3. Методическая деятельность

Хрунова Наталья Михайловна

 

     Важное направление деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. В настоящий момент востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию, умению мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.
   Приоритетность данного направления фиксируется в приказе «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог», в ФГОС ДО, в котором указано, что педагогические работники должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, и определено, что должны быть созданы условия для профессионального развития педагогических работников. Поэтому весь педагогический коллектив должен быть вовлечен в инновационную деятельность, т.к. именно в инновационной деятельности раскрываются индивидуальные особенности каждого педагога, активизируются его творчество и инициатива, происходит рефлексия собственной профессиональной деятельности.
Цель: Построение модели педагогической поддержки педагогов ДОО, обеспечивающей их профессиональное совершенствование, способствующей развитию их профессиональной компетентности, формирование у педагогов мотивации и готовности к продвижению по индивидуальной траектории профессионального развития в условиях реализации ФГОС ДО.
  

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

САМОРАЗВИТИЕ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
ОТЧЕТ ПО САМОРАЗВИТИЮ
    

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 

ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

 

Паспорт информационно - методического кабинета ДОО