Анкетирование


Предварительный просмотр:

Анкета «О здоровье всерьез»

  • Что беспокоит вас в состоянии здоровья ребенка? _______________________________________________________________
  • Кому из врачей-специалистов вы хотели бы задать вопросы?__________________________________________________________
  • Какие виды закаливания вы проводите с ребенком в семье? _______________________________________________________________
  • Сколько времени проводит ваш ребенок на свежем воздух в будни? _______________________________________________ в выходные дни? ________________________________________________
  • Какие виды профилактики заболевания ребенка используете дома постоянно? ____________________________________________________
  • какими средствами народной медицины вы пользуетесь во время болезни ребенка? ______________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Тест для детей «Как сохранить здоровье»

Анкету с детьми проводила воспитатель группы:

Попова Лидия Шарфулловна.

1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю …

-присядку

-шоколадку

- зарядку

2. Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
На моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке –

-Кипяток

-Молоко

-Молоток

3.  Назовите из перечисленных слов: "что вредно для здоровья"

-Каша

-Чипсы

-Фрукты

4. Какие игры для укрепления здоровья ты знаешь?

-Прятки

-Шашки

-Футбол

6. Зачем нужна маска для лица?

-чтобы мало есть

-Чтобы не заболеть

-Чтобы ни кого не заразить

7. Отгадайте загадку: 
1. Знаю, есть на свете чудо,
    Есть такое волшебство:
    Поднесёшь под кран с водою –
    Вмиг смывает грязь оно! 
2. Есть ещё у нас друзья,
    Позабыть о них нельзя.
    Чтоб красиво улыбаться,
    Чаще надо нам встречаться! 


3. Горяча и холодна,
    Я всегда тебе нужна.
    Позовёшь меня – бегу,
    От болезней берегу. 

Анализ теста дошкольников «Как сохранить здоровье»

Тест проводилось с 3 по 7 февраля 2020 г. В подготовительной группе. Воспитанники проявили высокую активность и заинтересованность: было  80% заполненных анкет.

Выводы: по ответам воспитанников можно судить о том, что они  четко понимают, какие показатели составляют понятие «Здоровый образ жизни», представление о факторах, влияющих на здоровье. В основном указывали правильные ответы.



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам пройти анкетирование на начало учебного года

на тему «Здоровый образ жизни».

1. Знаете ли Вы, что такое ЗОЖ?

- это образ или стиль жизни, направленный на оздоровление и укрепление организма человека

- профилактика различного рода заболеваний, поддержание здоровья на должном уровне

- и то и другое

2. Ведете (поддерживаете) ли Вы ЗОЖ дома и в повседневной жизни?

- Да                      - Нет                     - Частично

3. Установлен ли для Вашего ребенка режим дня дома?

- Да                                    - Нет

4. Какие формы и виды физической активности используете Вы лично?

- утренняя гимнастика            - закаливающие процедуры

- занятие спортом на стадионе             - пешие прогулки

- посещение секций                               - туризм

- не используете физическую активность

5. Кто, на Ваш взгляд, должен вести работу с детьми по ЗОЖ?

- педагоги         - родители        - СМИ                      - все варианты

6. Какие меры Вы предпринимаете с целью укрепления здоровья Вашего ребенка?

- закаливание            - посещение врачей             - массаж

- дыхательная гимнастика              - занятия физическими упражнениями

7. Хотели бы Вы участвовать со своим ребенком в мероприятиях, проводимых в детском саду по ЗОЖ? Укажите, какие?

- Дни здоровья       - Конкурсы       - Физкультурные праздники

- Час двигательной активности               - не хочу участвовать

8. В какой информации в данной области Вы нуждаетесь?

- профилактика простудных заболеваний

- организация рационального питания

- двигательный режим дошкольника

- профилактика нарушений осанки и плоскостопия

- закаливание ребенка дошкольного возраста

- физическая и психологическая готовность к школе

Благодарим за участие

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам пройти анкетирование на конец учебного года

на тему «Здоровый образ жизни».

 1. Болел ли Ваш ребенок в последние полгода? _________________________

Если болел, перечислите заболевания __________________________________

__________________________________________________________________

2. Сколько дней болел Ваш ребенок? __________________________________

3. Что было причиной его болезни? _________________________________

__________________________________________________________________4. Как часто ваш  ребёнок пропускает детский сад без причины?________

5. У ребенка есть постоянный режим дня? ___________________________

6. Ежедневно ли Ваш ребенок выполняет утреннюю гимнастику? _____

7. Ежедневно ли он чистит зубы? ___________________________________

8. Сколько времени ежедневно проводит ребенок на свежем воздухе? ___

__________________________________________________________________

9. Употребляет ли фрукты, овощи? Сколько раз в день? __________________

__________________________________________________________________

10. Уважает ли ребенок окружающих его людей и не спорит по пустякам? ___

__________________________________________________________________

11. Регулярно ли Вы с ребенком проводите закаливание? _________________

12. Всегда ли одеваете ребенка по погоде? ______________________________

13. Занимается ли ребенок в спортивной секции, танцами или другими видами двигательной активности не менее 1 часа в день (помимо занятий физкультурой в детском саду)? 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

14. У ребенка есть книги о здоровье и здоровом образе жизни? ______

____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Есть ли у Вас дома физкультурно-оздоровительный комплекс? _________

Благодарим за участие

Анализируя ответы родителей, можно сделать следующие выводы:

95% опрошенных считают, что понятие здорового образа жизни включает в себя – правильное питание, отсутствие вредных привычек и занятие спортом.

Все родители считают важным приобщать детей к приемам здорового образа жизни; Считают важным личный пример взрослых.

20 % опрошенных регулярно занимаются спортом и активным отдыхом, остальные-часто, по праздникам и выходным дням;

Примерно у половины семей дома имеется физкультурное оборудование;

90% считают важными аспектами привитие культурно-гигиенических навыков, ограничение нагрузки, проветривание и влажная уборка, а также соблюдения режимов питания и сна.

Для всех родителей важно физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном учреждении.



Предварительный просмотр:

                           Анкета для родителей

                 «Игра в жизни вашего ребёнка»

1. Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребёнка? Наличие игрового уголка, места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребёнка.

2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребёнка беречь их?

3. Есть ли у ребёнка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5. Чем Вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравиться вам, нравиться ребёнку, подходит по возрасту, по деньгам  или просит ребёнок и т.д. ваши варианты).

6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребёнка? Назовите.

7. Часто ли ребёнок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

8. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком? Какие темы игр используются в семье?

9. Если в семье есть старший брат или сестра, то наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Организуют ли игры старшие дети?

10. Есть ли в Вашей семье компьютер? Сколько времени за ним проводит ваш ребёнок?

                          Спасибо за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Старший дошкольный возраст (5-6) лет

1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

_______________________________________________________

2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

________________________________________________________

3. Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

________________________________________________________

4. Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?

__________________________________________________________

5. Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?

__________________________________________________________

6. Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам, игрушкам?

__________________________________________________________

7. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

__________________________________________________________

8. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

__________________________________________________________

9. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

__________________________________________________________

10. Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр.?_______________________________

11. Придумываете ли Вы когда-нибудь сказки для Вашего ребенка?

_____________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»

Как правило, родителей будущего первоклассника волнует множество вопросов: сможет ли он учиться в школе, достаточно ли развит, что должен уметь накануне поступления в школу.

        С помощью этого теста вы можете достаточно объективно оценить подготовленность ребенка к школе. Ответьте на вопросы «Да» или «Нет».

        1. Часто ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу?    

2. Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книги, новое «взрослое» положение ), чем возможность больше узнать и многому научиться?

  1. Считаете ли вы, что ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?
  2. Общителен ли ваш ребенок как с детьми, так и со взрослыми?
  3. Способен ли хорошо запомнить и выполнить устное поручение (например, по телефону)?
  4. Может ли побыть один и заняться чем-либо самостоятельно?

7.  Как относится к игрушкам и личным вещам (всегда убирает их или

     вы устали напоминать ему об этом)?

8. Умеет ли считать до 20 и обратно?

9.  Может ли сравнивать числа и предметы?

10. Способен ли складывать и вычитать в пределах 20?

11. Знает ли простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)?

  1.  Умеет ли выделять существенные признаки в предметах (например, у птицы есть клюв, перья)?
  2.  Может ли объединить одним словом понятия одного вида, рода, характера (например, назвать одним словом «обувь» слова «сапоги», «туфли», «ботинки»)?
  3.  Сможет ли придумать к предложенному слову слова с

       противоположным смыслом (например, «жарко» - «холодно»)?

15. Умеет ли составлять рассказ по картинкам?

16. Знает ли буквы и умеет ли читать по слогам?

17. Как декламирует стихи и рассказывает сказки? (С трудом и без

       всякого удовольствия.)

18. Умеет ли уверенно пользоваться шариковой ручкой?

19. Любит ли мастерить, пользуясь клеем, ножницами, инструментами?

20. Доставляет ли ему удовольствие раскрашивать или рисовать?

21. Рисунки вашего ребенка, как правило, неаккуратны, размашисты и

       не завершены?

22. Может ли без особого труда собрать разрезанную на несколько  

       частей картинку?

23. Может ли придумать слово к предложенному слову так, чтобы

       они были связаны по смыслу (например, «дерево – ветки»,

        «книга – страницы»)?

24. Считаете ли вы, что ваш малыш нелюбознателен и плохо

        осведомлен?

Соотнесите свои ответы с ключом:

                - если на вопросы 1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 22, 23 ответили «да», то за каждый ответ начислите по одному баллу;

                - если на вопросы 2, 6, 7, 17, 21, 24 ответили «нет», то начислите за каждый ответ еще по одному баллу.

                Подсчитайте общее количество баллов. Если оно составляет:

                20-24 балла, то поздравляем! Ваш ребенок готов к школе, ему будет легче справляться со школьными трудностями. Позаботьтесь о том, чтобы у него не пропал интерес к школе и получению новых знаний.

                15-19 баллов – вам следует уделить больше внимания своему малышу, содержание вопросов либо задания в них помогут вам выбрать нужное направление работы. Не отчаивайтесь, ваш ребенок, почти готов к школе.

                14 баллов и менее – лучшим советом для вас будет поговорка: «Терпение и труд все перетрут». Ваш малыш ждет помощи  и сотрудничества. Погрузитесь вместе с ним в развивающие, занимательные игры, путешествуйте по страницам книг. Все это поможет ребенку достигнуть успеха и пойти в школу подготовленным.



Предварительный просмотр:

                                     Анкета для родителей

«Общение с ребёнком»

Уважаемые родители! Просим вас принять участие в исследовании, цель которого раскрыть особенности общения родителей с детьми, для улучшения работы в плане развития коммуникативных умений детей.

1. Единодушны ли вы с вашим (ей) супругом (ой) в воспитании ребёнка?

2. Какова ваша позиция в общении с ребёнком (доминирующая, на-равных)

3. Как часто вы воздействуете на ребёнка в виде указаний, объяснений, внушений, просьб, убеждений?

4. Оскорбляете ли вы ребёнка (в речевой форме) при конфликте с ним?

  ( Да, иногда, никогда)

5. Учитываете ли вы эмоциональное состояние вашего ребёнка?                                       (Всегда, иногда)

6. Понимаете ли вы ребёнка в процессе общения по его жестам, мимике?

7. Как часто вы делаете замечания ребёнку, если он допускает ошибки в общении?  ( Всегда, иногда, никогда)

8. Какие приёмы и как часто используются в семье для развития у ребёнка умения общения?

9. С какими трудностями вы встречаетесь в процессе формирования культуры общения?

10. Необходимо ли проводить в дошкольном возрасте работу по   формированию коммуникативных умений?

                             Спасибо за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

                                   Анкета для родителей

«Изучение  мнения  родителей  о  качестве  оказания  в  ДОО  образовательных   услуг»

2019 -2020 учебный год

1 Как часто вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях:

o        Всегда -

o        Часто -

o        Редко -

o        Никогда

2 Что Вас больше всего привлекает в детском саду? (подчеркните 3-4 пункта):

o        Детский сад неподалёку от дома (работы). -

o        Возможность участвовать в жизни детского сада -

o        Интересные занятия с детьми -

o         Высокий профессиональный уровень сотрудников -

o        Хорошая организация питания -

o        Хорошая организация режима -

o        Работа по укреплению здоровья -

o        Хорошее состояние территории для прогулок детей -

o        Хорошие взаимоотношения ребёнка с воспитателями -

o        Хорошие отношения между детьми в группе -

3 Какие формы совместной работы Вы считаете наиболее эффективными:

o        родительское собрание -

o        беседы со специалистами -

o        наглядно-текстовая информация -

o        открытые занятия -

o        тренинги -

o        мастер-классы -

o        совместные мероприятия (н-р, праздники, развлечения) детей и родителей -

4 Ваш ребенок ходит в детский сад:

o        С удовольствием -

o        Через силу -

o        Редко с удовольствием -

o        Со слезами

5 Ваша осведомленность о работе детского сада:

o        Полная -

o        Вообще не имею информации

o        Частичная -

o        Предпочитаю информации не иметь, т.к. она меня расстраивает

6 Информацию о детском саде получаю:

Из наглядной информации в дошкольном учреждении -

o        Со слов педагогов -

o        От других родителей -

o        На собраниях -

o        От директора ДОУ -

o        От ребенка -

o        Не получаю вообще-

7 Оцените уровень оказания образовательных услуг в детском саду:

Высокий -

Средний -

 Низкий-

8 Хотели бы Вы, чтобы в детском саду:

o        Улучшилась материальная база -

o        Повысилась эстетика быта -

o        Изменилось отношение к детям-

o        Возросло уважение к родителям -

o        Повысилось качество воспитания и обучения -

o        Использовались интересные формы работы с родителями -

9 Оцените качество дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемые образовательной организацией:

o        отлично -

o        хорошее -

o        удовлетворительное -

o        неудовлетворительное -

o        затрудняются ответить -

10  При возможности выбора, что бы вы предпочли?

o         чтобы ребенок посещал данный детский сад -

o         оставаться дома с ребенком-

o         перевести в другой детский сад -

o         найти няню для ребенка -

При проведении внутренней оценки качества образования изучается степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ на основании анкетирования родителей, опроса.

Результаты анкетирования, в котором приняли участие 139 человек показали следующее:

  • Информированность родителей о деятельности учреждения: полная - 83%, частичная - 17%.
  • Уровень оказания образовательных услуг: высокий - 77%, средний - 23%.

  • Удовлетворены компетентностью работников детского сада 98%.

  • Качество дополнительных платных образовательных услуг, предоставляемые образовательной организацией: отлично - 37%, хорошее - 37%, удовлетворительное – 9%, неудовлетворительное - 4 %, затрудняются ответить - 11%.

  • 71% родителей высказали пожелания об улучшении материальной базы учреждения, 15% родителей - повысить качество воспитания и обучения.

Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с требованиями действующего законодательства.