельности;
  2. Изучить  опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.

Ожидаемые результаты работы:

  • Повышение:
    - уровня мотивации учащихся к учению;
    - качества образования;
    - уровня сформированности ключевых компетентностей;

- уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;

  • Увеличение количества  учащихся победителей  и призеров,  предметных олимпиадах, конкурсов;
  • Участие  в профессиональных конкурсах;
  • Прохождение курсов повышения квалификации.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

Напрвления деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Задачи на 2012-2016 год

1. Изучение нормативной базы:

  1. Концепция модернизации российского образования
  2. Федеральные образовательные стандарты общего среднего и среднего (полного) общего образования по истории и обществознанию.
  3. Методические письма  о преподавании истории и обществознания  в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  4. Методические рекомендации о преподавании истории и обществознания   по результатам анализа ЕГЭ по  истории  и обществознанию (2011).
  5. Примерные программы для общеобразовательных школ по истории и обществознанию.
  6. СТРАТЕГИЯ 2020
  7. «Наша новая школа – Югры»
  8. Разработка Рабочих программ ООО по истории и обществознанию

 2015-2016

2015-2016

Заседание  МС

Школьные семинары

Педагогический совет

Заседание МО

Заседание МО,

Защита рабочих программ на МО и МС

Продолжить изучать нормативно-правовоую базу, психологопедагогическую, методическую литературу по предмету.

2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы

  1. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2т.: [в учебно-методическом пособии  - М.: НИИ школьных технологий,2006.
  2. Эффективные образовательные технологии и методы.
  3. http:http://yandex.ru/search/?text=http%3A%7C%2F%2Fido.tsu.ru%2Fss%2F%3Funit%3D85%26pade%3D174&lr=57&clid=1948437 ,

Применение приемов и методов технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории [Текст]//Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. – СПб.: СПбГУПМ, 2009. – С. 61-65.

  1. Проектная деятельность. Изучение истории на профильном уровне в современной школе [Текст]: сб. уч.-метод. Материалов/под ред. Д-ра пед. Наук Е.Е. Вяземского. – М..: ООО «ТИД» «Русское слово» - РС»,2006. Н.И.Баитова «Проектная деятельность школьника»

Научно-методические журнал  «История в школе»

Интерактивные приемы и методы учебной деятельности. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы [Текст]/Н.Г. Суворова. – М.: прогресс, 2005.

  1. Хропов, Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории/ Е.С. Хропов //Преподавание истории в школе.-2008.-№1.-С.9-18.
  2. Скамницкая, Г.П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования /Г.П. Скамницкая // Среднее профессиональное образование.-2008.-№1.-С.55-56.

 2015-2016

В течение учебного года

В течение учебного год

В течение учебного года

В течение учебного год

Выступление на МО,

 

Мастер-классы c

Продолжить изучать психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету.

  1. Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС ООО
  • ознакомиться с содержанием стандартов по истории и обществознанию http://минобрнауки.рф/документы/2365
  • ознакомиться с публикациями по теме на сайте издательства БИНОМ Методическая служба http://metodist.lbz.ru.

В течении  учебного года

Составление банка цифровых образовательных ресурсов по истории и обществознанию

Заседание МО, МС

  1. Работа по освоению современных педагогических систем обучения

1.Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания.  

2. .Проведение мастер-классов .

3.Взаимопосещение  уроков;

4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;

  1. 5. Развитие творчества учителя и учеников через проектно-исследовательскую деятельность;
  2.                                                                                  
  3. 6. Участие в проведении школьных педсоветах, районных семинарах; мастер – классов.                                                                    7.Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой.                                                                               8. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новшеств, внеурочной деятельности, материально-технических условий, эффективного использования инновационного оборудования.

В течении  учебного года

Октябрь, апрель;

В течении  учебного года

Сентябрь – апрель

В течении  учебного года

Работа по теме самообразования

Программа формирования УУД

Учебный проект

Социальный проект

Выступление на МО

Участие в НПК

Участие в акции «Я- гражданин россии»

  1. Разработка программно-методического обеспечения

учебно-воспитательного процесса

  1. Разработка рабочей программы к курсу «История »   10, 11 –го  классов социально-правового  профиля.  

http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-istorii-10-11-klassy-profilnyy-uroven

Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание »    10, 11 –го  классов социально правового профиля.  

http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-obshchestvoznaniyu-10-11

Разработка рабочей программы к курсу «Экономика » , «Право» для  10, 11 –го  классов социально-правового профиля.

 http://nsportal.ru/shkola/pravo/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-pravu-10-11-klassy-profilnyy-uroven

http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-ekonomike-10-11-klassy-bazovyy-uroven

 Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание  » ФГОС для  5 -9  класса  

http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2016/02/21/rabochaya-programma-ooo-po-obshchestvoznaniyu-5-9-klassy

Разработка рабочей программы к курсу ОРКСЭ «Основы мировых религиозных культур» 4 класс

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/02/12/rabochaya-programma-noo-po-orkse-osnovy-mirovyh-religioznyh-kultur

Разработка рабочей программы к курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/02/12/rabochie-programmy

Разработка рабочей программы краеведческого кружка «Мой дом- моя Югра»

http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/02/12/rabochaya-programma-i-tematicheskoe-planirovanie

Май -сентябрь 2015 г

 

Рабочая программа.

Написание образовательных программ.

2. Отбор и разработка

контрольно-измерительных материалов по истории,  обществознанию, экономике, праву (7, 8, 10   класс) в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.

 

В течении изучения курса

Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9.10,11 классов к государственной итоговой аттестации).

Создание банка КИМов.

3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов

В течении учебного года

Методическая копилка заданий

Систематизировать материал

III. Участие в системе школьной методической работы

1. Организация методической  помощи учителям естественно-гуманитарного цикла  при организации подготовки к ГИА и ЕГЭ

В течении  учебного года

Выступление на заседании МО

2. Обобщение опыта на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла

Март 2016

Выступление на МО

3 Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:

3.1..Привлечение одаренных детей  и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях.

 3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, городским и    дистанционным олимпиадам : Всероссийская олимпиада школьников, «Международной олимпиаде УрФО по основам наук.

3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности.

В течение учебного года

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по истории, праву и обществознанию

4.Проведение предметной недели.

март

Проведение школьного семинара «Современные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте внедрения ФГОС»

 обобщение педагогического опыта на  региональной педагогической конференции

5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа

1. Посещение уроков учителями предметниками;

2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС;

3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена;

5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников;

В течение учебного года

Февраль-апрель

Ноябрь

Составление рабочей программы по истории,  

 

6. Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию для 9,10,11 классов

Октябрь 2014

Тексты олимпиадных

заданий

7. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности

1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника.

2. Поддержка сайта образовательного учреждения

3. Сетевое взаимодействие

В течение учебного года

Участие в конференциях, вебинарах

IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации

 В течении года

Удостоверение «Использование дистанционных образовательных технологий в работе учителя предметника»

Удостоверение «Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)»

Учитель истории и обществознания:               Тулпарова ММ.





Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа № 1»  (МАОУ СОШ № 1) города Когалыма

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

САМООБРАЗОВАНИЯ

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

 Тулпаровой Меседу Магомедсалимовны

2022-2023 гг.

г. Когалым

Индивидуальный план самообразования

Методическая тема: Использование современных образовательных технологий  на уроках истории и  обществознания как средства развития познавательной активности учащихся и создания условий для их самореализации.

Цель: Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания  в условиях реализации ФГОС ООО, развитие творческой инициативы, поиска и освоения современных технологий обучения, воспитания, развития, оздоровления школьников.

Задачи:

  1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе;
  2. Освоить  педагогические технологии для совершенствования современного урока  истории и обществознания;
  3.  Формировать  профессиональные компетентности по предметам;
  4. Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках  истории и обществознания;
  1. Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/ в том числе детей с ОВЗ, исследовательской и проектной деятельности;
  2. Изучить  опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.

Ожидаемые результаты работы:

  • Повышение:
    - уровня мотивации учащихся к учению;
    - качества образования;
    - уровня сформированности ключевых компетентностей;

- уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;

  • Увеличение количества  учащихся победителей  и призеров,  предметных олимпиадах, конкурсов;
  • Участие  в профессиональных конкурсах;
  • Прохождение курсов повышения квалификации.

  1. Изучение психолого-педагогической литературы

Напрвления деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Задачи на 2012-2016 год

1. Изучение нормативной базы:

  1. Концепция модернизации российского образования
  2. Федеральные образовательные стандарты общего среднего и среднего (полного) общего образования по истории и обществознанию.
  3. Методические письма  о преподавании истории и обществознания  в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.
  4. Методические рекомендации о преподавании истории и обществознания   по результатам анализа ЕГЭ по  истории  и обществознанию (2011).
  5. Примерные программы для общеобразовательных школ по истории и обществознанию.
  6. СТРАТЕГИЯ 2020
  7. «Наша новая школа – Югры»
  8. Разработка Рабочих программ ООО по истории и обществознанию

 2022-2023

2022-2023

Заседание  МС

Школьные семинары

Педагогический совет

Заседание МО

Заседание МО,

Защита рабочих программ на МО и МС

Продолжить изучать нормативно-правовоую базу, психологопедагогическую, методическую литературу по предмету.

2. Изучение методической и психолого-педагогической литературы

  1. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2т.: [в учебно-методическом пособии  - М.: НИИ школьных технологий,2006.
  2. Эффективные образовательные технологии и методы.
  3. http:http://yandex.ru/search/?text=http%3A%7C%2F%2Fido.tsu.ru%2Fss%2F%3Funit%3D85%26pade%3D174&lr=57&clid=1948437 ,

Применение приемов и методов технологии развития критического мышления учащихся на уроках истории [Текст]//Школьное историческое образование: творческий опыт и профессиональные размышления. – СПб.: СПбГУПМ, 2009. – С. 61-65.

  1. Проектная деятельность. Изучение истории на профильном уровне в современной школе [Текст]: сб. уч.-метод. Материалов/под ред. Д-ра пед. Наук Е.Е. Вяземского. – М..: ООО «ТИД» «Русское слово» - РС»,2006. Н.И.Баитова «Проектная деятельность школьника»

Научно-методические журнал  «История в школе»

Интерактивные приемы и методы учебной деятельности. Суворова Н.Г. Интерактивное обучение: Новые подходы [Текст]/Н.Г. Суворова. – М.: прогресс, 2005.

  1. Хропов, Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории/ Е.С. Хропов //Преподавание истории в школе.-2008.-№1.-С.9-18.
  2. Скамницкая, Г.П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования /Г.П. Скамницкая // Среднее профессиональное образование.-2008.-№1.-С.55-56.

 2022-2023

В течение учебного года

В течение учебного год

В течение учебного года

В течение учебного год

Выступление на МО,

 

Мастер-классы c

Продолжить изучать психолого-педагогическую, методическую литературу по предмету.

  1. Изучение рекомендаций, публикаций по организации образовательного пространства на основе интерактивных средств обучения и введения ФГОС ООО
  • ознакомиться с содержанием стандартов по истории и обществознанию http://минобрнауки.рф/документы/2365
  • ознакомиться с публикациями по теме на сайте издательства БИНОМ Методическая служба http://metodist.lbz.ru.

В течении  учебного года

Составление банка цифровых образовательных ресурсов по истории и обществознанию

Заседание МО, МС

  1. Работа по освоению современных педагогических систем обучения

1.Совершенствование квалификации и  повышение компетенции учителя-предметника  в методике преподавания.  

2. .Проведение мастер-классов .

3.Взаимопосещение  уроков;

4. Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС;

  1. 5. Развитие творчества учителя и учеников через проектно-исследовательскую деятельность;
  2.                                                                                  
  3. 6. Участие в проведении школьных педсоветах, районных семинарах; мастер – классов.                                                                    7.Подготовка необходимых условий и ресурсов для работы: пополнение библиотечного фонда научно-методической и учебной литературой.                                                                               8. Создание банка педагогического передового опыта и условий для реализации новшеств, внеурочной деятельности, материально-технических условий, эффективного использования инновационного оборудования.

В течении  учебного года

Октябрь, апрель;

В течении  учебного года

Сентябрь – апрель

В течении  учебного года

Работа по теме самообразования

Программа формирования УУД

Учебный проект

Социальный проект

Выступление на МО

Участие в НПК

Участие в акции «Я- гражданин россии»

  1. Разработка программно-методического обеспечения

учебно-воспитательного процесса

  1. Разработка рабочей программы к курсу «История »   10, 11 –го  классов социально-правового  профиля.  

http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-istorii-10-11-klassy-profilnyy-uroven

Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание »    10, 11 –го  классов социально правового профиля.  

http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-obshchestvoznaniyu-10-11

Разработка рабочей программы к курсу «Экономика » , «Право» для  10, 11 –го  классов социально-правового профиля.

 http://nsportal.ru/shkola/pravo/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-pravu-10-11-klassy-profilnyy-uroven

http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2016/02/21/rabochaya-programma-soo-po-ekonomike-10-11-klassy-bazovyy-uroven

 Разработка рабочей программы к курсу «Обществознание  » ФГОС для  5 -9  класса  

http://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2016/02/21/rabochaya-programma-ooo-po-obshchestvoznaniyu-5-9-klassy

Разработка рабочей программы к курсу ОРКСЭ «Основы мировых религиозных культур» 4 класс

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/02/12/rabochaya-programma-noo-po-orkse-osnovy-mirovyh-religioznyh-kultur

Разработка рабочей программы к курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» 5 класс

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/02/12/rabochie-programmy

Разработка рабочей программы краеведческого кружка «Мой дом- моя Югра»

http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/02/12/rabochaya-programma-i-tematicheskoe-planirovanie

Май -сентябрь 2015 г

 

Рабочая программа.

Написание образовательных программ.

2. Отбор и разработка

контрольно-измерительных материалов по истории,  обществознанию, экономике, праву (7, 8, 10   класс) в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.

 

В течении изучения курса

Сборник КИМов (для подготовки обучающихся 9.10,11 классов к государственной итоговой аттестации).

Создание банка КИМов.

3. Отбор и разработки приемов и способов достижения метапредметных результатов

В течении учебного года

Методическая копилка заданий

Систематизировать материал

III. Участие в системе школьной методической работы

1. Организация методической  помощи учителям естественно-гуманитарного цикла  при организации подготовки к ГИА и ЕГЭ

В течении  учебного года

Выступление на заседании МО

2. Обобщение опыта на заседании МО учителей естественно-гуманитарного цикла

Март 2023

Выступление на МО

3 Организация работы с детьми, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:

3.1..Привлечение одаренных детей  и учащихся обладающими высокой мотивацией к учению к участию в школьных и окружных олимпиадах и конкурсах, проектно-исследовательских конференциях.

 3.2. Проведение мероприятий для подготовки обучающихся к школьным, городским и    дистанционным олимпиадам : Всероссийская олимпиада школьников, «Международной олимпиаде УрФО по основам наук.

3.3. Осуществление мониторинга личных достижений учащихся во внеурочной деятельности.

В течение учебного года

Участие в олимпиадах школьного, муниципального, регионального, всероссийского уровней по истории, праву и обществознанию

4.Проведение предметной недели.

март

Проведение школьного семинара «Современные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте внедрения ФГОС»

 обобщение педагогического опыта на  региональной педагогической конференции

5. Работа по обеспечению преемственности: начальная школа - основная школа

1. Посещение уроков учителями предметниками;

2.Обсуждение содержания учебных программ, форм и методов работы в контексте ФГОС;

3.Родительские собрания с участием учителей начальной школы/среднего звена;

5. Знакомство с результатами мониторинга адаптации пятиклассников и десятиклассников;

В течение учебного года

Февраль-апрель

Ноябрь

Составление рабочей программы по истории,  

 

6. Разработка заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию для 9,10,11 классов

Октябрь 2014

Тексты олимпиадных

заданий

7. Организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности

1.Формирование нормативно-правовой базы учителя-предметника.

2. Поддержка сайта образовательного учреждения

3. Сетевое взаимодействие

В течение учебного года

Участие в конференциях, вебинарах

IV. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации

 В течении года

Удостоверение «Использование дистанционных образовательных технологий в работе учителя предметника»

Удостоверение «Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)»

Учитель истории и обществознания:               Тулпарова ММ.



Предварительный просмотр:

План повышения уровня педагогического мастерства

   учителя истории и обществознания Тулпаровой М.М.

 на 2022-2027 г.

МАОУ СОШ №1


  
 
 
Тема самообразования: «Применение современных технологий в организации образовательного процесса на уроках истории и обществознания в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

  
        
Актуальность темы: приоритетным направлением МАОУ СОШ №1 считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. 

Самообразование я рассматриваю как  необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство


 Цель: развитие творческих и познавательных способностей учащихся с использованием современных технологий  в обучении путём их участия в различных конкурсах, проектах, создании  презентаций, творческих и исследовательских  работ, которые способствовали раскрытию потенциальных возможностей, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности. 

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • изучить опыт других педагогов;
  •  овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в  учебно-воспитательный процесс;


 Предполагаемый  результат: 

  •  повышение  качества  преподаваемого предмета;
  •   разработка  календарно — тематического планирования в соответствии с   программой  по  предмету «История», «Обществознание»;
  • разработка  дополнительных  материалов;
  • проведенные  мастер – классы  для учителей истории и обществознания города;
  •  выступление на педагогическом совете;
  • разработка   мультимедийных    уроков;
  • проведение открытых уроков; 
  • организация выставок творческих работ учащихся;
  • участие в конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней.

Содержание работы

План мероприятий

2022-2027 учебный год

Диагностический этап

1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов. 
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
5. Изучение опыта педагогов. 

1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ.

2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов.
3. Участие в городских методических объединениях.
4. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях
5. Взаимопосещение  уроков.
 
 

Практический этап

 1.Внедрение опыта работы.
 
 
2.Формирование методического комплекса.
 
 
3.Корректировка работы.
 

 

1. Курсы повышения квалификации

2. Разработка и реализация программы по предмету история и обществознание 5-9 классов (ФГОС)

3. Аттестация кабинета истории и обществознания

4. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков.
5. Посещение родительских собраний

6. Разработка и внедрение  тестового материала  для подготовки к участию в городской олимпиаде по истории, обществознанию и праву.
7. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.

8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах по направлению "История"
 
 

Обобщающий этап

 

1.Подведение итогов.
 
 
2.Оформление результатов работы.
 

 

1. Выступление на городском методическом объединении учителей истории и обществознания.

2. Проведение обучающего мастер - класса  

 3. Профессиональная публикация мастер - класса  

 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках.     
5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 
6. Создание собственного сайта  и размещение информации о реализации программы самообразования