Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Волосатова Ирина Юрьевна
Музыкальная аптечка Цаплиной Екатерины

<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/volosatovaiu/q73n8fv..."></iframe>

Ссылка на ролик: http://video.yandex.ru/users/volosatovaiu/view/8/

Мультипликационный фильм "Времена года " Захаровой Елизаветы

<iframe width="450" height="254" frameborder="0" src="http://video.yandex.ru/iframe/volosatovaiu/ub8h8y1..."></iframe>

Ссылка на ролик: http://video.yandex.ru/users/volosatovaiu/view/7/?...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ОТЧЕТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ 2011 Г. В ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1551
Буклет к защите, тезисы  социального проекта "Сохранение русского Кольского Севера как части исторического и природного наследия РФ",
ФРАГМЕНТЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ и ФОТО  УЧАЩИХСЯ ВМЕСТЕ С АРТИСТАМИ ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА:
"Аида" Дж.Верди; "Князь Игорь" А.П.Бородина http://video.yandex.ru/users/volosatovaiu/view/9/ 

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ГОУ Гимназия №1551 СЗАО г. Москвы за 2009-2011 уч . гг.

Слайд 2

УЧАСТИЕ ГОУ ГИМНАЗИИ №1551 В НПК, КОНКУРСАХ В 2010-2011 УЧ.Г. всего – 107 конкурсов

Слайд 3

КАЧЕСТВО УЧАСТИЯ ГОУ ГИМНАЗИИ №1551 В НПК, КОНКУРСАХ В 2010-2011 УЧ.Г. Уровень НПК, общее кол-во работ достижения количество % медаль 1 место 2 место 3 место номинант / лауреат Округ, 42 - 17 7 4 - 67 Город, 23 - 8 5 2 4 83 Россия, 39 3 3 3 - 13 56 Междун ., 3 - - - - 2 67

Слайд 4

ПОБЕДИТЕЛИ И УЧАСТНИКИ НПК, КОНКУРСОВ НИР В 2010-2011 УЧ.Г. УЧИТЕЛЯ /КОЛ-ВО РАЗ УЧАСТИЯ УЧАЩИЕСЯ / КОЛ-ВО РАЗ УЧАСТИЯ Чуйкова Н.А. , Егорцева И.А. – 3 Волосатов Никита - 11 Рогачев Никита – 9 (3+6 вокальных) Пантюшкина Е.В. – 3 Вишнякова Алена, Мадинга Кристина - 6 Шевченко Ольга - 6 Калинин В.Б. – 5 Дементьев Дмитрий - 4 Захарова Лиза – 4 Чапанов Андрей - 4 Аникеева Т.В. - 5 Ваганова Анастасия - 3 Егорцев Максим, Егорян Лидия - 3 Григорян Манана, Коваль Екатерина -3 Карданова З.А.– 5 Губанов Сергей - 3 Булаев Дмитрий - 3 Епифанов Дмитрий - 3 Капустина Л.Е. - 13 Стенищева Елизавета - 3 Герасимова Ксения - 3 Бабков Даниил - 3 Трактирникова А.И.- 22 Егорова Марина - 3 Кузнецова Ксения - 3 Грачев Артем - 3 Волосатова – 27 Боговеева Мария - 2 Михеева Людмила - 2 Звягина Алиса - 2

Слайд 5

ПЕРСПЕКТИВА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6

Личностный выход результативности и перспектива поступление в ВУЗ на льготных условиях (Епифанов Дм., Самоходов Д. – МГТУ им. Бауманова ), направление в ВУЗ ( Стенищева Ел.) бесплатная курсовая подготовка у лучших профессоров, доцентов МГУ (Коваль Ек ., Григорян М.) печатные работы, тезисы (Грачев А., Шевченко О., Бабков Д., Егорова М., Боговеева М., Герасимова Кс., Стенищева Ел., Дементьев Д., Вишнякова А., Мадинга Кр ., Ершова М., Волосатов Н.) формирование всех видов компетентностей для учащихся оценка твоей деятельности общественностью, самооценка приобретение опыта НИД, публичной защиты интерес к процессу познания, мотивация к учебе стремление к повышению качества знаний

Слайд 7

Личностный выход результативности и перспектива передача и приобретение пед . опыта копилка портфолио (грамоты, благодарственные письма, отзывы родителей и др.) желание участвовать в конкурсах педагогического мастерства, НПК, пед . олимпиадах (Лобанова М.Л., Аникеева Т.В., Волосатова И.Ю. и др.) положительная динамика педагогического роста и повышение уровня профессионализма для учителей публикации (Капустина Л.Е., Аникеева Т.В.) востребованность на рынке труда и авторитет среди коллег удовлетворенность работой повышение качества образовательных услуг

Слайд 8

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ГОУ ГИМНАЗИИ №1551 В НПК, КОНКУРСАХ НИД ЗА 2009-2011 УЧ. ГГ. 2009-2010 УЧ.Г. 2010-2011 УЧ.Г.

Слайд 9

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ НИД В ГОУ ГИМНАЗИИ №1551

Слайд 10

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ К ОКРУЖНОМУ КОНКУРСУ «БУДУЩЕЕ СЕВЕРО-ЗАПАДА» ЗА 2009-2011 УЧ. ГГ. 2009-2010 2010-2011 СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ всего работ кол-во I мест кол-во II мест кол-во III мест кол-во номинантов кол-во участни - ков не допущены к защите всего работ кол-во I мест кол-во II мест кол-во III мест кол-во номинантов кол-во участни - ков не допущены к защите «ИСКАТЕЛИ » 17 2 7 1 1 6 нет 15 5 4 2 - 3 1 «ЛИДЕР» 2 1 1 нет нет нет 1 (Шевченко О., 8 «б» ) - 1 нет нет нет нет

Слайд 11

ПРИЧИНЫ ОТДЕЛЬНЫХ НЕУДАЧ

Слайд 12

МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА И КАЧЕСТВА НИР ДЕЙСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ 1.Премирование руководителей проектных и исследовательских работ администрация ГОУ Гимназии №1551 2. Переосмысление значимости НИД для себя, признание ее важности в глазах ребенка учителя-предметники 3. Внедрение метода проекта в урочную деятельность учителя-предметники 4. Создание комфортных условий для НИД: а) наличие психологической, моральной и учебной поддержки для таких учащихся; учителя-предметники б) приемлемость формы автоматической сдачи экзамена по школьному предмету, коррелирующему с темой проектной работы; администрация в) предоставление возможности индивидуального дополнительного оценивания учащихся-исследователей с целью стимулирования их научно-творческого потенциала; учителя-предметники + классные руководители 5. Привлечение большего количества именно старшеклассников к НИД через: а) разработку системы поощрений для учащихся администрация + учителя-предметники б) разъяснение привилегий для поступления в ВУЗ учащимся и их родителям; администрация + классные руководители в)пропаганду развития технологии проектно-исследовательской деятельности для приобретения опыта написания научной работы учащимися учителя-предметники + классные руководители

Слайд 16

ПРИСУТСТВОВАЛИ – ЧЕЛ. ЗА – ЧЕЛ. ПРОТИВ – ЧЕЛ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. А ТЕПЕРЬ ГОЛОСУЕМ:



Предварительный просмотр:

Выводы

Государственное образовательное учреждение Гимназия №1551

Личная поездка на Кольский полуостров убедила в том, что первозданную красоту северной природы нарушает бездумное вмешательство человека, приведшее к непосредственному загрязнению бытовыми отходами и мусором окружающей среды. Есть только два варианта решения этой проблемы: или снова закрыть эту красоту от сограждан, ввести пропускную систему военного образца, ограничить людей в свободе передвижения в собственной стране, или каждому поодиночке и всем вместе заботиться о том, о чем каждый из нас заботится каждый день в своей квартире, в своем доме – о сохранении чистоты. Ведь Россия - это действительно наш общий дом!

Человек ценит всегда то, что знает и любит. Проведенный мониторинг показал, что большинство из опрошенных вообще не знают о существовании на территории нашей родной страны таких географических объектов как п-ов Средний и Рыбачий. Из таких «неизвестных географических объектов» и состоит вся наша родина. Государству надо создавать такие условия, в которых люди могут реализовать свои желания путешествовать и изучать родной край, и условия, в которых история и природа края будут сохранены для населения на долгие годы.

Для здорового патриотического будущего нашего государства,  и прямой возможности  продолжать его существование в будущем необходимо сделать историю конкретного края достоянием всех граждан государства от мала до велика. Сохранение целостности природных комплексов посредством образования ООПТ позволяет не только сохранить первозданную природную среду в конкретно взятом месте, но и способствует развитию некоторых экономических сфер – туристический бизнес как внутренний, так и рассчитанный на иностранных граждан, а это в свою очередь - продвижение и популярность РФ как туристического региона, трудоустройство потенциальных работников объектов социальной и туристической  сферы  деятельности.

     

Дементьев

Дмитрий Владимирович

e-mail:  VolosatovaIU@yandex.ru

Адрес образовательного учреждения:

ГОУ Гимназия 1551

Москва, ул. Свободы, д. 42/2

Официальный сайт:

www. gym1551.edu.mhost.ru

«Сохранение русского Кольского севера

(п-ова Средний и Рыбачий) как части природного и  исторического наследия Российской Федерации»

 

Автор:

Дементьев Дмитрий Владимирович,

ученик 6 «б» класса

Научный руководитель:

Волосатова Ирина Юрьевна,

учитель музыки, к. п. н.

2011 год

Цель, задачи, гипотеза,

результаты и их новизна

Изучение общественного мнения по проблеме исследования

Технология создания природно-ландшафтного заказника

Цель исследования - создание природно-ландшафтного заказника на части территории полуострова Средний и Рыбачий.

Задачи исследования: 1)провести мониторинг общественного мнения по проблеме исследования; 2)изучить историю, географию и проблему сохранения историко-природного наследия полуострова Рыбачий и Средний; 3)создать инициативную группу (общественную организацию) по вопросам  сохранения природной целостности Севера Кольского полуострова; 4)провести ряд общественно значимых мероприятий направленных на приобщение людей к идеи сохранения природно-исторического наследия Северной части Кольского полуострова.

Гипотеза: создание природно-ландшафтного заказника на части территории полуострова Средний и Рыбачий возможно, если: - создание общественного фонда, представляющего собой инициативную группу, обеспечивает совместную конструктивную работу и  взаимодействие государственных структур и других общественных объединений;

- СМИ, содействуют непосредственному участию в процессе сохранения окружающей природной среды местного населения;

- грамотное развитие туризма будет регламентировано пакетом нормативных документов, обеспечивающих деятельность ООПТ на части территории п-ова Средний и Рыбачий.

Новизна и полученные результаты исследования:

Поездка на север Кольского полуострова.

Вместе с восторгом от новых открытий в истории и географии своей страны, мы все, участники экспедиции, получили немалую пищу для размышлений. И размышления эти оказались совсем невеселые. За время нашего путешествия мы встретились со множеством проявлений человеческого невежества. Даже те немногие туристы (если сравнивать с количеством граждан, загорающих летом на южных, а не на северных морях), которые посещают это красивейшее место на берегу Баренцева моря, умудряются оставить после себя столько мусора, количество которого может сравниться с каким-нибудь городком в Подмосковье.

Ход работы:

  1. Освещение в средствах массовой информации (СМИ) данной проблемы – сюжеты в региональных и федеральных новостях, документальные фильмы.
  2. Создание инициативной группы (общественной организации). Цели организации - сохранение природной целостности территории -рациональное использование природной среды, в том числе военно-патриотические детско-юношеские экспедиции и рейды, а также активные туристические маршруты и семейные походы
  3. Создание природно-ландшафтного заказника на данной территории путем совместной      работы вновь созданной общественной организации, государственных структурных подразделений и других общественных объединений.
  4. Постоянное и системное привлечение общественного мнения и различных слоев общества к решению этой проблемы:
  1. обращение к «самодеятельным» туристам, рыбакам, жителям Мурманской области,   посредством СМИ, в том числе Интернета, о бережном отношении к дикой природе:
  2. информационные обшлаги  -  поставить контейнеры с мусорными пакетами, организация вывоза мусора;
  3. весной 2011 года лыжная детско-юношеская экспедиция по местам боевых действий Великой отечественной войны, организованная Центром военно-патриотического воспитания молодежи Мурманска;
  4. летом 2011 года, в июле провести экологический поход по уборке мусора вдоль основных дорог на Севере Кольского, Среднем и Рыбачьем совместно с компанией «RussiaDiscovery».



Предварительный просмотр:

Тезисы проекта «Северная часть Кольского п-ова, п-ов Средний и п-ов Рыбачий   как часть исторического и природного наследия Российской Федерации»

Автор – Дементьев Дмитрий Владимирович.

Руководитель – Волосатова Ирина Юрьевна, учитель музыки ГОУ гимназия №1551

Личная поездка на Кольский полуостров убедила в том, что первозданную красоту северной природы нарушает бездумное вмешательство человека, приведшее к непосредственному загрязнению бытовыми отходами и мусором окружающей среды. Есть только два варианта решения этой человеческой проблемы, которые напрашиваются сами собой. Или снова закрыть эту красоту от сограждан, ввести пропускную систему военного образца, ограничить людей в свободе передвижения в собственной стране, или каждому поодиночке и всем вместе заботиться о том, о чем каждый из нас заботится каждый день в своей квартире, в своем доме – о сохранении чистоты. Ведь Россия - это действительно наш общий дом! Цель проведенного мониторинга состояла не только в том, чтобы выяснить ответы на поставленные вопросы, но и с его помощью заставить учащихся моего класса и учителей нашей гимназии задуматься над проблемой сохранения исторического и природного наследия Кольского Севера. Человек ценит всегда то, что знает и любит. Проведенный мониторинг показал, что большинство из опрошенных вообще не знают о существовании на территории нашей родной страны таких географических объектов как п-ов Средний и Рыбачий. Из таких «неизвестных географических объектов» и состоит вся наша родина. И чем больше неизвестных объектов для нас, тем меньше наша заинтересованность в развитии и созидании нашего общего единого государства в будущем. Если человек чего-то не знает, то он имеет возможность узнать много для себя нового, интересного и неизведанного, а государству надо создавать такие условия, в которых люди могут реализовать свои желания путешествовать и изучать родной край, и условия, в которых история и природа края будут сохранены для населения на долгие годы.

Для охраны природы в тундре и лесотундре необходимо соблюдение норм нагрузки на оленьи пастбища, ограничение и упорядочение движения гусеничного транспорта в бесснежное время, предотвращение загрязнения вредными химическими веществами, нефтью и нефтепродуктами, соблюдение установленных норм и правил охоты, поддержание естественных путей миграции диких животных.

Для здорового патриотического будущего нашего государства,  и прямой возможности  продолжать его существование в будущем необходимо сделать историю конкретного края достоянием всех граждан государства от мала до велика. Для решения этих острых вопросов направлена наша деятельность по созданию на части территории полуострова Средний и Рыбачий ООПТ.

В настоящее время, исходя из последних мировых политических и экономических тенденций активно развивается процесс изучения и освоения Арктики, Северного морского пути, полезных ископаемых. Однако, природоохранные мероприятия в этих зонах не проводятся. Сохранение целостности природных комплексов посредством образования ООПТ позволяет не только сохранить первозданную природную среду в конкретно взятом месте, но и способствует развитию некоторых экономических сфер – туристический бизнес как внутренний, так и рассчитанный на иностранных граждан, а это в свою очередь - продвижение и популярность РФ как туристического региона, трудоустройство потенциальных работников объектов социальной и туристической  сферы  деятельности.