Архив

МАУ ДО ЦДОД "Центр дополнительного образования для детей  "РАДУГА"

Предварительный просмотр:

         Педагогический коллектив Центра «Радуга» 8 сентября  2015 года провел очередной традиционный «День открытых дверей». Программа мероприятия была очень насыщенной и отличалась в этом году тем, что 22 педагога дополнительного образования детей провели для всех гостей  мастер классы с практико ориентированным  результатом, продуктом. Бисероплетение, роспись  дымковской игрушки, оригами, стильные штучки для украшения одежды, подарок своими руками, изонить, брейк данс, основы рукопашного боя, современные танцы и другие мастер классы вызвали большой интерес у  пришедших. В течение всего дня педагоги-организаторы проводили игровые программы для детей младшего школьного и дошкольного возрастов: « По радужной дорожке», «Радужные затеи». Руководители отделов и педагоги консультировали родителей, детей, проводили запись в детские объединения. Большой спрос и заказ на услуги для детей дошкольного возраста. Всего в течение дня пришли в Центр «Радуга» более 500 человек, что является хорошим результатом рекламной кампании команды организации: газетой «Гайва +» была выпущена газета  о деятельности учреждения, заказаны и размещены афиши, информационные стенды с практической информацией, флаеры с перечислением всех возможностей, отправлены приглашения во все школы  района.

Также очень значимым мероприятием стало торжественное открытие  учебного года  и круглый стол на тему «Синергетический эффект сетевого взаимодействия для повышения качества образования детей» с приглашением депутатского корпуса, директоров школ, детских садов и департамента образования. В течение 2 часов участники круглого стола вырабатывали стратегию и тактику в  совместном планировании и дальнейшей работе в течение учебного года.



Предварительный просмотр:

В сентябре 2015 года в нашем Центре прошёл месячник безопасности. Мальвина вместе с ребятами учили Буратино

ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

C:\Users\1\Desktop\осторожно на дороге\6K_VOKu5ODk.jpg C:\Users\1\Desktop\осторожно на дороге\GxQo8jR55tg.jpg C:\Users\1\Desktop\осторожно на дороге\QsRb0-_MEbk.jpg

C:\Users\1\Desktop\осторожно на дороге\D6rSa_g0C4E.jpg C:\Users\1\Desktop\осторожно на дороге\eTDGyMVN46U.jpg 

В познавательной программе «Осторожно на дороге!» приняли участие

более 80 учащихся из различных детских объединений Центра.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

_____________________А.А.Емельянов

«__»____________» 2015 г.

План работы   МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» на ОКТЯБРЬ  2015 года

Мероприятие, действие

Дата, время

Место

Участники

ответственный

1

День учителя

05

Центр «Радуга»

педагоги

А.А.Емельянов

2

Общие собрания педагогов Центра

14,28.

в 9.30

Центр «Радуга»

педагоги

Малышкина Н.Г.,

3

Концерт детских творческих коллективов

09  в 11.00

М-он Гайва

педагоги

Петрова О.Л.

4

Общегородской кросс педагогов

09 в 14.00

Лыжная база «Динамо»

педагогиспециалисты

Суляев А.Б.

5

Практикум по разработке образовательных программ

08

Ул.Вильямса,71

педагоги

Беляева Е.Ф.

6

День добра и творчества в рамках сетевого взаимодействия

16 в 15.30

Центр «Радуга»

педагоги

Хазипова С.В., Грачева И.В..

7

Тематические программы

В течение месяца

По заявкам

Учащ.

Хаукка Н.Б..

8

Обновление информации

Сайт

Permraduga.ucoz.ru

Грачева И.В.



Предварительный просмотр:

E:\1 РАДУГА\Бренд аналитика\Копия буклет РАДУГА..jpgE:\1 РАДУГА\СПЕКТР\p1_yemblema2.jpg C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\vid_detskogo_sada_s_cvetami.pngщит весь0

СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО «СПЕКТР»

МАУ ДО «Радуга», МАОУ «СОШ № 66», МАДОУ «ЦРР -детский сад № 20»,

МАОУ «СОШ № 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля» г.Перми

Проектный центр сетевого сообщества «СПЕКТР».

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социокультурных проектов.

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса проектов, условия участия в конкурсе.

1.2. Организатором деятельности Проектного центра является  Координационный совет из представителей ОУ сетевого сообщества «СПЕКТР».

  1. Цели и задачи конкурса
  1. Создание площадки для получения качественного опыта социокультурной преобразовательной деятельности.
  2. Вовлечение творческих детских коллективов в реальную практическую деятельность по разрешению актуальных проблем (социальные проблемы местного сообщества, школы, двора, района);
  3. Формирование основных социально-личностных компетенции обучающихся, необходимых для успешного участия в реализации гражданских инициатив. 

3. Организация и проведение конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются детские творческие объединения, проектные группы.

3.2.  Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – конкурс в образовательном учреждении;

2 этап – конкурс на уровне сетевого взаимодействия.

3.3.  Первый этап: учащийся/коллектив представляет на конкурс  социокультурный проект, который  будет реализован в 2015-16 учебном году. Автором проекта может быть как один участник, так и коллектив. Все участники получают сертификаты.

         Второй этап: лучшие конкурсные работы  представляются  на заседании Проектного центра Сетевого сообщества «СПЕКТР».

3.3. Для участия в конкурсе необходимо представить презентацию Паспорта проекта, соответствующую следующим требованиям:

Структура проекта:

Анализ;

Проблема;

Цель. Целевая группа;

Задачи;

Календарный план;

Организационная структура (представление команды, функционал)

Ожидаемый результат проекта. Количественные, качественные показатели.

3.4. Работы направлять по адресу skhazipova@mail.ru, указав в теме письма «Конкурс проектов» и название объединения. К письму двумя отдельными файлами следует прикрепить:

  • Заявку на участие (форма заявки прилагается к Положению)
  • Паспорты  проектов в форме презентации.

3.5. Организатор конкурса оставляет за собой права на размещение в СМИ, на сайте ОУ, использование в образовательных и иных целях предоставленных на конкурс проектов с обязательным указанием автора работы.

3.6. Экспертная комиссия оценивает каждый проект по следующим критериям:  актуальность; замысел, идея; практическая значимость; результативность (качественные и количественные показатели). Все участники получают сертификаты.

Лучшие конкурсные работы будут представлены  на краевом фестивале «Под сенью муз за Синей птицей».

3.7. Экспертная комиссия конкурса формируется Организатором. В состав экспертной комиссии входят:

  • Представители Координационного совета «СПЕКТР»;
  • Представители администрация Орджоникидзевского района, Отдел по культуре, спорту и молодежной политики;
  • Депутаты пермской городской думы по Орджоникидзевскому району;
  • Представители ТОС Орджоникидзевского района;
  • Родительская общественность,  и др.

4. Этапы проведения конкурса

4.1. Подготовительный.  Создание проектов, создание презентационных материалов по проекту (сентябрь –октябрь 2015). Участие в творческих сборах проектных групп (ноябрь 2015)

4.2. Деятельностный. Реализация социокультурных проектов детских творческих объединений (октябрь-май 2016)

4.3. Итоговый. Подведение итогов на заседании Проектного центра. Награждение команд. Участие в краевом фестивале творчества «Под сенью муз за Синей птицей» (апрель 2016).

5. Сроки проведения конкурса

5.1. Заявки и Паспорт проекта принимаются в срок до 27 октября 2015 года включительно на электронный адрес.

5.2.  Защита проектов состоится 29 октября на заседании Проектного центра «СПЕКТР». Место проведения: МАОУ «СОШ № 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля» г.Перми Барнаульская, 4.

         Продолжительность защиты проектной группы (дети, педагог, родители) не более 7 минут. Творческая форма защиты приветствуется.

5.3. Представление конкурсных работ лучших проектных групп апрель 2015 на итоговом заседании Проектного центра  Сетевого сообщества «СПЕКТР», участие в краевом творческом фестивале «Под сенью муз за Синей птицей».

По организационным вопросам  обращаться  к координатору конкурса Хазиповой Светлане Вячеславовне  к.т. 89026484852

Конкурсные материалы в Проектный центр  по электронному адресу  skhazipova@mail.ru 

Приложение 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 

в конкурсе социокультурных проектов

 (пример заполнения заявки)

ОУ

Название проекта, основные направления деятельности

Творческое объединение Проектная команда

Кол-во человек

ФИО, помогавшего  в написании проекта, его статус (педагог, психолог, родитель и др.), контактный телефон



Предварительный просмотр:

Согласно плану работы Центра «Радуга» и в рамках сетевого взаимодействия с общеобразовательными организациями района, 17 октября 2015 г. педагогическим коллективом была проведена новая воспитательная форма работы с детьми.  Акция называлась «День добра и творчества».  В гости  в красиво оформленный зал пришли ветераны педагогического труда и старшее поколение наших учащихся, наши бабушки. Поздравление началось с доброго выступления детей ДОУ № 20, которые эмоционально поздравили гостей с днем мудрого человека, далее начали работу совместные мастер-классы: дети совместно с бабушками разучивали песни, читали и сочиняли стихи, изготавливали куклу-оберег, учились танцевать и  играть в народные игры. После часа занятий все участники встретились на площади добра,  где каждая группа имела возможность представить  свой проект-продукт в творческом виде. Кроме этого состоялся красивый и добрый концерт детских творческих коллективов  Центра «Радуга» педагогов Тутыниной Н.С., Сутуриной Е.С., Степановой Е.А., Завьяловой Н.Р., Анкудиновой В.Б., Шардиной О.. Ведущими были педагоги-организаторы Андриянова М.В., Байшева Ю.В., музыкальное сопровождение Упорова И.Е..

Поздравить ветеранов педагогического труда пришли: начальник районного отдела образования Е.Ф.Смирнова, депутат городской Думы А.Е. Филиппов, депутат Законодательного собрания А.Л. Бурнашов.

Во время проведения мероприятия волонтеры, учащиеся школы актива Центра, поздравляли всех представителей старшего мудрого поколения на улицах микрорайона с вручением поделок, радужных сердечек.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга»

_____________________А.А.Емельянов

«__»____________» 2015 г.

План работы   МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» на НОЯБРЬ 2015 года

Мероприятие, действие

Дата, время

Место

Участники

Ответствен.

1

Творческие сборы «АРТнавигация. Я точка отправлениЯ»

02-03.11

СОШ № 104

Команды детей

Хазипова С.В.

2

Фотовыставка

«Мой Пермский край»

В течение месяца

Центр «Радуга»

Учащиеся и педагоги

района

Петрова О.Л.

Никулина И.В.

3

Беседы с детьми на тему: «Мой безопасный маршрут» по правилам дорожного движения

1 декада

Места занятий детей

Учащиеся и педагоги

района

Педагоги ДО

4

Общее собрание педагогов:  «Результаты освоения образовательной программы в контексте новых образовательных стандартов. Предметные результаты. Мониторинг».

11.11

Центр «Радуга»

Педагоги

Емельянов А.А..

5

Деловая игра «Избирательное право»

11.11

ТОС «Молодежный»

Команды района

Хаукка Н.Б.,

Хазипова С.В..

6

Городские интеллектуальные игры

« Мой Пермский край»

14, 28.11

Центр «Радуга»

Команды детей

Хаукка Н.Б.,

Лысова М.Н..

7

Организация и проведение форума

Общественности Орджоникидзевского района

16.11

ТОС «Молодежный»

Команды детей

Хаукка Н.Б.,

Хазипова С.В..

8

Участие в интеллектуальном конкурсе команд образовательных учреждений

18.11

СПО ПМК

Команда Центра

Грачева И.В.

9

Акция «Педагогический серпантин» (по графику)

В течение месяца

Центр «Радуга»

Педагоги ДО

Шудегова С.И.

Малышкина Н.Г.

Беляева Е.Ф.,

10

Участие в краевом семинаре, проведение мастер классов

19.11

СОШ № 66

Педагоги

Малышкина Н.Г.,

Хаукка Н.Б..

11

Заседание аттестационной комиссии

24.11

Центр «Радуга»,

педагоги

Малышкина Н.Г.

12

Интеллектуальная игра среди молодежи округа № 26

25.11

СПО ПМК

Команды детей

Хаукка Н.Б.,

Хазипова С.В..

13

Методобъединения отделов. Осмысление  понятия «предметные результаты»  в образовательных программах.

25.11

Центр «Радуга»,

Педагоги

Малышкина Н.Г.

14

Участие в районном театральном фестивале миниатюр

26.11

ДЦДиТ

«Родина»

Детские коллективы

Петрова О.Л.,

Хазипова С.В..

15

Оперативный контроль:

Соблюдение расписания занятий с детьми

В течение месяца

Места занятий

Педагоги

Малышкина Н.Г.

16

Обновление информации на сайте учреждения

В течение месяца

Сайт

Permraduga

ucoz.ru

Грачева И.В.

17

Участие в муниципальном этапе конкурса « Арт город»

В течение месяца

Детские коллективы и педагоги

Петрова О.Л.,

Педагоги ДО

18

Участие в конкурсе

 «Урал собирает друзей!

В течение месяца

Детские коллективы и педагоги

Петрова О.Л.,

Педагоги ДО



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга»

_____________________А.А.Емельянов

«__»____________» 2015 г.

План работы   МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга» на ДЕКАБРЬ  2015 года

Мероприятие, действие

Дата, время

Место

Участники

Ответствен.

1

Участие в фестивале

им. Д.Б.Кабалевского

В течение месяца

учащиеся

Руководители отделов

2

Силовое многоборье среди подростков

06.12.2015 в 12.00

МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

Учащиеся 12-16 лет

Суляев А.Б.

3

Заседание аттестационной комиссии

09.12 в 10.30

Центр «Радуга»

Педагоги

Малышкина Н.Г.

4

Общее собрание педагогов:  

Обучение санитарному минимуму

09.12 в 9.30

Центр «Радуга»

Педагоги

Емельянов А.А..

5

Городское мероприятие для руководителей «Наш стиль»

09.12 в 18.00

Емельянов А.А.

6

Межрегиональная НП конференция: «Художественное образование: региональный опыт, открытая перспектива»

11,12.12

КХЦТУ

«Росток»

Педагоги ДО

Петрова О.Л.

7

Турнир по дебатам среди старшеклассников

10.12

16.00-18.00

МАОУ СОШ № 37

Старшеклассники

Хазипова С.В.

8

Выставка детских  творческих работ к Новому году

21-31.12

МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

Учащиеся района

Петрова О.Л.

9

Театрализованные новогодние представления «Волшебство под Новый год»

21-29.12

МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

Учащиеся района начальной школы

Хаукка Н.Б.

10

Выезд Деда Мороза по заявкам, поздравления в учебных группах

С 20.12

Дети младшего возраста

Хаукка Н.Б.

11

Участие в районном конкурсе по оформлению зданий к Новому году

С 15.12

Кашин Д.Е.

12

Рождественский бал педагогов города Перми

23.12

Пермская ярмарка

Педагоги района

Петрова О.Л.

13

Участие в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций

По 18.12

ИЦРСО

Педагоги

Малышкина Н.Г.

14

Обновление информации на сайте учреждения

В течение месяца

Сайт

Permraduga

ucoz.ru

Грачева И.В.



Предварительный просмотр:

Справка об участии педагогов и специалистов МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» в муниципальном фестивале краткосрочных курсов для детей

Согласно Положению департамента образования администрации г.Перми, 26 ноября 2015 г. в городе был организован и проведен первый фестиваль краткосрочных курсов учреждений дополнительного образования детей «Мой выбор-2015 г.». Цель фестиваля была определена как анализ и представление внедрения модели краткосрочных курсов в рамках реализации «Стратегии развития системы образования г.Перми». МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» принял самое активное участие в фестивале с целью обобщения опыта и демонстрации результатов работы.

Педагоги-организаторы Лысова М.Н., Байшева Ю.М. представили итоговые работы детей  после обучения на курсах  по программам «Калейдоскоп подарков»,  «Приключения бумажного листа» на городскую выставку. Педагог дополнительного образования Фефелов С.Л. вместе со своими учащимися принял участие в концертном выступлении, как результате обучения детей по КСК.  Педагоги-организаторы Андриянова М.В., Байшева Ю.М. разработали и провели  мастер- классы с детьми (из другого учреждения) на тему «Ступеньки к мастерству». Дети узнали упражнения на развитие основных качеств актера: внимание, выразительность, четкость речи, творчество и т.д.. Форма проведения мастер класса была выбрана в виде игры.

Дранкова Е.А., педагог дополнительного образования, подготовила  обобщение опыта работы на тему « Нетрадиционное рисование. Опыт и перспективы» и выступила с ним на круглом столе для руководителей и педагогов города Перми, подчеркнув важность креативного подхода в обучении детей. Также были продемонстрированы их работы. Педагог подчеркнула мысль о том, что важно чтобы ребенок на каждом занятии получил готовый продукт, результат. Тогда и сохранится их интерес. Методическое сопровождение было обеспечено методистом Беляевой Е.Ф.. На фестивале присутствовали- Хазипова С.В., Хаукка Н.Б., Лысова М.Н., Беляева Е.Ф., Малышкина Н.Г.. Данная форма методической работы в рамках города является очень эффективной, т.к. происходит обмен опытом работы в практике.

02.12.2015 г.

Справка составлена  

заместителем директора по УВР Н.Г. Малышкиной



Предварительный просмотр:

Юбилей Пермского края

В рамках воспитательной системы Центра дополнительного образования детей организовал и провел ряд мероприятий к юбилею Пермского края, которому исполнилось 10 лет.

 В течение ноября   2015 г. для детей была оформлена тематическая экспозиция  справочных материалов о самых интересных местах нашего края. Проведена и оформлена фотовыставка красивых загадочных заповедных мест работами педагогов. Представлено более 50 работ. Отделом развития Центра организован и проведен  интеллектуальный  брейн ринг для учащихся г.Перми. В вопросах и заданиях были подобраны необычные факты истории Пермского края. Кроме  всего этого на протяжении декабря по заявкам школ  с детьми проводится  тематическая программа педагогами организаторами Центра «Радуга». Вся работа направлена на формирование у детей сопричастности к Пермскому краю и формированию патриотических чувств.



Предварительный просмотр:

  • формировать эстетический вкус и культуру поведения;
  • развивать творческий потенциал учащихся;
  • привлекать внимание общественности, деятелей культуры и искусства к художественному творчеству учащихся и личности педагога.
  1. Руководство к проведению Фестиваля
  1. Общее руководство проведением Фестиваля осуществляет Центр дополнительного образования для детей «Радуга». Организационный комитет состоит из представителей сетевого сообщества «СПЕКТР»: МАУ ДО «ЦДОД «Радуга», МАОУ «СОШ № 66», МАДОУ «ЦРР -детский сад № 20» и МАОУ «СОШ № 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля» г.Перми.
  2. Организаторы формируют и утверждают состав рабочей группы Фестиваля и состав жюри Фестиваля.
  3. Рабочая группа осуществляет контроль и координацию организации и проведения Фестиваля, разрабатывает настоящее Положение, план мероприятий и программу проведения Фестиваля, утверждает символику, логотип, макеты дипломов и грамот Фестиваля. Принимает заявки. Составляет смету. Определяет форму и дату проведения фестиваля. Осуществления связи с общественностью и другими организациями. Участвует в привлечении внебюджетных средств
  4. Жюри фестиваля оценивает конкурсные работы и определяет победителей Фестиваля. В состав жюри входят специалисты в области: хореографии, музыки, театра, ИЗО, декоративно-прикладного творчества.
  1. Порядок организации и сроки проведения Фестиваля
  1. Отборочный этап фестиваля.

-театр моды; хореография -  конкурсные выступления  на базе МБУК «Клуб им. Златогорского» 16 апреля 2016 года с 11.00 до 17.00. Заявки принимаются по электронному адресу: radugaperm@mail.ru  до 1 апреля 2016 года. К заявке прикладывается копия оплаты организационного взноса. (Приложение №3)

-вокал; художественное слово – конкурсные выступления  на базе ЦДОД «Радуга», ул. Щкербакова, 44 13 апреля 2016 года с 10.00 до 17.00 по предварительной записи. Заявки принимаются по электронному адресу: radugaperm@mail.ru  до 1 апреля 2016 года. К заявке прикладывается копия оплаты организационного взноса (Приложение №3)

-графика, живопись; декоративно-прикладное творчество - организуется в форме выставки-конкурса творческих работ «Мир Вашему дому». Работа выставки с 11 апреля 2016 года, по адресу: ЦДОД «Радуга» Вильямса, 71. Работы принимаются с 30 марта  по 6  апреля по адресу: Вильямса, 71. Заявки принимаются по электронному адресу: radugaperm@mail.ru до 1 апреля 2016 года. К заявке прикладывается копия оплаты организационного взноса.  (Приложение №1)

Жюри определяет победителей, призёров.

Гала-концерт состоится 23 апреля 2016 года в МАУК «Дворец культуры «Искра», по адресу: ул. Веденеева, 54. Начало в 15.00

На гала – концерте состоится награждение победителей и призеров во всех номинациях и выступление победителей или призеров номинаций: «вокал», «художественное слово», «театр мод», «хореография».

  1. Условия участия в Фестивале-конкурсе
  1. Темы: мир, семья, детство.
  2. Возрастные группы:

 - от 7 до 9 лет (младшая группа),

- от 10 до 14 лет (средняя группа), 

- от 15 до 18 лет (старшая подростковая группа).

Возраст участников определяется на момент проведения Конкурса.

  1. Фестиваль-конкурс проводится по номинациям:

-Вокал – эстрадный, академический, народный.

  • соло
  • ансамбль
  • хор

-Художественное слово – проза, поэзия, литературно-музыкальная композиция, миниатюры.

- Хореогафия - классический, народный, современный, стилизованный танец

-Театр мод - коллекция или единичный костюм по теме фестиваля-конкурса, сценический костюм, выполненный самими участниками. Эскизы костюмов по теме фестиваля-конкурса.

-Живопись. Графика

Работы могут быть выполнено в любой технике с использованием материалов на усмотрение автора.

-Декоративно-прикладное искусство

К участию принимаются коллективные работы или работы, выполненные отдельными исполнителями в любой технике  с использованием материалов на усмотрение автора и в соответствии с тематикой конкурса.

  1. Требования к конкурсной программе
  1. Вокал.

Участники исполняют произведение (на выбор): под собственный аккомпанемент, a`capella (без инструментального сопровождения), в сопровождении фонограммы «минус один». Жюри оставляет за собой право во время Фестиваля-конкурса прослушать любую фонограмму на предмет определения записи «плюс».

Художественная трактовка и оформление музыкального произведения на усмотрение конкурсанта.

Критерии оценки номинации «Вокал»:

  • мастерство исполнения (чистота интонации, тембральная окраска, грамотная фразировка, раскрытие художественного образа) 
  • соответствие произведений тематике конкурса;
  • соответствие возрасту;
  • сценическая культура.
  1. Художественное слово 

Критерии оценки:

  • мастерство исполнения (артистизм, раскрытие художественного образа)
  • соответствие произведений тематике конкурса;
  • соответствие возрасту;
  • сценическая культура.
  1. Танец

Выступление продолжительностью не более 4 минут.

Критерии оценки:

  • мастерство исполнения (музыкальность, техничность, эмоциональность)
  • соответствие произведений тематике конкурса;
  • соответствие возрасту;
  • художественный образ;
  • сценическая культура;
  1. Театр мод 

Продолжительность показа коллекции не более 3 минут. На возрастные группы не разделяется. Возможны смешанные группы.

Критерии оценки:

  • качество и мастерство исполнения;
  • соответствие заявленной тематике;
  • артистизм (кроме эскизов костюма);
  • целостность  костюмов;
  • выдержанность в стиле (аксессуары, прическа, макияж, музыка,  

    хореография).

  1. Живопись. Графика

Конкурсная работа может иметь любой размер. Максимальный формат работы, оформленной в паспарту, А2 (420-594 мм). Представленные работы должны иметь этикетки 3*13 см, шрифт Arial, размер 14, полужирный. С обратной стороны работы заполняется регистрационная форма (Приложение 2). Все работы должны быть оформлены в паспарту.

Критерии оценки:

  • мастерство исполнения (цветовое решение, колорит, композиция);
  • качество исполнения;
  • интересное раскрытие и выдержанность темы;
  • неординарность, оригинальность;
  • настроение, выразительность, эмоциональность.
  1. Декоративно-прикладное творчество.  К участию принимаются коллективные работы или работы отдельного исполнителя выполненные в любом виде ДПТ в соответствии с темой конкурса.

Критерии оценки:

  • мастерство исполнения (цветовое решение, колорит, композиция);
  • качество исполнения;
  • интересное раскрытие и выдержанность темы;
  • неординарность, оригинальность;
  • настроение, выразительность, эмоциональность

  1. Подведение итогов Фестиваля
  1. Выступление участников Фестиваля-конкурса оценивает жюри, сформированное Организаторами. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.
  2. Все конкурсанты  получают сертификаты участника городского фестиваля-конкурса.
  3. По результатам конкурсных выступлений в каждой возрастной группе по каждой номинации присуждаются следующие награды:

диплом 1 место,

диплом 2 место,

диплом 3 место,

диплом лауреата,

гран-при

Педагоги, руководители коллективов награждаются благодарственными письмами за подготовку победителей или призёров, другие  - за подготовку участников.

  1. Прочие условия участия в Фестивале
  1. Организационный взнос за участие в Фестивале составляет:

- в номинациях живопись, графика, декоративно-прикладное творчество -100 рублей за одну работу;

- в номинациях танец, вокал, художественное слово, театр мод - 500 рублей с коллектива за номер; 100 рублей  - с индивидуального исполнителя.

           8.2.   Оплачивать организационный взнос необходимо через расчетный счет (Приложение №4) до 1 апреля 2016 года.  Обязательно указав в платеже название коллектива или имя солиста. Оплатив организационный взнос, участник автоматически подтверждает свое участие в Фестивале-конкурсе. Квитанция об оплате предъявляется на отборочном туре или прилагается к заявке.

Если Вы оплачиваете позднее 1 апреля, организационный взнос повышается до 150 и 600 рублей.

  1. Место и время  проведения мероприятий фестиваля-конкурса:

9.1. Номинации графика, живопись, декоративно-прикладное творчество:

Выставка творческих работ «Мир Вашему дому».

Работа выставки: с 11 апреля по 11 мая 2016 года

Место проведения:  МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» по адресу: ул. Вильямса, 71

9.2. Номинации вокал и художественное слово: 

Конкурсные выступления.

Дата проведения: 13 апреля 2016 года с 10.00

Место проведения: МАУ ДО «ЦДОД «Радуга», по адресу: ул. Щербакова, 44; 

9.3. Номинации театр мод и хореография:

Конкурсные выступления

Дата проведения:16 апреля 2016 года с 11.00

Место проведения: МБУК «Клуб им. Златогорского», ул Трясолобова, 105

9.4. Итоги фестиваля:

Гала-концерт «Мир Вашему дому».

Дата проведения: 23 апреля 2016 года.

Место проведения: МАУК «Дворец культуры «Искра», по адресу: ул. Веденеева, 54

Начало: 15.00 часов.

Регистрация и репетиция участников: с 14.00 ч. до 14.45 ч. Порядок выступлений участников определяют Организаторы.

 Контактная информация

(8-342) 263-44-98, 263-54-77, факс: 263-44-98,

Координаторы конкурса: Петрова Ольга Леонидовна, тел. 8-912-88-55-492,

организационные вопросы: Хазипова Светлана Вячеславовна, тел 8-902-64-84-852

по заявкам: Хабышева  Ирина Ивановна, тел 8-952-33-64-495

Приложение 1

Заявка

коллектива – участника II открытого городского фестиваля

«Мир вашему дому»

Номинации: графика, живопись и декоративно-прикладное творчество

                                                                       (Заполняется без сокращений)

1

Номинация

2

Направляющая организация

3

Название детского объединения  

4

ФИ исполнителя

5

Возрастная группа

6

Руководитель (педагог)

7

Название работы

8

ФИО, телефон контактного лица, e-mail

 

Приложение 2

Форма для номинаций: Живопись. Графика. ДПИ

Сведения для этикетажа (на этикетке)

Размер 3*13 см

Фамилия, имя автора

Возраст (полных лет на момент создания работы)

Название работы

Место занятий (учреждение, коллектив0

Фамилия, инициалы педагога

Регистрационная форма (заполняется с обратной стороны работы)

  1. ФИО автора

(Заполнять печатными буквами, в именах и фамилиях ставить ударения)

2.         Техника

3.         Название работы

4.         Преподаватель (ФИО полностью)

5.         Учебное заведение

6.         Адрес образовательной организации, телефон, e-mail

Приложение 3

Заявка

коллектива – участника II открытого городского фестиваля

«Мир Вашему дому»

Номинации: танец, вокал, мода, художественное слово

1

Номинация

2

Направляющая организация

3

Название коллектива (ФИО исполнителя)

4

Возрастная группа

5

Руководитель

6

Название номера.

7

Количество исполнителей

8

Хронометраж номера

9

ФИО, телефон контактного лица, e-mail

 

Приложение 4

 

ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ

 

 

Получатель платежа:

 

 

  МАУ ДО "Центр дополнительного образования

 

для детей "Радуга" г. Перми

 

Банк

Приволжский филиал ОАО КБ "Восточный"

 

 

 

Счет получателя:

40703810112200003907

 

К/С банка

            30101810800000000857

 

БИК банка

042253857

 

ИНН

5907016474

 

КПП

590701001

 

ОКТМО

57701000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КВИТАНЦИЯ

 

КБК   930 3 03 03 040 04 0000 180

Назначение платежа:

23180

 

 

целевой взнос

на организацию и проведение II открытого городского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Мир Вашему дому»

 

 

 

 сумма

 

 

 

 

Плательщик, адрес:

 

 

(Ф.И.О., адрес)

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

      «Центр дополнительного образования для детей «Радуга» г. Перми

ПРЕСС-РЕЛИЗ

II ОТКРЫТЫЙ городской фестиваль-конкурс

детского и юношеского творчества «Мир Вашему дому»

1 - 23 апреля 2016 года

II-ой ОТКРЫТЫЙ городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества посвящен теме мира, семьи, детства.

Цели фестиваля-конкурса: создание условий для нравственного воспитания подрастающего поколения; создание творческого пространства для развития и популяризации детского художественного творчества.

Основная идея фестиваля-конкурса - это организация творческого пространства через проведение цикла конкурсных мероприятий по номинациям. К участию в фестивале приглашаем детские творческие коллективы и учащихся от 7 до 18 лет.

Место и время проведения мероприятий фестиваля-конкурса:

Номинации «Графика, живопись, декоративно-прикладное творчество». Выставка творческих работ «Мир Вашему дому». Работа выставки: с 11 апреля по 11 мая 2016 года. Место проведения:  МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» по адресу: ул. Вильямса, 71.

Номинации «Вокал», «Художественное слово». Конкурсные выступления. Дата проведения: 13 апреля 2016 года с 10.00. Место проведения: МАУ ДО «ЦДОД «Радуга», по адресу: ул. Щербакова, 44. 

Номинации «Театр мод» и «Хореография». Конкурсные выступления. Дата проведения:16 апреля 2016 года с 11.00. Место проведения: МБУК «Клуб им. Златогорского», ул Трясолобова, 105.

Итоги фестиваля будут подведены на Гала-концерте «Мир Вашему дому», где состоится награждение и выступление победителей и призеров фестиваля –конкурса. Дата проведения: 23 апреля 2016 года. Место проведения: МАУК «Дворец культуры «Искра», по адресу: ул. Веденеева, 54. Начало: 15.00 часов.

Заявки на участие в фестивале-конкурсе принимаются по электронному адресу: radugaperm@mail.ru до 1 апреля 2016 года.

Контактная информация: (8-342) 263-44-98, 263-54-77, факс: 263-44-98, 

Координаторы конкурса: Петрова Ольга Леонидовна, тел. 8-912-88-55-492,

организационные вопросы: Хазипова Светлана Вячеславовна, тел 8-902-64-84-852

по заявкам: Хабышева  Ирина Ивановна, тел 8-952-33-64-495

Приглашаем принять участие!

Наши партнеры:

МБУК г.Перми «Клуб им. Златогорского»

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\logo_iskra.png                             



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

________________А.А.Емельянов

«__»____________»  2016  г.

План работы   МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» на апрель 2016 года

Мероприятие, действие

Дата, время

Место

Участники

Ответственный

1

Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах разного уровня

В теч. месяца

Педагоги, учащиеся

Руководители

отделов

2

Участие  в  краевой НПК в рамках сетевого взаимодействия «Спектр»

02.04.

СОШ 66

Учащиеся

Емельянов А.А.

3

Заседание проектного Центра

06.04

Центр

«Радуга»

Педагоги, учащиеся

Хазипова С.В.

4

Брейн -ринги

«Так начиналась легенда»

(ко Дню космонавтики)

9, 16.04

В 14.00

Центр

«Радуга»

Команды

учащихся

Хаукка Н.Б.

5

Соревнования «Спортивная семья»

10.04 в 12.00

Центр

Команды

Суляев А.Б.

6

Выставка творческих работ городского фестиваля «Мир Вашему дому»

11.04-11.05

Ул.Вильямса, 71

учащиеся

Петрова О.Л.

Хазипова С.В.

7

Конкурсные выступления в номинациях «Художественное слово», «Вокал» (городской фестиваль детского и юношеского творчества)

13.04

10-17.00

Центр

«Радуга»

учащиеся

Петрова О.Л.

8

Конкурсные выступления в номинациях «Театр моды», «Хореография»

16.04

11.00-17.00

Клуб им. Златогорского

учащиеся

Петрова О.Л.

9

Общее собрание педагогов: «Результаты внепланового контроля работы департаментом образования г.Перми»

13.04.

Центр «Радуга»

педагоги

Малышкина Н.Г..

Хаукка Н.Г.

10

Гала концерт победителей и призеров

Фестиваля «Мир Вашему дому»

23.04 в 15.00

ДК «Искра»

учащиеся

Петрова О.Л.

Хазипова С.В.

11

Участие в краевом фестивале в рамках сетевого взаимодействия «Спектр»

28.04

Учащиеся

педагоги

Хазипова С.В.

12

Этап городских соревнований «Безопасное колесо»

28.04 в 12.00

Ул.Вильямса, 71

Команды

Хаукка Н.Б.

13

Концерт для ветеранов педагогического труда «Этот День Победы!»

29.04 14.00

Центр «Радуга»

учащиеся

Хаукка Н.Б.,

Петрова О.Л..

14

Оперативный  контроль за посещением детей занятий в часы расписания

В течение месяца

Места занятий детей

педагоги

Емельянов А.А.,

Малышкина Н.Г.

15

Участие в  городской ярмарке педагогических инноваций                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

В течение месяца

педагоги

Малышкина Н.Г.

16

Подготовка и размещение отчета по самообследованию «ЦДОД «Радуга»

До 31.03

Центр «Радуга»

специалисты

Малышкина Н.Г.



Предварительный просмотр:

              СОГЛАСОВАНО

Начальник управления общего и

дополнительного  образования

департамента образования

администрации города Перми

__________________ И.В.Петроградских

«____»____________2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

________________А.А.Емельянов

«____» ______________ 2016 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ

     Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования « Центр дополнительного образования для детей «Радуга» проводит цикл игр для детей и подростков, желающих проверить и повысить свои знания в рамках городского интеллектуального конкурса детских команд  (брейн - ринг).                                  

      1 игра. Тема: «Мой Пермский край», посвященная 10-летию образования Пермского края.

                               14 ноября 2015г. -  для младших школьников (2-4 классы)

                               28 ноября  2015г. – для старшеклассников (5-9 классы)

      2 игра. Тема: «Так начиналась легенда», посвященная 55-летию полета Ю.А.Гагарина.

                               09 апреля 2016 г. – для младших школьников(2-4 классы)

                              16 апреля 2016 г. – для учащихся среднего звена (5-8 классы)

       Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в график проведения игр (даты проведения).

      Конкурсы проводятся в соответствии с Правилами см. Приложение 2. Руководителям команд необходимо познакомить с условиями проведения игры «брейн – ринг» всех участников. Для каждой игры организаторы разрабатывают Положения, которые будут отправлены по электронной почте на адрес образовательной организации.   Вашему вниманию предлагаем Положение о проведении  игры.

ПОЛОЖЕНИЕ
о Городском интеллектуальном конкурсе школьных команд  (брейн -ринг)

Игра 2. Тема: «Так начиналась легенда», посвященная 55-летию полета Ю.А.Гагарина.

                           09 апреля 2016 г. – для младших школьников (2-4 классы)

                           16 апреля 2016 г. – для учащихся среднего звена (5-6, 7-8 классы)

  Цель: 

Продвижение  конкурсно -познавательных программ интеллектуального и творческого развития личности детей и подростков.

Задачи:

- Формировать ценностное отношение к достижениям отечественной и мировой науки и техники

- Активизировать познавательную деятельность детей и подростков, способствовать расширению   их кругозора

- Развивать культуру мышления и речи детей и их творческий потенциал

- Воспитывать у детей желание к совместной деятельности, умение работать в команде.

- Способствовать укреплению сотрудничества между детскими школьными объединениями города Перми.

- Выявить среди участников конкурса наиболее эрудированных знатоков города.

 Организаторы: МАУ ДО «ЦДОД «Радуга», отдел развития Центра.

 Участники брейн - ринга: В конкурсе могут принять участие школьников начальных классов – 8-11 лет, школьники старших классов - подростки с 12-15 лет. Каждая образовательная организация  выставляет по одной команде в каждой возрастной группе. Судейство в возрастной группе 5-6 классы и 7-8 классы будет проводиться отдельно в каждой возрастной группе.

Состав команд: В конкурсе принимают участие команды в составе 5 человек.  Команду возглавляет капитан. У участников конкурса должны быть эмблемы детских объединений или образовательных организаций, название команд, девиз. Всем участникам иметь вторую обувь. Ответственность за жизнь и здоровье детей несет руководитель команды.

Время и место проведения конкурса: Конкурс будет проходить  09 апреля 2016 года - для начальной школы, 16  апреля 2016  года - для учащихся среднего звена.

 Место проведения конкурса – МАУ ДО «ЦДОД «Радуга».  Г.Пермь, Ул. Щербакова, 44. Проезд автобусами 73,21,24,58 до остановки «Аптека», авт.32 до ост «м/р  Домостроительный».

Начало конкурса в 14.00. Участникам иметь с собой вторую обувь.

Тема: «Так начиналась легенда», посвященная 55-летию полета Ю.А.Гагарина.  

 Участникам будут предложены задания и вопросы по темам: «Космическая азбука», «Знаете, каким он парнем был?», «Космические землепроходцы», «Космонавтика и   Пермский  край», «Творческий».

Награждение: Победитель конкурса награждается кубком, призёры награждаются памятными дипломами.

Прием заявок на участие в брейн - ринге  осуществляется до 02 апреля 2016г. (для младших школьников), до 09 апреля 2016г. (для учащихся среднего звена).  Без предварительной заявки и копии квитанции об оплате команды к конкурсу допускаться не будут.  Адрес электронной почты: radugaperm@mail.ru  с пометкой  « брейн-ринг». hnb1703@mail.ru   с пометкой « брейн-ринг». Факс: 263-44-98.

Именная заявка на участие в играх (Форма Заявки см. Приложение 1) , квитанция об оплате организационного взноса подаются в день проведения игры. 

Куратор программы – Хаукка Нурзия Бакировна, Лысова Марина Николаевна.

Организационный взнос. Стоимость с команды за участия в одном ринге составляет 360 рублей. Оплата через банк.

Банковские реквизиты МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

Получатель:

Наименование банка: Приволжский филиал ОАО КБ «Восточный»

Счёт получателя: 40703810112200003907

К/С банка 30101810800000000857

БИК банка 042253857

ИНН/КПП банка  2801015394/ 526043001

ИНН/КПП учреждения 5907016474/ 590701001

ОКТМО 57701000

 КБК 930 3 03 03 040 04 0000 180    

Назначение платежа:    Организация и проведение городского брейн- ринга, вторая игра.

Все расходы по командированию команды на конкурс несут командирующие организации.

Справки по телефонам:  260-05-05; 263-54-77; 263-44-98 .

Приложение 1

             Форма заявки на участие в  Городском брейн- ринге по теме: «Так начиналась легенда»

Ф.И.О. участника (полностью)

ОО, класс

Дата рождения

Руководитель

1.

2.

3.

4.

5.

                Директор ОО                                                                   _________/ _________/

                             М.П.                                                                 подпись

Приложение 2                  

Правила проведения брейн- ринга

1. Общие положения

1.1. Соревнования по "Брейн- рингу" состоят из матчевых встреч (далее - "бои"). В каждом бое участвуют 2 и более команды.  

1.2. Во время боя в составе команды может находиться не более 6 человек. Замены по ходу боя запрещены.

2. Проведение боя

2.1. Каждый бой состоит из одного или нескольких вопросных раундов. В каждом вопросном раунде задается несколько вопросов.

2.2. Вопросы "Брейн-ринга" соответствуют заданной теме.

2.3. Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в отведённое время. Команды могут давать ответы по очереди, но не одновременно. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.

2.4. Вопросы задаются ведущим. Он же оценивает правильность ответов команд.

2.5. После того, как ведущий задает вопрос, командам дается время, в течение которого участники дают ответы.

2.6 Ведущий объявляет правильный ответ только после того, как команды дали свои ответы.

2.7. Бой считается завершённым, когда ведущий объявляет его результат.

3. Определение результатов боя

3.1. За правильный ответ давшая его команда получает опредёленное количество игровых очков.

3.2.  Схема с накоплением очков:

за правильный ответ на первый вопрос боя команда получает 1 очко;

количество очков, начисляемое за правильный ответ в последующих вопросных раундах, зависит от исхода одного или нескольких предыдущих раундов;

если в предыдущем раунде был дан правильный ответ, в текущем раунде за правильный ответ начисляется 1 очко.

если в предыдущем раунде ни одна команда не дала правильного ответа, в текущем раунде за правильный ответ начисляется на 1 очко больше, чем было бы начислено за правильный ответ в предыдущем раунде.

3.3. Победительницей боя объявляется команда, набравшая по сумме всех вопросных раундов большее количество очков. Если в бое участвует более 2 команд, то из любой пары команд более высокое место в бою занимает команда, набравшая большее количество очков.

4. Проведение вопросного раунда

4.1.  Началом вопросного раунда являются слова ведущего "вопрос номер", после которых  ведущий объявляет номер вопроса в текущем бою.

4.2. После объявления номера вопроса ведущий зачитывает сам вопрос. Когда чтение вопроса окончено, ведущий произносит слово "время", после чего начинается отсчет времени, в течение которого участники должны дать ответы.

4.3. Если команда «выкрикнула ответ» после того, как ведущий объявил номер вопроса, но до начала отсчета времени (далее такая ситуация называется "фальстартом"), команда лишается права отвечать на текущий вопрос.

4.4. Если ни одна команда не дала правильный ответ, ведущий объявляет его сразу же после окончания вопросного раунда.

Раунды.

1 раунд – простые вопросы, можно в тестовой форме (кол-во: до 10)

2 раунд – уровень сложности повышается, без вариантов ответа.

3 раунд – сложные вопросы, ответы на которые участники могут не знать, но логическим путем их можно найти. (2-3 вопроса)

4 раунд – вопросы  в разной игровой форме

5 раунд – творческий (по необходимости).



Предварительный просмотр:

 Муниципальное автономное  учреждение

дополнительного образования

 «Центр дополнительного образования для  детей «Радуга» г.Перми

10 апреля  2016 года                                     в 12.00

В Центре «Радуга» по адресу ул. Щербакова,44

состоятся соревнования

« Спортивная семья ! »

К участию приглашаются семейные команды:

  • Папа, мама ребенок 6-7 лет
  • Папа, мама, ребенок 8-10 лет

В программу соревнований входят следующие конкурсы:

  • Дартс
  • Прыжки в длину
  • Комбинированная эстафета
  • Конкурс капитанов
  • Ловкая  мама
  • Сильный папа
  • Игры и конкурсы для болельщиков !!!

  • Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по тел: 2 - 63 - 21 - 02   Центр «Радуга» или

    8 902 63 51 332 Суляев Андрей Борисович.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

________________А.А.Емельянов

«__»____________»  2016  г.

План работы   МАУ ДО «ЦДОД «Радуга» на май 2016 года

Мероприятие, действие

Дата, время

Место

Участники

Ответственный

1

Выставка творческих работ  участников II Открытого городского фестиваля детского и юношеского творчества

до 16.05.2016

Вильямса, 71

Педагоги, учащиеся

Хазипова С.В.,

Петрова О.Л..,

Лысова М.Н,,

2

Тематический концерт, посвященный Дню Победы для жителей микрорайона Заозерье.

6.05. 2016

СОШ № 66

учащиеся

Хазипова С.В.,

3

Курсы обучения педагогов

04,11,18.05

Центр

«Радуга»

Педагоги

Емельянов А.А.,

Малышкина Н.Г..

4

Индивидуальные собеседования с педагогами дополнительного образования детей

11-18.05

Центр

«Радуга»

Педагоги

Емельянов А.А.,

Малышкина Н.Г..

5

Районная акция, посвящённая 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне «До свидания, мальчики!»

11.05, 13.05

Музыкальная .школа

Педагоги, учащиеся

Хаукка Н.Б..

6

Районная военизированная  игра – соревнование «Юный армеец»

12.05 в 13.00

Центр

«Радуга»

Учащиеся школ

Хаукка Н.Б..

7

Подведение итогов работы координационного совета волонтерского движения Орджоникидзевского района

13.05

ЦД «Родина»

учащиеся

Хазипова С.В.

8

Большой фестиваль

«Маленькой страны»

18.05.в 15.00

Центр

«Радуга»

Учащиеся, родители

Петрова О.Л.,

Тутынина Н.С.,

Степанова Е.А..

8

Подготовка и набор в лагерь досуга и отдыха

В течение месяца

Центр

«Радуга»

учащиеся

Суляев А.Б..

9

Итоговое отчетное мероприятие коллективов МАУ ДО «ЦДОД «Радуга»

17.05 в 17.00

ДК «Искра»

Педагоги, учащиеся, родители

Малышкина Н.Г.,

Хаукка Н.Б..

10

Районный брейн - ринг, посвящённый 100- летию микрорайона Кислотные дачи «Посёлок со странным названием»

25.05. в 15.00

Кислотные  

дачи

Население микрорайона

Хаукка Н.Г.

11

Экскурсия на теплоходе «М.Фадеев»

30.05 в 17.00

Речной вокзал

Педагоги

Петрова О.Л..

12

Итоговый педагогический совет

31.05 в 9.30

Центр «Радуга»

Педагоги

Малышкина Н.Г.,



Предварительный просмотр:

17 мая 2016 года в 17.00 на сцене Дворца культуры «Искра» состоится отчётный концерт детских коллективов «Радуга талантов».

Концертная программа отчётного праздника  проходит в лучшем концертном зале Орджоникидзевского района города Перми.

В  программе задействованы детские коллективы Центра дополнительного образования для детей «Радуга».

Приглашаем  Вас посмотреть яркие выступления в разных творческих жанрах: танец, цирк, вокал. Возраст участников 5-17 лет.

Вы получите море положительных эмоций и впечатлений!

 Оргкомитет Центра «Радуга»

Телефоны: 263-44-98, 263-54-77, 260-05-05.