Критерий 2. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений

Гоголева Лена Михайловна

    Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 3 учебных года с 2013-2014 по 2015-2016. За все годы ученики стабильно показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам. Качество знаний у обучающихся с 2013-2014 по 2015-2016 у.г. постепенно повышается. Наименьшее качество знаний представлено в 5ж и 7ж якутских классах за 2013-2014у.г. Наибольшее качество знаний представлено в 11а классе за 2014-2015 у.г. Положительная динамика составила 33% по русскому языку и 37% по литературе в сравнении с предыдущим годом обучения. Степень обученности учащихся по русскому языку с 2013-2014 уч. г. проверяется по единым административным контрольным работам, разработанным на основе образовательных программ и в 8-11 классах, по КИМам ОГЭ и ЕГЭ. По литературе учащиеся выполняют итоговые контрольные работы, включающие весь пройденный материал. Задания представлены в виде тестов, заданий на технику чтения, заданий на понимание прочитанного.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатель динамики их достижений»

Аттестуемый учитель: Гоголева Л.М.

Успеваемость обучающихся.

Класс.

 

Учебный год        2013-2014

Класс.

Учебный год 2014-2015

Класс.

Учебный год 2015-2016

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

Кол-во обучающихся

Успеваемость в %

5ж русский язык

29

100

5з русский

13

100

5б русский язык

25

100

5ж литература

29

100

6ж русский язык

29

100

5б литература

25

100

7ж русский язык

14

100

6ж литература

29

100

7ж русский язык

29

100

7ж литература

29

100

6з русский язык

13

100

7ж литература

29

100

10 а русский язык

27

100

8ж русский язык

29

100

9ж русский язык

29

100

10 литература

27

100

8ж литература

29

100

9ж литература

29

100

11а русский язык

27

100

11а литература

27

100

Качество знаний обучающихся.

Класс.

Учебный год 2013-2014

Класс.

Учебный год 2014-2015

Класс.

Учебный год 2015-2016

Кол-во обуч-ся

Качество в %

Кол-во обучающихся

Качество в %

Кол-во обучающихся

Качество в %

5ж русский язык

29

36

5з русский

13

46

5б русский язык

25

52

7ж русский язык

14

36

6ж русский язык

29

38

5б литература

25

72

7ж литература

29

43

6ж литература

29

46

7ж русский язык

29

41

10 а русский язык

27

35

6з русский язык

13

53

7ж литература

29

55

10 литература

27

52

8ж русский язык

29

37

9ж русский язык

29

39

8ж литература

29

48

9ж литература

29

54

11а русский язык

27

59

Итого:

11а литерат.

27

89

Русский яз.

70

35,6

111

46,6

83

44

Литература

56

47,5

85

61

83

60,3

Самоанализ учителя-предметника по качеству знаний.

Данные таблицы были составлены на основе годовых отчетов учителя предметника за последние 3 учебных года с 2013-2014 по 2015-2016. За все годы ученики стабильно показывают 100% успеваемость по предмету по годовым оценкам.

Степень обученности учащихся по русскому языку с 2013-2014 уч. г. проверяется по единым административным контрольным работам, разработанным на основе образовательных программ и в 8-11 классах, по КИМам ОГЭ и ЕГЭ. По литературе учащиеся выполняют итоговые контрольные работы, включающие весь пройденный материал. Задания представлены в виде тестов, заданий на технику чтения, заданий на понимание прочитанного.

По всем классам ученики показывают высокие результаты освоения предмета, выполняя контрольные на отличную, хорошую и удовлетворительную оценки. Учащиеся демонстрируют сформированность следующих предметных навыков и умений, также универсальных учебных действий: умение выполнять упражнения на понимание прочитанного, анализировать текст, умение составить устное сообщение по плану, умение писать сочинение – рассуждение, сжатое изложение и т.д.

Дополнительные занятия у нас проводятся регулярно. Они нацелены как на слабоуспевающих учащихся, так и на способных. Для организации подобной работы учителем составляются планы консультаций и ведутся журналы.

Качество знаний у обучающихся с 2013-2014 по 2015-2016 у.г. постепенно повышается. Наименьшее качество знаний представлено в 5ж и 7ж якутских классах за 2013-2014у.г. Наибольшее качество знаний представлено в 11а классе за 2014-2015 у.г. Положительная динамика составила 33% по русскому языку и 37% по литературе в сравнении с предыдущим годом обучения.

Систематически проводится поэлементный анализ вместе с учащимися, ведется совместная работа с родителями детей с отрицательной динамикой. Работаем над западающими темами на уроках и консультациях.

Анализ составила: учитель русского языка и литературы Гоголева Л.М.