Классное руководство

Михайлова Галина Владимировна

для детей и родителей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

90 лет пионерской организации

Слайд 2

19 мая 1922 года 90 лет назад создана первая пионерская организация, с 1926 года названная Всесоюзной пионерской организацией имени В.И.Ленина

Слайд 3

История пионерии После Октябрьской революции во многих городах Советского союза стали возникать детские организации, группы и объединения. Компартия поручила комсомолу создать единую детскую коммунистическую организацию. 19 мая 1922 года Вторая Всероссийская конференция комсомола приняла решение о повсеместном создании пионерских отрядов. И в октябре того же года 5-й Всероссийский съезд РКСМ постановил объединить все пионерские отряды, организованные в разных городах СССР, в детскую коммунистическую организацию «Юные пионеры имени Спартака». В 1924 году ей было присвоено имя В.И.Ленина . А после 7-го съезда комсомола в 1926 году, на котором было принято постановление о переименовании РКСМ в ВЛКСМ, пионерская организация стала именоваться «Всесоюзная пионерская организация имени В.И.Ленина».

Слайд 4

Цель пионерской организации. Пионерская организация была направлена на подготовку к вступлению в ВЛКСМ и ряды Коммунистической партии.

Слайд 5

Советские школьники проходили путь:

Слайд 6

В начале 1930-х годов объединения пионеров стали создаваться в школах. Всесоюзная пионерская организация строилась по так называемому школьному принципу: класс – отряд, школа – пионерская дружина.

Слайд 7

Первые пионерские отряды работали при комсомольских ячейках заводов, фабрик, учреждений, участвовали в субботниках, помогали в борьбе с детской беспризорностью, в ликвидации неграмотности.

Слайд 8

. В пионерских коллективах развернулась военно-оборонная работа , создавались кружки юных стрелков, санитаров, связистов, проводились военно-спортивные игры. Возьмём винтовки новые Музыка: Л.Шварц Слова: В.Маяковский 1940 год Возьмём винтовки новые, На штык - флажки! И с песнею в стрелковые Пойдём кружки. /Раз! Два! Все - в ряд, Вперёд, отряд!-2р./ /пропущено - припев не в размер музыки: Когда война-метелица Придёт опять, Должны уметь мы целиться, Уметь стрелять. Шагай круче! Целься лучше!/ И если двинет армии Страна моя, Мы будем санитарами Во всех боях. /Ранят в лесу - К своим снесу!-2р./ Бесшумною разведкою - Тиха нога - За камнем и за веткою Найдём врага! /Ползу день, ночь - Своим помочь.-2р./ Блестят винтовки новые, На штык - флажки! Мы с песнею в стрелковые Идём кружки. /Раз! Два! Подряд, Шагай, отряд!-2р./ /оркестровый проигрыш/ /Раз! Два! Все - в ряд, Вперёд, отряд!-2р./

Слайд 9

В годы Великой Отечественной войны организовалось массовое тимуровское движение . Обязанности тимуровцев: Пионеры помогали семьям фронтовиков, собирали лекарственные травы, металлолом, средства на танковые колонны, дежурили в госпиталях, работали на уборке урожая. Основатель этого направления пионерской работы – писатель Аркадий Петрович Гайдар. Его произведения : «Чук и Гек», «РВС», «Голубая чашка», «Судьба барабанщика», «Тимур и его команда» воспитывали детей и подростков в духе патриотизма и самоотверженного служения Родине.

Слайд 10

Пионеры-Герои Советского Союза Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. Ребята собрали на месте боев оружие, которое потом партизаны на возу с сеном переправили в отряд. . Он узнавал расположение вражеских постов, порядок смены караула. На его счету - шесть вражеских эшелонов, взорванных на пути к фронту. Марат Казей Его мама была схвачена за связь с партизанами и вскоре Марат узнал, что фашисты повесили его маму. Ушел к партизанам.Сражался до последнего патрона, а когда у него осталась лишь одна граната, подпустил врагов поближе и взорвал их... и себя. Зина Портнова участвовала в дерзких операциях против врага, в диверсиях, распространяла листовки, по заданию партизанского отряда вела разведку. В декабре 1943 г. юная пионерка была зверски замучена фашистами, но до последней минуты оставалась стойкой, мужественной, несгибаемой. Леня Голиков Был в его жизни бой, который Леня вел один на один с фашистским генералом. Граната, брошенная мальчиком, подбила машину. Из нее выбрался гитлеровец с портфелем в руках .Почти километр преследовал Леня врага и, наконец, убил его. В портфеле оказались очень важные документы. До войны это были самые обыкновенные мальчишки и девчонки. Учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали, разбивали носы и коленки. Их имена знали только родные, одноклассники и друзья. Пришел час - они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем священная любовь к Родине. Мальчишки. Девчонки. На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет. И не согнулись они под этой тяжестью, стали сильнее духом, мужественнее, выносливее. Маленькие герои большой войны! Их повзрослевшее детство было наполнено такими испытаниями, что, придумай их даже очень талантливый писатель, в это трудно было бы поверить. Но это было. Было в истории большой нашей страны, было в судьбах ее маленьких ребят - обыкновенных мальчишек и девчонок.

Слайд 11

Все четверо было удостоены звания Героев Советского Союза посмертно…

Слайд 12

Пионерская форма в обычные дни совпадала со школьной формой, дополнявшейся пионерской символикой — красным галстуком и пионерским значком . В торжественных случаях (праздники, приветствия на партийных и комсомольских форумах, встреча иностранных делегаций и т. п.) надевалась парадная форма. С гордостью носили на груди красный галстук – частичку боевого красного знамени. У пионерского галстука три конца – это символ единения партии, комсомола и пионерии. Важнейшими пионерскими атрибутами были дружинное знамя , отрядные флажки , горн и барабан , которые сопровождали все торжественные пионерские ритуалы. В каждой пионерской дружине имелась пионерская комната , где хранились соответствующие атрибуты и проходили заседания совета дружины . В пионерской комнате, как правило, оформлялась ритуальная стойка с пионерскими атрибутами , ленинский уголок и уголок интернациональной дружбы . В школе и в классах пионерами выпускались и вывешивались рукописного оформления дружинные и отрядные стенгазеты .

Слайд 13

В День Пионерии проводились «Ленинские уроки», подводились итоги в соревновании между звеньями, отрядами и дружинами в успеваемости, в сборе металлолома, макулатуры и т. п. В пионерскую организацию принимали школьников в возрасте от 9 до 14 лет. Прием осуществлялся индивидуально, открытым голосованием на сборе пионерского отряда или дружины. Вступивший в пионерскую организацию на пионерской линейке давал Торжественное обещание пионера Советского Союза. В пионеры принимали в торжественной обстановке. Как правило, во время коммунистических праздников, чаще всего 22 апреля возле памятника В. И. Ленину. Торжественное обещание пионера Советского Союза: «Я, (фамилия, имя), вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить и беречь свою Родину, жить, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия, как требуют Законы пионеров Советского Союза».

Слайд 14

Объявленная цель пионерской организации: воспитывать юных борцов за дело Коммунистической партии Советского Союза. Она выражена в девизе Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина. На призыв: «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!» — следует ответ: «Всегда готов!»

Слайд 15

Законы юных пионеров: 1. Пионер верен рабочему классу и коммунизму. 2. Пионер - друг и брат всякому другому пионеру и комсомольцу. 3. Пионер честен и правдив. Его слово - как гранит. 4. Пионер дисциплинирован. 5. Пионер ежедневно помогает трудовым собратьям в строительстве коммунистического общества. 6. Пионер трудолюбив и уважает полезный труд. 7. Пионер чист в мыслях, словах и делах.

Слайд 16

Гимном пионерской организации считается «Марш юных пионеров» — советская пионерская песня, написанная в 1922 году двумя комсомольцами — пианистом Сергеем Кайдан-Дешкиным и поэтом Александром Жаровым: Взвейтесь кострами, синие ночи, Мы Пионеры — дети рабочих! Близится время светлых годов, Клич пионеров — всегда будь готов! Радостным шагом, с песней весёлой, Мы выступаем за Комсомолом, Близится время светлых годов, Клич пионеров — всегда будь готов! Мы поднимаем красное знамя, Дети рабочих — смело за нами! Близится время светлых годов, Клич пионеров — всегда будь готов! Взвейтесь кострами, синие ночи, Мы Пионеры — дети рабочих! Близится время светлых годов, Клич пионеров — всегда будь готов!

Слайд 17

Зона пионерского действия: 1. «пионеры Родине» 2. «пионеры- патриоты- интернационалисты» 3. «пионеры- смена комсомола» 4. «пионеры- сильные, смелые, ловкие» 5. «пионеры- друзья прекрасного» «ПИОНЕРЫ — РОДИНЕ» «Зеленый наряд Отчизне» - акция по посадке деревьев на территории своей школы, подшефного детского сада, дворах домов, по согласованию с лесничеством можно принять участие в посадке «Живи, книга!». Акция по ремонту книг в библиотеках «Каждой пичужке наша кормушка» . Акция по изготовлению и развешиванию кормушек для птиц. «Спаси дерево!». Акция по сбору макулатуры. 100 кг макулатуры спасают от вырубки одно дерево и от загрязнения 2 тысяч литров воды, которая используется при производстве бумаги из древесины «ПИОНЕРЫ — ПАТРИОТЫ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ» Военно-спортивная игра «Зарница». Умение стрелять из винтовки и надевать противогаз пригодится будущим защитникам Родины, этапы по военной истории страны добавят гордости за наше Отечество. «Письмо Победы». Акция проводится 9 мая, рано утром. Письмо складывается солдатским треугольником и с цветами вручается детьми. «Вместе мы – одна страна». В рамках экспедиции дети смогут познакомиться с разными уголками нашей Родины, подружиться со сверстниками из других регионов. «Маршруты приключений». «Витамины ветеранам». Можно организовать для ветеранов сбор ягод (клюквы и т.п.) или просто купить лимонов, чтобы таким образом поддержать их иммунитет.

Слайд 18

В 1991 году пионерская организация, как и ВЛКСМ, закончила свое существование. Сперва предпринимались попытки ее реформирования, но в прежнем масштабе создать детскую и юношескую организацию не удалось. Появилось множество других общественных организаций – преемников пионерской, образованных с участием детей и в их интересах. Новый Союз пионерских организаций появился в 1992 году как негосударственная общественная организация, независимая от политических партий и движений. Международный союз детских общественных объединений «СПО-ФДО» Сегодня девиз пионеров: «За Родину, добро и справедливость».



Предварительный просмотр:

Вопросы для ежедневного самоанализа классного руководителя:

-Была ли сегодня жизнь класса наполнена нравственным содержанием? Какие нравственные ценности были донесены до учащихся, какие действия организованы, какие поступки поощрены?
- Все ли возможное было сделано сегодня для нравственного совершенства учащихся? Что было упущено?
-Были ли учащиеся удовлетворены общением со мной сегодня? Что помогло (помешало) достичь взаимопонимания?
- Удалось ли мне сегодня:
    • справедливо поступить;
    • поддержать кого-либо добрым советом;
    • создать в коллективе радостное настроение;
    • организовать полезное людям дело;
    • преподнести учащимся приятный сюрприз;
    • поощрить кого-то за добрые дела;
    • помочь разрешить спор, недоразумение;
    • защитить кого-либо, помочь выйти из затруднения?
- В чем проявилось отношение учащихся ко мне сегодня? Кто обратился за помощью и советом, поделился своей радостью?
- Кто из учащихся остался равнодушен к моим воздействиям?
- Сколько замечаний было сделано сегодня мною учащимся? За что?
- Как были сделаны замечания:
    • тон (спокойный или резкий, крикливый);
    • наедине или при всех;
    • с оттенком безразличия или заинтересованно;
    • форма замечания (указание, вопрос, просьба, порицание, легкая ирония, требование);
    • насколько характер сделанных мною замечаний соотносится с требованиями ситуации;


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алкоголизм и его последствия

Слайд 2

Алкоголизм – это болезнь Любая болезнь имеет начало, свои этапы и финал. Алкоголизм вторгается во все сферы человеческой жизни и разрушает их: тело, психику и социальную жизнь. Человек, начавший злоупотреблять алкоголем, теряет контроль над собой.

Слайд 3

Алкогольная зависимость Биологический фактор играет роль в образовании алкогольной зависимости, которая может быть унаследована. У 60% зависимых от психоактивных веществ людей больны и родственники. Сейчас даже определяют ген, ответсвенный за предрасположенность к алкоголизму.

Слайд 4

Проблемы, связанные с алкогольной зависимостью Изменение круга общения человека; Алкоголиков общество отвергает и боится; Алкоголикам общество не нужно и неинтересно; Изоляция от внешнего мира больного; Потеря социальных навыков и работы; Враждебное восприятие мира и преступления

Слайд 5

Семейная обстановка Семья играет особую роль в возникновении алкогольной зависимости и способна увеличить или уменьшить её. Алкоголь ведёт к разрушению отношений в семье и потере доверия, обману.

Слайд 6

Психологический аспект алкогольной зависимости Поведение человека связано с его личностными качествами. У алкоголика много проблем, связанных с преодолением разных житейских трудностей. Им необходимы «опоры»: алкоголь, лекарства, наркотики или азартные игры.

Слайд 7

Сначала алкоголь «помогает» Сознание человека одурманивается. У молодых тормозится созревание ; Задерживается процесс нормального формирования личности; Эмоции человека 45 – 50 лет не отличаются от детских

Слайд 8

Алкоголь – «средство, уменьшающее боль» Зависимые люди рассматривают алкоголь в качестве лекарства, помогающего им. У них вырабатывается механизм «замкнутого круга»: они пьют и «лечатся» без нормы.

Слайд 9

Предпосылки к развитию алкоголизма Завышенная или низкая самооценка у человека; Психологические комплексы; Длительный стресс и высокий уровень нервного напряжения; Склонность к рискованным ситуациям.

Слайд 10

Развитие алкоголизма ведёт к психическим отклонениям Мысли направлены на употребление алкоголя; Избирательной памяти: провалы и ухудшение памяти; Скачущее эмоциональное состояние: от бесчувствия к интенсивным чувствам; Неспособность адекватно воспринимать реальность.

Слайд 11

Алкоголь развивает болезнь и становится центром жизни При помощи алкоголя стараются справиться с тревогой и страхом, удовлетворить потребность в доверии и близости. На время он помогает некоторым людям, и они не замечают, как из сознания выходят значимые вещи, теряются природные дарования и талант; увеличивается духовная пустота

Слайд 12

Последствия алкоголизма Саморазрушение Потеря интереса к жизни Потеря нравственных ценностей, деградация личности; Самоуничтожение; Мысли и попытки суицида

Слайд 13

Сделайте свой выбор, Выберите трезвую жизнь! http://img15.nnm.ru/3/8/3/a/9/9e62781b613af4de96e457a0f58.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вредные привычки. Законы РФ о вредных привычках.

Слайд 2

Цель: убедить ребят отказаться от вредной привычки – табакокурения Задачи: Познакомить ребят с историей табакокурения; Рассмотреть вред никотина для активного и пассивного курильщика; Разъяснить принятый антитабачный закон.

Слайд 4

Первые сведения о табаке. За несколько столетий до нашей эры, табак использовали только коренные жители Америки . В Северной Америке табак курили в трубках, В Южной Америке курили сигары, скрученные из целых листьев табака.

Слайд 5

Появление табака в Европе. Колумб , первый человек из Старого Света, который прикоснулся к табаку в 1492 г. Не оценив дара туземцев он просто выкинул табачные листья . Но несколько членов экспедиции заинтересовались tobago и привезли его в Европу. На родине они попали под обвинение Инквизиции за «связь с дьяволом».

Слайд 6

Распространение табака в Европе. Несмотря на преследование Инквизиции, испанцы и португальцы стали завозить табак в Европу. Табак распространяли даже уважаемые государственные деятели: в 1561 г. Жан Нико , посол Франции в Лиссабоне, послал королеве Екатерине Медичи, табак , как прекрасное средство от мигрени. В честь Нико , роду табака было дано биологическое название Nicotiania .

Слайд 7

Первое « анти-табачное движение». В конце XVII века в Европе активно начинает действовать « анти-табачное движение», особенно со стороны церкви . Ученые начали исследовать последствия курения табака для человека. Придворный медик Людовика XIV, Фагон , назвал курение ящиком Пандоры, которые таит в себе доселе неизвестные болезни .

Слайд 8

История табака в России. Первый табак в Россию ввозят купцы из Англии ещё во времена правления Ивана Грозного. В это же время с юга табак завозят казаки, перенявшие привычку курить глиняные трубки у турков . Эта интервенция табакокурения поначалу не была такой массовой.

Слайд 9

Первые наказания за табакокурение в России. Из Главы XXV "Указ о корчмах« ( 21 статья): 11. Да в прошлом во сто четыредесять втором году, по указу блаженныя памяти великаго государя царя и великаго князя Михаила Феодоровича всеа Русии на Москве и в городех о табаке заказ учинен крепкой под смертною казнью, чтобы нигде русские люди и иноземцы всякия табаку у себя не держали и не пили, и табаком не торговали... . Соборное Уложение 1649 года, Фрагмент о табаке.

Слайд 10

Петровский табак. Настоящая история табака в России начинается в 1697 году, когда царь Пётр Алексеевич, после обучения морскому делу в Голландии пристрастился к курению трубки. в 1705 году Пётр Первый учредил две табачные фабрики: в Санкт-Петербурге и на Украине, в г. Ахтырка . Наряду с привозным табаком, в России начали выращивать и местный табак , Nicotiana Rustica , или махорка.

Слайд 11

Состав табачного дыма . При курении происходит сухая перегонка и неполное сгорание листьев табака, в результате выделяется дым, состоящий из различных газов (60 %) и микроскопических капель дегтя (40 %). Всего в табачном дыму обнаружено около 4 тысяч различных химических соединений, из них 200 наиболее токсичны и вызывают заболевания. Особенно губительными для организма являются некоторые компоненты табачного дегтя, вызывающие рак.

Слайд 12

Действие никотина. Никотин является одним из самых известных ядов. Он поражает нервную систему. Воздействие никотина на нервную систему можно разделить на 2 фазы: возбуждение и угнетение . Вначале никотин даёт состояние эйфории. Курящий забывает неприятности, повседневные заботы, чувствует некоторое опьянение, приятную теплоту. Потом наступает состояние угнетение деятельности мозга, тормозятся активное мышление и память.

Слайд 16

Влияние курения на кожу.

Слайд 17

Воздействие курения на легкие.

Слайд 18

Закон о запрете курения с 1 июня 2013 года. 1 июня, в РФ вступил в силу «антитабачный» закон. Документ вводит серьезные ограничения на курение в общественных местах. Теперь курить можно лишь в специально отведенных для этого местах. В соответствии с законом запрещено курение в большинстве зданий и на отдельных территориях, предусматриваются штрафы как с курильщиков, так и с юридических лиц, прямо или косвенно ответственных за то, что человек закурил не там, где следует. «Антитабачный» закон не ограничивается запретом на курение в общественных местах. Производители должны будут указывать полный список веществ, входящих в состав сигарет. Также на пачках уже в этом году появятся страшные картинки, изображающие, к примеру, «гангрену ноги или рак легких». Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курить запрещено, будет размещаться знак о запрете курения.

Слайд 21

Список источников. Жан Нико http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/JeanNicot01.jpg?uselang=ru Индейцы http://tainy.net/wp-content/uploads/2012/09/1111-650x487.jpg 5 причин курить http://s005.radikal.ru/i211/1301/4d/84c282847cd7.jpg Колумб http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Columbus_Taking_Possession.jpg?uselang=ru http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EB%F3%EC%E1,_%D5%F0%E8%F1%F2%EE%F4%EE%F0 влияние никотина http://900igr.net/datai/obg/Vred-tabaka/0011-015-Vlijanie-na-organizm-cheloveka.jpg

Слайд 22

Список источников история табака http://www.nikotinnet.narod.ru/histo_world.htm http://metanoy.info/kyrenie/istoriytabaka история табака в России http://mitgaard.ru/library/articles/tobacco-in-russia/ красота хрупкая сила http://shkolazhizni.ru/img/content/i105/105282_or.jpg болезни вызываемые курением http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/59/715/59715161_1275290198_slide0008_image052.jpg сигарета состав дыма http://s02.radikal.ru/i175/1111/40/1135b0a780c6.jpg http://powerpoint-presentation.ru/uploads/monthly_08_2012/post-1-0-54033400-1346222437.jpg

Слайд 23

Список источников болезни пассивного курильщика http://bodystrong.info/assets/images/about-health/6/8.jpg зубы курильщика http://f5.ru/files/images/compiled/0f9/0f912ddce723769c776f74d32141afa1.jpg заболевания курильщиков http://www.eurolab.ua/img/st_img/02_11/kyr_ru.jpg антитабачный закон http://newsinten.ru/raznoe/novost-dnya/antitabachnyj-zakon-vstupil-v-silu-s-1-iyunya-gde-nelzya-kurit-shtrafy.html

Слайд 24

Список источников список мест где нельзя курить http://sterlitamak.ru/upload/main/490/490ca6eabad4ca8d24b3ea7fe15aafca.jpg места, где полностью нельзя курить http://s.vtambove.ru/localStorage/collection/ce/75/51/61/ce755161_resizedScaled_659to452.jpg легкие курильщика http://cs304902.vkontakte.ru/u85816467/149589848/x_61f5fc58.jpg Иван Грозный http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E2%E0%ED_%C3%F0%EE%E7%ED%FB%E9 глиняная трубка http://udaff.com/image/980/98065.jpg курение девушки http://www.zdorovieinfo.ru/upload/images/78903974902340.jpg

Слайд 25

Список источников махорка http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/32/WW2_makhorka_(Stalin's_bunker)_by_shakko.jpg/800px-WW2_makhorka_(Stalin's_bunker)_by_shakko.jpg Людовик 14 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%E4%EE%E2%E8%EA_XIV Список литературы: В.Н. Ягодинский «Школьнику о вреде никотина и алкоголя», Москва «Просвещение», 1985 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Немного из истории ГИБДД Современные правила дорожного движения в Российской Федерации были введены в действие 1 июля в 1994 году. Первые дорожные знаки были приняты в 1909 году. Первые номерные знаки, которые крепились к каретам были сделаны из кожи. Первым жезлом была белая трость.

Слайд 3

Статистика ДТП В мире ежегодно погибают в автокатастрофах почти 250 тыс. человек, около 6 млн. получают увечья.

Слайд 4

В России за последние десять лет в результате ДТП погибли более 300 тыс. человек, а около 1,7 млн. человек получили ранения и увечья. Анализ скорбных цифр показывает, что десятилетняя война в Афганистане, унесла более чем в 20 раз меньше жизней советских людей, чем ДТП в одной России за такой же период. Особую тревогу вызывает детский дорожно-транспортный травматизм. На дорогах России ежегодно гибнут и получают увечья тысячи детей и подростков . Каждому седьмому пострадавшему было меньше 16 лет. Из числа погибших – 40% составляют дети! Из общего числа пострадавших детей более 80% становятся инвалидами, численность которых увеличивается ежегодно примерно на 3 тыс. человек.

Слайд 5

Ребусы

Слайд 6

3 2 а в а г я р и и р авария

Слайд 7

п Б пробка п р о з а б р у к а

Слайд 8

С 7 шоссе ш о р т ы с с е м ь

Слайд 9

Д водитель в о д к и т е л ь

Слайд 10

О поворот п о в а р о р о т

Слайд 11

О обочина о б о ч к а ш и н а

Слайд 12

дорога д о м р о г а

Слайд 13

АВ автобус а в т о п о р б у с ы

Слайд 14

Кто нарушает правила дорожного движения?

Слайд 15

1 2 3 4 - ^ ^ ^

Слайд 16

5 6 7 8 - ^ ^ ^

Слайд 17

9 10 11 12 - - ^ ^

Слайд 18

1 2 4 7

Слайд 19

Какой знак подает регулировщик?

Слайд 20

Пешеходам разрешено переходить проезжую часть со стороны правого и левого бока регулировщика.

Слайд 21

Д вижение пешеходам запрещено .

Слайд 22

Пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Слайд 23

Какой велосипедист подает знак…

Слайд 24

Поворот направо! 1 2 3

Слайд 25

1 2 3 Поворот налево!

Слайд 26

3 2 1 Сигнал остановки!

Слайд 27

УЗНАЙ ЗНАКИ

Слайд 28

Треугольные знаки с красным ободком - это… ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

Слайд 29

Круглые знаки с красным ободком – это… Запрещающие знаки

Слайд 30

Знаки прямоугольной формы – это… Знаки особых предписаний и информационные знаки

Слайд 31

Голубые круглые знаки – это… Предписывающие знаки

Слайд 32

Что обозначает этот дорожный знак? Участок дороги, на котором впереди имеется пешеходный переход;

Слайд 33

Участок дороги вблизи детского учреждения, где возможно появление детей; Что обозначает этот дорожный знак?

Слайд 34

Место, где можно переходить дорогу? Что обозначает этот дорожный знак?

Слайд 35

Такого дорожного знака не существует. Что обозначает этот дорожный знак?

Слайд 36

Кто здесь нарушитель и почему? На велосипеде по улице можно ездить с 14 лет

Слайд 37

Нет мотоциклетного шлема на голове у мальчика Кто здесь нарушитель и почему?

Слайд 38

Переход дороги в неположенном месте Неподчинение сигналам регулирования Неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зеленых насаждений Игра на проезжей части Ходьба по проезжей части по направлению движения транспорта Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах

Слайд 39

Переходите дорогу только на специальных переходах. Не пугайте водителей, перебегая дорогу перед автомобилями. 2. Переходя дорогу, обязательно сначала посмотри налево, а дойдя до середины дороги — направо. 3. Не играйте на проезжей части. ЗАПОМНИ!

Слайд 40

Заключение. « Каждое утро встает солнышко, рассеиваются облака, просыпается от ночного сна природа. Звенят будильники в домах, и с каждой минутой становится всё оживлённее дорога. Дорога – это место, полное неожиданностей. Она может принести в нашу жизнь много нового, может открыть что- то неизведанное, а может стать местом происшествия. Хочется пожелать, чтобы ваша дорога была всегда «Дорога без опасности»»

Слайд 41

Список используемой литературы: 1. Р.П. Бабина «Советы дяди Стёпы» 2. Н.Н. Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность на улицах и дорогах» 3. Р.Б.Бабина «Увлекательное дорожное путешествие» 4. Р.Б. Бабина «Азбука дорожной безопасности»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения

Слайд 2

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий: чистый, опрятный, снимает верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. В каждом классе есть своя вешалка — всегда оставляйте свои вещи в определённом месте. У верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок. Будьте внимательны ко всем вещам в гардеробе: поднимите упавшее пальто, отнесите найденные вещи учителю. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ в школе

Слайд 3

На урок вы приходите для того, чтобы получить знания, учиться думать и рассуждать, развивать свою речь и мыслительные способности. Очень важно не пропускать уроки. На урок нельзя опаздывать без уважительной причины. Всё необходимое для урока: тетради, учебник, ручку, карандаши, линейку — приготавливать заранее. На уроке вести себя тихо, быть старательным. Объяснения учителя слушать внимательно. Не разговаривать с соседями по парте и не отвлекаться на посторонние занятия. Правила поведения в классе

Слайд 4

Правила поведения в классе Если хотите ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричите с места, а поднимите руку. Если отвечает ваш одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Когда вызывают отвечать, говорите громко и чётко. В тетрадях пишите разборчиво и аккуратно. Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайтесь с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождитесь, когда учитель закончит урок, и запишите домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников. Соблюдайте правила безопасности во время работы и игр.

Слайд 5

Правила поведения в столовой Не приходите в столовую, не сняв верхнюю одежду. Вести беседу с одноклассниками следует спокойно и тихо, чтобы не мешать тем, кто обедает рядом. Не нужно бежать в столовую, всех толкать и пробиваться без очереди в буфет. Встаньте в очередь и дождитесь, когда вас обслужат. Выполняйте все правила поведения за столом. Не разговаривайте за столом во время еды. Не играйте и не кидайтесь едой. Относитесь с уважением ко всем работникам школьной столовой. Каждый раз после еды убирайте за собой посуду.

Слайд 6

Правила поведения в холле, рекреациях, на лестницах во время перемен В школе вы ежедневно проводите с другими учениками примерно половину дня. Многие люди прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать. Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если вас не назначили дежурным. При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайтесь первым, даже если они вам незнакомы. Всегда уступайте старшим дорогу и пропускайте их в дверях.

Слайд 7

Во время перерывов, школьники должны навести чистоту на своих рабочих местах. Если учитель просит выйти всех из класса, учащиеся должны покинуть кабинет. Если ваш класс дежурит, вы все должны помогать следить за дисциплиной дежурному учителю. Нельзя, без разрешения учителей, раскрывать окна или садиться на подоконники. Запрещаются драки, нанесение вреда другим ученикам. В школе нельзя кричать, употреблять грубых слов. Не шумите и не бегайте по коридорам и лестницам, это небезопасно! Придерживайтесь правильной стороны лестниц и холла. Соблюдайте все правила нашей школы. Правила поведения в холле, рекреациях, на лестницах во время перемен

Слайд 8

Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находятся классы, в которых занимаются школьники и учителя. Книги, взятые для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя. Учебники прежде чем начать читать, необходимо обернуть бумагой или надеть обложку. Не наносить вред книгам: нельзя писать и рисовать на страницах книг, нельзя загибать уголки страниц. Книга боится рассыпаться на отдельные листочки. Не бросайте раскрытую книгу вверх переплетом, не загибайте страниц. Пользуйтесь закладкой. Правила поведения в библиотеке

Слайд 9

Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом взрывчатые, огнеопасные вещества, спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды. Курение на территории школы запрещено. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения.

Слайд 10

Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его. Все учащиеся школы принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

Слайд 11

Знание каждого правила поведения в школе приведёт к порядку, дисциплине и высокому уровню обучения. Поэтому следуй этому уставу каждый день! В УЧЁБЕ! УСПЕХОВ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Соцсети в нашей жизни Как общатся в социальных сетях

Слайд 2

Социальные сети - это платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенный для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений . Какие социальные сети знаете вы?

Слайд 3

Общение в соцсети - это - восстановление связи со старыми друзьями, одноклассниками и родственниками, уехавшими за границу ; - быстрый обмен новостями, расширение своего кругозора; - обмен информацией с огромным количеством людей; - получать признание и поддержку в виде лайков , коротких «ОК», смайликов и прочего;

Слайд 5

Язык соцсетей осложняет живое общение ?!

Слайд 7

Как избавиться от зависимости от соц.сети 1. Прежде всего, ограничьте свое время пребывания в социальной сети, установите себе временные рамки. Лучше потратьте свободное время с пользой для себя, наверняка, у вас накопилась приличная масса незавершенных дел, которые вы всё время откладывали «на потом». 2. Старайтесь почаще встречаться с друзьями лично, звоните им больше по телефону. Приглашайте в гости, посетите вместе какое-нибудь уютное местечко, где можно хорошо провести время, и вы поймете, что это гораздо интересней, чем проводить свой вечер у монитора. Выберите для себя хотя бы один день недели, который вы непременно сможете посвящать живому общению. 3. Чаще проводите свое время на свежем воздухе, найдите себе интересное занятие, которое отвлечет вас (например, купите абонемент в спортивный клуб, физические нагрузки помогут не только держать себя в форме, но и быть всегда в хорошем расположении духа).

Слайд 8

Дети в Сети

Слайд 9

Дети и соцсети . А что можешь (а) сделать ты, чтобы обезопасить себя от нежелательных, неприятных, вредных , страшных последствий увлечения соцсетями ?

Слайд 10

Что такое социальная сеть? в ст. 2 закона Российской Федерации от 27.12.1991 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о СМИ). Здесь указано: "под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации".

Слайд 11

Статья 5.61. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей ; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей ; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей ; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Кодекс об административных правонарушениях

Слайд 12

Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ ) 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации , - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. Уголовный кодекс РФ

Слайд 13

Правило №1 : Не выкладывай о себе всю информацию. Правило№2: Не навязывайте свое мнение. Правило№3 : Не нужно постоянно жаловаться и лить слезы. Правило№4 : Не засыпайте друзей ссылками и новостями. Правило№5 : Не гонитесь за количеством, подумайте о качестве. Правило№6: Не мните себя профессионалом. Правило №7: Пишите понятным русским языком. Правило №8: Не выставляйте фото, которые могут кому-то не понравиться. Правило №9:З абудьте ненормативную лексику. Правило№10: Не оскорбляйте никого и никогда. 10 правил грамотного поведения в социальных сетях

Слайд 14

Использованные ресурсы http :// pedsovet . su / load /395-1-0-37910 источник шаблона http :// www . belta . by / newnimages /001468_00000649931. jpg http :// fizika - ili - himija . ru / wp - content / uploads /2014/04/85587432_ large _ LiubimoeKino . jpg http :// profitup . net / wp - content / uploads /2014/05/ prodvizhenie - uslug . jpg http :// www . doskasfoto . ru / foto /2013_12/ f 580918. jpg http :// copz . taba . ru / fid / cnRlaW 1 hZ 2 VfdGh 1 bWI 6 YTIwOTgzMzlhYjY 4 OTk 0 ZmZlNDdjMjA 3 ZWYzNzkzOGQvLw / img . jpg http :// www . wwalls . ru / large /201210/38044. jpg http://allforjoomla.ru/info/290-povedenie-v-socialnyh-setjah http://www.expo.tppchr.ru/internet/868.html 10 правил http://www.montan.ru/files/mark2.png http://www.revue-technique.lu/wp-content/uploads/2012/11/social-network-580x435.jpg http://www.lynettelewis.com/wp-content/uploads/2013/06/booksas-mentors.jpg http://www.2millionera.com/wp-content/uploads/social.jpg http://www.100000-knig.ru/gallery/img/674999.jpg http://tm.patent.su/418000-418999/images/rutmimage/0/400000/410000/418000/418553.jpg http://www.rainerwaelde.de/wp-content/uploads/2012/06/shutterstock_59224768.jpg http://www.seoclerks.com/pics/111947-1.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«РУССКИЕ ЛЕСА – ПРИРОДНАЯ КРАСА!»

Слайд 2

«Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади!»

Слайд 3

ЧТО ДАЕТ НАМ ЛЕС?

Слайд 5

Волки живут практически в любом типе леса. Они являются санитарами, так как употребляют в пищу всех животных и птиц, которые погибают. Благодаря этому лес чистый. Наибольшей прожорливостью отличается землеройка. В сутки она съедает в 4 раза больше, чем весит сама.

Слайд 6

Список птиц России включает около 780 видов. Среди них много эндемиков. Вымерших или исчезнувших с территории России — 7 видов. Конек лесной Глухарь Пестрый дятел Рябчик

Слайд 7

Берегите лес! Лес от пожаров берегите! С огнём легкомысленно не шутите. От брошенного окурка или горящей спички, От «просто так» разбитой бутылки, От костра, разведённого «где попало», И от сельскохозяйственного пала Загораются леса – наша гордость и красота.