Материалы ШМО

Вороширина Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

Анализ работы ШМО учителей начальных классов

МОБУ  Краснохолмская СОШ №1

за 2015-2016 учебный год

Методическое объединение учителей начальной школы продолжает работу в рамках направлений методической темы школы «Современные образовательные и информационные  технологии обучения в работе учителя начальных классов в условиях ФГОС».

Целью работы над темой было совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС – путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

 Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом:

1.Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их  профессионального уровня посредством:

-выступление на педагогических советах;

-выступление на методических советах;

-работа по теме самообразования;

-творческие отчеты;

-публикации в периодической печати;

- открытые уроки на ШМО;

- открытые уроки  для  учителей – предметников;

- открытые  уроки на РМО;

- проведение предметных недель;

-обучение на курсах повышения квалификации;

-участие  в конкурсах педагогического мастерства;

-аттестация.

2. Изучать и внедрять новые технологии обучения;  совершенствовать формы и методы работы с одаренными детьми;  осуществлять психолого – педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

3. Продолжить работу школы согласно ее основной задаче обучения и воспитания, внедрять   здоровье сберегающие   технологии в УВП.

В 2015 -2016 учебном году над указанными проблемами нашей школы работали 11  педагогов.

ФИО

Образование

Пед. стаж

Курсы по ФГОС

Категория

Аттестация

Нагрузка

 Васильева С.П.

высшее

25

2015

1

2015

1«А»

Зайникаева Л.М.

высшее

23

2015

1

2013

3«Б»

Красноперова Н.В.

высшее

2015

1 «Б»

 Михайлова Л.Г.

высшее

21

2015

1

2013

2«А»

 Шакирова Л.Г.

высшее

20

2015

высшая

2015

2 «Б»

Низамова С.В.

Средне –спец.

23г.

2015

1

2015

2«В»

 Арсланова Р.Х.

 высшее

8л.

2014

2

2015

1 «Б»

Нурисламова Л.Р.

 высшее

10л

2015

1

2014

3 «А»

 Назарова Т.П.

высшее

20

2015

1

2012

4«А»

Вороширина С.Н.

высшее

5

2015

1

2013

4 «Б»

Иштубаева Э. А.

высшее

20

2015

1

2013

4 «В»

Поставленные задачи в основном успешно реализованы.  Методическая  работа представляла собой непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочеталась  с посещением курсов повышения квалификации.

Учителя  МО принимали активное участие во Всероссийских конкурсах , в районных конкурсах, публикациях в сети Интернет, вебинарах, семинарах, конференциях, посещение  и проведение  открытых уроков в рамках МО, самообразование, диагностика ЗУН учащихся.  Все учителя начальных классов в 2015 году прошли курсы «Доступная среда»  по применению ИКТ технологий, участвовали  в семинаре

Было проведено 6 заседаний методического объединения, работа которых  носила практико - ориентированную направленность.

В соответствии с планом заседаний ШМО на 2015-2016 учебный год учителя начальной школы:

- обсудили и  согласовали  рабочие программы и календарно-тематические планы;

-посетили уроки коллег с целью обмена опытом работы и наблюдения  за эффективными методами и приемами организации урока;

-продолжили пополнять «Методическую копилку» ШМО наиболее интересными педагогическими находками, разработками уроков;

-регулярно знакомились с опытом работы коллег, готовили выступления и сообщения на заседаниях ШМО, участвовали в конференции, в вебинарах, семинарах,   обучались на курсах повышения квалификации;

-провели взаимопроверку тетрадей, дневников, контрольных работ, техники чтения  учащихся;

-осуществляли воспитательную работу в рамках действующей модели нашей школы;

-выполнили и обсудили сравнительный анализ результатов.

Система воспитательной работы была направлена на привитие духовно- нравственных качеств учащихся в духе школьных традиций. Ярко, празднично, весело прошли «День Знаний», «Прощание с Азбукой», «Новый год», «Праздник  мам»

Для сплочения детских коллективов активно использовались игровые формы, соревнования, праздники, викторины,   походы. В течение четырех месяцев  классные руководители организовывали участие детей в мероприятиях,  конкурсах, олимпиадах,  проводимых в школе.

На заседаниях ШМО рассматривались такие вопросы:

  1. Нормативно – правовые документы и учебно-методическая обеспеченность к началу учебного года.
  2. Единый орфографический режим  в начальных классах.
  3. Развитие орфографической зоркости как средство развития грамотной личности.

4. Мониторинг техники чтения  в 1-4 классах.

Данная работа позволила добиться повышения познавательного интереса, активности, расширения кругозора учащихся, вести в системе индивидуальную  коррекционную работу с детьми, работу  с  одаренными.

МО заслушало выступления по теме: «Развитие орфографической зоркости как средство развития грамотной личности» ( Васильева С.П., Низамова С.В., Красноперова Н.В., Шакирова Л.Г., Михайлова Л.Г.) «Орфографическая грамотность - это составная часть общей языковой культуры, залог точности выражения мысли и взаимопонимания. Именно в начальных классах закладываются навыки, основы грамотного письма. Поэтому, изучение причин, порождающие орфографические ошибки и путей повышения орфографической грамотности, актуально в обучении младших школьников русскому языку. Развитию орфографической зоркости способствует большое количество практических упражнений, которые мы используем на уроках.

  1. Комментированное письмо с указанием орфограмм. Это один из самых сложных видов работ, поэтому мы применяем на каждом уроке.
  2. Объяснительные или предупредительные диктанты.
  3. Выборочные списывания и диктанты.
  4. Письмо по памяти
  5. Использование орфографического чтения для развития фонематического слуха. Очень полезно после разбора упражнения читать тексты так, как написаны. Прием списывания – одно из лучших средств развития  орфографической зоркости. Этот прием соединяет в себе и письмо по памяти, и орфографическое чтение и комментированное письмо.
  6. Использование рифмованных упражнений.
  7. Орфографические упражнения, карточки – задания.
  8. Диагностика орфографических ошибок.
  9. Коррекционная работа над орфографическими ошибками.

Взаимопосещение  уроков, следовательно,  повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом учебно- воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, уровне развития и воспитанности.

Учителя и учащиеся начальной школы принимали активное участие    в предметных неделях,  основной целью которых,  является  развитие интереса  учащихся к предмету,  позволяют раскрыть свой потенциал, как учителю, так и учащимся.  В текущем году прошли предметные недели: математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира.  В  ноябре    месяце прошёл месячник начальных классов. В этом году был составлен новый план работы под названием

«Разноцветная радуга». Первая неделя месячника была проведена под названием «Дни творчества и рукоделия» (мастер - классы, конкурс поделок). На второй недели в классах прошли КВН «Знатоки русского языка» , игра «Хочу всё знать», была проведена викторина «Поле математических чудес», КВН «Путешествие в страну математики» также прошёл  конкурс тетрадей по классам «Король и королева математики и русского языка».  18 ноября  прошла неделя литературного чтения и окружающего мира , так любимая нашими детьми.  В каждом классе прошел калейдоскоп  по сказкам Г.Х. Андерсена, встреча с любимыми героями, различные презентации, игры, разыгрывание сценок по сказкам, олимпиада «Знатоки природы», конкурсы рисунков.

23 ноября началась подготовка и проведение проектов по предметам. Проект «Эти веселые цифры», проект «Мои стихи», конкурсы рисунков и конкурсы сочинений на свободную тему.  

             Месячник начальной школы  закончился  конкурсом «Рыцарский турнир» с подведением итогов, с награждениями детей за активное участие в мероприятиях.  

Данная форма внеклассной  деятельности способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способно детей.

       

             На заседании методического объединения заранее обговаривался план проведения мероприятий, в котором учитывается: привлечение  наибольшего числа учащихся, разнообразие проводимых мероприятий, полезность.  Это подготовка и проведение интеллектуальных марафонов, проведение  викторин, КВН,  конкурсов, различных  интеллектуальных игр.

 Ребята принимали активное участие во всероссийских интеллектуальных олимпиадах, районных олимпиадах, районных конкурсах.

  1. Всероссийская олимпиада «Муравейник»,  1-4 классы
  2. Всероссийская олимпиада  «МАТОЛИМП»
  3.  Всероссийская олимпиада  Инфоурок по предметам.
  4.  Всероссийская олимпиада «Умка»
  5. Всероссийская олимпиада «Лисёнок»
  6. Всероссийская олимпиада «Знаника»
  7. Всероссийская олимпиада «Ребус»
  8. Всероссийская олимпиада «Плюс»
  9. Всероссийская викторина «Любимые сказки»
  10. Всероссийская олимпиада по ПДД «Ребус»
  11. Международная олимпиада  «Наукоград»
  12. Международная олимпиада  «Вопросита»
  13. Международная предметная экспресс – олимпиада «Матрешка»

В нашем районе прошло  очень много конкурсов, где наши дети принимали активное участие, были награждены дипломами и грамотами.

              Районная олимпиада для 4 классов:

4 «Б»  2 место по русскому языку – Исмаева Тансылу  (учитель Вороширина С.Н.)

4 «Б» 3 место по математике –Вороширин Дмитрий (учитель Вороширина С.Н.)

4 «А»3 место по окружающему миру – Лопатин Иван (учитель Назарова Т.П.)

4 «А» 2 место по башкирскому языку – Исламова Гузель (учитель Назарова Т.П.)

              Районный конкурс  «Мой родной край»

1 «А» Яндуганов К.  -1место  (руководитель Михайлова Л.Г.)

1 «А» Вострецов Н.  номинация (руководитель Михайлова Л.Г.)

2 «А»Кутлыева Д. -2 место (руководитель Михайлова Л.Г.)

2 «А»Тимирбаев А.-призер (руководитель Михайлова Л.Г.)

Районный конкурс рисунков «Лучше всех на свете мамочка моя»

1 «А» Хасанова А.- 3 место (руководитель Васильева С.П.)

         

 Районный конкурс «К  Родине с любовью»

1 «А» Хасанова А. – 2 место (руководитель Васильева С.П.)

1 «А» Яруллин Р. -3 место (руководитель  Васильева  С.П.)

1 «А» Абдулганиева А. -3 место (руководитель Васильева С.П.)

       

             Районный конкурс « Новый год шагает по планете»

1 «В» Ижбулатов А. – грамота (руководитель Арсланова Р.Х.)

1 «А» Шангараев И. –номинация «Символ года 2016 г.»

 (руководитель Васильева С.П.)

1 «А» Салихов Л. – номинация «Объемные плакаты»(руководитель Васильева С.П.)

2 «А» Галиахметов М. -1 место (руководитель Михайлова Л.Г.)

2 «А» Туктамышев А. –призер (руководитель  Михайлова Л.Г.)

2 «А» Хакимова К.- призер (руководитель Михайлова Л.Г.)

2 «А» Янгирова Е. – призер (руководитель Михайлова Л.Г.)

2 «А» Фархутдинова З. –призер (руководитель Михайлова Л.Г.)

                Районный конкурс поделок « Ёлочная игрушка»

1 «А» Газтдинова К. – 2 место (руководитель Васильева С.П.)

1 «А» Абдулганиева А. – 3 место (руководитель Васильева С.П.)

Учителя начальной школы принимали активное участие  в различных конкурсах  и мероприятиях.

  1. Республиканский конкурс  «Лучший урок с применением средств электронного обучения» (Васильева С.П., Назарова Т.П., Вороширина С.Н.
  2. Видеоуроки с применением ИКТ (все учителя)
  3. Открытый урок на РМО завучей школы (Назарова Т.П., Васильева С.П.)

В каждом классе есть свое расписание, которое составлено по требованиям Сан –Пина.

Решено: В план работы ШМО на будущий год включить вопросы:

-соблюдение единого орфографического режима в тетрадях;

-документоведение;

-соблюдение санитарно – гигиенического режима кабинетов, рабочих мест и внешнего вида учащихся;  

-совершенствовать формы работы с одаренными учащимися;

- осуществлять психолого- педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся;

-применение информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и  развитие творческих способностей на уроках;

-применение преемственности начальной школы и среднего звена.

 По итогам 2015 -2016 учебного  года  признать работу  ШМО учителей начальных классов    удовлетворительной.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                         Утверждаю                

                                                                                                                  Директор школы                     З.М.Сагитова

                                                                                                                        Приказ №          от    06. 2015г.

План работы МО учителей начальных классов   МОБУ Краснохолмская СОШ №1

                                   на 2015 – 2016 учебный год

Тема школы: «Повышение качества образования посредством активизации методов и приемов обучения предметам в условиях  открытого и доступного образования»

Методическая тема объединения: «Современные информационные технологии обучения в    работе учителя начальных классов»

Цель: совершенствование  педагогического  мастерства в сфере формирования  универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС НОО путём внедрения в учебно – воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Продолжить  работу по дальнейшему совершенствованию  и применению информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках.

2. Совершенствовать педагогическое  мастерство учителей, их профессионального уровня посредством:

  • выступление  на педагогических советах;
  • выступление на методических советах;
  • работа по теме самообразования;
  • публикации в периодической печати;
  • открытые уроки на ШМО;
  • открытые уроки на РМО;
  • проведение предметных недель;
  • обучение на курсах повышения квалификации;
  • участие в конкурсах педагогического мастерства;
  • аттестация.
  1. Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными детьми.

Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

4. Продолжить работу школы, согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии в УВП.

 Месяц

            Изучаемый вопрос

 Заседание 1.

 Сентябрь

 Анализ работы МО за прошлый учебный год.  Основные задачи на новый учебный год.  Перспективное развитие.

 Разработка и утверждение рабочих программ по предметам и практической части в соответствии с программами.

 Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала.

Взаимопосещение  уроков.

План воспитательной работы на год.

 Единый орфографический режим школы (заполнение журналов, дневников, личных дел, тетрадей учащихся).  Работа с электронным журналом.

 Организация внеурочной деятельности.

Организация адаптационного периода в 1–х классах в соответствии с ФГОС

 Октябрь

  Анализ результатов входных контрольных  во  2 – 4 кл.        

Портфолио, как средство развития УУД младших школьников     1-4 классы

 Круглый стол учителей   «Здоровьесберегающие технологии на ИКТ уроках»

 Выявление и планирование работы с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.

 Ноябрь

 Заседание 2.

 Проведение месячника начальных классов. Разноцветная радуга. Анализ результатов проведения месячника начальных классов

Взаимопосещение уроков.

 Доклад на МО учителей «Развитие орфографической зоркости как средство развития грамотной личности » 1и 2 классы.

 Преемственность в обучении между начальным и средним звеном.

 Декабрь

 Проведение предметной недели. Неделя  математики.

 Итоговая административная контрольная работа в 4 классах.

 Мониторинг успеваемости 1  полугодия. Рекомендации по устранению недостатков

 Мониторинг техники чтения в 1 – 4  класса

 Январь

 Заседание 3.

 Семинар –практикум на тему:  «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

 Проведение предметной недели. Неделя русского языка и чтения

 Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала

  Доклад на тему: «Личностно- ориентированный урок как средство развития основных видов УУД» учителя 4 классов

 Итоги выполнения контрольных работ и прохождение программ за 1 полугодие

 Февраль

Контроль за работой учителей, воспитателей ГПД по темам самообразования.

 Доклад на тему: «Использование информационно –коммуникационных образовательных ресурсов на уроках» учителя  2 классов

Взаимопосещение уроков.

 Проведение предметной недели. Неделя  окружающего мира

 Проведение праздничных мероприятий в классах

 Март

 Заседание 4.

 Творческий отчет по темам самообразования

  Доклад на тему: «Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов» учителя 3 классов

 Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала

 Апрель

Доклад на тему: «Создание   здоровьесберегающего  образовательного пространства как условие повышения качества обучения  начальной школы»  учителя  1-4 классов.

 Доклад на тему: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя» 1-4 классов.

 Мониторинг техники чтения во 1 – 4 классах.

 Неделя здоровья 1-4 классы

 Май

 Заседание 5.

 Результаты итоговых контрольных работ во 2 – 4 классах.

 Круглый стол учителей: «Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС»

  Круглый стол учителей: «Результаты деятельности пед. коллектива  начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»

 Анализ выполнения рабочих программ.

 Анализ работы ШМО. Примерное планирование на 2016 -2017 уч. год .

 Формирование списков школьного лагеря.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                      Утверждаю                

                                                                                                                  Директор школы                     З.М.Сагитова

                                                                                                                        Приказ №          от    06. 2016г.

План работы МО учителей начальных классов   МОБУ Краснохолмская СОШ №1

                                   на 2016 – 2017 учебный год

Тема школы: «Повышение качества образования посредством активизации методов и приемов обучения предметам в условиях открытого и доступного образования»

Методическая тема объединения: «Современные информационные технологии обучения в    работе учителя начальных классов»

Цель: совершенствование  педагогического  мастерства в сфере формирования  универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС НОО путём внедрения в учебно – воспитательный процесс современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Продолжить  работу по дальнейшему совершенствованию  и применению информационных технологий как средство повышения познавательной активности учащихся и развитие творческих способностей на уроках.

2. Совершенствовать педагогическое  мастерство учителей, их профессионального уровня посредством:

  • выступление  на педагогических советах;
  • выступление на методических советах;
  • работа по теме самообразования;
  • публикации в периодической печати;
  • открытые уроки на ШМО;
  • открытые уроки на РМО;
  • проведение предметных недель;
  • обучение на курсах повышения квалификации;
  • участие в конкурсах педагогического мастерства;
  • аттестация.
  1. Совершенствовать формы и методы работы с одарёнными детьми.

Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

4. Продолжить работу школы, согласно её основной задаче обучения и воспитания, внедрять здоровьесберегающие технологии в УВП.

 Месяц

            Изучаемый вопрос

 Заседание 1.

 Сентябрь

 Анализ работы МО за прошлый учебный год.  Основные задачи на новый учебный год.  Перспективное развитие.

 Разработка и утверждение рабочих программ по предметам и практической части в соответствии с программами.

 Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала.

Взаимопосещение   уроков.

План воспитательной работы на год.

 Единый орфографический режим школы (заполнение журналов, дневников, личных дел, тетрадей учащихся).  Работа с электронным журналом.

 Организация внеурочной деятельности.

Организация адаптационного периода в 1–х классах в соответствии с ФГОС

 Октябрь

  Анализ результатов входных контрольных  во  2 – 4 кл.        

Портфолио, как средство развития УУД младших школьников     1-4 классы

 Доклад на тему: «Формирование УУД в начальной школе при помощи современных образовательных технологий»( 1-2 кл.)

 Выявление и планирование работы с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.

 Ноябрь

 Заседание 2.

 Проведение месячника начальных классов. Разноцветная радуга. Анализ результатов проведения месячника начальных классов

Взаимопосещение уроков.

 Доклад на МО учителей «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации первоклассников»

 Преемственность в обучении между начальным и средним звеном.

 Декабрь

 Проведение предметной недели. Неделя  математики.

Контроль  к  подготовке  ВПР  в  4 классах

 Мониторинг успеваемости 1  полугодия. Рекомендации по устранению недостатков

 Мониторинг техники чтения в 1 – 4  класса

 Январь

 Заседание 3.

Доклад на тему: «Самооценка младших школьников, как средство повышения уровня успеваемости» (4 кл.)

 Проведение предметной недели. Неделя русского языка и чтения

 Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала

 Представление педагогического опыта по организации развивающей образовательной среды для 1-4 классов (учителя 1-4 кл.)

 Итоги выполнения контрольных работ и прохождение программ за 1 полугодие

 Февраль

Контроль за работой учителей    по темам самообразования.

 Доклад на тему: «Развитие логического мышления у обучащихся младшего школьного возраста» (учителя 3-4 кл)

Взаимопосещение уроков.

 Проведение предметной недели. Неделя  окружающего мира

 Проведение праздничных мероприятий в классах

 Март

 Заседание 4.

Контроль к подготовке ВПР в  4 классах

  Доклад на тему: «Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов» учителя 2 классов.

 Индивидуальная работа по пополнению дидактического материала

 Апрель

Семинар практикум  на тему: «Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности»

 Доклад на тему: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя» 1-4 классов.

 Мониторинг техники чтения во 1 – 4 классах.

 Неделя здоровья 1-4 классы

 Май

 Заседание 5.

 Результаты итоговых контрольных работ во 2 – 4 классах.

Результаты проведения ВПР в 4 классах

 Круглый стол учителей: «Контроль и оценка результатов обучения в условиях освоения ФГОС»

  Круглый стол учителей: «Результаты деятельности пед. коллектива  начальной школы по совершенствованию образовательного процесса»

 Анализ выполнения рабочих программ.

 Анализ работы ШМО. Примерное планирование на 2017 -2018 уч. год .

 Формирование списков школьного лагеря.



Предварительный просмотр:

МОБУ Краснохолмская СОШ №1

Анализ декадника начальных классов «Разноцветная радуга»

      Декадник в начальной школе был проведён с 14 по 29 ноября 2016 года, под названием «Разноцветная радуга», где было прошло  много интересных мероприятий, как предметных, так и творческих.

Цель: повышение качества преподавания и обучения.

Задачи декадника:

-создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от индивидуальных способностей, наклонностей, культурно- образовательных потребностей;

-повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации;

-активизировать познавательную деятельность учащихся, содействовать развитию творческих способностей, выявлять талантливых учащихся;

-оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам;

-помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей;

-расширение словарного запаса и кругозора учащихся.

Предметные недели в начальной школе уже на протяжении нескольких лет традиционно стали частью внеклассной и вне учебной деятельности. Увеличение учебной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес младших школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель.

14 ноября на линейке начальной школы прошло открытие декадника, на котором был озвучен план работы в рамках декадника.

Декадник начался с недели русского языка под девизом «Думай, проверяй, пиши!» Во всех классах в этот день прошёл «Час занимательной грамматики», где были предложены разнообразные задания для учащихся.

В эти дни, посвященные неделе русского языка, учителя подготовили и провели лингвистические игры, занимательные уроки, викторины «Русский язык», конкурсы загадок, ребусов, шарад, КВН.  Неделя закончилась проведением между параллелями игры –соревнования «Путешествие в страну Грамматику»

Самая любимая неделя детей, это неделя литературного чтения, которая прошла под девизом «Читай, думай, рассказывай!»

В эти дни, учащиеся перевоплощались в героев сказок. В классах ребята показывали интересные инсценировки сказок на новый лад. По параллелям учителя провели калейдоскоп по сказкам А.С.Пушкина «Что за прелесть эти сказки». Неделя закончилась проведением конкурсов рисунков по сказкам.

21 ноября началась неделя математики под девизом «Считай, смекай, отгадывай! Математические задания, прошли в виде игр, эстафет, викторин, решении веселых занимательных задач и примеров, где обучающимся пришлось применить полученные знания, сообразительность, находчивость, память и гибкость мышления.

Неделя окружающего мира под девизом «Люби, береги, охраняй!» началась с 25 ноября. В эти дни проводились экологические викторины «Самый умный», КВН «В мире животных», олимпиады «Знатоки природы», игры, в 1 классах проводились уроки с защитой проектов «Моя семья», «Моя малая родина».

Великолепным окончанием, посвященный неделе искусства, под девизом «Пой, рисуй, танцуй, твори!» был представлен конкурсами рисунков «Золотая осень» и поделок «Зеркало природы»

29 ноября была проведена линейка по закрытию декадника начальных классов, на которой объявили благодарность активным участникам всех мероприятий.

 

C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\проект\DSC09424.JPGC:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\проект\DSC09412.JPG

C:\Documents and Settings\Админ\Рабочий стол\проект\DSC09409.JPG



Предварительный просмотр:

План проведения декадника начальных классов Описание: C:\Users\ГУЛЬФИЯ\Pictures\7c2cf7fb5e5b.png

Мероприятие

Участники

Неделя  русского языка

 «Думай, проверяй, пиши!»

14.11

Открытие недели начальных классов

1-4 класс

14.11

Час занимательной грамматики

1-4 класс

15.11

Викторина «Русский язык»

1-4 класс

16.11

Конкурс загадок, ребусов, шарад

1-4 класс

17.11

Игра –соревнование «Путешествие в страну Грамматику»

1-4  класс

Неделя литературного чтения

Девиз: «Читай,  думай, рассказывай!»

18.11

«Сказки моей бабушки». Выразительное чтение сказок

1-4 класс

18.11

Викторина по сказкам А.С.Пушкина «Что за прелесть эти сказки»

1-4 класс

21.11

«Сказка на новый лад». Инсценирование сказок.

1-4 класс

22.11

«Сказки для добрых сердец». Конкурс рисунков по сказкам

1-4 класс

Неделя математики

Девиз: «Считай, смекай, отгадывай!»

21.11

Игра – соревнование «Путешествие в страну Мультипотамию»

1-4 класс

22.11

Викторина «Математика»

1-4 класс

23.11

Математические эстафеты

1-4 класс

24.11

Веселые математические задачи и примеры

1-4 класс

Неделя окружающего мира

Девиз: «Люби, береги, охраняй!»

25.11

Экологическая викторина «Самый умный»

1-4 класс

28.11

КВН «В мире животных»

1-4 класс

Неделя искусства

Девиз: «Пой, рисуй, танцуй, твори!»

29.11

Конкурс рисунков «Золотая осень»

1-4 класс

29.11

Конкурс поделок «Зеркало природы»

1-4 класс

29.11

Закрытие недели начальных классов

1-4 класс