Главные вкладки

    Мониторинг

    Федяева Галина Васильевна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный маршрут развития

    Ф.И. воспитанника  ___ Подготовительная   «А» группа  Учебный год 2017 – 2018 (1 полугодие)

    Образовательные области

    Проблемы выявленные в ходе мониторинга.

    Методы и приемы

    (дидактические игры и упражнения)

    Результаты индивидуальной работы

     -    не усвоено

     *   частично усвоено

     +   усвоено

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

     1. Социально – коммуникативное развитие

    -Затрудняется в :

    1. - применении  правил культуры поведения и  их выполнения

    - в проявлении  заботы о сверстниках; -  в правилах поведения в природе культурного человека.

    2. не соблюдает элементарные правила безопасности в социуме: правила  поведения на улице.

    1. Игровые ситуации: «Подарок другу», «Подарок маме». Сюжетные картинки. Игра "Хорошо - плохо".

    2.Словестная игра «Закончи историю».

     Поручения.

    1.  *

    2.  *

    1. *

    2. *

    1.*

    2.*

     2. Познавательное развитие

    1. Затрудняется в:

    - определении признаков живого. Последовательность стадий и роста развитий.

    2. -в раскладывании чисел на 2 меньших.

    -в определении понятий равенство- неравенство.

    1. Упражнения и  Д/И «Кто где живет» , «Что где растет», «Назови одним словом», «Что лишнее и почему» Дидактическая игра «Кто прилетает к кормушке».

    Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дидактическая игра «Чьи плоды игра: «А знаешь ли ты?»

    2. Дидактическая игра «Сравни», «Составь число»

    1.  -

    2.  *

    1. -

    2. *

    1. -

    2. *

     3. Речевое развитие

    Затрудняется в

    1. Подборе  антонимов  и синонимов.

    2. В выделении  заданного звука из ряда звуков, слогов, слов.

    3.Определять позицию звука в слове.

    1. Дидактическая игра «Скажи так- же», «Скажи наоборот».

    2. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком»

    3. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова)

    1.  *

    2.  *

    3.  -

    1. *

    2. *

    3. -

    1. +

    2. *

    3. *

     4. Художественно –

    эстетическое развитие

    Затрудняется в:

    1. Умении пользоваться ножницами.

    2. Штриховать  фигуры в разных направлениях.

    3. Рисовать детализовано.

    4. Конструировать  из бумаги.

    1. Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок».

    2. Упражнения  «Штриховка в разных направлениях»

    3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка».

    4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет»

    1.  -

    2. -

    3.  *

    4. -

    1. -

    2.-

    3. *

    4. -

    1. *

    2. *

    3.*

    4. -

     5. Физическое развитие (становление ценностей ЗОЖ)

    1. Формировать представления о некоторых видах спорта

    1. Работа по картинкам «Какой это вид спорта». Дидактическая игра «Назови вид спорта»

    1.  *

    1. *

    1.+

    Индивидуальный маршрут развития

    Ф.И. воспитанника  ______ Подготовительная   «А» группа  Учебный год 2017 – 2018 (2 полугодие)    

    Образовательные области

    Проблемы выявленные в ходе мониторинга.

    Методы и приемы

    (дидактические игры и упражнения)

    Результаты индивидуальной работы

     -  не усвоено

     *  частично усвоено

     +  усвоено

    Февраль

    Март

    Апрель

     1. Социально – коммуникативное развитие

    Затрудняется:

    1. Применении правил культурного человека..

    2. Соблюдении правил безопасности в социуме.

    1. Игровые ситуации: «Подарок папе», «Подарок маме». Наблюдение за трудовым процессом.

    2. Дидактическая игра «Раз ,два, три старушке помоги.», «Раз, два, три не зевай правила поведения соблюдай».

    1. *

    2. +

    1. *

    1. +

     2. Познавательное развитие

    Затрудняется:

    1. Ориентироваться  на листе бумаги , в пространстве.

    2.Временных представлениях

    1. Упражнения в индивидуальной тетради на ориентировку на листе бумаги.

    2. Дидактическая игра «Назови дни недели», «Что было в понедельник, вторник…»

    1.*

    2. *

    1.*

    2.+

    1.*

     3. Речевое развитие

    Затрудняется в:

    1.Ввыделении  заданного звука, определение последовательности.

    2.. Учить определять позицию звука в слове.

    1. Упражнение «Хлопни, если услышишь звук…», «Назови слово с заданным звуком»

    2. Дидактическое упражнение «Подбери картинки» (которые начинаются с заданного звука, заканчиваются заданным звуком, заданный звук слышится в середине слова)

    1. *

    2.*

    1. *

    2.+

    1.+

       

     4. Художественно –

    эстетическое развитие

    Затрудняется в:

    1. Умении пользоваться ножницами.

    2. Штриховать  фигуры в разных направлениях.

    3. Рисовать детализовано.

    4. Конструировать  из бумаги.

    . Упражнения: «Вырежи полоски», «Вырежи по контуру», «Преврати квадрат в кружок».

    2. Упражнения  «Штриховка в разных направлениях»

    3. Рисование «Мой дом», «Осеннее дерево», «Моя любимая игрушка».

    4. Конструирование из бумаги «Кораблик», «Самолет»

    1. *

    2.*

    3. *

    4. -

    1. +

    2.*

    3.*

    4. *

    2.*

    3.*

    4.*