Успеваемость учащихся 2 класс

Коренькова Елена Александровна

Сводные таблицы по усппеваемости учащихся 2 классов за 2017-2018 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Математика16.55 КБ
Файл Литературное чтение22.83 КБ
Файл Русский язык29.36 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты промежуточной аттестация по литературному чтению

2017/2018 учебный год

Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по литературному чтению

1.Результаты промежуточной работы по литературному чтению

Литературное чтение

Ф.И.О. учителя

класс

кол-во

5

4

3

2

% усп.

% кач.

средний балл

в классе

Выполняло работу

Игнаткова Ю.А.

25

25

100%

Горбачёва Н.С.

25

25

100%

 Трембач Т.П.

25

25

100%

Итого

1-е

75

75

100%

Веденеева А.С.

18

18

5

8

5

0

100%

72%

4,0

 Коренькова Е.А.

26

26

17

8

1

0

100%

96%

4,6

 Федосова И.В.

25

25

14

6

5

0

100%

80%

4.4

Итого

2-е

69

69

36

22

11

0

100%

84%

4,3

Садовщикова И.В.

23

23

1

14

8

0

100%

65%

3,7

Ковалькова Н.Н.

25

25

9

14

2

0

100%

92%

4.3

Демидова Л.А.

23

23

3

12

8

0

100%

65%

3,8

Итого

3-е

71

71

13

40

18

0

100%

75%

3.9

Игнаткова Ю.А.

11

11

1

7

3

0

100%

73%

3,8

Павлова С.В.

23

23

11

7

5

0

100%

78%

4,2

Маринченко С.Н.

25

25

10

8

7

0

100%

72%

4,1

Итого

4-е

59

59

22

22

15

0

100%

75%

4,0

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Пропуски, замены, вставки

6

24%

5

20%

7

285

Неосознанное прочтение текста

3

12%

2

8%

4

16%

Озаглавить текст

3

12%

2

8%

4

16%

Неосознанное прочтение текста

1

6%

0

0

3

12%

Определение жанра

3

17%

2

8%

3

12%

Выразительные средства язык

4

22%

2

8%

4

16%

Умение формулировать свои мысли

3

17%

3

12%

6

24%

Деление текста на части

2

9%

3

12%

4

17%

Составление плана текста

4

17%

4

16%

5

22%

Подбор пословиц к тексту

2

9%

1

4%

2

9%

Определение основной мысли текста

4

17%

3

12%

4

17%

Определение последовательности событий в тексте

3

13%

3

9%

4

17%

Высказать свою точку зрения о прочитанном

5

22%

4

16%

7

30%

Неосознанное прочтение текста

1

9%

2

9%

1

4%

Формулировка ответов цитатами из текста

2

18%

5

22%

3

12%

Умение формулировать свои мысли

3

27%

5

22%

6

24%

Сравнение результатов стартовых работ, работ за I полугодие и итоговых работ

 в рамках промежуточной аттестации

Стартовая контрольная работа

Контрольная работа за I полугодие

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

Средний балл.

% усп.

% кач.

средний балл

% усп.

% кач.

средний балл

100%

100%

100%

100%

72%

4,2

100%

79%

4,0

100%

72%

4,0

100%

88%

4,7

100%

100%

4,8

100%

96%

4,6

100%

64%

4,0

100%

92%

4,4

100%

80%

4.4

100%

74%

4,1

100%

74%

4,0

100%

65%

3,7

100%

92%

4,2

100%

87%

4,3

100%

92%

4.3

100%

52%

3,6

100%

75%

4,0

100%

65%

3,8

100%

90%

4,2

100%

100%

4,6

100%

73%

3,8

100%

70%

4,0

100%

80%

4,2

100%

78%

4,2

100%

68%

4,0

100%

65%

3,9

100%

72%

4,1

Выводы и рекомендации:

  1. С промежуточной аттестацией по литературному чтению (анализ текста) справились все  обучающиеся.
  2. Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению со стартовой работой и 1 полугодием.
  3. Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по литературному чтению, выработать рекомендации.
  4. Учителям-предметникам на уроках литературного чтения,  а  также на уроках по другим предметам выполнять задания по комплексному анализу текста ( чтение, основная мысль, план текста, лексическая работа).
  5. Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов по литературному чтению низкий.



Предварительный просмотр:

Результаты промежуточной аттестация по русскому языку

2017/2018 учебный год

Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по русскому языку

  1. Результаты промежуточной работы по русскому языку

Русский язык

Ф.И.О. учителя

класс

кол-во

5

4

3

2

% усп.

% кач.

средний балл

в классе

Выполняло работу

Игнаткова Ю.А.

25

25

100%

Горбачёва Н.С.

25

25

100%

 Трембач Т.П.

25

25

100%

Итого

1-е

75

75

100%

Веденеева А.С.

18

18

4

7

7

0

100%

61%

3,8

 Коренькова Е.А.

26

26

5

15

6

0

100%

76%

4,0

 Федосова И.В.

25

25

0

18

7

0

100%

72%

3,7

Итого

2-е

69

69

9

40

20

0

100%

70%

3,8

Садовщикова И.В.

23

23

1

12

9

1

96%

56%

3,6

Ковалькова Н.Н.

25

25

6

8

11

0

100%

56%

3,8

Демидова Л.А.

23

23

2

12

9

0

100%

61%

3,7

Итого

3-е

71

71

9

32

29

1

98%

58%

3.7

Игнаткова Ю.А.

11

11

0

6

5

0

100%

55%

3,6

Павлова С.В.

23

23

3

7

13

0

100%

43%

3,4

Маринченко С.Н.

25

25

4

10

11

0

100%

56%

3,7

Итого

4-е

59

59

7

23

29

0

100%

70%

3,6

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Заглавная буква в начале предложения

2

8%

2

8%

4

12%

Заглавная буква в именах собственных

1

4%

3

12%

Сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн

6

24%

5

20%

7

28%

Пропуски, замены, вставки

2

8%

3

12%

2

6%

Правописание безударной гласной в корне

5

19%

4

16%

Пропуски, замены, вставки

2

11%

3

12%

2

8%

Правописание парных согласных в корне слова

5

28%

4

15%

Заглавная буква в начале предложения

3

16%

3

12%

Правописание безударной гласной в корне

8

35%

6

24%

9

39%

Пропуски, замены, вставки

1

4%

2

8%

8

35

Сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн

3

13%

9

39%

Непроверяемые гласные(словарные слова

2

9%

3

12%

1

4%

Правописание разделительных Ъ и Ь

2

9%

1

4%

3

13%

Фонетический разбор слова

Разбор слова по составу

Правописание безударной гласной в корне

3

27%

8

35%

13

52%

Правописание окончаний прилагательных

4

36%

-

-

1

4%

Правописание окончания глаголов

1

9%

5

22%

14

56%

Разбор слова по составу

5

45%

4

17%

5

20%

5

3

27%

3

13%

3

12%

Определение частей речи

2

18%

2

9%

3

12%

Определение грамматической основы предложения

1

9%

4

17%

2

8%

Фонетический разбор

3

27%

4

175

1

4%

Сравнение результатов стартовых работ, работ за I полугодие и результатов работ  в рамках промежуточной аттестации

Стартовая контрольная работа

Контрольная работа за I полугодие

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

Средний балл.

% усп.

% кач.

средний балл

% усп.

% кач.

средний балл

100%

100%

100%

100%

78%

4,2

100%

79%

4,1

100%

61%

3,8

100%

84%

4,0

92%

65%

3,8

100%

76%

4,0

100%

52%

3,6

88%

80%

3,8

100%

72%

3,7

95%

57%

3,9

96%

43%

3,5

96%

56%

3,6

100%

54%

3,9

100%

56%

3,8

100%

56%

3,8

100%

70%

3,8

100%

45%

3,5

100%

61%

3,7

80%

30%

3,1

81%

53%

3,3

100%

55%

3,6

86%

39%

3,1

95%

41%

3,5

100%

43%

3,4

79%

63%

3,6

88%

71%

4,0

100%

56%

3,7

Выводы и рекомендации:

  1. С промежуточной аттестацией по русскому языку справились 98% обучающиеся: один обучающийся (Алешин А. (4а класс) получил неудовлетворительную оценку).
  2. Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов обсудить на заседании результаты сформированнсти предметных результатов по русскому языку, выработать рекомендации.
  3. Учителям-предметникам провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
  4. Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.
  5. Садовщиковой И.В. отработать работу по промежуточной аттестации с Алёшиным А.