1 класс

Лунёва Лариса Владимировна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Страна Знаний» КВН Матема тика Литература Русский язык

Слайд 2

команда 1 команда 2 команда 3

Слайд 3

Конкурс «Домашнее задание» Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая. Ну-ка, в сказку загляни!

Слайд 4

Конкурс «Прочитай слова» Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы, узнали?

Слайд 5

«буквы» «слоги» «слова» у к б в ы команда 1 и с л г о команда 2 а в о л с команда 3

Слайд 6

Конкурс « Загадок » Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа.

Слайд 7

Закружится на острой ножке, Жужжит, как будто бы жучок. Захочет – вскачь пройдёт немножко, Захочет- ляжет на бочок. команда 1 Юла

Слайд 8

команда 2 Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шуба серая – для лета, Для зимы – другого цвета. Заяц

Слайд 9

команда 3 Льётся речка – Мы лежим. Лёд на речке – Мы бежим. Коньки

Слайд 10

Конкурс « Собери словечко» Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор …

Слайд 11

ка ра за ша ре са ро га мо ко та но па го

Слайд 12

Конкурс «Отгадай ребус» Бабусю знает целый свет, Ей от роду лишь триста лет. Там, на неведомых дорожках, Дом её на курьих ножках.

Слайд 13

ля Вова Валя Надя ва а команда 1 команда 2 я Д команда 3

Слайд 14

Конкурс «Доскажи словечко» Мальчик-луковка знаком. Очень просто, хоть и длинно, Он зовется...

Слайд 15

Быть должны всегда в порядке т вои школьные … команда 1 тетрадки

Слайд 16

Кто шагает с сумкой книг Утром в школу?.. команда 2 ученик

Слайд 17

Портфель у меня Не велик и не мал. Лежит в нём задачник , Букварь и … команда 3 пенал

Слайд 18

Конкурс «Наборщик» У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный... Кто же это?..

Слайд 19

портфель

Слайд 20

Конкурс « Объяснялки » Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее.

Слайд 21

Рукой подать. В час по чайной ложке. Морочить голову. команда 1 команда 2 команда 3 Близко. Медленно. Обманывать.

Слайд 22

МОЛОДЦЫ



Предварительный просмотр:

Диктант.

Роща.

Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)


ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО         РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 КЛАСС

ФАМИЛИЯ ИМЯ

КЛАСС

Грамматическое задание.

1 вариант.

  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

ветер                 синий                        радуга

  1.  Отметь √  слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

коньки          -_________      

трава            -_________          

вьюга           -_________  

  1. Раздели слова на слоги.

 Мячик, зайчик, машина, яма, дом.

                                                                                                                                                 /

  1. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                              ручей

                              птицы

волк

  1.  Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   замок                                замок

     

  1. Отметь √ предложение.

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

В доме жила кошка Мурка.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(под крышей дома, на дереве, в траве)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО         РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 КЛАСС

ФАМИЛИЯ ИМЯ

КЛАСС

Грамматическое задание.

  1. вариант.
  1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

чашка                 зайка                        корова

  1.  Отметь √  слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.

семья         -_________                

 язык         - _________                        

парта        - _________

  1. Раздели слова на слоги.

 Кошка, чайка, магазин, юла, дым.

                                                                                                           /

5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:

                           ручей

птицы

волк

  1.  Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

   кружки                                                               кружки

     

  1. Отметь √ предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

 жаркое лето

  1. Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.

У дяди Васи жила собака.

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьет свое гнездо?

(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Вариант 1

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                Фамилия, имя

Школа № __________                                Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова

8

        Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова

15

старику, но перестала у него на лугу

20

мышей ловить. Старик это поначалу

26

не заметил, а мыши обнаглели. Стали

31

они гнезда шмелей разорять. Улетели

35

шмели, перестали клевер опылять.

47

Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на

56

лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.

63

        Вот как все в природе связано между

69

собой! Теперь понял это старик и

75

пошел скорее к сове прощение просить.

Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Поставь значок  рядом с той строчкой, где картинки расставлены так, как происходят события в сказке.

А.

Б.

В.

Г.

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком .

Столько же “ног”, сколько у совы …

А.

у мыши.

В.

у старика.

Б.

у коровы.

Г.

у собаки.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Составь и запиши цепочку слов на основе сказки так, чтобы показать, как в природе все связано между собой.

                                                        

__Сова_____________________________Корова_

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Забор

Неживая природа

Клевер

Напиши свое слово

Живая природа

Солнце

Мышка

Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь одну мышь. Сколько мышей может поймать сова за неделю?

        Ответ:        За неделю сова поймает ____ мышей.


Задание 9. Когда старик понял, что обидел Сову? Запиши одно – два предложения.

        Я думаю, что ____________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО         МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС

ФАМИЛИЯ ИМЯ

КЛАСС

1 вариант

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

  1. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

  1. Отметь √ верные ответы.

  1. 7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4

  1. 2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7

  1. Вычисли:

5 + 5 – 9 =  ___                      

  1. Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь √ верный ответ.

  1. 7 д.

               

  1. 3 д.

  1. 2 д.

  1. ❂ У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

  1. 8 – 2

  1. 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 5 см.

  1. ❂ Сколько на рисунке треугольников?

Отметь √ верный ответ.

2            3              4

  1. ❂На уроке труда дети вырезали флажки.

Имя ребёнка.

Количество флажков.

Лена

2 флажка

Саша

4 флажка

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________
  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО         МАТЕМАТИКЕ ЗА 1 КЛАСС

ФАМИЛИЯ ИМЯ

КЛАСС

2 вариант

  1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

тринадцать     ______

девятнадцать ______

двадцать ______

  1. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.

1, 3, 5, ____________

  1. Отметь √ верные ответы.

  1. 6 + 3 = 9                          3.  10 – 5 = 4

  1. 2 + 5 = 10                        4.  8 – 3 = 5

  1. Вычисли:

4 + 6 – 7 =   ____                      

  1. У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь √ верный ответ.

  1. 10 кн.

  1. 3 кн.

  1. 2 кн.

  1. ❂ В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.

  1. 7 – 3

  1. 7 + 3

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 6 см.

  1. ❂ Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь √ верный ответ.

2            4              3

  1. ❂ На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки

Коля

2 загадки

 

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________
  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра - тренажёр по русскому языку в 1 классе «Помоги Незнайке!» Завьялова Любовь Федоровна учитель начальных классов МОБУ № 17 п. Ляпино Новокубанского района Краснодарского края

Слайд 2

ы ш мпанзе ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 3

ы стеллаж ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 4

ы ш шка ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 5

ы лыж … ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 6

ы малыш … ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 7

ы ж раф ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 8

ы ландыш … ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 9

ы ёж к ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 10

ы мыш … ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 11

ы е р ш … ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 12

ы ж … вотные ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 13

ы камыш ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 14

ы ж вот ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 15

ы карандаш ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 16

ы ш повник ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 17

ы р ы ж к ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 18

ы ш ло ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 19

ы э т а ж ? и ПОДУМАЙ!

Слайд 20

Интернет – источники: http://www.adobeps.ru/images/frames/od-16_neznaika.jpg - фон первого слайда http://russia2.org/pics/nezn.jpg - Незнайка http://animalworld.com.ua/images/2009/November_09/Foto/W/Live_w_16.jpg - шимпанзе http://ecocollaps.ru/wp-content/uploads/2011/01/071022-vibrating-mice_big.jpg - мыши http://www.inright.ru/media/article/183.jpg - малыши http://okafish.ru/picture/ersh.h7.jpg - ерши http://i.sunhome.ru/foto/85/lesnie_landishi.jpg - ландыши http://www.dmazay.ru/products_pictures/MK%20ohotn%20D1.jpg –лыжи http://www.sunhome.ru/UsersGallery/022006/3161128.jpg животные http://www.informatics.ru/mshp/works/giraffes/images/2043.jpg жираф http://lenagold.ru/fon/clipart/e/egik/egiky43.jpg -ёжик с грибами http://www.medzhencentre.ru/rody/vosstanovlenie/jivota/jivot2.jpg живот http://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_573/1294890547ZF6JdY.jpg - шишка http://www.webweaver.nu/clipart/img/nature/ocean/reeds.jpg - камыши http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//46/926/46926751_1248958598_1.jpg - шиповник http://orujie-holodnoe.ru/images/stories/shilo1.jpg -шило http://www.ooomegalit.ru/portal_files/Image/ador.jpg - этажи http://cdrpro.ru/_ld/0/64061.jpg - карандаши http://grib.forest.ru/mushr/rigik.jpg - рыжик (гриб) http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/28/643/28643061_redcat.jpg - рыжий котёнок http://www.zveryshki.ru/uploads/posts/2008-08/thumbs/1219813082_img_0317_2.jpg - пушистый котенок http://www.viking21.ru/UserFiles/Image/arhiv_stellag.jpg стеллажи


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

24.02.2017 1 Тексты с «хвостами» МАОУ «Школа № 22» Учитель начальных классов Лунёва Л.В.

Слайд 2

24.02.2017 2 Умная галка . Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. Но воды было мало. Галка не могла достать. Она стала кидать в кувшин камешки. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка!

Слайд 3

24.02.2017 3 Почему галка не могла достать до воды в кувшине ? Что она придумала ? Посмотрите на рисунки. Почему вы так думаете ? Назовите картинки по порядку. 1 2 3 4

Слайд 4

24.02.2017 4 1 2 3 4 Умная галка. Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. Но воды было мало. Галка не могла достать. Она стала кидать в кувшин камешки. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка! Найдите и зачитайте к каждой картинке предложения из текста.

Слайд 5

24.02.2017 5 Читайте текст с «хвостами». Концы предложений перепутались. Надо соединить по смыслу начало и конец предложений. 1 2 3 4 Хотела галка мало. На дворе стоял кувшин пить. Но воды было камешки. Галка не могла с водой. Она стала кидать достать. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка! Прочитайте текст, который получился.

Слайд 6

24.02.2017 6 Перескажите рассказ по картинкам . Придумайте, как могли ещё играть лисёнок и щенок. Что было с ними дальше?

Слайд 7

24.02.2017 7 Котята. У кошки Клары родились котята. Через неделю у них открылись глазки и стали резаться зубки. Малыши первый раз выбрались из корзины. Один залез под шкаф., другой под кровать. Под кроватью стояли красные сапожки Лизы. Пушистый котёнок залез в сапог и крепко заснул в нём. Как звали кошку? Какими стали котята через неделю? Зачем они выбрались из корзинки?

Слайд 8

24.02.2017 8 Пронумеруйте картинки в нужном порядке. 1 2 3 4 5 6 На каких рисунках изображено то, о чём не говорится в тексте? Расскажите, чем занимались в комнате два котёнка.

Слайд 9

24.02.2017 9 Составьте рассказ, опираясь на рисунки. Вам помогут подсказки в виде незаконченных предложений. 1 2 3 4 5 6 У кошки Клары Через неделю Малыши первый раз Один залез под Под кроватью стояли Пушистый котёнок залез

Слайд 10

24.02.2017 10 Литература: С. А. Сущевская . Тексты с дырками и хвостами. «Карапуз» « Гелеос »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель начальных классов Лунёва Л.В. МАОУ «Школа № 22»

Слайд 2

Имена, отчества, фамилии людей. Клички животных. Географические названия.

Слайд 3

В давние времена у людей были только клички. Шли времена. В 16-18 веках на Руси вводится трёхчинная система наименований: фамилия, имя, отчество. Иванов Иван Иванович

Слайд 4

Как можно различить двух похожих кошек?

Слайд 5

Васька Сёмка

Слайд 6

Названия городов, улиц, деревень, морей и других географических объектов тоже имена ,поэтому пишутся с большой буквы. Город Лондон, улица Мира, деревня Вышкино, река Волга, море Чёрное, Тихий океан.

Слайд 7

Старорусские имена: Дыдым, Авудим, Анемподист, Рогволод, Яздундокта, Худион, Катун, Вахтисий. Никогда не забывай – имя буквой выделяй.

Слайд 8

Я живу в городе … . Мой город расположен на реке … . Мой дом находится на улице … . Наша семья большая. Мы носим фамилию … Маму зовут … . Папу зовут … . Сестру назвали … . Моё имя … . Ещё у нас живёт котёнок … . Мы его очень любим. Буква большая - совсем не пустяк , В букве большой – уважения знак.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «Школа № 22» Учитель нач. кл Лунёва Л.В.

Слайд 2

4 7 8 5

Слайд 3

Словарная работа Составьте слово: Что это значит? Гнездо слов: Крылатое выражение: С КИЙ РУ С Произошло от названия племени русы , жившего на территории современной России. Русский – и национальность, и язык Основного населения России. Русь, русичи, русский, русый, русоволосый, русскоязычный, русак. Я тебе русским языком говорю! /

Слайд 4

ПЕРЕНОС СЛОВ Продолжите предложение: Слова переносят по Послушайте аудиозапись. Работа в учебнике слогам.

Слайд 5

Работа в тетради

Слайд 6

зрение! Берегите

Слайд 8

Итог урока: Определите количество слогов в слове. РУКИ 2 СОРОКА 3 ЦВЕТЫ МАЛИНА СОК ЛИНЕЙКА ВОДА 3 2 1 3 3

Слайд 9

Домашнее задание