Самостоятельная работа студента
Общие критерии оценки самостоятельной работы студентов.
Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов. Текущий контроль СРС – это форма планомерного контроля качества и объема приобретаемых студентом компетенций в процессе изучения дисциплины, проводится на практических занятиях и во время консультаций преподавателя.
Максимальное количество баллов «отлично» студент получает, если:
1. Обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;
2. Дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;
3. Может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
4. Правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом
данного материала.
Оценку «хорошо» студент получает, если:
5. Неполно, но правильно изложено задание;
6. При изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;
7. Дает правильные формулировки, точные определения,
понятия терминов;
8. Может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
9. Правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом
данного материала.
Оценку «удовлетворительно» студент получает, если:
10. Неполно, но правильно изложено задание;
11. При изложении была допущена 1 существенная ошибка;
12. Знает и понимает основные положения данной темы, но
допускает неточности в формулировке понятий;
13. Излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;
14. Затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» студент получает, если:
15. Неполно изложено задание;
16. При изложении были допущены существенные ошибки, т.е. если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.
Ребята, выполняйте задания и результаты присылайте мне на почту buyanto.03@mail.ru или в VK
Тесты по темам:
Электронные образовательные ресурсы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.1
Числовая окружность
Вариант 1
А1. Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует заданному числу:
А2. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу: а) 4; б) 8 в) – 9; г) 31?
А3. Центр числовой окружности совпадает с началом координат на координатной плоскости хОу. Найдите декартовы координаты заданной точки.
.
А4. Найдите на числовой окружности точку с абсциссой и запишите, каким числам t она соответствует.
______________________________________________________
В1. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.
__________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.1
Числовая окружность
Вариант 2
А1. Найдите на числовой окружности точку, которая соответствует заданному числу:
А2. Какой четверти числовой окружности принадлежит точка, соответствующая числу: а) 2; б) 10 в) – 5; г) 32?
А3. Центр числовой окружности совпадает с началом координат на координатной плоскости хОу. Найдите декартовы координаты заданной точки.
.
А4. Найдите на числовой окружности точку с абсциссой и запишите, каким числам t она соответствует.
______________________________________________________
В1. Найдите на числовой окружности точки, удовлетворяющие неравенству и запишите (с помощью двойного неравенства), каким числам t они соответствуют.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.2
Синус, косинус, тангенс и котангенс
Вариант 1
А1. Найдите значение выражения:
А2. Найдите значение выражения:
А3. Вычислите:
____________________________________________________
В1. Решите неравенство, относительно переменной х:
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.2
Синус, косинус, тангенс и котангенс
Вариант 2
А1. Найдите значение выражения:
А2. Найдите значение выражения:
А3. Вычислите:
____________________________________________________
В1. Решите неравенство, относительно переменной х:
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.3
Тригонометрические функции числового и углового аргумента
Вариант 1
А1. Упростите выражение:
А2. Докажите тождество: .
А3. Найдите значение .
А4. Вычислите: .
____________
В1. Упростите выражение:
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.3
Тригонометрические функции числового и углового аргумента
Вариант 2
А1. Упростите выражение:
А2. Докажите тождество: .
А3. Найдите значение .
А4. Вычислите: .
____________
В1. Упростите выражение: .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.4
Формулы приведения
Вариант 1
А1. Вычислите с помощью формул приведения:
А2. Найдите числовое значение выражения: .
_______________________________________________________
В1. Упростите выражение:
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
___________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.4
Формулы приведения
Вариант 2
А1. Вычислите с помощью формул приведения:
А2. Найдите числовое значение выражения: .
_______________________________________________________
В1. Докажите, что
.
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 1.5
Функции y = sinx, y = cosx, их свойства и графики
Вариант 1
А1. Постройте график функции: .
А2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
А3.Докажите, что функция является нечетной.
_____________________________________________________
В1. Решите графически уравнение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 1.5
Функции y = sinx, y = cosx, их свойства и графики
Вариант 2
А1. Постройте график функции: .
А2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .
А3.Докажите, что функция является четной.
_____________________________________________________
В1. Решите графически уравнение: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Тест 1
Тригонометрические функции
Вариант 1
А1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
А2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 1 4) –1
А3. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения: .
1) 2) –1 3) 4) 1
А5. Упростите выражение: .
А6. Какими свойствами обладает функция ?
1) нечетная, периодическая 2) ни четная ни нечетная, непериодическая
3) четная, периодическая 4) ни четная ни нечетная, периодическая
А7. Найдите наименьший положительный период функции .
1) π 2) 3π 3) 4)
А8. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
1) 2) 3) -1 4)
А9. Какая из точек принадлежит графику функции ?
1) 2) 3) 4)
А10. Какая из точек не принадлежит графику функции ?
1) 2) 3) 4)
В1. Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?
Тест 1
Тригонометрические функции
Вариант 2
А1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
А2. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 1 4) –1
А3. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения: .
1) 2) –1 3) 4) 1
А5. Упростите выражение
1) 1 2) 2cosx 3) 4) cosx+ sinx
А6. Какими свойствами обладает функция у = 3x + cos x.
1) нечетная, периодическая 2) ни четная ни нечетная, непериодическая
3) четная, периодическая 4) ни четная ни нечетная периодическая
А7. Найдите наименьший положительный период функции у = 2sin .
1) 6π 2) 3π 3) 4)
А8. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
1) 2) 3) 4)
А9. Какая из точек принадлежит графику функции ?
1) 2) 3) 4)
А10. Какая из точек не принадлежит графику функции ?
1) 2) 3) 4)
В1.Сколько целых чисел из промежутка принадлежит области определения функции ?
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.1
Арксинус и арккосинус. Решение уравнений
Вариант 1
А1. Вычислите:
А2. Решите уравнение
А3. Решите уравнение .
__________________________________________
В1. Вычислите: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.1
Арксинус и арккосинус. Решение уравнений
Вариант 2
А1. Вычислите
А2. Решите уравнение
__________________________________________
В1. Вычислите: .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 2.2
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
А1. Вычислите
А2. Решите уравнение а) ; б) ctg2 x = 3; в) .
В1. Решите уравнение
В2. Решите уравнение .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_________________________________________________________________
Самостоятельная работа 2.2
Тригонометрические уравнения
Вариант 2
А1. Вычислите
А2. Решите уравнение а) ; б) tg2 x = 3; в) .
В1. Решите уравнение
В2. Решите уравнение .
Задания А1-А2 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Тест 2
Тригонометрические уравнения
Вариант 1
А1. Решите уравнение: .
1) 2) (-1)n 3) 4)
А2. Вычислите: .
А3. Решите уравнение:
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите сумму корней уравнения sin2x –4sinx = 5 на промежутке [-π;2π]. 1) ; 2) π; 3) 2π; 4) -π.
А5. Решите уравнение:
А6. Решите уравнение: .
1) х=π+πk, k∈ Z 2) х=+πk, k∈ Z 3) х=2πk, k∈ Z 4) х=π+2πk, k∈ Z
А7. Решите уравнение: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А8. Вычислите: .
А9. Решите уравнение: .
1) 2) 3) 4)
А10. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения .
1) 2) 3) 4)
Тест 2
Тригонометрические уравнения
Вариант 2
А1. Решите уравнение: cos2x = 0.
1) 2) 3) 4) .
А2. Вычислите: .
А3. Решите уравнение: .
А4. Найдите сумму наименьшего положительного и наибольшего отрицательного корней уравнения .
1) -1 2) 1 3) 2 4) 0
А5. Решите уравнение: .
А6. Решите уравнение: .
1) x=π+2πk, k∈ Z; 2) x=-πk, k∈ Z; 3) x= -+πk, k∈ Z; 4) x=2πk, k∈ Z.
А7. Решите уравнение: . 1) 2) 3) 4)
А8. Вычислите: .
А9. Решить уравнение: .
1) , | 2) , | 3) , | 4) , |
А10. Найдите сумму корней уравнения на промежутке .
1) 1 | 2) 8 | 3) 2 | 4) 7 |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.1
Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов
Вариант 1
А1. Вычислите:
А2. Упростите выражение: .
А3. Докажите тождество: .
В1. Решите уравнение .
В2. Зная, что вычислите .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
_________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.1
Тригонометрические формулы суммы и разности аргументов
Вариант 2
А1. Вычислите:
А2. Упростите выражение: .
А3. Докажите тождество: .
В1. Решите уравнение .
В2. Зная, что вычислите .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.2
Формулы двойного аргумента
Вариант 1
А1. Упростите выражение .
А2. Вычислите: .
А3. Упростите выражение .
А4. Упростите выражение .
_______________________________________________
В1. Найдите значение .
В2. Найдите значения выражения .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.2
Формулы двойного аргумента
Вариант 2
А1. Упростите выражение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Упростите выражение
А4. Упростите выражение .
_______________________________________
В1. Найдите значение
В2. Упростите выражение .
Задания А1-А4 соответствуют уровню обязательной подготовки.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 3.3
Тригонометрические преобразования
Вариант 1
А1. Докажите тождество: .
А2. Решите уравнение .
А3. Упростите выражение
В1. Найдите значение выражения , если .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Самостоятельная работа 3.3
Тригонометрические преобразования
Вариант 2
А1. Докажите тождество: .
А2. Решите уравнение
А3. Упростите выражение
В1. Найдите значение выражения , если .
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест 3
Преобразование тригонометрических выражений
Вариант 1
А1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
А2. Вычислите:
1) 2) 3) 0,5 4)
А3. Вычислите:
1) 2) 0,5 3) 4) 0
А4. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4) 1
А5. Упростите выражение: .
1) 2) 3) 0; 4) .
А6. Вычислите:
1) 0 2) -1 3) 2 4) 1
А7. Найдите значение выражения:
1) 1 2) 2 3) 0 4) -1
А8. Упростите выражение: .
1) 2) 3) ; 4)
А9. Найдите значение выражения:
1) 2) 7 3) -7 4)
А10. Найдите значение выражения:
1) 0,25 2) 4 или 0,25 3) -0,25 4) 4
Тест 3
Преобразование тригонометрических выражений
Вариант 2
А1. Найдите значение выражения: .
1) 2) 3) 4)
А2. Найдите значения выражения cos2α - sin2α , если tgα=2.
1) 1; 2) -1; 3); 4) .
А3. Упростите выражение 6,8 + 2cos2x, если sinx =.
1) 8,3; 2) 7,8; 3) 6,8; 4) 9,3.
А4. Вычислите:
1) 3; 2) 3; 3) 1,5; 4) .
А5. Упростите выражение 6cos2α – 5 –3cos2α.
1) 1; 2) 2 3) –2; 4) –5.
А6. Упростите выражение
1) -20,6; 2) -16,4; 3) -19,4; 4) 6cos2α-22,4.
А7. Упростите выражение 7,4 - tg2α, если cosα=.
1) 17,4; 2) 4,4; 3) -0,6; 4) -2,6.
А8. Упростите выражение , если tg x = 4.
1) 5; 2) 10; 3) 17; 4) 34.
А9. Найдите значение выражения
.
1) ; 2) 1+; 3) ; 4) .
А10. Упростите выражение: , если .
1) 2; 2) 4; 3) 1; 4) 2tg2 α.