Индивидуальный образовательный маршрут
Профессиональное развитие строю на основе индивидуального образовательного маршрута педагога
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 79.99 КБ | |
| 81.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шеркунова Надежда Сергеевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 14 | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Использование техник детской мультипликации в образовательном процессе ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. | 1.Изучить теоретические основы и современные методики организации детской мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста. | 1. Самоанализ: Изучение ресурсов, определение дефицитов. 2. Диагностика детей: Наблюдение за проявлениями инициативы и творчества в свободной деятельности. 3. Изучение литературы и ресурсов: Просмотр вебинаров, чтение статей Т.А. Копаловой, Л.М. Денякиной. Вебинар «Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников» https://solncesvet.ru/webinar/detskaya-multiplikaciya-kak-sredstvo-poznavatelnogo-i-rechevogo-razvitiya-doshkolnikov/ | Август-сентябрь 2024г. | 1.Карта профессиональных затруднений.. Список изученной литературы. |
2.Освоить на практике различные техники анимации (перекладка, пластилиновая, сыпучая, предметная) и этапы создания мультфильма. | 1.Обучение (онлайн-курс)по теме: «Детская мультипликация в ДОУ». 2. Освоение технологии по использованию детской мультипликации: Практическое освоение 2-3 техник анимации (начинать с перекладки). 3. Участие в работе городской базовой площадки «Детская мультипликация в образовательном процесс ДОУ», презентация опыта работы. | Октябрь-ноябрь 2024г- | 1.Сертификат о повышении квалификации. 2.Проведение мастер-класса по теме: «Использование техник анимаций» для педагогов-участников городской базовой площадки. | |
3. Организовать работу кружка по мультипликации ««Мультстудия «Про100совята» | 1.Организация предметно-пространственной среды («Мультстудия») в группе для создания мультфильмов с детьми 2.Разработка и реализация плана работы кружка по мультипликации (проведение занятий с детьми, разработка и проведение мониторинга освоения детьми техник анимации, презентация созданных мультфильмов, создание видеотеки). 3.Взаимодействие с родителями: Проведение мастер-класса для родителей «Снимаем мультфильм дома». 4.Презентация продуктов детской деятельности, организация участия в конкурсах различного уровня. | Октябрь-май 2024-2025г. | 1.Организован центр «Мультстудия» с необходимым оборудованием для проведения занятий кружка (штатив, лампа, ноутбук/планшет с программой, материалы). 2. Диагностические карты, конспекты занятий., видеотека созданных детских мультфильмов. 3. Размещение консультации для родителей по использованию детской анимации на персональном сайте педагога. 4.Участие в конкурсах «Снежные мультярики», «Мультиград» (дипломы участников) | |
4.Представить опыт работы по использованию техник анимаций с детьми старшего дошкольного возраста. | 1.Самоанализ: Оценка эффективности проделанной работы, рефлексия. 3. Презентация результатов: в рамках работы ГБП. 4. Определение перспектив для подготовительной группы. | Апрель-май 2025г. | 1. Отчет о работе городской базовой площадки. Выступление на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ | |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Шеркунова Надежда Сергеевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 14 | |||
Должность | воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты: месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Организация вариативных форм взаимодействия с родителями через использование формата детско-взрослых подкастов в рамках реализации «Программы просвещения родителей» | 1.Изучить теоретические основы и лучшие практики создания подкастов с детьми старшего дошкольного возраста. | 1.Изучение литературы «Подкастинг для детей в условиях современной медиакоммуникации» "Расскажи детям о цифровых навыках". Полезная информация для родителей. https://butakova-dmdou18.edumsko.ru/articles/post/3191575 Мастер - класс «Использование элементов медиаобразования в практике ДОУ» https://butakova-dmdou18.edumsko.ru/articles/post/3181107 «Медиаобразование в ДОУ» https://butakova-dmdou18.edumsko.ru/articles/post/3181102 Кейс: как записать подкаст с ребенком? https://podcasts.ru/kejs-kak-zapisat-podkast-s-rebenkom/ 4.Изучение опыта применения формата детско-взрослых подкастов с целью организации взаимодействия с родителями в рамках реализации «Программы просвещения родителей». https://metod.tgl.net.ru/wp-content/uploads/2025/10/2.-Борисова-Муталлапова-23.10.pptx.pdf https://detsad138samara.ru/wp-content/uploads/2025/01/programm_prosveschenia_1.pdf | Август-сентябрь 2025г. | Конспекты, список полезных ресурсов. |
2. Провести диагностику интересов детей и запросов родителей для определения тематики и планирования подкастов. | 1.Анкетирование родителей «О чем вы хотите услышать от своего ребенка?», беседы и «мозговой штурм» с детьми на тему «О чем интересно рассказать по радио?», наблюдение за детьми в свободной деятельности для выявления «экспертов» в разных областях (динозавры, космос, кулинария и т.д.). 2.Определение тем и планирование дат выпусков в соответствии с КТП | октябрь 2025г. | Создание интеллект-карты «Совята говорят о важном». | |
3.Разработать план реализации проекта «Совята говорят о важном» (создание тематических выпусков разных форм подкаста) | 1. Разработка структуры подкаста (название, рубрики, длительность, периодичность, логотип, музыкальная заставка), 2.Создание технологической карты создания подкаста.
| Октябрь2025-май2026 | 1. План реализации проекта Паспорт проекта с целями, задачами, этапами, предполагаемыми результатами. 2.Технологическая карта создания подкаста. | |
4.Реализация проекта «Совята говорят о важном» | 1.Создание РППС в группе: центр «Совята говорят о важном» (микрофон, ноутбук, диктофон, наушники, атрибуты). 2. Создание разных форм подкастов: детьми-родителями-педагогами в соответствии с планом реализации проекта. 3. Презентация продукта. | Ноябрь 2025- май 2026 | 3.Размещение выпусков подкастов в закрытой группе мессенджера (WhatsApp, ВК) https://vk.com/wall-217361500_1492
https://sharing.mail.ru/?shared_token=_aPCgzzZAD-OffiZdBTL7HF-CoaLPmMG5WHJk1-ymdeO Создание медиатеки выпусков подкаста. | |
6.Обобщить и презентовать опыт использования подкаста как продукта детской деятельности для просвещения родителей в профессиональном сообществе. | 1.Проведение рефлексии с детьми и родителями, анкетирование родителей, анализ эффективности применяемых форм взаимодействия. 2.Оформление материалов проекта. | Март- май 2026 г. | Выступление на педсовете по теме: «Детский подкаст как форма просвещения родителей». Презентация опыта на городском фестивале инновационных практик. | |




