наставничество -практика студентов

Бубенчикова Наталья Геннадьевна

В группе компенсирующей направленности проходила  производственную практику студентка  "Нижневартовского социально-гуманитарного колледжа" -Гассарт Татьяна Николаевна, с 29.03.2019-04.04.2019 года., приказ о назначении наставничества от 31 августа 2018 года, приказ о назначении настаников  от 29 августа 2019 года, отчет педагога-наставника за 2017-2018 учебный год,на 2018-2019 учебный год; индивидуальный план работы на 2017-2018 учебный год, на 2018-2019 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

            Отчет педагога-наставника за 2017-2018 учебный год.

Ф.И.О. молодого специалиста: Павлова Е.И., воспитатель.

Ф.И.О. наставника: Бубенчикова Н.Г., воспитатель.

   Цель: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.

   Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательного процесса и совершенствование форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем.

2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

4. Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.

   Основные направления работы:

- ведение документации дошкольного учреждения;

- организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

- формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;

- организация совместной образовательной деятельности;

- использование новых образовательных технологий и разработок.

   Наставником осуществлялось консультирование по следующим вопросам:

1. Ведение документации (учебная рабочая программа, журнал хода и учета непосредственно-образовательной деятельности, календарное планирование ежедневной деятельности с воспитанниками и др.)

2. Рекомендации по выбору темы самообразования.

3. Консультация по составлению календарно-тематического планирования.

4. Консультация по содержанию учебной рабочей программы в соответствии ФГОС ДО.

5. Консультация «Организация праздников и развлечений». «Организация сюжетно-ролевой игры».

6. Собеседование по методике проведения непосредственно-образовательной деятельности.

7. Посещение молодым специалистом НОД педагога – наставника.

8. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.

9. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.

10. Консультация «Использование современных педагогических технологий».

11. Рекомендации по созданию личного портфолио воспитателя.

12. Анкетирование « Анкета для молодого специалиста».

Индивидуальный план работы по наставничеству

на 2017-2018 учебный год.

Наставник: Бубенчикова Н.Г.

Молодой специалист: Павлова Е.И.

Содержание

Формы работы

Сроки

1

Изучение необходимости оказания теоретической и практической помощи молодому педагогу.

Беседы.

Сентябрь, октябрь.

2

Оказание помощи в социальной адаптации и преодолении боязни группы детей и общения с родителями вновь прибывшему педагогу.

Психологические тренинги (по отдельному плану педагога-психолога).

В течении года.

3

Знакомство с ведением документации группы.

Консультация.

Сентябрь.

4

Работа с календарно-тематическим планированием

Консультация.

Сентябрь.

5

Работа с учебной рабочей программой.

Консультация.

Сентябрь.

6

Определение «Педагогической стрессоустойчивости» у педагога.

Тестирование вновь прибывшего педагога.

Октябрь.

7

Изучение профессиональной компетентности педагога.

Анкетирование.

Октябрь.

8

Организация и проведение непосредственно-организованной деятельности.

Консультация.

Ноябрь.

9

Организация праздников и развлечений.

Консультация.

Декабрь.

10

Организация сюжетно-ролевой игры.

Совместное написание конспекта.

Февраль.

11

Проведение мониторинга индивидуального развития воспитанника.

Консультация.

Март.

12

Выявление затруднений в работе педагога.

Собеседование.

Апрель.



Предварительный просмотр:

            Отчет педагога-наставника за 2018-2019 учебный год.

Ф.И.О. молодого специалиста: Шерер Э.Х.., воспитатель.

Ф.И.О. наставника: Бубенчикова Н.Г., воспитатель.

   Цель: оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.

   Задачи:

1. Оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательного процесса и совершенствование форм и методов организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем.

2. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога.

3. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

4. Оказание помощи по внедрению в работу новых образовательных технологий и разработок.

   Основные направления работы:

- ведение документации дошкольного учреждения;

- организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;

- формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;

- механизм использования дидактического, наглядного и других материалов;

- организация совместной образовательной деятельности;

- использование новых образовательных технологий и разработок.

   Наставником осуществлялось консультирование по следующим вопросам:

1. Ведение документации (учебная рабочая программа, журнал хода и учета непосредственно-образовательной деятельности, календарное планирование ежедневной деятельности с воспитанниками и др.)

2. Рекомендации по выбору темы самообразования.

3. Консультация по составлению календарно-тематического планирования.

4. Консультация по содержанию учебной рабочей программы в соответствии ФГОС ДО.

5. Консультация «Организация праздников и развлечений». «Организация сюжетно-ролевой игры».

6. Собеседование по методике проведения непосредственно-образовательной деятельности.

7. Посещение молодым специалистом НОД педагога – наставника.

8. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.

9. Консультация по проведению мониторинга индивидуального развития воспитанника.

10. Консультация «Использование современных педагогических технологий».

11. Рекомендации по созданию личного портфолио воспитателя.

12. Анкетирование « Анкета для молодого специалиста».

Индивидуальный план работы по наставничеству

на 2018-2019 учебный год.

Наставник: Бубенчикова Н.Г.

Молодой специалист: Шерер Э.Х.

Содержание

Формы работы

Сроки

1

Изучение необходимости оказания теоретической и практической помощи молодому педагогу.

Беседы.

Сентябрь, октябрь.

2

Оказание помощи в социальной адаптации и преодолении боязни группы детей и общения с родителями вновь прибывшему педагогу.

Психологические тренинги (по отдельному плану педагога-психолога).

В течении года.

3

Знакомство с ведением документации группы.

Консультация.

Сентябрь.

4

Работа с календарно-тематическим планированием

Консультация.

Сентябрь.

5

Работа с учебной рабочей программой.

Консультация.

Сентябрь.

6

Определение «Педагогической стрессоустойчивости» у педагога.

Тестирование вновь прибывшего педагога.

Октябрь.

7

Изучение профессиональной компетентности педагога.

Анкетирование.

Октябрь.

8

Организация и проведение непосредственно-организованной деятельности.

Консультация.

Ноябрь.

9

Организация праздников и развлечений.

Консультация.

Декабрь.

10

Организация сюжетно-ролевой игры.

Совместное написание конспекта.

Февраль.

11

Проведение мониторинга индивидуального развития воспитанника.

Консультация.

Март.

12

Выявление затруднений в работе педагога.

Собеседование.

Апрель.