Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования

Волосатова Ирина Юрьевна

Копии удостоверений о прохождении курсов повышения квалификации и др.

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:
Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные
(см. страничку Обеспечения высокого качества образовательного процесса)

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины (копия диплома кандидата наук)

Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат конкурса окружного уровня, дипломант конкурса городского уровня
(см. страничку Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий)
.
Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах
(см. страничку Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий)

Исполнение функций наставника

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СПИСОК

научных трудов Волосатовой Ирины Юрьевны

N

Наименование работы, ее вид

Характер работы

Выходные

данные

Объем в п.л.

1.

Некоторые аспекты творческого развития учащихся на уроках по программе М.С.Красильниковой «К вершинам музыкального искусства»

Печатный

Самара: СИПКРО, 2001

0,3

2.

Освоение музыкально-сценических произведений школьниками //

Печатный

Искусство в школе: альманах, №6, М., 2002

0,1

3.

Проблема творчества в работах С.Л.Франка и Н.А.Бердяева

Печатный

Актуальные проблемы психологии и педагогики высшего и среднего образования на современном этапе: материалы II Самарской научно-практической конференции ученых и педагогов-практиков, Самара, 2002

0,3

4.

Воображение как механизм самореализации личности в художественном творчестве

Печатный

Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности: Статьи и материалы научно-практической конференции ученых и практиков сферы образования , 2003,.

0,3

5.

Преподавание музыки в современной школе в соответствии с законами искусства

Печатный

Д.Б.Кабалевский – педагог, композитор, общественный деятель XX века: Материалы открытой городской научно-практической конференции, 2004,

0,2

6.

Освоение школьниками музыкально-сценических произведений //

Печатный

Эстетическое воспитание и художественное образование в социализации личности: Статьи и материалы научно-практической конференции ученых и практиков сферы образования 2004,

0,3

7.

Инновационные методы формирования художественно-творческих способностей в процессе обучения

Печатный

Музыкальное образование в современном мире: проблемы, традиции и перспективы (к столетию со дня рождения Д.Б.Кабалевского): Материалы и тезисы докладов Всероссийской конференции ученых и практиков сфер культуры и образования, Самара, 2005

0,2

8.

Проблема оценки на уроках музыки в общеобразовательной школе//

Печатный

Проблемы и перспективы художественного профессионально-педагогического образования: Материалы Юбилейной межвузовской научно-практической конференции с международным участием , 2005

0,2

9.

Роль хоровой деятельности в развитии художественно-творческих способностей личности

Печатный

Д.Б.Кабалевский – композитор, педагог, общественный деятель: Материалы межрегиональной конференции ученых и практиков сферы образования и культуры. Самара, 005

0,3

10.

Современный взгляд на урок музыки

Печатный

Музыкально-педагогическое образование: проблемы и перспективы: Вестник СГПУ, 2006

0,5

11.

Художественно-творческие способности: структура, особенности проявления в младшем школьном возрасте

Печатный

Вестник ЧГПУ, №2,  ИИУМЦ «Образование», Челябинск.- 2007, 295 с.

0,6

12.

Проблема эмоциональной отзывчивости на музыку в процессе обучения

Печатный

Вопросы современного музыкального образования: парадигмы, концепции, технологии // Межвуз. сб. научных работ,- Белгород, БелГУ, 2007., 252с. (стр. 73-81) ISBN № 978-5903529-01-8; ББК 85310.70; УДК 37.01.878,

0,4

13.

Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников

Печатный

Начальная школа до и после, №6, М.: «Баласс», 2007, 80с. (стр.65-68) ISBN 5-85939-147-1,

0,2

14.

Содержание понятия «индивидуально-творческий подход к формированию художественно-творческих способностей»

Печатный

Вопросы образования, М.- 2008.

0,7

15.

Система функционировании ГБОУ гимназия №1551 в контексте НИД

Печатный

1 сентября. М.- 2012.

0,2

16.

Индивидуально-творческий подход к формированию художественно-творческих способностей студентов колледжа

Печатный

Научные исследования в образовании. №10.-М.- 2009

0,4

17.

Педагогические инициативы – основа социального проектирования, являющегося механизмом формирования положительного имиджа Московского образования

Печатный

Publishing House “Education and Science” s.r.o. (Чехия, Прага)

0,5



Предварительный просмотр:

П Л А Н   Р А Б О Т Ы

наставника    Волосатовой Ирины Юрьевны

с молодыми  специалистами в области технологии проектной деятельности  на 2011-2012 учебный год

 

№ п/п

Планируемые мероприятия

Срок исполнения

Форма отчетности

Отметка наставника о выполнении

1.

- Утверждение проведения занятий курсов повышения квалификации по программе «Технология проектной деятельности»  на базе ГБОУ гимназия №1551;

- Составление списка слушателей  -учителей  ГБОУ гимназии №1551;

-Составление расписания занятий и корнсультаций

Сентябрь-ноябрь

2.

-Изучение “Закона об образовании”;

- Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

- Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по предмету с учетом уроков по проектной деятельности;

- Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий с включением метода проекта

сентябрь

календарно-тематическое планирование нового образца в соответствии со Стандартами II поколения

Памятка по заполнению классного журнала

3.

- Выбор темы по самообразованию;

- Участие в разработке (доработке) учебно-дидактических материалов;

- Участие в оформлении учебного кабинета;

- Практическое занятие: «Метод проектов как способ учебной деятельности на уроке» 

октябрь

Список учебно-дидактического материала

Паспорт кабинета

Выработка рекомендаций

по разработке

системы творческих заданий

4.

- Участие в заседании методического объединения;

- Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам проектных и исследовательских работ по предмету.

- Подбор литературы по теме самообразования, с использованием образовательных ресурсов Интернета

- Знакомство с условиями аттестации на 1 и высшую квалификационную категорию

ноябрь

Протокол ШМО

Выработка рекомендаций

Список литературы

5.

- Общие вопросы методики проведения  внеурочных  мероприятий  по предмету с учащимися

- Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

- Анализ работы за первое полугодие

декабрь

Выработка рекомендаций

Участие учащихся в школьном этапе НОУ

Промежуточный отчет

6.

- Участие в заседании методического объединения

- Занятие «Современные образовательные технологии в учебном процессе»

январь

Протокол ШМО

Видеозапись занятия с использованием современных образовательных технологий

7.

- Общие положения  портфолио педагога

- Структура содержания и порядок ведения портфолио

- Оценивание материалов портфолио

февраль

Портфолио

8.

- Участие в заседании ШМО (выступление по теме самообразования)

- Проведение внеклассного мероприятия по предмету с учащимися

март

Протокол МО

Презентация

Сценарий мероприятия

9.

- Практикум «Психологические аспекты проектной деятельности» 

- Групповое консультирование

- Практикум «Структура педагогического проекта, исследования»

апрель

Памятка

Подбор примеров -  ситуаций (информационный лист)

10.

- Отчеты молодых специалистов о проделанной работе

- Оказание помощи в составлении  личной карты самообразования в аспекте технологии проектной деятельности на следующий учебный год

май

Отчет и заключение наставника с оценкой о проделанной работе

11

Совместная разработка системы уроков по теме или отдельного урока, консультации по волнующим вопросам с психологом, наставником, администрацией,  участие в Педагогических советах, методических совещаниях,  посещение уроков опытных учителей, регулярное ознакомление с педагогической и методической литературой, участие в работе временных творческих групп

в течение учебного года

Директор   _________ М.Н.Куликова



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ № 1551

125364, г. Москва, ул. Свободы, дом 42, корп.2

Телефон  (499)  493-90-80; телефон/факс (499) 493-90-70

http:// www.gym1551.ru                                                                                 E-mail: gym1551@szouo.ru


ПРИКАЗ № ____

                                                                от  «___»________20___г.

«Об организации наставничества

в рамках технологии проектной деятельности»

ПРИКАЗЫВАЮ:

        За организацию наставничества в рамках технологии проектной деятельности назначить Волосатову Ирину Юрьевну к следующим учителям ГБОУ гимназии №1551:

ФИО

ОУ

1

Алексеева Мария Леонардовна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель химии

2

Аникеева Татьяна Витальевна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель истории и обществознания

3

Барычева Елена Альбертовна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель иностранного языка

4

Ваганова Лариса Александровна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель информатики

5

Вахнивская Ольга Борисовна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель иностранного языка

6

Дашкина Светлана Борисовна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель математики

7

Демчук Елена Ивановна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель математики

8

Дубкова Ирина Борисовна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель математики

9

Егорова Олеся Леонидовна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель русского языка и литературы

10

Егорцева Ирина Анатольевна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель математики

11

Капустина Лариса Ефимовна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель физики

12

Карданова Зинаида Александровна

ГБОУ гимназия № 1551, учитель технологии

13

Лобанова Мария Леонидовна

ГБОУ гимназия № 1551

14

Марина Елена Владимировна

ГБОУ гимназия № 1551, зам. дир. по научно-методической работе

15

Попова Наталия Евгеньевна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель русского языка и литературы

16

Седова Светлана Викторовна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель информатики

17

Смирнова Марина Михайловна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель русского языка и литературы

18

Смирнова Наталья Викторовна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель информатики

19

Бирюк Наталья Егоровна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель русского языка и литературы

20

Бурчихина Татьяна Ивановна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель русского языка и литературы

21

Трактирникова Анна Ивановна

ГБОУ гимназия № 1551,  учитель технологии

Директор ГОУ Гимназии № 1551                  ________         М.Н.Куликова