Успеваемость учащихся 3 класс 2018 - 2019 уч. год

Коренькова Елена Александровна

Успеваемость учащихся 3 класс 2018 - 2019 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литературное чтение30.05 КБ
Файл Математика24.46 КБ
Файл Русский язык31.95 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты промежуточной аттестация по литературному чтению

2018/2019 учебный год

Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по литературному чтению

1.Результаты промежуточной работы по литературному чтению

Ф.И.О. учителя

класс

кол-во

5

4

3

2

% усп.

% кач.

средний балл

в классе

Выполняло работу

Иванова И.Ю.

18

18

 

 

 

 

 

 

 

Павлова С.В.

16

15

 

 

 

 

 

 

 

Маринченко С.Н.

26

26

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

60

59

 

 

 

 

 

 

 

Игнаткова Ю.А.

20

19

3

12

4

0

100%

79%

3,9

Горбачёва Н.С.

23

23

5

7

11

0

100%

52%

3,7

Трембач Т.П.

23

23

4

7

12

0

100%

48%

3,7

Итого

2-е

66

65

12

26

27

0

100%

60%

3,8

Новикова Т.В.

17

17

2

7

8

0

100%

53%

3,6

Коренькова Е.А.

26

26

10

10

6

0

100%

77%

4,2

Федосова И.В.

22

22

2

15

5

0

100%

77%

3,8

Итого

3-е

65

65

14

32

19

0

100%

69%

3,9

Садовщикова И.В.

21

21

6

7

8

0

100%

62%

3,9

Ковалькова Н.Н.

24

24

6

11

7

0

100%

71%

4

Демидова Л.А.

24

24

5

16

3

0

100%

88%

4,1

Итого

4-е

69

69

17

34

18

0

100%

74%

4,0

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Пропуски, замены, вставки

5

20%

Неосознанное прочтение текста

3

17%

2

8%

4

15%

Выразить свое отношение к герою

5

28%

2

8%

4

15%

Подбор заголовка к рисунку

9

50%

3

13%

Определение лишнего утверждения

1

6%

0

0

3

12%

Определение главной мысли прочитанного

Объяснение значения слов, словосочетаний

Восстановление последовательности действий

3

17%

2

8%

3

12%

Подбор названия к тексту

4

22%

2

8%

4

16%

Умение формулировать свои мысли

3

17%

3

12%

6

24%

Деление текста на части

2

9%

3

12%

4

17%

Составление плана текста

4

17%

4

16%

5

22%

Определение жанра произведения

2

9%

1

4%

2

9%

Определение основной мысли текста

4

17%

3

12%

4

17%

Определение последовательности событий в тексте

3

13%

3

9%

4

17%

Высказать свою точку зрения о прочитанном

5

22%

4

16%

7

30%

Неосознанное прочтение текста

8

38%

2

8%

5

21%

Формулировка ответов цитатами из текста

8

38%

8

33%

11

46%

Умение формулировать свои мысли

9

43%

7

29%

8

33%

Сравнение результатов за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации

 

3 четверть

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

Средний балл.

% усп.

% кач.

средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

79%

4,6

100%

79%

3,9

100%

83%

4,1

100%

52%

3,7

100%

83%

4

100%

48%

3,7

100%

76%

4,1

100%

53%

3,6

100%

100%

4,8

100%

77%

4,1

100%

77%

4,2

100%

77%

3,8

100%

86%

3,9

100%

62%

3,9

100%

71%

3,9

100%

71%

4

100%

67%

3,9

100%

88%

4,1

Выводы и рекомендации:

  1. С промежуточной аттестацией по литературному чтению (анализ текста) справились все  обучающиеся.
  2. Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
  3. Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по литературному чтению, выработать рекомендации.
  4. Учителям-предметникам на уроках литературного чтения,  а  также на уроках по другим предметам выполнять задания по комплексному анализу текста (чтение, основная мысль, план текста, лексическая работа).
  5. Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов по литературному чтению низкий.



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам контрольных работ (промежуточная аттестация)

 за 2019 – 2020 учебный год

по математике

Цель контроля:

  • проверка уровня предметных достижений (годовой контроль) учащихся за 2019 – 2020 учебный год;
  • определение уровня обязательной подготовки каждого обучающегося к концу учебного года;
  • выявления слабых сторон усвоения материала и планирования работы со слабоуспевающими обучающимися на следующий учебный год.

Сроки проведения: 13.04.2020 – 15.05.2020

Результаты промежуточной аттестации проанализированы на заседании МО учителей начальных классов, определены успеваемость и качество обучения, выявлены типичные ошибки, выработаны рекомендации.

1.Результаты промежуточной аттестация по математике.

Промежуточная аттестация по математике в 1-4 классах проводилась, в соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 13 апреля по 15 мая 2019 – 2020 учебного года.

Итоговая таблица

Класс

Учитель

Дата написания

Всего в классе

Выполняли работу

Получили оценку

% успеваемости по предмету

% качество знаний по предмету

«5»

«4»

«3»

«2»

Садовщикова И.В.

100%

Ковалькова Н.Н.

100%

Парфенова Р.С.

100%

1-е

Итого

Иванова И.Ю.

Павлова С.В.

Маринченко С.Н.

2-е

Итого

Игнаткова Ю.А.

Горбачёва Н.С.

Трембач Т.П.

3-е

Итого

Новикова Т.В.

Коренькова Е.А.

Федосова И.В.

     4-е

Итого

Таким образом, успеваемость по математике в 1-4 классах составила 100%, качество обучения по истории – 60%. Контрольную работу (промежуточная аттестация) выполнили 100% учащихся.

Типичные ошибки

Типичные ошибки

кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Сложение и вычитание в пределах 20

4

22%

4

16%

8

31%

Построение отрезков

2

11%

2

8%

4

15%

Решение задач (на выбор действия)

2

11%

4

16%

3

12%

При решении задач (на вычисление)

2

8%

4

15%

Работа с геометрическим материалом

6

33%

Вычисления в пределах «100» (сложение и вычитание)

10

50%

8

35%

5

20%

Решение уравнений

7

30%

4

16%

Порядок выполнения действий

5

25%

3

12%

Сравнение именованных чисел

8

40%

7

30%

2

8%

При решении задач (на вычисление)

3

13%

3

12%

Запись чисел в виде разрядных слагаемых

4

20%

Нахождение периметра

3

13%

Невнимательное прочтение заданий

Нахождение площади и периметра фигур

3

13%

2

8%

6

26%

Вычисления на порядок действия в пределах «100»

5

22%

3

12%

5

22%

Решение задач (при выборе действия)

4

17%

2

8%

5

22%

Письменное сложение и вычитание

5

22%

4

16%

4

18%

Сравнение именованных чисел

2

9%

1

4%

3

13%

Письменное сложение и вычитание в пределах «1000»

8

33%

Письменное умножение в пределах 1000

5

24%

2

8%

3

13%

Письменное деление в пределах 1000

4

19%

6

25%

7

29%

Нахождение периметра фигур

4

17%

Нахождение площади фигур

5

21%

Действия с именованными числами

5

24%

6

25%

15

63%

Нумерация

4

19%

7

29%

Сравнение результатов работ за 3 четверть и итоговых работ в рамках промежуточной аттестации

 

 3 четверть

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

средний балл

% усп.

% кач.

средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

70%

4

100%

60%

3,7

100%

83%

4

100%

61%

3,8

100%

52%

3,6

100%

60%

3,7

100%

64%

3,9

100%

59%

3,9

100%

88%

4,1

100%

81%

4

100%

82%

4,1

100%

77%

4

100%

71%

3,8

100%

62%

3,7

100%

67%

3,8

100%

75%

4

100%

38%

3,3

100%

46%

3,6

Выводы и рекомендации:

  1. Большинство обучающихся подтвердили или повысили результаты по сравнению с 3 четвертью.
  2. Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов, обсудить на заседании результаты сформированности предметных результатов по математике, выработать рекомендации.
  3. Учителям-предметникам провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
  4. Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.



Предварительный просмотр:

Результаты промежуточной аттестация по русскому языку

2018/2019 учебный год

Цель промежуточной аттестации: определить уровень сформированности предметных результатов у обучающихся по русскому языку

  1. Результаты промежуточной работы по русскому языку

Русский язык

Ф.И.О. учителя

класс

кол-во

5

4

3

2

% усп.

% кач.

средний балл

в классе

Выполняло работу

Иванова И.Ю.

18

18

 

 

 

 

 

 

 

Павлова С.В.

15

15

 

 

 

 

 

 

 

Маринченко С.Н.

26

26

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

59

59

 

 

 

 

 

 

 

Игнаткова Ю.А.

20

20

0

9

11

0

100%

45%

3,9

Горбачёва Н.С.

23

23

4

12

7

0

100%

70%

3,9

Трембач Т.П.

23

23

0

15

8

0

100%

65%

3,6

Итого

2-е

66

66

4

36

26

0

100%

60%

3,8

Новикова Т.В.

17

17

5

6

6

1

100%

65%

3,9

Коренькова Е.А.

26

26

7

14

5

0

100%

81%

4,1

Федосова И.В.

22

22

5

11

6

0

100%

73%

3,9

Итого

3-е

65

65

17

31

17

1

100%

73%

4,0

Садовщикова И.В.

21

21

2

12

7

0

100%

67%

3,8

Ковалькова Н.Н.

24

24

7

5

12

0

100%

50%

3,8

Демидова Л.А.

24

24

2

12

10

0

100%

58%

3,6

Итого

4-е

69

69

11

29

29

0

100%

58%

3,7

Типичные ошибки

Типичные ошибки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Заглавная буква в начале предложения

4

22%

4

12%

Заглавная буква в именах собственных

4

26%

3

12%

Словарные слова

3

21%

7

28%

Пропуски, замены, вставки

3

17%

3

21%

2

6%

Перенос слов

2

11%

Мягкий знак

5

30%

Правописание безударной гласной в корне

17

55%

6

26%

7

30%

Сочетания  жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чн

5

25%

5

22%

Пропуски, замены, вставки

7

35%

9

39%

2

8%

Определение частей речи

11

55%

11

52%

Заглавная буква в именах собственных

3

13%

Правописание безударной гласной в корне

8

47%

8

31%

5

23%

Непроизносимая согласная

6

35%

2

7%

Пропуски, замены, вставки

2

12%

1

4%

Непроверяемые гласные(словарные слова)

4

23%

4

15%

3

14%

Правописание разделительных Ъ и Ь

3

18%

1

4%

Морфологический разбор слова

4

15%

5

23%

Разбор слова по составу

2

9%

Правописание безударной гласной в корне

10

48%

10

42%

3

12%

Словарные слова

4

16%

5

21%

Непроизносимые согласные

2

8%

2

8%

Правописание наречий

4

19%

Правописание окончания глаголов

4

19%

2

8%

9

37%

Разбор слова по составу

8

38%

6

25%

7

29%

Определение падежей

3

14%

2

8%

Определение частей речи

3

13%

8

33%

Определение грамматической основы предложения

6

25%

Определение времени глаголов

2

9%

6

25%

Сравнение результатов работ за 3 четверть и результатов работ  в рамках промежуточной аттестации

 

 3 четверть

Промежуточная аттестация

класс

% усп.

% кач.

средний балл

% усп.

% кач.

средний балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100%

45%

3,9

100%

70%

3,9

100%

61%

3,8

100%

70%

3,9

100%

34%

3,4

100%

65%

3,6

100%

53%

3,5

100%

65%

3,9

100%

81%

4,1

100%

81%

4,1

100%

73%

3,9

100%

73%

3,9

100%

62%

3,8

100%

67%

3,6

100%

58%

3,7

100%

50%

3,8

100%

62%

3,5

100%

58%

3,6

Выводы и рекомендации:

  1. Маринченко, руководителю МО учителей начальных классов обсудить на заседании результаты сформированнсти предметных результатов по русскому языку, выработать рекомендации.
  2. Учителям-предметникам провести работу над ошибками; включать в планирование уроков задание, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок (см. таблицу)
  3. Учителям-предметникам организовать индивидуальную работу на уроке с обучающимися, у которых уровень сформированности предметных результатов низкий.