Для учащихся беседы как управлять гневом

Тимошенко Тамара Ивановна

На странице находятся материалы для учеников  как управлять гневом

Скачать:


Предварительный просмотр:

10 заповедей  учащемуся:

1. Вести  здоровый образ жизни.

2. Уметь справляться с жизненными трудностями, с личными переживаниями и стрессовыми  ситуациями.

3.Выставить правильные жизненные приоритеты.

4. Быть уверенным в себе и своих близких.

5. Ошибки можно допускать, но нужно всегда знать, что в любой ситуации есть те, которые в тебя верят и никогда не оставят одного в безвыходной ситуации.

6.Уметь выбирать настоящих друзей, как говорит пословица: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты».

7. Уважай старших, прислушивайся к их советам.

8.Не обижай маленьких, слабых, помогай им.

9.Бережно относись к природе, и она отблагодарит тебя.

10. Люби свой край и свою родину, она ответит тебе взаимностью.

 

                                              От социального педагога Т. И. Тимошенко.



Предварительный просмотр:

           Открытое занятие  по теме «Дружба это…!»

Цели:

1. Расширение знаний учащихся о дружбе.

Задачи:

 1. Формировать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу;

2.Развивать умений учащихся вести рассуждения;

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.

ХОД   ЗАНЯТИЯ

1.     Организационный  момент

  2.  Формирование мотивации.

  Упражнение «Микрофон»

Дорогие ребята! Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего добра другому и скажите: «Я желаю тебе….».

- Вот видите от наших улыбок, добрых слов, стало теплее и уютнее в классе.

3. Сообщение темы занятия

Наша  встреча посвящена одной очень, интересной теме. Давайте узнаем какой. Для этого вам нужносоставить слово из букв, которые находятся перед вами: рдубаж

Какое слово получилось?

- Дружба –

Тема сегодняшнего занятия «Дружба это…!»

Эпиграфом нашего занятий будут слова французского писателя Ларошфуко Франсуа   «Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа, - это дружба».

Ребята!

Что такое дружба? Каждый знает.
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а всё же, что обозначает.

Это слово? Значит что оно?

На этот вопрос нам сегодня предстоит ответить.  Мы на занятии постараемся открыть секреты дружбы и помочь тем ребятам, у которых еще не очень хорошо получается дружить.

В словаре Ожегова

ДРУЖБА -близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

4.        Основная часть

«Мозговой штурм»

Ребята подберите однокоренные слова к слову дружба (друг, подруга, дружок, дружить)

- Кто такой друг?

1) Качества для настоящего друга.

(Открывается доска с нарисованным солнцем, в центре написано дружба.)

-        Настоящий друг должен обладать определёнными качествами характера.

-        Сейчас мы с вами поиграем.

Я вам буду предлагать качества характера человека, а вы должны внимательно слушать, если предлагаемые качества подходят настоящему другу, вы хлопаете в ладошки, а если нет, то топаете ногами.

В ходе игры из положительных качеств настоящего друга мы будем составлять солнышко, которое будет светить нам на протяжении нашего занятия.

У нашего солнышка нет лучиков, лучики лежат на столе.

1. честность

•     враньё

2. доброта

3. верность

•     грубость

4. взаимовыручка

•     предательство

•     драчливость

5. справедливость

•     задиристость;

6. ответственность

7. сострадание.

Алина: Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними, но вчера вечером, когда я их составляла, то нечаянно уронила и перепутала все слова в пословицах…

- Поможете мне их собрать?

 У вас на столах  лежат конверты, вам из отдельных слов нужно собрать правильно пословицу и выбрать того, кто прочитает её и объяснит.

.Составление пословиц о дружбе.

1 группа: Дружба крепка не лестью,  а правдой и честью.

2 группа: Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь.

3 группа: Дружбой дорожи, забывать её не спеши.

 Ребята, к  народным  мудростям, нам стоит прислушаться.

Игра: «Угадай мелодию».

 Также о дружбе существует много песен. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай мелодию» Каждой группе нужно выбрать по одной мелодии и угадать песню.

Вы знаете, что дружба гладкой не бывает. Иногда мы ссоримся с друзьями: не поняли друг друга, не уступили в споре, обидели по пустякам. Как тогда становится у вас на душе? Вы переживаете размолвку с другом? Из-за ссор, недопонимания дружба может разрушиться. Друга легко потерять. Гораздо труднее дружбу сохранить. Мой вам совет: найдите в себе силы и мудрость простить другу его ошибки, признать свои и помириться.

В младших классах все  мирились "мизинчиками". А вы так умеете? Давайте встанем, возьмем себе пару. Не забудьте совет Крошки Енота: надо обязательно улыбнуться друг другу.

("Мирись, мирись и больше не дерись:.")

Определение "Законов дружбы”.

Всё в мире существует по правилам и законам, есть законы и для дружбы.

У каждой группы на столе лежат высказывания, вы должны подумать и сказать какие мы можем отнести к законам дружбы.

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ  (прикрепляются на доске)

1.  Помогай другу в беде.

2.  Умей с другом разделить радость.

3.  Не смейся над недостатками друга.

4.  Останови друга, если он делает что-то плохое.

5.  Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

6.  Не обманывай друга.

7.  Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

8.  Не предавай своего друга.

9.  Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе

-Вы согласны с этими законами? (ответы детей)

- Соблюдая эти правила, я думаю,  вы никогда не потеряете друга. Будьте добрыми, дружелюбными, чуткими, вежливыми друг к другу. Не будьте зазнайками, ябедами, берегите ваших друзей от неверных поступков.

Учитель: Всем спасибо



Предварительный просмотр:

           Открытое занятие  по теме «Дружба это…!»

Цели:

1. Расширение знаний учащихся о дружбе.

Задачи:

 1. Формировать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу;

2.Развивать умений учащихся вести рассуждения;

3.Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.

ХОД   ЗАНЯТИЯ

1.     Организационный  момент

  2.  Формирование мотивации.

  Упражнение «Микрофон»

Дорогие ребята! Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего добра другому и скажите: «Я желаю тебе….».

- Вот видите от наших улыбок, добрых слов, стало теплее и уютнее в классе.

3. Сообщение темы занятия

Наша  встреча посвящена одной очень, интересной теме. Давайте узнаем какой. Для этого вам нужносоставить слово из букв, которые находятся перед вами: рдубаж

Какое слово получилось?

- Дружба –

Тема сегодняшнего занятия «Дружба это…!»

Эпиграфом нашего занятий будут слова французского писателя Ларошфуко Франсуа   «Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа, - это дружба».

Ребята!

Что такое дружба? Каждый знает.
Может быть, и спрашивать смешно.
Ну а всё же, что обозначает.

Это слово? Значит что оно?

На этот вопрос нам сегодня предстоит ответить.  Мы на занятии постараемся открыть секреты дружбы и помочь тем ребятам, у которых еще не очень хорошо получается дружить.

В словаре Ожегова

ДРУЖБА -близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

4.        Основная часть

«Мозговой штурм»

Ребята подберите однокоренные слова к слову дружба (друг, подруга, дружок, дружить)

- Кто такой друг?

1) Качества для настоящего друга.

(Открывается доска с нарисованным солнцем, в центре написано дружба.)

-        Настоящий друг должен обладать определёнными качествами характера.

-        Сейчас мы с вами поиграем.

Я вам буду предлагать качества характера человека, а вы должны внимательно слушать, если предлагаемые качества подходят настоящему другу, вы хлопаете в ладошки, а если нет, то топаете ногами.

В ходе игры из положительных качеств настоящего друга мы будем составлять солнышко, которое будет светить нам на протяжении нашего занятия.

У нашего солнышка нет лучиков, лучики лежат на столе.

1. честность

•     враньё

2. доброта

3. верность

•     грубость

4. взаимовыручка

•     предательство

•     драчливость

5. справедливость

•     задиристость;

6. ответственность

7. сострадание.

Алина: Вы, ребята слышали и знаете, что в пословицах заключается народная мудрость. Я хотела познакомить вас с ними, но вчера вечером, когда я их составляла, то нечаянно уронила и перепутала все слова в пословицах…

- Поможете мне их собрать?

 У вас на столах  лежат конверты, вам из отдельных слов нужно собрать правильно пословицу и выбрать того, кто прочитает её и объяснит.

.Составление пословиц о дружбе.

1 группа: Дружба крепка не лестью,  а правдой и честью.

2 группа: Дружба – как стекло, разобьёшь – не сложишь.

3 группа: Дружбой дорожи, забывать её не спеши.

 Ребята, к  народным  мудростям, нам стоит прислушаться.

Игра: «Угадай мелодию».

 Также о дружбе существует много песен. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай мелодию» Каждой группе нужно выбрать по одной мелодии и угадать песню.

Вы знаете, что дружба гладкой не бывает. Иногда мы ссоримся с друзьями: не поняли друг друга, не уступили в споре, обидели по пустякам. Как тогда становится у вас на душе? Вы переживаете размолвку с другом? Из-за ссор, недопонимания дружба может разрушиться. Друга легко потерять. Гораздо труднее дружбу сохранить. Мой вам совет: найдите в себе силы и мудрость простить другу его ошибки, признать свои и помириться.

В младших классах все  мирились "мизинчиками". А вы так умеете? Давайте встанем, возьмем себе пару. Не забудьте совет Крошки Енота: надо обязательно улыбнуться друг другу.

("Мирись, мирись и больше не дерись:.")

Определение "Законов дружбы”.

Всё в мире существует по правилам и законам, есть законы и для дружбы.

У каждой группы на столе лежат высказывания, вы должны подумать и сказать какие мы можем отнести к законам дружбы.

ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ  (прикрепляются на доске)

1.  Помогай другу в беде.

2.  Умей с другом разделить радость.

3.  Не смейся над недостатками друга.

4.  Останови друга, если он делает что-то плохое.

5.  Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

6.  Не обманывай друга.

7.  Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

8.  Не предавай своего друга.

9.  Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе

-Вы согласны с этими законами? (ответы детей)

- Соблюдая эти правила, я думаю,  вы никогда не потеряете друга. Будьте добрыми, дружелюбными, чуткими, вежливыми друг к другу. Не будьте зазнайками, ябедами, берегите ваших друзей от неверных поступков.

Учитель: Всем спасибо



Предварительный просмотр:

МУДРОСТЬ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ:

«Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы постигать их смысл»

Цицерон

« Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье»

Генрих Гейне

«Лучший способ избежать наказания – не делать проступка»

«Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни»

                                                  Чарльз Дарвин                        

«Человек – высший продукт земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным»

                                                       И.П. Павлов                


Комиссия по делам несовершеннолетних

и защите их прав

при администрации Московского района города Нижнего Новгорода

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации

Московского района

тел.  270 43 88

Отделение по делам несовершеннолетних отдела УУПиПДН отдела полиции №4

тел. 268 44 53, 268 44 54, 268 44 52

2018 год

Для получения помощи

Вы можете обратиться:

Администрация

Московского района

270-34-56 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

270-43-88 

Управление

образования

270-02-12

270 58 14

Управление социальной защиты населения

276-78-49 

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Вера"

274-25-05, 270-90-64 

Отдел полиции № 4 Управления МВД РФ по г.Н.Новгороду

Дежурный: 268-44-00

сот.тел.  112

Прокуратура

270-85-48 

Центр занятости населения

Сормовский отдел

273- 57- 89 

Детское диспансерное отделение №2 Нижегородского областного наркологического диспансера

241-08-33 

Диспансерное отделение № 3 Нижегородского областного наркологического диспансера

270-88-01

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8-800-2000-122

(звонок

бесплатный)


УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОТЬ

предусмотрена:

- за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов -

ст.228 УК РФ – лишение свободы на срок до 15 лет;

- за незаконное производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов -

ст.228.1 УК РФ  - лишение свободы на срок до 20 лет

- кража, то есть тайное хищение чужого имущества – ст. 158 УК РФ - лишение свободы на срок до двух лет

- мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - ст. 159 УК РФ -

лишение свободы на срок до двух лет

- грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества – ст. 161 УК РФ – арест  на срок до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до четырех лет.

Подросток, ВНИМАНИЕ!

Кодексом Российской Федерации

об административных правонарушениях запрещается:

- распитие спиртных напитков, в том числе пива, в общественных местах

(штрафы до 1500 руб.),

- появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах

(штрафы до 1500 руб.),

- нецензурная брань в общественных местах (штрафы от 500 руб. до 1000 руб.),

- неповиновение законным требованиям представителя власти либо лицам, исполняющим обязанности по охране порядка    (штрафы до 2500 руб.),

- вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков, в том числе пива,                      (штрафы до 3000 руб.,    на родителей – до 5000 руб),

- потребление наркотических средств или психотропных веществ

(штрафы от 4000 руб. до 5000 руб.),

- управление транспортным средством

 без права управления

        (штраф  от 5000 руб. до 15000 руб.)

- управление транспортным средством

водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортным средством

(штраф 30000 руб.)

Кодексом Нижегородской области об

административных правонарушениях

запрещается:

- нарушение тишины и покоя граждан с 22 до 7 часов (за исключением праздничных дней) (предупреждение или штраф до 500 рублей.)

- самовольное размещение объявлений и самовольное нанесение надписей, рисунков на стены зданий, строений и сооружений

(штраф до 4000 рублей).

- Не допускается нахождение детей до 16 лет в ночное время на улицах, стадионах парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, в компьютерных клубах, в помещениях общего пользования в многоквартирных жилых домах.

Ночное время:

 с 22 до 06 часов -

в осенне-зимний период с 01.11 по 31.03,

с 23 до 06 часов -

в весенне-летний период с 01.04. по 31.10.

- штрафы на родителей (лиц их заменяющих) до 1000 рублей.