Рабочие программы

Сарбашева Юлианна Олеговна

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2-4 классов.

Календарно-тематическое планирование для 2, 3 и 4 классов.

УМК "Enjoy English" под редакцией М.З.Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2-4_klassy_biboletova_.docx50.15 КБ
Файл ktp_2_biboletova.docx40.38 КБ
Файл ktp_3_biboletova.docx40.99 КБ
Файл ktp_4_biboletova.docx42.07 КБ
Файл rp_5-9_klassy_biboletova_.docx71.15 КБ
Файл ktp_6a.docx50.98 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________/____________________

Протокол №_______________________

заседания МО от___________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________/____________________

Протокол №_______________________

заседания МС от___________________

УТВЕРЖДЕНО

Директор

____________/________________

Приказ №____________________

от___________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебный предмет: «Английский язык»

для 2 - 4 классов

 ФГОС уровень образования: начальное общее

 УМК под редакцией: М.З. Биболетовой и др.

 Срок реализации программы: 3 года

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»,2 - 4 классы составлена в соответствии с:

-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

-основной образовательной программойначального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 имени Л. И. Золотухиной;

-положением о рабочих программах;

-авторской программой Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. по учебному предмету «Английский язык», 2 - 4 классы и учебниками:

- «EnjoyEnglish / Английский язык.2 класс», Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-2-klass-uchebnik-7179691/

- «EnjoyEnglish / Английский язык. 3 класс», Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-3-klass-uchebnik-428529/

- «EnjoyEnglish / Английский язык, 4 класс», Биболетова М. З. Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-4-klass-uchebnik-722573/

Описание места учебного предмета «Английский язык», 2-4 классы в учебном плане

Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю согласно учебному плану МБОУ СОШ №4 имени Л. И. Золотухиной.

1. Результаты освоения учебного предмета «Английский язык», 2-4 классы:

Личностные результаты:

  • понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах;
  • развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;
  • осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям; стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран;
  • приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур;
  • самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения;
  • умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке;
  • владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения;
  • стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.

Метапредметные результаты:

  • принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
  • овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке;
  • действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
  • прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
  • анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
  • работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде;
  • определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов,событий; прогнозировать содержание текста по его названию;
  • работать с информацией, представленной в разных форматах:тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.;
  • фиксировать элементарную информацию, например выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи сполученным заданием;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;
  • владеть стратегиями, необходимыми для чтения / пониманияна слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;
  • пользоваться справочным материалом учебника, напримердвуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками;
  • работать индивидуально, в паре и группе;
  • комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.

Предметные результаты (коммуникативные умения, языковые навыки):

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

— участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормыречевого этикета, принятые в англоязычных странах;

— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

— составлять краткую характеристику персонажа;

— кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

— понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основноесодержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

— воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

— использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

— соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

— читать вслух небольшой текст, построенный на изученномязыковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

— читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

— читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Выпускник научится:

— выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

— писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

— писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

— составлять рассказ в письменной форме по плану / ключевым словам;

— заполнять простую анкету;

— правильно оформлять конверт.

Языковые навыки

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

— воспроизводить графически и каллиграфически корректновсе буквы английского алфавита (полупечатное написаниебукв, буквосочетаний, слов);

— пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

— списывать текст;

— восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебнойзадачей;

— отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

— группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

— уточнять написание слова по словарю;

— использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на английский и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

— различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

— соблюдать правильное ударение в изолированном слове,фразе;

— различать коммуникативные типы предложений по интонации;

— корректно произносить предложения с точки зрения ихритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

— распознавать связующее “r” в речи и уметь его использовать;

— соблюдать интонацию перечисления;

— соблюдать правило отсутствия ударения на служебныхсловах (артиклях, союзах, предлогах);

— читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

— узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

— восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебнойзадачей.

Выпускник получит возможность научиться:

— узнавать простые словообразовательные элементы;

— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

— распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

— распознавать в тексте и употреблять в речи изученныечасти речи: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем; существительные в единственном имножественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present,Past, FutureSimple; модальныеглаголыcan, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражениявременны́х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

— узнавать сложносочиненные предложения с союзами andи but;

— использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией thereis/there are;

— оперировать в речи неопределенными местоимениямиsome, any (некоторыеслучаиупотребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

— оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday,tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);

— распознавать в тексте и дифференцировать слова поопределенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета «Английский язык», 2-4 классы

Предметное содержание речи и ориентировочное количество часов, отводимое на тему:

2 класс:

Раздел 1. Здравствуй, английский (18 часов)

Алфавит, приветствия, цифры 0-10, рассказ о школе, школьных принадлежностях, цвета, рассказ о друге. Использовать модальный глагол can, построение вопросительных и отрицательных предложений, оценочные фразы, порядок слов в предложении.

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр (14 часов)

Моя семья, грамматическая конструкция have/hasgot, конструкция Let's, множественное число у существительных, спортивные игры и виды спорта, правила построения рассказа, утвердительные и отрицательные предложения, общий и специальный вопрос, местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), лексика по теме "Новый год", игрушки, одежда, дом, комната

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски (22 часа)

Правило построения повествовательных предложений с глаголом в 1 и 3 лицах в единственном числе, описание внешности, характера, правило построения предложений с глаголом tobe, правила чтения, правило чтения окончания множественного числа, правило образования притяжательного падежа существительных, правила чтения буквосочетаний, сокращенные отрицательные формы глаголов is, can, havegot, правило употребления артиклей, личные местоимения, предложения с оборотом there is/there are, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. Времена года, увлечения.

Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями (14 часов)

Описание друзей, животных, праздников, поисковое чтение, чтение букв в закрытых и открытых слогах, формы глагола tobe  в настоящем времени, сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but», правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

3 класс:

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу! (18 часов)

Урок в лесной школе.Учителя и ученики лесной школы. В гостях у мисс Четтер. Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупки в магазинах. Домашний питомец.PresentSimple. Модальный глагол can. Количественные числительные. Неопределенное местоимение some. Предлоги: on (Sunday).

Раздел 2. Счастливые лесные уроки (14 часов)

Урок вежливости. Описание животных. Любимое животное. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Сказки “OneBusyMorning”, “EightFriends”.Любимые занятия в выходные дни. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Количественные числительные. PresentSimple. Модальные глаголы: may, must. Предлоги: for (breakfast), with.

Раздел 3. Расскажи о новом друге (22 часа)

Любимое время года. Месяца года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Почта. Письмо зарубежному другу. Оформлениеконверта. Сказки «The Town and the Country Mouse», «Clever Miranda». Вопросывикторины. Праздники Великобритании и России. Имена существительные в притяжательном падеже. PresentSimple. Модальныйглагол can. Порядковыечислительные (1—30). Вопросительныеслова. Предлоги: on (on Monday), at (at home), with (with my cat), in (in the park),of (the first of My), from (from Great Britain).

Раздел 4. Пишем письма новым друзьям (14 часов)

Конструированиеробота.Беседа со сказочныминопланетянином.Определение временипо часам.Мой день. Распорядокдня. Любимыезанятия. Как Тайнипроводит свой день. Английскаясказка “UfoandHisFriends”. Предложения с начальнымIt. Предложения с конструкциями I have... / I havegot... . Имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу и исключения. PresentSimple. Модальные глаголы can, must. Количественные и порядковые числительные. Предлогивремени: in (themorning), at (7 am), after (lunch), past / to (past 7 / to 8).

4 класс:

Раздел 1. Погода и времена года (8 часов)

Времена года.Занятия в разныевремена года.Погода.Любимое / нелюбимоевремя года.Планы на завтра /на зимние (летние)каникулы.Прогноз погоды.Пикник.PresentSimple и FutureSimple.

Раздел 2. Дом, милый дом (7 часов)

Дом семьи Браунов.Твой дом.Твоя комната.Рассказ о приключении Саймона.Игра «Прятки». КонструкцияThereis / are. PresentSimple.Предлоги.

Раздел 3. Будь счастлив и в городе, и в деревне (8 часов)

Город / село.Родная страна.Великобритания.Погода в разныхгородах мира.Животные и места ихобитания.Домашние животные.Любимые питомцы. Существительные во множественном числе. Степени сравнения прилагательных. PresentSimple.

Раздел 4. Рассказываем истории (10 часов)

Истории и сказки.Рассказ о том, какДжим и Джилл спаслиптицу.Небылицы.История об умнойптичке.Сказка о волкеи маленькой овечке.Санта Клаус. Правильные и неправильные глаголы в PastSimple; глагол tobe в PastSimple.

Раздел 5. В кругу своей семьи (11 часов)

Названия членовсемьи.Семья МэгБлэк.Любимые занятиячленов семьи. Моилюбимые занятия.Помощьподому. Английскиесказки “I Don’t Want to...”, “Why Do Cats Wash After Dinner?” Вежливый разговор по телефону.Поведение в семьеи гостях. PresentSimple.Личныеместоимения (в именительном и объектном падежах). ПравильныеинеправильныеглаголывPastSimple. Предлоги.

Раздел 6. Покупки (9 часов)

В магазине: одежда,обувь.Приключение МиссЧеттер в магазине.Вежливый разговорс продавцом.Английская сказка“BabyElephantandHisNewClothes”. Одежда для разнойпогоды.Покупка продуктовв разных упаковках.Вежливый разговорза столом. Конструкция Thereis / are. Существительные во множественном числе. Степени сравнения прилагательных. Some / any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.PresentSimple, PastSimple. Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное.

Раздел 7. В школу с удовольствием (15 часов)

Моя школа. Мояклассная комната.Занятия в классе.Школьные принадлежности. Учебныепредметы. Школьныеистории (“Jason and Becky at school”, “The Best Time for Apples”). Английскаясказка “The King and the Cheese”. Present Simple, Past Simple.Указательные местоимения. Модальный глагол: must. Порядковые числительные.

3. Тематическое планирование учебного предмета «Английский язык», 2-4 классы

2 класс:

Основные разделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Раздел 1. Здравствуй, английский!

18

1

1

2

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр.

14

1

1

3

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски.

22

1

2

4

Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями.

14

1

1

Итого:

68

4

5

3 класс:

Основные разделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу.

18

1

1

2

Раздел 2. Счастливые лесные уроки.

14

1

1

3

Раздел 3. Расскажи о новом друге.

22

1

1

4

Раздел 4. Пишем письма новым друзьям.

14

1

1

Итого:

68

4

4

4 класс:

Основные разделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Раздел 1. Погода и времена года.

8

1

1

2

Раздел 2. Дом, милый дом.

7

1

1

3

Раздел 3. Будь счастлив и в городе, и в деревне.

8

1

1

4

Раздел 4. Рассказываем истории.

10

1

1

5

Раздел 5. В кругу своей семьи.

11

1

1

6

Раздел 6. Покупки.

9

1

1

7

Раздел 7. В школу с удовольствием.

15

1

1

Итого:

68

7

7



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

__________/________________

Заместитель директора по УВР

__________/________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 2

Количество часов: на учебный год: 68

1 полугодие: 32 часа

2 полугодие: 36 часов

Плановых контрольных уроков: 3

Учитель: Сарбашева Ю.О.

2021- 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

Раздел 1. Здравствуй, английский! (18 часов)

1.

Здравствуй, английский!

2.

Кто ты?

3.

Сколько тебе лет?

4.

Кто старше?

5.

Я умею

6.

Я могу

7.

Делай так!

8.

Я не умею

9.

Расскажи о себе

10.

Мы идем в лесную школу

11.

Лучший артист

12.

Что случилось с Алисой?

13.

Билли – новый ученик

14.

Проект «О себе»

15.

Магазин Тома

16.

Праздник осени

17.

Осенний лес

18.

В гостях у мистера Брауна

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр (14 часов)

19

Давайте вспомним!

20

Моя семья

21

Семья Томаса

22

Давайте поиграем!

23

Сколько животных на прогулке?

24

Кто живет на ферме?

25

Контрольная работа "Животные"

26

Проект "На ферме"

27

Спортивное состязание

28

Давайте тренироваться!

29

Письмо от Трикки

30

Что умеет Алиса?

31

В новогоднем лесу

32

Проверим себя!

Раздел 3.Давайте читать и говорить по-английски (22 часа)

33

Новая артистка театра - Мэри

34

Кто где живет?

35

Где живет слоненок?

36

Что делает Том?

37

Как выглядит Питер?

38

Какой Тим?

39

Проект «Любимый артист»

40

Питомец Анны

41

Какой у Билли друг?

42

Что делают Дайно и Кау?

43

Рассказ Рокки

44

Что ты знаешь о собаке?

45

На уроке

46

Любопытный кролик Мартин

47

Кто друг Рокки?

48

Что делают Джим и Джил?

49

Интервью

50

Контрольная работа «Внешность. Характер»

51

Что видит Трикки?

52

Проект «Загадка»

53

Проверим себя!

54

Конкурс загадок

Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями (14 часов)

55

Мои друзья

56

Котенок Алисы

57

Почему Ник грустный?

58

Какие артисты в театре?

59

Международный детский лагерь

60

Что ты умеешь хорошо делать?

61

Клуб «Почемучка»

62

Интервью Энн

63

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация)

64

Формы глагола to be

65

Проект «Книга о друге»

66

Что ты помнишь?

67

Проверим себя!

68

Прощай, 2 класс

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1

Контрольная работа "Животные"

Тест

2

Контрольная работа «Внешность. Характер»

Тест

3

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса (промежуточная аттестация)

Тест

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 90% - до 100%

не менее 65% и более  

"4" ("хорошо")

не менее 76% - до 90%

не менее 50% - до 65%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 51% - до 75%

-

"2" ("неудовлетворительно")

менее 50%

-

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Английский язык» 2 классы

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

2 классы

1.

О себе

индивидуальный

классный

2.

На ферме

групповой

3.

Любимый артист

индивидуальный

4.

Загадка

групповой

5.

Книга о друге

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя: _Сарбашева Ю.О._

Предмет: _английский язык_

Класс: _2___

Учебный год: _2021 – 2022_

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

__________/________________

Заместитель директора по УВР

__________/________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 3

Количество часов: на учебный год: 68

1 полугодие: 32 часа

2 полугодие: 36 часов

Плановых контрольных уроков: 4

Учитель: Сарбашева Ю.О.

2021- 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

Раздел 1. Добро пожаловать в лесную школу(18 часов)

1.

Здравствуй, английский

2.

Анкета ученика

3.

Модальный глагол can

4.

Контрольная работа за курс 2 класса

5.

Еда

6.

Любимые блюда

7.

Разговор за завтраком

8.

Школьный огород

9.

Рассказ Билли

10.

Завтрак Билли

11.

Приглашение в гости

12.

Мой школьный друг

13.

Проект «Лучший друг»

14.

Дни недели

15.

Домашние животные

16.

В магазине

17.

Загадки

18.

Проверим себя!

Раздел 2. Счастливые лесные уроки (14 часов)

19

Хорошие манеры

20

Сказка о любопытном слоненке

21

Учимся с Джимом

22

Урок здоровья

23

Пикник Джима и Джилл

24

Рассказы о животных

25

Контрольная работа "Письмо Санта Клаусу»

26

Проект "Будь здоров!"

27

Модальный глагол can

28

Чем заняться в воскресенье

29

По дороге в школу

30

Рождество

31

Новый год

32

Проверим себя!

Раздел 3. Расскажи о новом друге (22 часа)

33

Гномик Тайни

34

Дни недели

35

Времена года

36

Сказка о мышатах

37

Месяца

38

Порядковые числительные

39

День рождения

40

Подарок на день рождения

41

Проект «Мой праздник»

42

Порядок слов

43

Как написать письмо

44

Адрес на конверте

45

Притяжательный падеж

46

Письма друзей

47

Специальные вопросы

48

Новый друг

49

Вопросительные и утвердительные предложения

50

Контрольная работа «Новый друг»

51

Когда? Почему? Где?

52

Младшая сестра

53

Поздравительная открытка для Тайни

54

Проверим себя!

Раздел 4. Пишем письма новым друзьям (14 часов)

55

Части тела

56

Описание человека

57

Рассказ о Тайни

58

Время

59

Проект «Распорядок дня»

60

Здоровый образ жизни

61

Бюро находок

62

Множественное число у существительных

63

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса (промежуточная аттестация)

64

Что я умею

65

Мой друг

66

Друзья Юфо

67

Проверим себя!

68

Прощай, 3 класс

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1

Контрольная работа за курс 2 класса

Тест

2

Контрольная работа «Письмо Санта Клаусу»

Тест

3

Контрольная работа «Новый друг»

Тест

4

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса (промежуточная аттестация)

Тест

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 91% - до 100%

не менее 65% и более  

"4" ("хорошо")

не менее 76% - до 90%

не менее 50% - до 65%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 51% - до 75%

-

"2" ("неудовлетворительно")

менее 50%

-

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Английский язык» 2 классы

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

3 классы

1.

Лучший друг

индивидуальный

классный

2.

Будь здоров

групповой

3.

Мой праздник

индивидуальный

4.

Распорядок дня

групповой

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя: _Сарбашева Ю.О._

Предмет: _английский язык_

Класс: _3___

Учебный год: _2021 – 2022_

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

__________/________________

Заместитель директора по УВР

__________/________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4

Количество часов: на учебный год: 68

1 полугодие: 32 часа

2 полугодие: 36 часов

Плановых контрольных уроков: 4

Учитель: Сарбашева Ю.О.

2021- 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

План

Факт

Раздел 1. Погода и времена года (8 часов)

1.

Времена года

2.

Занятия в разные времена года

3.

Погода

4.

Любимое и нелюбимое время года

5.

Планы на завтра

6.

Прогноз погоды

7.

Контрольная работа за курс 3 класса

8.

Настоящее простое и будущее простое времена

Раздел 2. Дом, милый дом (7 часов)

9.

Дом семьи Браунов

10.

Твой дом

11.

Твоя комната

12.

Рассказ о приключениях Саймона

13.

Игра «Прятки»

14.

Конструкция There is/are

15.

Проект «Путешествие в сказочную страну»

Раздел 3. Будь счастлив и в городе, и в деревне (8 часов)

16.

Город и село. Родная страна

17.

Великобритания

18.

Погода в разных городах мира

19.

Животные и места их обитания

20.

Домашние животные

21.

Любимые питомцы

22.

Множественное число имен существительных

23.

Степени сравнения имен прилагательных

Раздел 4. Рассказываем истории (10 часов)

24.

Истории и сказки

25.

Рассказ о том, как Джим и Джилл спасли птицу

26.

Небылицы

27.

История об умной птичке

28.

Сказка о волке и маленькой овечке

29.

Дед Мороз и Санта Клаус

30.

Глагол to be в прошедшем простом времени

31.

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени

32.

Контрольная работа «Рассказываем истории»

33.

Проект «Сочиняем сказку»

Раздел 5. В кругу своей семьи (11 часов)

34.

Названия членов семьи

35.

Семья Мэг Блэк

36.

Любимые занятия членов семьи

37.

Мои любимые занятия

38.

Помощь по дому

39.

Английские сказки

40.

Вежливые разговоры по телефону

41.

Поведение в семье и гостях

42.

Личные местоимения

43.

Личные местоимения в объектном падеже

44.

Рассказ о моей семье

Раздел 6. Покупки (9 часов)

45.

В магазине одежды и обуви

46.

Приключение Мисс Чэттер в магазине

47.

Вежливый разговор с продавцом

48.

Английская сказка «Слоненок и его новая одежда»

49.

Одежда для разной погоды

50.

Вежливый разговор за столом

51.

Some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

52.

Контрольная работа «Покупки»

53.

Проект «В магазине»

Раздел 7. В школу с удовольствием (15 часов)

54.

Моя школа

55.

Моя классная комната

56.

Занятия в классе

57.

Школьные принадлежности

58.

Учебные предметы

59.

Школьные истории

60.

Английская сказка «Король и сыр»

61.

Указательные местоимения

62.

Модальный глагол must

63.

Порядковые числительные

64.

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса (промежуточная аттестация)

65.

Английская сказка «….»

66.

Проект «Мои идеальные каникулы»

67.

Планы на лето

68.

Прощай, 4 класс!

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1

Контрольная работа за курс 3 класса

Тест

2

Контрольная работа «Рассказываем истории»

Тест

3

Контрольная работа «Покупки»

Тест

4

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса (промежуточная аттестация)

Тест

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 91% - до 100%

не менее 65% и более  

"4" ("хорошо")

не менее 76% - до 90%

не менее 50% - до 65%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 51% - до 75%

-

"2" ("неудовлетворительно")

менее 50%

-

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Английский язык» 4 классы

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

4 классы

1.

Путешествие в сказочную страну

групповой

классный

2.

Сочиняем сказку

индивидуальный

3.

В магазине

групповой

4.

Мои идеальные каникулы

индивидуальный

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя: _Сарбашева Ю.О._

Предмет: _английский язык_

Класс: _4___

Учебный год: _2021 – 2022_

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_____________/____________________

Протокол №_______________________

заседания МО от___________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________/____________________

Протокол №_______________________

заседания МС от___________________

УТВЕРЖДЕНО

Директор

_____________/_______________

Приказ №____________________

от___________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                                 

 Учебный предмет: «Английский язык»

 для 5-9 классов

 ФГОС уровень  образования: основное общее

 УМК под редакцией М.З. Биболетовой_и др.

 Срок реализации программы: 5 лет

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 5-9 классы составлена в соответствии с:

- требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-основной образовательной программой основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 имени Л.И.Золотухиной;

-положением о рабочих программах;

-авторской программойБиболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. по учебному предмету «Английский язык», 5-9 классы, учебниками:

-«EnjoyEnglish /Английский с удовольствием. 5 класс», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-5-klass-uchebnik-728944/

- «EnjoyEnglish /Английский с удовольствием. 6 класс», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-6-klass-uchebnik-728944/

- «EnjoyEnglish /Английский с удовольствием.7 класс», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-7-klass-uchebnik-728944/

- «EnjoyEnglish /Английский с удовольствием.8 класс», Биболетова М.З. ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-8-klass-uchebnik-728944/

- «EnjoyEnglish /Английский с удовольствием.9 класс», Биболетова М.З. ООО «Дрофа», https://rosuchebnik.ru/product/enjoy-english-angliyskiy-s-udovolstviem-9-klass-uchebnik-729084/

Описание места учебного предмета «Английский язык», 5-9 классыв учебном плане

Программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 часа в неделю согласно учебному плану МБОУ СОШ №4имени Л. И. Золотухиной.

1. Результаты освоения учебного предмета«Английский язык», 5-9 классы:

Личностные результаты:

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
  • потребность пользоваться иностранным языком как средством познания  во  всех  областях  знания,  самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык»,  развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;
  • развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнёрам по общению;
  • осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
  • активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;
  • приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;
  • самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;
  • умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

  • владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;
  • стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.

Метапредметные результаты

В плане достижения метапредметных результатов обучение по курсу “EnjoyEnglish” способствует формированию умений:

  • принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приёмы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе;
  • действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений;
  • прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;
  • анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;
  • работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет; обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять её, например, при подготовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления;
  • владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;
  • пользоваться справочным материалом учебника, например приложением Learningstrategies, в котором приводятся алгоритмы выполнения определённых учебных речевых задач;
  • владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, само- оценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности);
  • работать в материальной и информационной среде, например комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “EnjoyEnglish” на уровне основного общего образования состоят в овладении умениями общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной формах в соответствии с речевыми возможностями и потребностями учащихся. Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:

  • речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
  • компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, значимую/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Учащийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность,  извинения,  просьбу;  давать  совет и т. д. (объёмом 100—120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный  и  разделительный  вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и  употреблять  в  речи  различные  средства связи  для  обеспечения  целостности  текста  (firstly,  tobeginwith, however, asforme, finally, atlastetc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной  и  отрицательной  форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять  в  речи  предложения  с  начальнымThere + tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) инереальногохарактера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные,  неопределённые и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять  в  речи  наречия  времени  и  образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных  временных  формах  действительного   залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
  • распознавать  и  употреблять  в  речи   различные   грамматические средства для выражения будущего времени: FutureSimple, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, beableto, must, haveto, should);
  • распознавать  и  употреблять  в  речи  глаголы  в  следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять  в  речи  конструкции  с  глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; stoptalking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временны х формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы
  • need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «При-частие I + существительное» (a playingchild) и «Причастие II + существительное» (a writtenpoem).

Социокультурные знания и умения

Учащийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Учащийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

2. Содержание учебного предмета«Английский язык», 5-9 классы

Предметное содержание речи и ориентировочное количество часов, отводимое на тему:

5 класс

Раздел 1. Добро пожаловать в нашу школу! (28 часов)

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня. Взаимоотношения обучающихся и учителей, правила для учителей и обучающихся. Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон (21 час)

Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, беседы по телефону. Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Поведение дома и в гостях. Знакомство с нашей планетой.

Раздел 3. Путешествие по Лондону (30 часов)

В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. В городе и за городом. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Некоторые достопримечательности Москвы. Город/село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу/селу.

Раздел 4. Семейные ценности (26 часов)

Информация о себе: черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее. Моя семья: черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье. Помощь родителям по дому. Уход за домашними животными. Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, мужские и женские профессии.

6 класс

Раздел 1. Знакомство с новыми друзьями (27 часов)

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. Рассказы членов клуба о своих странах. Личные анкеты членов клуба. Различные виды путешествий: на велосипеде, машине, пешком. Каникулы. Природные достопримечательности разных стран. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Взаимоотношения в семье. Семейный праздник. Описание внешности и характера человека. Жизнь в городе и в сельской местности. Дом / квартира. Любимое место в доме. Праздники России и Великобритании. Артиклисназваниямистранигородов. Present, Pastи Future Simple/ Present Continuous. PresentSimpleWh-question. PastSimple/ PresentPerfect. Словообразование (суффикс-er). Неисчисляемые существительные. Сравнительная структура: as…as/ notas…as. Составные существительные.

Раздел 2. Давайте проводить время вместе (22 часа)

Семья: проведение свободного времени (настольныеигры, путешествия, посещение достопримечательностей, зоопарка). Зоопарки природный парк. Какпомочь животным, находящимся под угрозой вымирания.Система обучения в российских и британских школах.Учебный день. Школьныеправила. Английскийзавтрак.Любимые блюда членовдетского клуба путешественников. PresentSimple: tobe, have (hasgot), can (can’t). PastSimple: правильные и неправильные глаголы.Модальные глаголы (must, have (has) to, hadto).Видовременные формы глагола. 4 типа вопросов.Степени сравнения прилагательных.

Раздел 3. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (30 часов)

Сайт о Великобританиив рамках международногоинтернет-проекта для детей.Административные частистраны: Англия, Шотландия, Уэльс, СевернаяИрландия. Столицыи большие города, флагии символы, природныеусловия, традиции и достопримечательности. Выдающиеся люди СоединённогоКоролевства: писатели,учёные, музыканты,политики и общественныедеятели. Свободное время:различные виды проведениядосуга; чтение книг. Межличностные отношения всемье. Числительные 100-100,000 - 1,000,000. Условные предложения 0 типа. Степени сравнения прилагательных. Возвратные местоимения. Словообразование.

Раздел 4. Увлекательные каникулы (26 часов)

Досуг: экстрим и приключения. Подготовка к походу.Приключения во времяпохода. Великие путешественники и исследователипрошлого(Марко Поло,Афанасий Никитин, Христофор Колумб, ФердинандМагеллан, Джеймс Кук).Современные путешественники и исследователи (ЖакКусто, Дмитрий и МатвейШпаро, Любовь Случевская,Александра Толстая).Популярные виды спортав Великобританиии России. Природа: водана планете (океаны, моря,озера, реки).Экспедиция Ж. Кусто и егокоманды на озеро Байкал.Подводный мир.Праздники и фестивалив Великобритании и России. Множественное число существительных. Present / Past / Future Simple / Present Perfect.Past Simple.

7 класс

Раздел 1. Международный конкурсдля подростков(27 часов)

Конкурсы исоревнования для подростков. Люди, оставившие следв истории (знаменитыеписатели, поэты, художники, политические деятели).Суеверия: действияи талисманы, приносящиеудачу или проблемы.Знакомство с популярнымв англоязычных странахосенним праздником:Halloween. Современныесредства коммуникации: (мобильный) телефон, компьютер (Интернет, электронная почта). Достоинства и недостатки современных гаджетов.  Словообразование. Степенисравненияприлагательных. Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect. Конструкции с глаголамина -ing: to enjoy (love/like, hate, mind, stop/finish/give up) doing something.

Раздел 2. Встреча победителей международного конкурсадля подростков (22 часа)

Самые распространённые языки на планете.Англоязычные страны:Великобритания, США,Канада, Новая Зеландияи Австралия. Английский

язык — язык международного общения. Возможностьизучения несколькихязыков. Возможные путиизучения иностранногоязыка. Русский язык какязык международногообщения. Кругосветноепутешествие победителейконкурса: страны, видытранспорта. Сложноподчинённые предложения с союзами who,which, that. Имена существительные c нулевым/определённымартиклем (названия континентов, стран, городов;национальности). Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect глаголывформахстрадательногозалога: Present

Simple Passive, Past Simple Passive.Предложениясконструкциями neither … nor, … is (are) the only … .

Раздел 3. Проблемы современногоподростка(30 часов)

Ориентация в городе. Школьная жизнь. Учитель и ученик. Смешные истории из школьной жизни. «Идеальная школа». Частные и государственные школы. Особенности школьного образования в Великобритании, Австралии, Соединённых Штатах. Школьная форма. Жанрыхудожественной литературы для подростков. Обсуждение прочитанной книги. Правила поведения в английских и российских школах. Школьные друзья. Пословицы о дружбе. Международный день друзей. Проблемы подростков: советы и возможные пути решения. Условные предложения 2 типа. Модальные глаголы и их эквиваленты (must, haveto, should). Притяжательныеместоимениявабсолютнойформе. Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect. Глаголывформахстрадательногозалога: Present SimplePassive, PastSimplePassive.Предлоги, употребляемыеприглаголахвстрадательномзалоге (by, with). Предложениясконструкциями: It takes me … to do smth, be/look/feel + adverb/ adjective, want/expect/would (should) like smb to do smth.

Раздел 4.Спорт  это увлекательно! (26 часов)

Причины, по которым люди занимаются спортом. Популярные виды спорта. Фитнес как образ жизни: занятия спортом, соблюдение режима дня, сбалансированное питание. Польза витаминов. Здоровье — это важно. Поход к врачу. Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся российские спортсмены. Московские всемирные юношеские игры. История Параолимпийских игр. Наречиявременииобразадействия; наречия hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly. Степенисравнениянаречий. Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous,Present Perfect. Present Simple Passive, Past Simple Passive.Предложениясконструкций: like/hate doing smth.

8 класс

Раздел 1. Мы принадлежим Вселенной (27 часов)

Погода: разговор о погоде,прогноз погоды, погодаи климат России, погодав разных странах мира.Краткие сведения о планетеЗемля, нашей Галактике иСолнечной системе. Летнийлагерь для юных астронавтов. Фантастическое происшествие на космическомкорабле (рассказ). Изистории освоения космоса.Известные космонавтыи астронавты. Космическиеисследования: «за» и«против». Планета Земля:природные катаклизмы(землетрясение, торнадо,ураган, цунами, наводнение, засуха, извержениевулкана). Последствияприродных катаклизмов.Работа спасателей. Мировые«чемпионы». Природные достопримечательности англоязычных стран. Исторические достопримечательности России.

Словообразование. Имена существительные (уникальные)c нулевым/определённым артиклем. Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect.Present Simple Passive, Past Simple Passive.Past Continuous, Present PerfectContinuous, Past Perfect.Past Continuous.

Раздел 2. Защита окружающей среды (22 часа)

Проблемы, связанные сзагрязнением окружающейсреды, возможные пути ихрешения. Профессияэколога. «Умный» дом.Охрана окружающей среды:переработка продуктовжизнедеятельности человека (отходов). Сколькомусора выбрасываютв разных странах.Альтернативные источникиэнергии.Что каждый может сделатьдля спасения нашейпланеты. Условные предложения 2 и 3 типов.Имена существительные (названия континентов,стран, горных вершин, островов, озёр, морей,океанов, рек, каналов/проливов) c нулевым/определённым артиклем.Present Simple, Future Simple и Past Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect. Present Simple Passive, Past Simple Passive.Предложениясконструкциями: be/get used to smth/doing smth.

Раздел 3. Средства массовой информации: достоинстваи недостатки(30 часов)

Телевидение.Лучший телевизионныйканал (опрос). Жанрытелевизионных передач.Любимые телевизионныепередачи. Радио. Ток-шоунарадио. Газеты каксредство информации. РольИнтернета в нашей жизни.Профессии, которые помогают людям узнавать о событиях, произошедшихв мире. Удивительный миркниг. Читательские интересы подростков. Печатныеи электронные книги:достоинства инедостатки.Библиотека сегодня. Известные авторы, писавшиена английском языке.Любимый писатель.Жанры и типы книг. Косвенная речь.  Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Раздел 4. Что означает быть успешным? (26 часов)

Знаменитые люди. Биографииуспешных людей. Рольсемьи в нашей жизни.Типичные проблемы современного подростка. Насилиенад человеческой личностью. Унижения и возможные методы их преодоления. Горячая линия длядетей. Праздники какважная часть нашей жизни.Праздничная поздравительная открытка. Рождествои Новый год в Австралии.День благодарения в американской культуре. Деньматери — семейный праздник. Стремление подросткабыть независимым и самостоятельным. Карманныеденьги.Рассказы подростково своей работе. Условные предложения 2 типа. Present Simple, Future Simple и Past Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect. PresentSimplePassive, PastSimplePassive.

9 класс

Раздел 1. Взаимоотношения междуродителями и подростками(27 часов)

Каникулы — время приключений и открытий. Взаимоотношения между друзьями. Конфликты между друзьями и возможные пути их решения. Верный друг. Вдали от семьи. Гости в твоём доме. Правила совместного проживания. Проводим свободное время вместе. Посещение мест культурного досуга. Телевидение и Интернет в нашей жизни. Жанрытелеперадачифильмов. Любимыемультфильмы. Созданиесценарияфильма. Present Simple, Future Simple и Past Simple; Future-in-the Past; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous; Present Simple Passive, Past Simple Passive.Грамматические средства для выражения будущего: FutureSimple и PresentContinuous. Предложениясконструкциями: It/He/She seems to be; It/He/She looks …; It/He/She sounds …; be/look/ feel + adjective (review). Предлоги: on, about.

Раздел 2. Путешествия (22 часа)

Причины, по которым люди путешествуют. Опасные места на планете. Из истории путешествий: Марко Поло, В. Беринг. История «Титаника». Происхождение некоторых географических названий. Подготовка к путешествию. В аэропорту. Полезные советы путешественникам. Выбор маршрута путешествий. Наша планета. Сведения о странах: Россия, Соединённое Королевство и Соединённые Штаты Америки. Флаги и символы стран. Словообразование. Возвратные местоимения. Модальные глаголы.

Раздел 3. Можем ли мы жить в мире?(30 часов)

Что такое конфликт? Конфликты между близкими людьми. Примеры конфликтов в классике и современной художественной литературе. Цитаты и афоризмы на тему разрешения конфликтных ситуаций. Проблемы в окружающей среде как результат конфликта между природой и человеком. Решение конфликтов между подростками и их близкими родственниками. Личностные и социальные причины конфликтов, участие родителей в их разрешении. Семейные торжества. Письма в молодёжныйжурнал. Школьные конфликты и способы их предотвращения. Центр по разрешению конфликтов. Толерантность как способ предотвращения конфликтов. Косвенная речь. Условные предложения. Притяжательные местоимения. Модальные глаголы.

Раздел 4. Сделай свой выбор (26 часов)

Возможности продолжения образования в России и Великобритании. Правила составления резюме и писем к работодателю. Влияние стереотипов на общение между людьми. Наиболеераспространённые стереотипы. Политкорректность и культура общения. Экстремальныевидыспорта. Правобытьдругим: внешность, одежда, интересы, музыкальныепредпочтенияит. д.Present Simple,Future Simple и Past Simple; Future-in-the-Past;Present Continuous, Past Continuous; PresentPerfect, Past Perfect; Present Perfect Continuous. Present Simple Passive,Past Simple Passive.Модальныеглаголы.Предложениясконструкцией nothing can becompared to noun/-ing form.

3. Тематическоепланированиеучебногопредмета«Английскийязык», 5-9 классы

5 класс:

Основныеразделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Добро пожаловать в нашу школу!

28

2

2

2

Мысобираемся в Лондон.

21

1

1

3

ПутешествиепоЛондону.

30

1

2

4

Семейныеценности.

26

1

2

Итого:

105

5

7

6 класс:

Основныеразделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Знакомство с новыми друзьями.

27

2

1

2

Давайте проводить время вместе.

22

1

1

3

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

30

1

1

4

Увлекательные каникулы.

26

1

1

Итого:

105

5

4

7 класс:

Основныеразделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Международный конкурс для подростков.

27

2

1

2

Встреча победителей международного конкурса для подростков.

22

1

1

3

Проблемы современного подростка.

30

1

1

4

Спорт  это увлекательно!

26

1

1

Итого:

105

5

4

8 класс:

Основныеразделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Мы принадлежим Вселенной.

27

2

1

2

Защита окружающей среды.

22

1

1

3

Средства массовой информации: достоинства и недостатки.

30

1

1

4

Что означает быть успешным?

26

1

1

Итого:

105

5

4

9 класс:

Основныеразделы

Количество часов

Количество часов

контрольные работы

проекты

1

Взаимоотношения между родителями и подростками.

27

2

1

2

Путешествия.

22

1

1

3

Можем ли мы жить в мире?

30

1

1

4

Сделай свой выбор.

26

1

1

Итого:

105

5

4



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 ИМЕНИ Л.И.ЗОЛОТУХИНОЙ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

_________/_________________

Заместитель директора по УВР

________ /_________________

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

Количество часов: на учебный год: 105

1 полугодие: 47 часов

2 полугодие: 58 часов

Плановых контрольных уроков: 5

Учитель: Сарбашева Ю.О.

2021 - 2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование

Тема раздела/тема урока

Дата

Примечание

план

факт

Раздел 1. Знакомство с новыми друзьями (27 часов)

1

Знакомство с членами международного клуба путешественников  

2

Электронное письмо

3

Личная анкета члена международного клуба путешественников

4

Контрольная работа за курс 5 класса

5

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

6

Путешествие по Ирландии

7

Диалоги о путешествии

8

Каникулы в Британии

9

Природные достопримечательности разных стран

10

Чудеса природы

11

Принимающая семья

12

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности

13

Взаимоотношения в семье

14

Что такое семья?

15

Семейный праздник

16

Мой дом – моя крепость

17

Описание внешности и характера человека

18

Жизнь в городе и в сельской местности

19

Типы домов. Дом, в котором я живу

20

Любимое место в доме / квартире

21

Праздники и события

22

Праздники в Великобритании

23

Контрольная работа по теме «Знакомство с новыми друзьями»

24

Праздники в России

25

День Гая Фокса

26

Мой любимый праздник

27

Проект «Чудеса природы»

Раздел 2. Давайте проводить время вместе (21 час)

28

Счастливые выходные

29

Свободное время

30

Домашние обязанности

31

Путешествие в Стоунхендж

32

Животные в городе

33

Лондонский зоопарк

34

Московский зоопарк

35

Парк диких животных Whipsnade

36

Как спасти исчезающих животных

37

Школы в Британии и России

38

Система обучения в школах России

39

Система обучения в школах Великобритании

40

Школьные правила

41

Учебный день

42

Это вкусно!

43

Английский завтрак

44

Контрольная работа по теме «Давайте проводить время вместе»

45

Продукты питания

46

Прием пищи: завтрак, обед, ужин

47

Любимые блюда

48

Проект «Исчезающие животные»

Раздел 3.  Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии (33 часа)

49

Интернет проект

50

Вебсайт международного клуба путешественников

51

Международный клуб путешественников

52

Страна изучаемого языка

53

Добро пожаловать в Великобританию!

54

Достопримечательности Великобритании

55

Флаги и символы стран Великобритании

56

Природа Великобритании

57

Традиции и обычаи британцев

58

Едем в Англию!

59

Города Англии

60

Уэльс и Северная Ирландия

61

Уэльс

62

Северная Ирландия

63

Добро пожаловать в Шотландию

64

Шотландская сказка «Я сам!» (часть 1)

65

Шотландская сказка «Я сам!» (часть 2)

66

Известные люди Соединённого Королевства

67

Принцесса Диана. Знакомство с биографией

68

Викторина. Дэниэль Рэдклиф. Знакомство с биографией

69

Редьярд Киплинг. Знакомство с биографией

70

Досуг. Популярные виды проведения досуга в Британии

71

Досуг. Популярные виды проведения досуга в России

72

Свободное время. Чтение книг

73

Мои любимые книги. "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэролл Льюис (часть 1)

74

Викторина. Мои любимые книги. "Лев, колдунья, платяной шкаф" Кэролл Льюис (часть 2)

75

Любимый жанр книг

76

Увлечения подростков

77

Контрольная работа по теме «Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

78

Легенда о короле Артуре

79

Любимые британские книги

80

Моё хобби

81

Проект «Наш регион»

Раздел 4. Увлекательные каникулы (24 часа)

82

Дух приключения

83

Чтение текста «Первое приключение Бобби Бутсона» (часть 1)

84

Чтение текста «Первое приключение Бобби Бутсона» (часть 2)

85

Подготовка к походу

86

Приключения во время похода

87

Великие путешественники и исследователи прошлого

88

Джеймс Кук

89

Заметка о походе

90

Клуб путешественников. Дмитрий Шпаро

91

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

(промежуточная аттестация)

92

Известные женщины – исследователи в России

93

Популярные виды спорта в Великобритании

94

Популярные виды спорта в России

95

Любимые виды спорта

96

Подводный мир

97

Жак – Ив Кусто.Известный французский исследователь

98

Экспедиция Ж. Кусто и его команды на озеро Байкал

99

Обитатели подводного мира

100

Праздники и фестивали в Великобритании и России

101

Викторина. Семейный праздник

102

Мой любимый праздник

103

Проект «Наш школьный сайт»

104

Планы на лето

105

Летние каникулы

График проведения контрольных работ

Наименование работы

Дата

Форма проведения

План

Факт

1

Контрольная работа за курс 5 класса

контрольная работа

2

Контрольная работа по теме «Знакомство с новыми друзьями»

контрольная работа

3

Контрольная работа по теме «Давайте проводить время вместе»

контрольная работа

4

Контрольная работа по теме «Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

контрольная работа

5

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

(промежуточная аттестация)

контрольная работа

Критерии оценивания контрольных работ в рамках контроля успеваемости и промежуточной аттестации:

Цифровая оценка (отметка)

Базовый уровень

Повышенный уровень

"5" ("отлично")

не менее 90% - до 100%

не менее 65% и более  

"4" ("хорошо")

не менее 65% - до 90%

не менее 50% - до 65%

"3" ("удовлетворительно")

не менее 50% - до 65%

-

"2" ("неудовлетворительно")

 менее 50%

-

Перечень учебных проектов по учебному предмету «Иностранный язык»,6 класс

Направления проектной деятельности

Одним из путей формирования УУД в основной школе является включение обучающихся в проектную деятельность, которая может осуществляться в рамках реализации программы учебно-исследовательской и проектной деятельности. Программа ориентирована на использование в рамках внеурочной деятельности для всех видов образовательных организаций при получении основного общего образования.

Специфика проектной деятельности

Направления проектной деятельности значительной степени связана с ориентацией на получение проектного результата, обеспечивающего решение прикладной задачи и имеющего конкретное выражение. Проектная деятельность обучающегося рассматривается с нескольких сторон: продукт как материализованный результат, процесс как работа по выполнению проекта, защита проекта как иллюстрация образовательного достижения, обучающегося и ориентирована на формирование и развитие метапредметных и личностных результатов обучающихся.

Название проекта

Тип проекта

Уровень

6  класс

1

Проект «Чудеса природы».

индивидуальный

школьный

2

Проект «Исчезающие животные».

индивидуальный

3

Проект «Наш регион»

групповой

4

Проект «Наш школьный сайт»

групповой

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

(календарно-тематическое планирование)

ФИО учителя: Сарбашева Ю.О.

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Учебный год: 2021-2022

№ урока

Даты по основному КТП

Тема урока по основному КТП

Дата проведения по факту

Тема урока по факту

Причина корректировки