Индивидуальный образовательный маршрут

Шеркунова Надежда Сергеевна

Профессиональное развитие строю на основе индивидуального образовательного маршрута педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Шеркунова Надежда Сергеевна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 14

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Использование техник детской мультипликации в образовательном процессе ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста.

1.Изучить  теоретические основы и современные методики организации детской мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста.

1. Самоанализ: Изучение ресурсов, определение дефицитов.

2. Диагностика детей: Наблюдение за проявлениями инициативы и творчества в свободной деятельности.

3. Изучение литературы и ресурсов: Просмотр вебинаров, чтение статей Т.А. Копаловой, Л.М. Денякиной.

 Вебинар «Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников» https://solncesvet.ru/webinar/detskaya-multiplikaciya-kak-sredstvo-poznavatelnogo-i-rechevogo-razvitiya-doshkolnikov/

Август-сентябрь

2024г.

1.Карта профессиональных затруднений.. Список изученной литературы.

2.Освоить на практике различные техники анимации (перекладка, пластилиновая, сыпучая, предметная) и этапы создания мультфильма.

1.Обучение (онлайн-курс)по теме: «Детская мультипликация в ДОУ».

2. Освоение технологии по использованию детской мультипликации: Практическое освоение 2-3 техник анимации (начинать с перекладки).

3. Участие в работе городской базовой площадки «Детская мультипликация в образовательном процесс ДОУ», презентация опыта работы.

Октябрь-ноябрь

2024г-

1.Сертификат о повышении квалификации.

2.Проведение мастер-класса по теме: «Использование техник анимаций» для педагогов-участников городской базовой площадки.

3. Организовать работу кружка по мультипликации ««Мультстудия «Про100совята»

1.Организация предметно-пространственной среды («Мультстудия») в группе для создания мультфильмов с детьми

2.Разработка и реализация плана работы кружка по мультипликации (проведение занятий с детьми, разработка и проведение мониторинга освоения детьми техник анимации, презентация созданных мультфильмов, создание видеотеки).

3.Взаимодействие с родителями: Проведение мастер-класса для родителей «Снимаем мультфильм дома».

4.Презентация продуктов детской деятельности, организация участия в конкурсах различного уровня.

Октябрь-май

2024-2025г.

1.Организован центр «Мультстудия» с необходимым оборудованием для проведения занятий кружка (штатив, лампа, ноутбук/планшет с программой, материалы).

2. Диагностические карты, конспекты занятий., видеотека созданных детских мультфильмов.

3. Размещение консультации для родителей по использованию детской анимации на персональном сайте педагога.

4.Участие в конкурсах «Снежные мультярики», «Мультиград» (дипломы участников)

4.Представить опыт работы по использованию техник анимаций с детьми старшего дошкольного возраста.

1.Самоанализ: Оценка эффективности проделанной работы, рефлексия.

3. Презентация результатов: в рамках работы ГБП.

4. Определение перспектив для подготовительной группы.

Апрель-май 2025г.

1. Отчет о работе городской базовой площадки.

Выступление

на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ



Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Шеркунова Надежда Сергеевна

Муниципалитет

г. Зеленогорск

Организация

МБДОУ д/с № 14

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Организация вариативных форм взаимодействия с родителями через использование формата детско-взрослых подкастов в рамках реализации «Программы просвещения родителей»

1.Изучить теоретические основы и лучшие практики создания подкастов с детьми старшего дошкольного возраста.

1.Изучение литературы «Подкастинг для детей в условиях современной медиакоммуникации»

Трофимова Г.Н.Беркут А.Д.

"Расскажи детям о цифровых навыках". Полезная информация для родителей. https://butakova-dmdou18.edumsko.ru/articles/post/3191575

Мастер - класс «Использование элементов медиаобразования в практике ДОУ» https://butakova-dmdou18.edumsko.ru/articles/post/3181107

 «Медиаобразование в ДОУ»  https://butakova-dmdou18.edumsko.ru/articles/post/3181102

Кейс: как записать подкаст с ребенком?

https://podcasts.ru/kejs-kak-zapisat-podkast-s-rebenkom/
3. Анализ существующих практик создания подкастов с детьми старшего дошкольного возраста.

4.Изучение опыта применения формата детско-взрослых подкастов с целью организации взаимодействия с родителями в рамках реализации «Программы просвещения родителей». https://metod.tgl.net.ru/wp-content/uploads/2025/10/2.-Борисова-Муталлапова-23.10.pptx.pdf

https://detsad138samara.ru/wp-content/uploads/2025/01/programm_prosveschenia_1.pdf

Август-сентябрь

2025г.

Конспекты, список полезных ресурсов.
Письменный анализ возможностей и рисков проекта.
Анкета для родителей.

2. Провести диагностику интересов детей и запросов родителей для определения тематики  и планирования подкастов.

1.Анкетирование родителей «О чем вы хотите услышать от своего ребенка?», беседы и «мозговой штурм» с детьми на тему «О чем интересно рассказать по радио?», наблюдение за детьми в свободной деятельности для выявления «экспертов» в разных областях (динозавры, космос, кулинария и т.д.).

2.Определение тем и планирование дат выпусков в соответствии с КТП

октябрь 2025г.

Создание интеллект-карты «Совята говорят о важном».

3.Разработать план реализации проекта «Совята говорят о важном» (создание тематических выпусков разных форм подкаста)

1. Разработка структуры подкаста (название, рубрики, длительность, периодичность, логотип, музыкальная заставка),

2.Создание технологической карты создания подкаста.

 

Октябрь2025-май2026

1. План реализации проекта Паспорт проекта с целями, задачами, этапами, предполагаемыми результатами.

2.Технологическая карта создания

подкаста.

4.Реализация проекта «Совята говорят о важном»

1.Создание РППС в группе: центр «Совята говорят о важном» (микрофон, ноутбук, диктофон, наушники, атрибуты).

2. Создание разных форм подкастов: детьми-родителями-педагогами в соответствии с планом реализации проекта.

3. Презентация продукта. 

Ноябрь

2025-

май 2026

3.Размещение выпусков подкастов в закрытой группе мессенджера (WhatsApp, ВК) https://vk.com/wall-217361500_1492

 

https://sharing.mail.ru/?shared_token=_aPCgzzZAD-OffiZdBTL7HF-CoaLPmMG5WHJk1-ymdeO

Создание медиатеки выпусков подкаста.

6.Обобщить и

презентовать опыт использования подкаста как продукта детской деятельности для просвещения родителей в профессиональном сообществе.

1.Проведение рефлексии с детьми и родителями, анкетирование родителей, анализ эффективности применяемых форм взаимодействия.  

2.Оформление материалов проекта.
3.Организация мастер-класса для педагогов ДОУ.

Март-

май 2026 г.

Выступление на педсовете по теме: «Детский подкаст как форма просвещения родителей».

Презентация опыта на городском фестивале инновационных практик.