Презентации

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Деловая игра «Здоровый образ жизни!» Подготовила: воспитатель Попова Лидия Шарифулловна

Слайд 2

1. Станция «Разминка» 1 команда 1. В здоровом теле- 2. Здоровье всему 3. Кто спортом занимается, 4. Забота о здоровье лучшее 5. Двигайся больше, проживешь здоровый дух! голова. тот силы набирается! лекарство. дольше. 2 команда 1. Здоровье в порядке, 2. Здоровье дороже 3. Береги платье снову, спасибо зарядке! 4. Болен лечись, а здоров золота (богатства) а здоровье смолоду. берегись. не купишь. 5. Здоровье сгубишь, новое

Слайд 3

« Забота о здоровье – … это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В. А. Сухомлинский «Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, … когда заболеешь.» Гораций «Единственная красота, которую я знаю,- это … здоровье.» Генрих Гёйне

Слайд 4

2. Станция «Здоровьесберегающая»

Слайд 5

3. Станция «Волшебное превращение»

Слайд 6

4. Станция «Умники» 1 3 4 2 5 Д В И Ж Е Н И Е А А Т И К П М Р Ы А Б Ь Х О Н Е Е Г Л Н Б З А 6

Слайд 7

1 3 5 2 4 4. Станция «Умники» З Д О Р О В Ь Е С Т С О К Л О А К Ж Р Е В Ы Ь Ь Т С О Л А Л И М 1 3 5 2 Г И А 4

Слайд 8

5. Станция «Семья»

Слайд 9

5. «Рекламная пауза »

Слайд 10

6. Станция «Поэтическая» Чтобы детям сладко спать… Нужно музыку включать Лук, чеснок – вот это чудо… Ох, боится их простуда Чтобы кашлем не страдать… Надо правильно дышать Яркий цвет и яркий свет… Повышает иммунитет Раз фасоль и два фасоль… Мы массируем ладонь Трав душистый аромат… Сон улучшит во сто крат

Слайд 11

Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Не зря говорят: «Здоровым будешь – всё добудешь! Так будьте все здоровы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

З Д О Р О В Ь Е А К А Л И В А Н И Е В О А С Н С П О Т С Л Н Ц Е И Т А М И Н Ы С Е М Я П И Т А Н И

Слайд 8

РЕЖИМ ДНЯ ГИГИЕНА ПИТАНИЕ ЗАКАЛИВАНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КЛЬТУРА И СПОРТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Попова Л.Ш. «Взаимодействие с родителями в формировании у дошкольников привычки к здоровому образу жизни» 2019г.

Слайд 2

Работа по формированию здорового образа жизни заключается в том, чтобы совместно с родителями сформировать у детей привычки, которые сохраняют и укрепляют здоровье с детства: соблюдение режима дня, правильное питание, закаливание, формирование потребности в движении. Родители должны быть постоянными активными участниками образовательной деятельности, проводимой в учреждении. Активизируя роль родителей через организацию совместной деятельности детей и взрослых можно достичь наилучших результатов в физическом развитии и оздоровлении дошкольников. Но проблема в том, что родители чаще всего выступают зрителями, и реже участниками мероприятий .

Слайд 3

Главная цель: формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Задачи : * Повышать педагогическую культуру родителей. * Изучать, обобщать и распространять положительный опыт семейного воспитания. * обогащать знания о ЗОЖ через различные виды деятельности * создать единое здоровьесберегающее пространство в детском саду и дома.

Слайд 4

. Принципы взаимодействия с семьей 1. Принцип партнерства, взаимопонимание и доверия. Принцип «Активного слушателя» Принцип согласованности действий. Принцип самовоспитания и самообучения. Принцип ненавязчивости. Принцип жизненного опыта. 7 . Принцип безусловного принятия

Слайд 5

Формы работы Традиционная форма работы Нетрадиционная форма работы Родительские собрания, семинары-практикумы Встречи «за круглым столом» по обмену семейным опытом и традициями Консультации для родителей (индивидуальные и групповые) Совместные развлечения с родителями Педагогические беседы с родителями Занятия совместно с родителями Информирование через стенды, тематические уголки и папки передвижки в группах Участие родителей в оформлении центра физического развития. Тематические выставки Театрализация КГН

Слайд 6

Родительские собрания «Соблюдение режима дня дома » « Правильное питание – залог здоровья наших детей».

Слайд 7

Рекомендации для родителей: «Организация питания вечером и в выходные дни», «Упражнения для профилактики верхних дыхательных путей», «Упражнения для развития мелкой моторики рук», «Упражнения для профилактики плоскостопия», «Проведение физкультминутки дома» и другие.

Слайд 8

Индивидуальные беседы с родителями « О правильной осанке » «Что делать, чтобы у ребёнка были здоровые зубы?» Тематические выставки «О здоровье всерьез». «Закаливание детей дома».

Слайд 9

Нетрадиционные формы работы . Физкультурные досуги Праздники развлечения Совместные занятия с родителями Театрализация

Слайд 10

Формы работы В детском саду В семье Беседы педагога с детьми в режимных моментах при формировании культурно-гигиенических навыков; при организации питания. Беседы отца и матери: • «Вкусные посиделки»; • «чистота тела»; • «организация сна»; • «мои чистые игрушки»; • «я люблю комнатные растения». Занятия : • физическая культура; • обучение плаванию; • динамический час. Оздоровительные традиции в семье : • ходим в сауну; • бассейн; • на лыжах, в походы. Праздники, развлечения : «Папа, мама и я — спортивная семья», «Мы за здоровый образ жизни». Оздоровительные игры в семье , направленные на: • профилактику осанки; • сохранение зрения; • профилактику плоскостопия; • игры для предупреждения гиподинамии. Чтение художественной литературы .

Слайд 11

В детском саду В семье Просмотр телепередач (в соответствии с требованиями САНпиНа ) Просмотр познавательных телепередач в выходные дни (напр. программы «Здоровье»). Встреча с интересными людьми Посещение городских мероприятий (все виды соревнований, проходящих в городе) Прогулки . Организация игр во время совместных походов Акция «Спорт – альтернатива вредным привычкам» Непосредственное участие родителей в акции. Познавательное развитие : • беседы о ЗОЖ; • рассказы из личного опыта; • беседы старшей м/сестры, врача. Беседы отца : • я веду здоровый образ жизни. Беседы матери : • я веду активный и подвижный образ жизни; • физические качества отца. Проведение тематических занятий по ЗОЖ «В гостях у Доктора Айболита». Посещение библиотеки, спортивного магазина «Спорт-мастер». Информационное поле для детей Информационное поле для родителей

Слайд 12

Семейные традиции Соблюдение и обогащение семейных традиций – одно из направлений взаимодействия воспитателей с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; а также повышение педагогической культуры родителей, т.е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков, рефлексивного отношения к себе как педагогам.

Слайд 13

Традиции в детском саду: «Тихий час и пробуждение » «Встреча с интересными людьми » « День рождения детского сада » « День рождения только раз в году » « В гостях у доктора Айболита» и другие.

Слайд 14

развивающая предметно- пространственная среда в домашних условиях. физкультурно-оздоровительный комплекс «Домашний стадион » мячи санки велосипеды лыжи бадминтон и т.д.

Слайд 15

Центр физического развития

Слайд 16

Результаты работы в старшей и подготовительной группе 1. У детей сформированы первоначальные представления о здоровом образе жизни. 2. У 90% детей достаточный уровень развития физических качеств, развит интерес к различным формам двигательной активности. 3. Отмечено снижение частоты заболеваемости на 7%. 4. Возросла заинтересованность родителей в спортивной жизни детского сада, стали активными участниками спортивных мероприятий в ДОУ. 5. Дети посещают танцевальные кружки, спортивные секции.

Слайд 17

ВЫВОД : Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью. А это значит, что главная цель – формирование в содружестве с родителями потребности к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, воспитание здорового, гармонически развитого ребёнка, способного легко адаптироваться в условиях школьного обучения,- достигнута .